Сайт "День Господень"
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
рад Вашему возвращению в тему.
По поводу Вашего чрезвычайно трудного вопроса, у меня нет однозначного ответа.
Если коротко.
С одной стороны, за 25 лет я прочёл просто "горы"(точнее, СОТНИ) серьёзных профессиональных толкований библейских пророчеств, в т.ч. Книги Откровение, и не обнаружил ясного понимания всех архетипов, более того, их толкование, как правило, не совпадает у разных авторов.
С другой стороны, есть отдельные толкования, например, Рене Паша, Уильяма Баркли, Джона Ф. Мак - Артура, Уильяма Макдональда, Рене Вуда, Ивана Барчука, Щедровицког Д.В., Музычко И.В., Канатуша В.Я., Дудника А.В. и некоторых толкователей и комментаторов, которые весьма близки к истине.
Однако, до настоящего времени я не встретил ни одного обстоятельного толкования всех В.З. и.Н.З пророчеств, относящихся к эсхатологии,
в основном, из-за отсутствия плодотворной концепции, учёта всех обстоятельств, относящихся к трагическим событиям последнего времени и Великой скорби.Комментарий
-
Спасибо.
Однако, до настоящего времени я не встретил ни одного обстоятельного толкования всех В.З. и.Н.З пророчеств, относящихся к эсхатологии,
в основном, из-за отсутствия плодотворной концепции, учёта всех обстоятельств, относящихся к трагическим событиям последнего времени и Великой скорби.Комментарий
-
во первых, это не только моё мнение, но более опытных богословов.
Во вторых, в самом тексте книгисодержится немало примеров не соблюдения хронологии событий.
Кстати, это весьма часто встречается у ветхозаветных пророков.Комментарий
-
Почему же Вы считаете, что нет хронологии событий, в привычном нам понимании?Комментарий
-
После исследования всех библейских эсхатологических пророчеств, я пришёл к выводу,
что события Дня Господня изложены как последовательно, одно за другим, так и в обратной хронологии.
Этому факту есть нескольео причин. Первая, библейские пророки получали отдельные картины видений,
а не все события Дня Господня от первого до последнего.
Вторая причина, отдельные видения тайновидцы довольно часто получали от последнего события до первого,
то есть в обратной хронологической последовательности.Комментарий
-
Не совсем так, брат.
После исследования всех библейских эсхатологических пророчеств, я пришёл к выводу,
что события Дня Господня изложены как последовательно, одно за другим, так и в обратной хронологии.
Этому факту есть нескольео причин. Первая, библейские пророки получали отдельные картины видений,
а не все события Дня Господня от первого до последнего.
Вторая причина, отдельные видения тайновидцы довольно часто получали от последнего события до первого,
то есть в обратной хронологической последовательности.
Так а на примере конкретно Откровения что мы имеем?Комментарий
-
Верно. Потому что пророческие видения открывались библейским пророкам как от начала событий до их конца,
так и наоборот, от последних событий к первым.
Например, стих 14:8 "И другой ангел следовал за ним, говоря "пал, пал Вавилон, город великий ...".
В конце книги, в 18-й главе читаем: "И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море,
говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его" (Отк.18:21).
Мы видим: сначала Вавилон уже разрушен ("пал" в стихе 14:8), а затем будет разрушен ("повержен" в ст.18:21).
Иными словами, эти видения Иоанна следуют в обратном хронологическом порядке. Есть и другие примеры в Откровении.Комментарий
-
Например, стих 14:8 "И другой ангел следовал за ним, говоря "пал, пал Вавилон, город великий ...".
В конце книги, в 18-й главе читаем: "И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море,
говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его" (Отк.18:21).
Мы видим: сначала Вавилон уже разрушен ("пал" в стихе 14:8), а затем будет разрушен ("повержен" в ст.18:21).
Иными словами, эти видения Иоанна следуют в обратном хронологическом порядке. Есть и другие примеры в Откровении.
Ангел мог просто произносить слова приговора, а не провозглашать его (города) на тот момент падение.
Что и вписывается в смысловой контекст.Комментарий
-
Например, в стихах 6:12-14, Иоанн описывает видения катастрофические события Великой скорби.
Однако видения не следуют в том порядке, в каком изложены пророком.
На самом деле, сначала произойдут солнечное и лунное затмения (стих 12, б),
потом "звёзды" (по-научному, метеорные тела) упадут с неба (стих 13),
затем произойдёт великое землетрясение (стих 12, а) и только потом скроется небо, свившись как свиток (стих 14).
но мнение об отсутствии хронологии в видениях Иоанна, среди богословов, является общепринятым.Комментарий
-
Например, в стихах 6:12-14, Иоанн описывает видения катастрофические события Великой скорби.
Однако видения не следуют в том порядке, в каком изложены пророком.
На самом деле, сначала произойдут солнечное и лунное затмения (стих 12, б),
потом "звёзды" (по-научному, метеорные тела) упадут с неба (стих 13),
затем произойдёт великое землетрясение (стих 12, а) и только потом скроется небо, свившись как свиток (стих 14).
И к тому же, с чего Вы взяли, что землетрясение смещается вниз?
Возможно, Вы правы,
но мнение об отсутствии хронологии в видениях Иоанна, среди богословов, является общепринятым.Комментарий
-
Конечно, так как Иоанн, как и иные библейские пророки, нередко, сначала описывает более давние события, а затем события, предшествующие им.
Потому что великое землетрясение, какого не было от начала существования людей (Отк.16:18 - 20), само собой произойти не может.
Должна быть весомая причина, разумеется, опережающая само уникальное землетрясение.
Могут.
Особенно если не опираются на Систематическую библейскую эсхатологию.Комментарий
-
Потому что великое землетрясение, какого не было от начала существования людей (Отк.16:18 - 20), само собой произойти не может.
Должна быть весомая причина, разумеется, опережающая само уникальное землетрясение.
Могут.
Особенно если не опираются на Систематическую библейскую эсхатологию.Комментарий
Комментарий