Дискуссия со священником, удаленная с официальных ресурсов
Свернуть
X
-
В данном случае, мои собственные наблюдения совпадают с Генриховскими. Запах лёгкого наркотика(мира), монотонные звуки и действия оператора(священника), действительно гипнотизируют основную массу. Это полностью похоже на сеансы массового гипноза, которые дают в концертных залах иногда, и на которых я тоже бывал. Тут совпадение 100%.
Единственно, что результаты тех сеансов(в церкви и концертном зале) разные.
И, кстати, обратите внимание на тех бабок, которые постоянно в церкви пасутся - у них все признаки наркотической зависимости имеются. И если их оторвать от посещения церкви на длительное время, у них начинается стандартная наркоманская ломка, зачастую сопровождаемая нехилыми такими галлюцинациями...
Немного не так.
Шизофреники видят то, чего в реальности нет, и могут просто не замечать того, что в ней имеется.
А эволюция - это наблюдаемое явление.
И те, кто его не видит - несомненно имеютпсихическиеотклонения восприятия. Является ли это шизофренией или каким-то другим заболеванием или просто психическим расстройством - тут у каждого индивидуальный диагноз. Но в отношении вас я предполагаю наихудшее. И не один только я.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Но если честно, я никогда не копался в этих понятиях "сильного" и "слабого" атеизма. Так, что тонкостей не знаю
Согласен.
Но всё же если явление есть и весьма распространено, то для него должно быть универсальное объяснение. И оно, конечно, может быть и материалистичным, но до тех пор, пока не появились примеры, к которым оно не подходит.Комментарий
-
Комментарий
-
«Сильный» атеист убеждён, что поскольку доказательств существования Бога нет, из этого следует, что Бога (богов) нет.
«Слабый» атеист просто отказывается от веры в Бога без доказательств, но не отстаивает позицию, что Бога (богов) нет.
Вряд ли тут возможно какое то универсальное объяснение. Что бы его получить, надо полностью изучить психическую деятельность человека со всеми его заморочками и тараканами.Там непочатый край работы
То есть, я имею в виду, что если Бога и связанных с ним сверхъестественных явлений не существует, то для всех этих процессов по крайней мере теоретически должно быть «земное» объяснение. Если же такового нет или оно покрывает не все случаи, то возможность реальности религиозного опыта нужно по крайней мере допускать (при этом, конечно, не спорю с тем, что невозможность объяснить не означает, что это вызвано именно религиозными явлениями).Комментарий
-
Если так, то понятие "Бог" является излишним.
Но все же приходится им оперировать как дань традиции.
Разве здесь нет медиков?
Ну я, правда в очень далеком прошлом, но медик.
Германец, Мара.Комментарий
-
То есть не было никакой толпы верующих и религиозного спектакля как описывал Птицелов.
И эти случаи являлись этаким толчком к тому, что человек впоследствии становился верующим в библейского Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Знаю массу случаев, когда всякие "сверхъестественные" случаи происходили с человеком дома, когда он был один или рядом был человек.
То есть не было никакой толпы верующих и религиозного спектакля как описывал Птицелов.
И эти случаи являлись этаким толчком к тому, что человек впоследствии становился верующим в библейского Бога.
Но тут интересно другое: реальны ли все эти явления?Комментарий
-
Скорее реалист, который смотрит на вещи с непривычной для многих точки зрения.
А уж какое ей название дать- это дело десятое.
- - - Добавлено - - -
Какими силами и для чего оно производится, можно только догадываться.
Но судя по конечным результат люди становятся верующими в библейского Бога.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий