Дарво-миф об "одомашнивании"
Свернуть
X
-
-
Этого никто не отрицает, чучело.
Я ставлю под сомнение особый статус "домашних животных", которые в дарво-литературе подаются как аргумент якобы в пользу "отбора".
Так вот, никакого отбора нет - человеку лишь кажется, что он что-то "отобрал". На самом деле, животное остаётся субстанциально и этологически таким же, как его "дикая" форма.
Пример с "домашними" пауками - красноречив: эти пауки просто берутся в лесу, им даются имена - и дело сделано: можно приглашать гостей и хвастаться перед ними, "какой мой паук Саша умница".
Но если с пауками эта дарво-залепушность очевидна, и все понимают, что виденье в пауке чего-то большего, чем просто паук - это следствие умственной незрелости матера-обладателя паука, - то в случае с кошками, собаками и прочими попугаями - имеет место зомбированность дарво-пропагандой, раструбившей миф о "домашних животных", якобы выведенных человеком для своих нужд.
На самом деле, человек никого никогда не "выводил" - он просто брал в природе те формы, которые ему нравились - после чего животные начинали жить рядом с человеком.
Не без замалчиваемых накладок, кстати: существует целый отдел интернета, посвящённый поиску сбежавших кошек и собак. То есть, на поверку, хилая твоя "одомашненность", туфта это твоей секты.
Эти животные - нормальные, обычные животные. И место им, если что, - в природе, а не среди твоих вонючих портянок.Комментарий
-
Сообщение от Herman LuninУспокойся, матер: одичания тоже не существует. План организации каждого живого организма НЕИЗМЕНЕН.
Никакая "среда" ничего с ним сделать не может - это туфта твоей секты. Заруби это себе на носу.Комментарий
-
Сообщение от Herman LuninМолодец, деваха!
Об этом и речь в моей теме: всё выделилось в природе, а вы-давриниты навесили на природные формы собственные, якобы, заслуги по "одомашниванию".
Все выделилось в природе. Человек часть природы и давно уже весомый фактор отбора. Такой же как погода например.
Но культурные растения и животные не встречаются в дикой природе. У них другой ареал, условия обитания и абсолютно отличные от "диких" фенотипы. В некоторых случаях их выделяют в подвиды. Подвиды выделяются и сами, в природе, без участия человека. Ну и что?
Сказать-то что хотели?
"Кислород не газ, он летает просто?"
Вы отрицаете изменчивость внутри вида? Бульдогу расскажите.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
Комментарий
-
Так вот, никакого отбора нет - человеку лишь кажется, что он что-то "отобрал". На самом деле, животное остаётся субстанциально и этологически таким же, как его "дикая" форма.
Пример с "домашними" пауками - красноречив: эти пауки просто берутся в лесу, им даются имена - и дело сделано: можно приглашать гостей и хвастаться перед ними, "какой мой паук Саша умница".
Но если с пауками эта дарво-залепушность очевидна, и все понимают, что виденье в пауке чего-то большего, чем просто паук - это следствие умственной незрелости матера-обладателя паука, - то в случае с кошками, собаками и прочими попугаями - имеет место зомбированность дарво-пропагандой, раструбившей миф о "домашних животных", якобы выведенных человеком для своих нужд.
На самом деле, человек никого никогда не "выводил" - он просто брал в природе те формы, которые ему нравились - после чего животные начинали жить рядом с человеком.
Не без замалчиваемых накладок, кстати: существует целый отдел интернета, посвящённый поиску сбежавших кошек и собак. То есть, на поверку, хилая твоя "одомашненность", туфта это твоей секты.
Эти животные - нормальные, обычные животные. И место им, если что, - в природе, а не среди твоих вонючих портянок.
Ну найди мне в дикой природе, Мей Куна, или болонкуКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Итак, что на самом деле происходит?
А вот что: наш Чмока купил себе кота и назвал его "Бела Кун". И уже эта кличка стала действовать на Чмоку, располагая его к восприятию этого кота, как "члена семьи". Дeскать, нашенский, коммуняка! За стол можно сажать!
Раз назван, значит на него автоматически переносится человеческое отношение.
Кот этот несчастный, на самом деле, глубоко на Чмоку плевал. Ему важно лишь, чтобы Чмока его вовремя кормил и выносил за ним его экскременты. Остальное - выдумки самого Чмоки.
Поэтому его кот - это РАВНО ТАКОЕ ЖЕ животное, как и паук, и удав, и пеликан, и крокодил, и сороконожка.
Просто в его плане организации присутствуют черты, которые наш дарво-Чмока принимает за результат некоего "отбора", которого никогда не было, - а они были в коте изначально. У кота они есть, а у сороконожки их нет. Вот и вся премудрость. А давриниты с три короба наплели.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А ведь Лунин прав... Я не про идеологию.
Люди умирают, животные умирают, а люди живут. Кто умирает, тот не любит.
Подспудно Лунин выразил свою горечь в отношении такого положения. Вообще и лицемерия в частности. Это в глубине. А на поверхности религия да.... Наука поэзия и прочий бредКомментарий
-
Читал вашу тему про горячий уран. Вы немного смешали цветовую температуру и температуру тела. Было весело.
Хотя. Как то субъективный момент и привносится в наблюдения. Нельзя отрицать этого субъективного варианта. Но ведь нельзя отрицать и объективного варианта. Это одно и где то посередине наблюдатель.Комментарий
-
Признаки нужные человеку (много молока мяса) в природе им не нужны, а человек искусственным отбором вывел эти породы - в дикой природе корове нафиг не сдалось давать 30 л молока в день, а нужно бегать как метеор, а в загоне наоборот - кто дает мало молока, идет на мясо, а кто много - оставляет потомство - вот простейший механизм "одомашнивания".СкептикКомментарий
-
Итак, что на самом деле происходит?
А вот что: наш Чмока купил себе кота и назвал его "Бела Кун". И уже эта кличка стала действовать на Чмоку, располагая его к восприятию этого кота, как "члена семьи". Дeскать, нашенский, коммуняка! За стол можно сажать!
Раз назван, значит на него автоматически переносится человеческое отношение.
А мей кун,это не кличка а порода
Кот этот несчастный, на самом деле, глубоко на Чмоку плевал. Ему важно лишь, чтобы Чмока его вовремя кормил и выносил за ним его экскременты. Остальное - выдумки самого Чмоки.
Поэтому его кот - это РАВНО ТАКОЕ ЖЕ животное, как и паук, и удав, и пеликан, и крокодил, и сороконожка.
Просто в его плане организации присутствуют черты, которые наш дарво-Чмока принимает за результат некоего "отбора", которого никогда не было, - а они были в коте изначально. У кота они есть, а у сороконожки их нет. Вот и вся премудрость. А давриниты с три короба наплели.
Лунин, ничего личного, просто констатация факта
- - - Добавлено - - -
А ведь Лунин прав... Я не про идеологию.
Люди умирают, животные умирают, а люди живут. Кто умирает, тот не любит.
Подспудно Лунин выразил свою горечь в отношении такого положения. Вообще и лицемерия в частности. Это в глубине. А на поверхности религия да.... Наука поэзия и прочий бредКомментарий
Комментарий