Случайное появление жизни
Свернуть
X
-
-
Вы не задумывались над тем, что капитуляция в споре означает не потерю, а обретение?
- - - Добавлено - - -
А что с остальными? В какой мере архангел бог, сколько в нем процентов? 20? 90?
Как произвольно взятому пророку отличить условного архангела от абсолютного бога?
Подсказка: дуальность божественности это очень позднее изобретение. Новодел.
- - - Добавлено - - -
А определение бога по Эйнштейну вы готовы принять?я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Видишь, пещерный атеист, словарное определение библейского Бога ты не понимаешь и не принимаешь.
Ты веришь в своих собственных недополубожков, относя к ним и себя, грозу самозванную.
Гуляй.
- - - Добавлено - - -
Готов, но на христианском сайте это едва ли уместно.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ты просил ткнуть тебя носом в конкретное словарное определение, с которым ты споришь, не понимая - я тебя ткнул. Смотри как ты сам облаял свой пещерный атеизм:
Былинная капитуляция, Вован. Хотя у тебя бывало и хуже.Комментарий
-
Так откровенно врать, как врут атеисты это психическая патология.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Ты потерял нить разговора или просто так извиваешься? Речь шла о том, что ты споришь со словарями, - конкретно со словарным определением библейского Бога, чем и подтверждается твой пещерный атеизм. А выслушивать твои представления и библейском тексте мне не интересно.Комментарий
-
Атеисты это пещерные невежды в бесконечности или, как пишет библия, просто безумцы? Значение многозначного термина определяет контекст, а не словарь.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Как они могут "мыслить самостоятельно", если само их мировоззрение "а-теизм" построено на использовании чужого?
То есть, сначала кто-то должен был концептуализировать теизм, и лишь затем они стали самоутверждаться на разрушении и отрицании того, что другие создали.
У них даже оригинального самоназвания нет: они используют чужую концепцию.
Типичный метод любой вахлацкой шпаны: "кто-то создал фарфоровую вазу, а я её разобью и стану кем-то".
Ужасно, что это отребье рулит по школам и вузам.Комментарий
-
Не использовании чужого, а отторжении попыток пропихнуть чужие недоказанные фантазии в свое сознание.
- - - Добавлено - - -
Тут ты себя верно описал, возразить нечем.
Но ты же настолько пещерный, что умудрился словарное определение выкинуть целиком, как же ты собрался контекстуально определяться, пещерный безумец?Значение многозначного термина определяет контекст, а не словарь.Комментарий
-
Комментарий
-
Не стоит втягивать в картину мироздания Творца, Он гораздо более мироздания, и в рамки этой картины не вмещаетсяПоскольку Пресс выжать определение случайности так и не смог, придется привести определение самому:
СЛУЧАЙНОСТЬ филоская категория для обозначения таких связей между явлениями реального мира, которые в одних условиях могут осуществиться, а в других нет. В противоположность этому, когда такая связь осуществляется неизбежно и всегда, то ее определяют как необходимую. Количественным анализом случайных событий занимается математическая теория вероятностей, которая оценивает степень возможности появления таких событий.
Философия: Энциклопедический словарь. М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.
Поясню примером. Многократно подбрасываем в нормальных условиях рукой монетку. Каждый раз она обязательно приземлится - это необходимый результат, который в силу действия закона всемирного тяготения обязателен. Но она вовсе не обязательно приземлится и успокоится "орлом" вверх - этот результат является случайным и оценивается теорией вероятности как равный 0.5 (50% если кому так удобнее).
Далее.
Случайно то, истинность чего может быть установлена только опытным путем, и в этом смысле не доказывается, а констатируется. Этот смысл был принят так же в экзистенциализме, как характеристика экзистенции: мы свое существование лишь фиксируем как факт, а не выводим дедуктивно как следствие
Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: «Канон+», РООИ «Реабилитация». И.Т. Касавин. 2009.
И тут у сторонников теизма появляется интересная проблема - ведь они тоже принимают свое существование как данность, как факт, и из этого факта пытаются вывести необходимость существования Творца (а не наоборот). Таким образом введение в картину мироздания Творца никак не меняет дело - возникновение жизни остается случайным, а не необходимым событием. Ведь в противном случае пришлось бы признать что Творец не имел выбора и неизбежно создал бы жизнь в известном нам виде - как неизбежно падает подброшенная монета. И что-то мне подсказывает, что такое ограничение действий Творца не вполне соответствует представлениям о нем.
И все же, Он Сам повествует о Творении в Своем Слове, Библии
Поэтому, вероятность тут, неуместнаКомментарий

Комментарий