Рогов, Ваши аргументы все равно никого не убедят. Они устарели еще полвека назад. И ненаучны.
Я Вам лучше ребус подкину, а то Вы всех посетителей распугаете своей замшелостью.
Вот скажите, с точки зрения атеизма красное когда появилось в процессе эволюции? На каком этапе?
Ну так для интереса. Я например не понимаю, зачем оно вообще нужно было инфузориям, или скажем, саблезубым тушканчикам? И почему, допустим, красный цвет появился у древней уховертки и не появился у древнего баобаба, что за несправедливость?
Вы объясните еще, как оно (красное) появилось? Только с химической точки зрения, на молекулярном уровне. А то мы Вас знаем.

Вы не сердитесь на меня, и простите если обидел, но нормальному человеку действительно логику дарвиниста понять сложно. Я уже даже стал свои теории выдвигать по этому поводу. Есть, по-видимому, категория людей, склонных к абсурдистскому мышлению. Это дарвинисты-материалисты-атеисты. Вот для них чем нелепее мыслительная конструкция, тем она им кажется более таинственной, загадошной, наполненной необоримой мистической силой и сакральным смыслом, и оттого особенно притягательной. Не может их романтическая натура смириться с холодной рассудочностью науки. Наука рациональна, сермяжна и скушна для них, а поэтому мертва. А вот это мистическое бурление лишних, но прекрасных в своей непостижной таинственности сущностей, чудесные восстания из пепла и грязи того, что еще недавно было ничем, но при помощи необоримого стремления к вершинам пищевых цепочек вдруг в одночасье стало всем - вот что по-настоящему будоражит, бередит фантазию, вдохновляет на беспощадные бунты против логики и священные походы против реальности метущуюся атеистическую душу, стремящуюся вырваться из цепких лап истины и обыденности и устремиться в туманные фэнтезийные дали, свободные от свинцовых оков мертвящей логичности и казенной непротиворечивости.
Я Вам лучше ребус подкину, а то Вы всех посетителей распугаете своей замшелостью.
Вот скажите, с точки зрения атеизма красное когда появилось в процессе эволюции? На каком этапе?
Ну так для интереса. Я например не понимаю, зачем оно вообще нужно было инфузориям, или скажем, саблезубым тушканчикам? И почему, допустим, красный цвет появился у древней уховертки и не появился у древнего баобаба, что за несправедливость?
Вы объясните еще, как оно (красное) появилось? Только с химической точки зрения, на молекулярном уровне. А то мы Вас знаем.
Вы не сердитесь на меня, и простите если обидел, но нормальному человеку действительно логику дарвиниста понять сложно. Я уже даже стал свои теории выдвигать по этому поводу. Есть, по-видимому, категория людей, склонных к абсурдистскому мышлению. Это дарвинисты-материалисты-атеисты. Вот для них чем нелепее мыслительная конструкция, тем она им кажется более таинственной, загадошной, наполненной необоримой мистической силой и сакральным смыслом, и оттого особенно притягательной. Не может их романтическая натура смириться с холодной рассудочностью науки. Наука рациональна, сермяжна и скушна для них, а поэтому мертва. А вот это мистическое бурление лишних, но прекрасных в своей непостижной таинственности сущностей, чудесные восстания из пепла и грязи того, что еще недавно было ничем, но при помощи необоримого стремления к вершинам пищевых цепочек вдруг в одночасье стало всем - вот что по-настоящему будоражит, бередит фантазию, вдохновляет на беспощадные бунты против логики и священные походы против реальности метущуюся атеистическую душу, стремящуюся вырваться из цепких лап истины и обыденности и устремиться в туманные фэнтезийные дали, свободные от свинцовых оков мертвящей логичности и казенной непротиворечивости.

в том то и дело, что 

Благоразумие можно только приветствовать.

Комментарий