Сайт "День Господень"
Свернуть
X
-
-
Слишком много текста. Может быть выберу время прочту до конца. Я и так кажется 14 глав прочла, а там конца не видно.
ЕХБ
Просто существует несколько мнений на этот счет. Я хотела узнать Вашу точку зрения.
Комментарий
-
[QUOTE=Аннета;6602406]Слишком много текста. Может быть выберу время прочту до конца. Я и так кажется 14 глав прочла, а там конца не видно.
Сестра,
но в Библии глав гораздо больше.
Тогда понятно почему наши мнения во многом совпадают, наша поместная церковь тоже ЕХБ, точнее "Евангельских христиан".
чтобы быть правильно понятым поясняю свою точку зрения по данному вопросу.
В Библии отсутствует словосочетание "восхищение Церкви". В Откровении и Евангелиях не сообщается о таком событии, даже не упоминается взятие Церкви на небеса.
Тем не менее, там Иоанн видит "великое множество людей", т.е. Церковь, души умерших христиан, пришедших "от великой скорби" (Отк.7:9-14; 20:4). Из данного откровения следует 3-и важных вывода.
Первый, после смерти нет духовного сна верующих; так считает и автор [Л.31]. Нет тех, кто "умирая, впадают в состояние бессознательного существования, а по возвращении Христа, Который воскрешает их для вечной жизни, снова приходят в сознание" (стр. 1410). Мнение "между смертью и воскресением душа погружается в сон" неверно, на что указывается в [Л.10, стр. 635]. Бог есть Господь бодрствующих, а не спящих.
Второй вывод, современные общепринятые толкования сущности восхищения Церкви, как правило, не имеют прочного библейского основания. В том числе предположение, "Церковь будет восхищена до или в самом начале великой скорби" [Л.28, стр. 200].
Третий, христиане попадут в Царство Небесное через физическую смерть, как естественную, так насильственную (Отк.6:8-11, 9:18, 12:17, 13:7, 15, 20:4). Несмотря на странную версию автора [Л.10]. "Живые облекутся в новое тело воскресения, не лишаясь смертного тела" (стр. 646). Верующие "встретятся с Иисусом Христом минуя физическую смерть" [Л.43, стр. 574].
Наоборот, написано, "каждому человеку определено однажды умереть" (Евр.9:27; пер. [Л.7], так как он "не оживёт, если не умрёт" (1Кор.15:36, б). Но умерший во Христе жить будет вместе с Ним (Рим.6:8).
Почему Церковь не подлежит восхищению ДО начала Великой скорби? вопреки мнению претрибулационистов [Л.33, 43]. Во-первых, её свет нужен Господу на земле (Мт.5:14-16), чтобы указывать путь спасения погибающему миру [Л.3]; научить уцелевших в глобальной катастрофе отличать добро от зла, побуждать их творить добро.
Во-вторых, многие христиане, особенно "тёплые" (Отк.3:14-19) да равнодушные (Мт.25:41-45), нуждаются в особых испытаниях. Благодаря страданиям они очнутся от смертельно опасного духовного сна (Мт.24:38-51), оттого "Господь испытывает праведных" (Пс.10:5, пер. [Л.35]).
В-третьих, сохранившиеся в целости, в том числе христиане, станут родоначальниками будущих поколений в Тысячелетнем царстве Христа на земле.
Иоанн не говорит о восхищении Церкви, т. к. "Церковь пройдёт через период скорби" [Л.31, стр. 1282]. Во время скорби он видит постоянное присутствие христиан на земле. В том числе 144 000 запечатлённых израильтян (Отк.7:4-8), 2 свидетеля Господних, они "будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней" (11:3-7), многочисленные святые Иисуса Христа (12:17), их победит зверь из бездны (13:7-10, 6:9-11, 20:4).
Почему Церковь не подлежит восхищению ПОСРЕДИНЕ периода скорби или ПОСЛЕ её окончания? как предполагают мидтрибулационисты и посттрибулационисты. Избранные Господом, ради них "сократятся те дни" (Мт.24:22), понадобятся для Тысячелетнего царства; они - малый остаток (Ис.1:9), святое семя, корень (6:13).
От корня произрастёт народ, отвергающий зло, избирающий добро, послушный Богу (Соф.3:9). Поэтому суждение автора [Л.43]. "Сразу после восхищения Церкви, на земле не останется ни одного христианина ..." (стр. 562) ошибочно, оно противоречит духу и букве Писания.
Сказанное выше не означает, что все члены Церкви пребудут НА земле в течение всех 7-и лет скорби. Нет. Во время 3,5 -летней Великой скорби (Мт.24:21, 22) ангелы "соберут избранных Его" с четырёх концов земли (ст.31).
Множество христиан, их человеку невозможно сосчитать, "из каждого рода, каждого племени, каждого народа и каждого языка" (Отк.7:9, пер. [Л.35]) сразу попадут к престолу Бога. "Иоанн видит в небесах бесчисленное множество мучеников, которые пришли от великой скорби" [Л.6, стр. 175].
Совершенно верно. Христиане массово придут "от великой скорби" (ст.14), они пройдут через физическую смерть, Шеол (трансцендентный мир умерших), первое воскресение (6:9, 20:4-6). Именно в таком смысле можно использовать выражение "восхищение Церкви", отсутствующее в Библии.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: СпасениеКомментарий
-
Есть мнение, что в тысячелетнее царство войдут уверовавшие евреи и тогда исполнятся все обетования, данные этому народу. Ну и воскресшие в новых прославленных телах христиане. Но в новых прославленных телах уже не женятся и замуж не выходят и детей не родят.Комментарий
-
Что Вы имеете в виду под "прославленным телом" христиан?Комментарий
-
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:35-53)
Вот это вот новое тело, которое по Писанию, будет у воскресших.Комментарий
-
Хотела выделить не большую цитату, но не смогла.
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:35-53)
Вот это вот новое тело, которое по Писанию, будет у воскресших.
но почему Вы называете такие "тела" прославленными?Комментарий
-
Хотела выделить не большую цитату, но не смогла.
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:35-53)
Вот это вот новое тело, которое по Писанию, будет у воскресших.
И не надо писать твою любимую фразу: "будут какие то другие тела, не похожие на земные."
Нужна конкретика.Комментарий
-
Потому что они будут как у Господа после воскресения. А какое у Него было тело?
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Комментарий
-
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.Комментарий
-
здесь Павел не утверждает, что мы, люди, на небесах будем иметь такие же "прославленные тела" как у Сына Божьего Иисуса Христа на земле.Комментарий
Комментарий