Я Вам напомню порядок эксперимента: сначала мы выявляем зависимость, а уже потом, согласно установленным закономерностям, модулируем величину контакта с реальностью. Вот если исключить первую фазу эксперимента - установку зависимости, тогда было бы вполне корректно указать, что методика и результаты не являют нам надежных доказательств.
Да и потом, разве калькулятор положительно зависим от интенсивности взаимодействий? Как и любая другая машина он имеет отрицательную зависимость - тем целее, чем реже используется. У живой системы все с точностью наоборот.
В состоянии реабилитации подобного рода человек, мягко выражаясь, часто бывает неадекватен. Отсюда вопрос: зачем транслировать заведомо нефункциональное сознание с измененным целеполаганием?
Не понимаю Вас совсем. Поясните, пожалуйста, свою мысль.
Я говорил здесь о двух категориях восприятия: физиологическом - цвет --> прием сигнала фоторецепторами сетчатки --> ассоциация с банком данных памяти --> реакция. И психологическом - обработка сигнала по качеству его соотношений с банком данных памяти и последующая характерологическая трактовка, то есть анализ, в результате которого мы можем говорить о сознательном видении цвета и собственно о цвете, как субъективном понятии. Реакция в данном случае будет опосредована таким анализом и не будет в точности отражать воздействие источника.
Вы опять все переворачиваете. Объективно сознание и не существует. Его ценностность расположена в субъективном поле. Это Вы стремитесь показать то, чего нет, постоянно путая универсальные приоритетыс частными - "я мыслю, значит я существую". А если человек считает, что он рыба? Значит он - это рыба?
Невозможно объективно определить качество субъективного, для его последующего "вложения" в механизм. Но можно создать благоприятные условия для его формирования.
Между прочим, процесс воспитания и образования как раз этим и занимается - формированием нужных предпосылок для возникновения требуемых структур.
Сознанию по определению запрещено иметь отношение к сверхъестественному.
Вы не поняли. Язык выражает мысль двумя способами: отношением между собой подструктур - то есть комбинацией букв, и отношением надструктур - комбинацией слов и иных крупных элементов речи, то есть интонационно. Эти два главные пути передачи в обычных условиях работают синхронно, дополняя друг друга. Так вот если это согласие речи произвольным образом сбить, человек сумеет извлечь информацию, правильно трактовав нарушение. А машина, пусть даже и запрограммированная для устранения подобных сбоев наделает массу ошибок и, скорее всего, в итоге просто "зависнет".
Да и потом, разве калькулятор положительно зависим от интенсивности взаимодействий? Как и любая другая машина он имеет отрицательную зависимость - тем целее, чем реже используется. У живой системы все с точностью наоборот.
В состоянии реабилитации подобного рода человек, мягко выражаясь, часто бывает неадекватен. Отсюда вопрос: зачем транслировать заведомо нефункциональное сознание с измененным целеполаганием?
Не понимаю Вас совсем. Поясните, пожалуйста, свою мысль.
Я говорил здесь о двух категориях восприятия: физиологическом - цвет --> прием сигнала фоторецепторами сетчатки --> ассоциация с банком данных памяти --> реакция. И психологическом - обработка сигнала по качеству его соотношений с банком данных памяти и последующая характерологическая трактовка, то есть анализ, в результате которого мы можем говорить о сознательном видении цвета и собственно о цвете, как субъективном понятии. Реакция в данном случае будет опосредована таким анализом и не будет в точности отражать воздействие источника.
Вы опять все переворачиваете. Объективно сознание и не существует. Его ценностность расположена в субъективном поле. Это Вы стремитесь показать то, чего нет, постоянно путая универсальные приоритетыс частными - "я мыслю, значит я существую". А если человек считает, что он рыба? Значит он - это рыба?
Невозможно объективно определить качество субъективного, для его последующего "вложения" в механизм. Но можно создать благоприятные условия для его формирования.
Между прочим, процесс воспитания и образования как раз этим и занимается - формированием нужных предпосылок для возникновения требуемых структур.
Сознанию по определению запрещено иметь отношение к сверхъестественному.
Вы не поняли. Язык выражает мысль двумя способами: отношением между собой подструктур - то есть комбинацией букв, и отношением надструктур - комбинацией слов и иных крупных элементов речи, то есть интонационно. Эти два главные пути передачи в обычных условиях работают синхронно, дополняя друг друга. Так вот если это согласие речи произвольным образом сбить, человек сумеет извлечь информацию, правильно трактовав нарушение. А машина, пусть даже и запрограммированная для устранения подобных сбоев наделает массу ошибок и, скорее всего, в итоге просто "зависнет".
Комментарий