Песни нашей молодости.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Костя Ткаченко
    Отключен

    • 24 August 2004
    • 4175

    #91
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Смотрю - тут вовсю идет пропаганда рок-музыки... Переводы только одни почитаешь - все становится ясно. Мало ли, кто чего в молодости несмышленой любил?
    Пора повзрослеть и пора знать, что рок - сатанинская музыка. И не только музыка, но и текст на нее. Извините, если задела чьи-то тонкие струны души...

    Хотя бы эти, пресловутые овечки...
    Люба, да повзрослеть как раз Вам надо. Надо читать весь контекст, а не вырывать строки. Вы так и Библию читаете отрывками.

    Вот такими «овцами» позабиты наши современные церкви, что бедному христианину некуда податься. Современные фарисеи и книжники поуспокаивались в своих собственных правилах, а «овечки» спять и не дремлють утешая себя словами, что Бог из пастырь, а сами позабывали Божьи заповеди и прилепились к заповедям поместных церквей. А самая наипервейшая заповедь множества поместных церквей чтобы ненавидеть все остальные церкви и не дай бог кто-то туда хоть раз сходит. Вот такие овечки со своими пастухами. Об этом и Иисус Христос предупреждал, да затерялясь где-то в храмах эта книжка, ге то написано. Нету Зоровавеля чтобы её найти где-то за хламом.

    Люба, я сейчас буду размещать очень опасный для Вас материал для того, чтобы показать его опастность. А то если до огня ни разу не дотронуться, то и не будешь понимать что делать, когда огонь будет бушевать вовсю.


    Так что СЛАБОНЕРВНЫХ И ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫХ ПРОШУ ОТОЙТИ НАЗАД!!!

    С Т О П ! ! ! НЕ ВЛЕЗАТЬ, УКУСИТ ! ! ! ОГЛОХНЕШЬ ! ! ! ПОЙДЁШЬ В АД ! ! !

    И Д У Т И С П Ы Т А Н И Я ! ! !

    Вот вроде БЫ всех предупредил.
    Если что то я не я и хата не моя . . . .

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62361

      #92
      Обожал в юности Андрея Макаревича. Даже не знал, что в его репертуаре была и такая христианская песня:

      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62361

        #93
        А вот из репертуара Александра Барыкина:

        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62361

          #94
          Кстати, о роке. Помню в юности впервые услышал "Трубный зов". Тогда мне очень понравилась эта группа.

          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Костя Ткаченко
            Отключен

            • 24 August 2004
            • 4175

            #95
            ВНИМАНИЕ! ЭКСПЕРИМЕНТ!! СЛАБОНЕВНЫХ ПРОШУ НЕ ГЛЯДЕТЬ ГЛЯДЕЛКАМИ!!!

            Певчий, ну я за Вами не успел. Расставил опознавательные знаки предупредив об опастности и получилось, что Ваше сообщение с этими прекрасными песнями Барыкина оказались ограждены зоной опастности. Ну ничего, будет больше виден контраст, чтобы уж явно видно было, где огонь, которого бояться, а где свечка, которая греет.
            **************************************************
            ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧТО Я РАЗМЕЩАЮ ЭТУ ПЕСНЮ ТОЛЬКО ЛИШЬ
            ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ НЕ ПРИЕМЛЕМУЮ НАМИ МУЗУКУ.
            ПО БАШКЕ АВТОРА НЕ БИТЬ. А ЕСЛИ БИТЬ, ТО НЕ БОЛЬНО.
            **************************************************

            «Creeping Death» (Ползающая Смерть) является песней американской группы Metallica вошедшая в альбом «Ride the Lightning» (Парад Молний). Написана она на тему Исхода 12:29 «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота». Этот альбом был выпущен Июле 1987 года.

            Идея этой песни появилась после того, как они посмотрели фильм «The Ten Commandments» (Десять Заповедей), выпущенном в 1956 году и основанном на рассказе в Библии исхода евреев из Египта. Наблюдая сцену, в которой при 10-й казни Ангел Губитель убивает каждого египетского ребенка родившегося первым, бас гитарист Клифф Бертон (Cliff Burton (1962-1986)) заметил «Стоп это походит на ползающую смерть». Членам группы понравилось название «ползающей смерти» и они решили написать песню об исходе под таким названием. Вскоре записи этой песни 27 сентября 1986 Клифф Бертон погиб, когда их экскурсионный автобус перевернулся на сельской дороге в южной Швеции.

            Эта песня является чаще исполняемой и на Октябрь 2012 года она была проиграна группой вживую 1368 раз, второй песней после «Master of Puppets" (Владельцы Марионеток), которую вживую к тому времени сыграли 1417 раз.

            Я специально нашел видео ролик, где подставлены кадры из фильма «The Ten Commandments». Это немного отвлекает от тяжелой металической игры. Потом вы можете сами сравнить эту игру с игрий Led Zeppelin, когда они исполняют свою песню в таком же стиле.

            О вкусах конечно не спорят, то если посмотреть на интернете видео записи этой песни, где группа Metallica выступает на стадионе в окружении толпы разгоряченной всякими препаратами и посмотреть на самих игроков, то они и главное музыка совершенно противоположны тому, что делает Led Zeppelin.

            Да и если посмотреть список песен этих групп, то вы сами увидите разницу. Если у Led Zeppelin все песни поучительные и дают какой-то ответ на проблему, то Metallica в основном поёт о смерти, убийстве, насилии, страхе и прочей нечисти. Да и на самих членов группы глянешь так бойся, что ночью приснятся.

            ************************************************
            ПРЕДУПРЖДАЮ, СЛАБОНЕРВНЫХ НЕ СЛУШАТЬ
            СМОТРЕТЬ МОЖНО КИНО, А НА ГРУППУ ЖИВЬЁМ НЕ СОВЕТУЮ.
            ************************************************




            Creeping Death - Metallica
            Ползающая Смерть

            Slaves
            Hebrews born to serve, to the pharaoh
            Heed
            To his every word, live in fear
            Faith
            Of the unknown one, the deliverer
            Wait
            Something must be done, four hundred years

            Рабы
            Евреи рождаются, чтобы служить фараону
            Учтите
            По его каждому слову, живите в страхе
            Вера
            От неизвестного, освободителя
            Ждать
            Что-то должно быть сделано, четыреста лет



            So let it be written
            So let it be done
            I'm sent here by the chosen one
            So let it be written
            So let it be done
            To kill the first born pharaoh son
            I'm creeping death
            Итак, давайте это запишем
            Итак, давайте это сделаем
            Я послан сюда избранным
            Итак, давайте это запишем
            Итак, давайте это сделаем
            Убить первородного сына фараона
            Я ползающая смерть



            Let my people go, land of Goshen
            Go
            I will be with thee, bush of fire
            Blood
            Running red and strong, down the Nil
            Plague
            Darkness three days long, hail to fire
            Сейчас
            Дай моим людям пойти, в землю Гошен
            Иди
            Я буду с Вами, горящий куст
            Кровь
            Течёт красным и решительно, вниз к Нилу
            Чума
            Темнота длиною в три дня, град сыпется огнём



            Die by my hand
            I creep across the land
            Killing first born man
            Die by my hand
            I creep across the land
            Killing first born man

            Умрите от моей руки
            Я ползаю по земле
            Убийство первородных людей
            Умрите от моей руки
            Я ползаю по земле
            Убийство первородных людей


            I
            Rule the midnight air the destroyer
            Born
            I shall soon be there, deadly mass
            I
            Creep the steps and flood final darkness
            Blood
            Lambs blood painted door, I shall pass
            Я
            В полуночном небе управляет разрушитель
            Рождение
            Я скоро буду там, массовая смерть
            Я
            Ползаю по следам и заполняю окончательную тьму
            Кровь
            Кровью ягнят покрашены двери, Я должен пройти



            *******************
            Кто из отех пьяных слушателей понимает о каких ягнятах идёт речь??
            Вот наслушаются такого спюяну или под кайфом и пойдут резать телят по соседям.
            А если телята не поапдутся, то любого встречного.

            Комментарий

            • Злобин Дмитрий
              Ветеран

              • 09 March 2004
              • 9910

              #96
              Превосходно! Хочу еще переводов! Извините за наглость ))))))))
              Спасайся кто может !

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #97
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Костя Ткаченко
                  Отключен

                  • 24 August 2004
                  • 4175

                  #98
                  ЭТА ПЕСНЯ ТОЖЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА И СРАВНЕНИЯ.

                  Следующая песня затрагивает характеры греческой мифологии.

                  Achilles Last Stand песня группы Led Zeppelin является первой песней альбома Presence (Присутствии). Написана Джимми Паджом и Робертом Плантом в доме Джимми в Малибу в Калифорнии, где они отдыхали после того, как Роберт оправлялся после автокатастрофы в Греции в 1975 году. Эта песня знаменита мощным исполнением барабанщика Джона Бонхама, Джон Пол играет на восьмиструнной бас гитаре сделанной по специальному заказу, а Джимми Пайдж на сверх дублированной оркестровой версии соло гитары.

                  Achilles Last Stand можно перевести, как «Выдержка Ахиллеса» или «Последний Поединок Ахиллеса». Все мы знаем фильм ТРОЙ, где очень прекрасно роль Ахиллеса сыграл Бред Пит. Он сам по себе человек добрый, с Ангелиной Джулией 6 детей, пятерых из которых они усыновили в разных странах. Но именно в этом фильме он сыграл Ахиллеса так, как и написано о нём в мифологии, дерзкий и железный. Ну вот как раз для отражения этого характера и его внутренней борьбы рассказанной в этой песне и понадобилась такая железная музыка.

                  Если вы смотря фильм ТРОЙ помните сцену движения конницы или самого Ахиллеса на коне, то представте, как это можно отразить в музыке. Также и железный характер этого воина. Как рассказано на сайте группы, то для исполнения этой песни кроме сказаных мной ранее специальных инструментов также с ними работали два авуковых инженера, которые балансировали звы, один голос Роберта Планта, а другой гитару Джимми Пайже и остальных игроков.

                  В данной песне «Выдержка Ахиллеса» или «Последний Поединок Ахиллеса» состоит в том, что он с ней послушав кого-то уединились подальше от людей и что там между ними произошло можете себе сами представить слушая эту песну. Но результат тот, что небо со всей вселенной была оторвана мощьными руками от земли. И интересно, что после вот тех слов звуки «Ooooooooooooooh» в моём представлении, как стадо жеребцов.

                  Примечание:
                  Имя Ахиллес может быть рассмотрено, как комбинация греческих слов «горе» и «люди, племя, нация», и т.д. Другими словами, Ахиллес это воплощение горя людей. Роль Ахиллеса, как герой горя формирует ироническое сопоставление с обычным представлением Ахиллеса, как героя славы и обычно военной.

                  Atlas- в греческой мифологии, Атлас был исконный Титан, который поддержал астрономическую сферу, вселенную. В некоторых городах мира стоит такая статуя, которая держит руками над головой большой шар представляющий вселенную.
                  Альбион - старейшее известное имя острова Великобритании. Иногда используется поэтически подразумевая весь остров.

                  Я также подобрал фильм с картинками, где автор клипа хорошо поработал на воображением. Хотя живое выступление можно найти на интернете и там можете уже сами сравнить воочию сам вид музыкантов и саму игру профессионалов.

                  *********************************





                  Achilles Last Stand - Led Zeppelin
                  «Выдержка Ахиллеса»
                  или
                  «Последний Поединок Ахиллеса»


                  It was an April morning
                  When they told us we should go
                  As I turn to you
                  You smiled at me
                  How could we say no?
                  Это было апрельское утро
                  Когда они сказали нам, что мы должны идти
                  Когда я повернулся к тебе
                  Ты улыбнулась мне
                  Как мы можем сказать нет?


                  With all the fun to have
                  To live the dreams we always had
                  Woa the songs to sing
                  When we at last return again
                  Иметь все имеющиеся развлечения
                  Жить с мечтой, которую мы всегда имели
                  Петь песни крича тпру
                  Когда мы напоследок снова возвращаемся


                  Sending off a glancing kiss
                  To those who claim they know
                  To know the streets the seaman hears
                  The devil is in his hole
                  Посылая воздушные поцелуи
                  К тем, кто утверждает, что они знают
                  Знают улицы, прославленные моряками
                  Дьявол в своей норе


                  Oh to sail away
                  To sandy lands and other days
                  Oh to touch the dream
                  Hides inside and never seen, yeah
                  О, уплыть далеко
                  К песчаным странам и другим дням
                  О, прикоснуться к мечте
                  Спрятаться и исчезнуть, да


                  Into the sun the south the north
                  Lies the first of hope
                  The shackles of commitment fell
                  In pieces on the ground
                  В солнце юг север
                  Лечь первая из надежд
                  Оковы обязательств спали
                  Частями на землю


                  Oh to ride the wind
                  To tread the air above the din
                  Oh to laugh aloud
                  Dancing as we fought the crowd
                  О, ехать по ветру
                  Шагать по воздуху сверх звука
                  О, смеяться громко
                  Танцуя, что противостояли толпе


                  To seek the man whose pointing hand
                  The giant step unfolds
                  With guidance from the curving path
                  That churns up into stone
                  Найти человека, который укажет
                  Открытие гигантских следов
                  С направлением от изгибающейся тропинки
                  Которая упирается в камень


                  If one bell should ring
                  In celebration for a king
                  So fast the heart should beat
                  As proud the head with heavy feet, yeah
                  Если один звонок зазвенит
                  В честь короля
                  Также быстро сердце забьётся
                  Как гордая голова с тяжелыми ногами, да


                  (Cool Guitar Solo) (Крутое Соло Гитары)


                  Days went by when you and I
                  Made an eternal summers glow
                  As far away and distant
                  Our mutual time to grow
                  Дни пролетели, когда ты и я
                  Сделали вечным летний жар
                  Очень далеким и отдаленным
                  Чтобы продлить наше общение


                  Oh the sweet refrain
                  Soothes the soul and calms the pain
                  Oh Albion remains, sleeping now to rise again
                  О, святое воздержание
                  Успокаивает душу и успокаивает боль
                  О, остатки Альбиона, спя теперь, чтобы восстать снова


                  Wandering upon the rings
                  What place to rest the search
                  The mighty arms of Atlas
                  Hold the heavens from the earth
                  Блуждание по кругу
                  В поисках места, где прилечь
                  Могущественные руки Атласа
                  Удерживают небеса от земли


                  The mighty arms of Atlas
                  Hold the heavens from the earth
                  From the earth
                  Ooooooooooooooh
                  Могущественные руки Атласа
                  Удерживают небеса от земли
                  От земли
                  Ооооооооооооооох


                  I know the way, know the way, know the way, know the way (2x)
                  Ooh, ahh, etc...
                  Я знаю путь, знаю путь, знаю путь, знаю путь (2р)


                  Oh the mighty arms of Atlas
                  Hold the heavens from the earth
                  Oooh, ahh, etc...
                  О, Могущественные руки Атласа
                  Удерживают небеса от земли


                  ****************************
                  Вот такая композиция. Судите сами. На вкус и цвет товарища нет.

                  Комментарий

                  • Костя Ткаченко
                    Отключен

                    • 24 August 2004
                    • 4175

                    #99
                    Песни нашей молодости.

                    А вот эта песня моя самая любимая. Я её часто в собрании пел соло тенором. Сейчас только, когда некому заполнить программу на молитвенном служении.

                    Мало кто задумывается над этими словами взятыми из псалма Давида, где человек просит свою душу уповать на Бога. Не Бога просит, а именно свою душу. Подумайте над этим потому, что когда наша душа будет уповать на Бога, то мы тогда не будем говорить с сожалением, что мол совершил ошибку по оплошности. Да не по оплошности, а потому, что душа наша/вашане упповала на Бога!!!!

                    1. "Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!...
                    6. Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься?
                    Уповай на Бога; ибо я буду ещё славить Его, Спасителя моего и Бога моего."
                    (Псалом 41)

                    Дорогие сёстры, дарю вам всем эту песню. Это самое дорогое, что есть в моём репертуаре.




                    Как лань желает,
                    Как лань желает к потокам воды
                    Так желает душа,
                    Так желает душа моя
                    К Тебе, мой Бог!

                    Припев:
                    Что унываешь ты, душа моя?
                    И, что смущаешься?
                    Ты уповай на Бога, ибо я,
                    Буду вечно хвалить Его!

                    Жаждет душа моя,
                    К Богу живому стремится душа
                    Но когда я приду
                    И когда я явлюсь пред
                    Лицом Твоим.

                    Припев..

                    Днём явит милость,
                    Днём Свою милость мне явит Господь
                    Ночью песнь у меня
                    И молитва летит моя
                    К Тебе, мой Бог!!!

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #100
                      Песни нашей молодости...)))

                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #101


                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #102
                          Сообщение от Серг
                          А я сам - такое дитя.
                          Посвящается подобным "детям" и людям, ничего не видящим худого в рок музыке, подобным Костику Ткаченко.

                          Рок-Тусовки - Преддверие в Сатанистские Секты.


                          Никто не может сказать, что влияние рок-н-ролла было здоровым и положительным! Он является как бы извращенным чарующим флейтистом, приводящим целое поколение к саморазрушению" (Пат Бун).

                          Известная средневековая легенда конца XIII века о флейтисте из немецкого городка Гамелена гласит, что после того, как тот избавил город от наводнивших его крыс и не получил причитающегося ему вознаграждения, он решил отомстить за себя. Играя магическую мелодию на своей флейте, он привлек к себе всех детей города; они вошли в расщелину горы, из которой они уже больше никогда не вышли. Музыка всегда имела особое воздействие на душу человека.

                          Специалисты отмечают, что среди молодежи растет популярность музыкальных групп "твердого рока" и "тяжелого металла" с сатанистской идеологией. Согласно книге "Подрастающее поколение", в США средний подросток уже проводит по 6 часов в день, слушая рок- музыку. Для него она является самым верным спутником, учителем, проповедником и проводником в жизни. Д-р Пол Кинг, медицинский эксперт программы по делам юношества в больнице Чартер Лейксайд, г. Мемфис, штат Теннесси, говорит, что более 80% его пациентов находится на лечении из-за рок-музыки. Он сказал: "Слова песен становятся их философией жизни, их религией."

                          Известный исследователь Жан-Поль Режимбаль (в другой транскрипции Рожимбаль): "Жесткий рок не слушают, в него погружаются, в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта" [8].

                          В субкультуре сатанистской молодежи и любительских групп господствуют определенные формы музыки тяжелого металла. Музыка таких рок-групп, как "Slayer"("Убийца"), "Celtic Frost"("Кельтский мороз"), "The Who," "KISS" и "Led Zeppelin"(сюда же можно отнести и Ozzi Ozbourne), может быть выделена из-за ее открытого поощрения сатанинской идеологии. Это в действительности религиозная музыка, если вы признаете предпосылку о том, что сатанизм является религией. Здесь достаточно показательны названия таких песен: "Шабаш, кровавый шабаш," "Гляди снизу на крест," "Номер зверя." Подобная музыка может быть крайне низкого качества, с точки зрения искусства, но ее содержание прямо взывает к сатанизму, и ее атака чем-то гораздо большим, нежели просто развлечением.

                          Две темы, например, явно возникают в этом "темном металле." Первая - самоубийство, вторая - ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство выдвигается как ответ на жизненные проблемы, как некий вид ритуального или религиозного акта мужества и религиозного рвения. Такие песни как "Решение - самоубийство," "Обязательное самоубийство," "Убить себя, чтобы жить," "Ветры самоубийства," превозносят достоинства подобного "решения." Убийство и расчленение других также выдвигается как акт катарсиса. И вновь, вот несколько названий: "Пролей кровь," "Телесное расчленение," "Убийство - это мое дело... И дело это хорошее!" - список продолжается [4].

                          Исследованием сатанизма в рок-музыке занимались многие специалисты - Жан-Поль Режимбаль (книга "Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями" [8]), Терри Уоткинс (книга "Тяжелая" рок-музыка - путь в сатанизм") и другие.

                          Начало этой фазы перехода порога, ведущему к сатанинскому культу, было положено "Битлз," когда они выпустили в 1968 году свой "Дьявольский Белый Альбом," включавший в себя два произведения: "Революция номер один" и "Революция номер девять." Впервые в истории индустрии пластинок появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от сатаны." Формула имела успех, и отныне рок-музыка стала на широкий путь дьявольского совращения [8].

                          Группа "Роллинг Стоунз" ("The Rolling Stones") была наиболее знаменитой после "Битлз." Возникнув в Англии в 1965 году, она заняла абсолютно доминирующее положение в 70-х годах. Именно эта группа начала сатанистскую свистопляску в музыке. Будучи с самого начала совершенно необузданными, смело выставляя свою порочность как на сцене, так и в личной жизни, "Роллинг Стоунз" приняли сатанистскую ориентацию под руководством Мика Джаггера. Джаггер не раз заявлял, что Ла Вей (автор сатанинской библии) вдохновляет их музыку! Джаггер был посвящен сатане под влиянием Марианны Фэтфул и Аниты Аленберг. Эти две колдуньи пригласили Кенета Энджера, который сам является учеником Алистера Кроули, посвятить Кита Ричарда и Мика Джаггера во все ритуалы черной магии. Джаггер сам лично рассматривал себя как "воплощение Люцифера" [8].

                          Жан-Поль Режимбаль называет Джаггера сатанинским архижрецом. Наиболее известные произведения этой группы включают в себя многочисленные гимны сатане, из которых "Simpathy to the Devil" ("Симпатия к дьяволу"), "Dancing with mr. D" ("D" - дьявол) и альбом "To Their Majesties" ("Их сатанинским Величествам"). "Симпатия к дьяволу" является официальным гимном сатанистской церкви. В ней Люцифер говорит от первого лица и просит проявлять к нему симпатию всех, кто встретиться с ним! Почти все рок- концерты и фестивали "Роллинг Стоунз" были отмечены насилием, беспорядками и даже многочисленными смертными случаями. Для обеспечения развития своей глобальной революции они основали в середине семидесятых свой собственный еженедельник "Роллинг Стоунз." Хотя позднее группа и отказалась публично от оккультизма (насколько искренне, неизвестно), но дорожка была проторена.

                          По мнению Режимбаля, к решительному повороту в эволюции рок-н-ролла привели [8]: развитие техник подсознательного сообщения; посвящение самих артистов личности сатаны; финансовое покровительство со стороны сатанистских сект (иллюминаты, масоны, "Агентство колдунов" - ICCA, "Уэльсское общество ведьм" и др.), которые сделали ставку мирового масштаба.

                          Дальше пошел самый настоящий обвал [8]:

                          Панк-группа "Кисс" стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых половых извращений. На своих концертах музыканты этой группы скачут на сцене, подобно демонам - изрыгая кровь, дыша огнем и крича: "Бог рок-н- ролла, мы похитим твою невинную душу" ("God of Rock'n'Roll will steal your virgin soul"). Название этой группы (Kiss - дословно "поцелуй") составлено из начальных букв слов "Kings in Satan's Service" - "Короли на службе сатаны."

                          На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. В своей песне "Бог грома" они приказывают молодым людям преклониться перед сатаной: "Я - господь пустыни, современный стальной человек! Я собираю тьму, чтобы угодить тебе! И я приказываю тебе поклоняться! Перед богом грома, богом рок-н-ролла! Я похищу твою невинную душу!" Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, направленные на прославление имени сатаны и утверждающие наступление его мирового владычества.

                          "Лед Зеппелин" ("Led Zeppelin"). Эта группа жесткого рока обрела важное место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу (Jimmi Page). В полной мере испытав глюциногенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому культу. Из произведений, принесших известность этой группе, наиболее известны: "Stairway To Heaven" ("Лестница в небо"), основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и "Presence" ("Присутствие"), посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах.

                          "Лестница в небо" стала самой популярной песней в истории рока. В одной из строчек этой песни говорится: "Знаете ли, иногда слова имеют два значения." Они-то знают это: песня насыщена сатанинскими намеками. Если воспроизвести одну часть песни в обратном направлении, можно отчетливо услышать: "Мой милый сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной." И это - "песня номер один "в истории рока!? Вряд ли это всего лишь совпадение. Джимми Пейдж из "Лед Зеппелин" является преданным последователем сатаниста Алистера Кроули. Одно из учений Кроули - неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед! В песне "Дома святых" "Лед Зеппелин" поет: "Пусть музыка станет твоим хозяином. Подчинись призыву хозяина. О, сатана...."

                          Группа "Зе Ху" ("The Who"), возникшая в Англии в 1965 г., скорее всего, не получила бы известность без сатанистского неистовства Питера Таушенда и Кейта Муна. Переходя от эксцентричности к анархии, эта группа включила в свой арсенал все возможности не мотивируемого разрушения. В самый разгар концерта они ломали инструменты, сценическое оборудование и подстрекали аудиторию к выражению своего гнева, своего вандализма и мстительной ненависти. Среди ее наиболее характерной продукции следует упомянуть две рок-оперы: "Tommi" ("Солдат"), богохульную метафору против Христа и восхваление кровосмешения, и "Quadrophonia" ("Квадрофония"), которая представила на сцене двойную шизофрению. Эта группа нацелена на прославление зла ради зла, ничем не мотивированного насилия и всеобщей анархии во всех областях как личной, так и коллективной жизни.
                          Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 07 February 2013, 10:11 PM.
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #103
                            2 часть

                            Одной из наиболее популярных групп в истории рока является "Slayer" ("Убийца"). Музыканты группы "Слэйер" поют о себе как о "Воинах из ворот ада... Мы верим в господа сатану. "Альбомы этой группы распродаются миллионными тиражами!

                            Группа "Deicide" (что означает "смерть всего святого") своими песнями "Жертвенное самоубийство," "Умерший с рассветом," "Богохульничество," "Мефистофель,""Богоубийца" и др. очень резко контрастирует даже на общем фоне рок-сатанистских групп тем, что слова ее песен практически тождественны сатанинским заклинаниям, которые необходимо произносить во время ритуальных обрядов на шабашах...
                            Рок-звезда, гомосексуалист Дэйвид Боуи, в журнале "Роллинг Стоунз" от 12 февраля 1976 года потряс музыкальный мир словами: "Рок всегда был и будет музыкой дьявола... я считаю, что рок-н-ролл опасен... я чувствую, что мы являемся вестниками чего-то гораздо более темного, чем мы сами."...

                            В песне "Колдовство" группы "Мегадет" ("Миллион смертей") можно ясно услышать истинную миссию рока: "Я - защитник дьявола! Продавец, если хочешь,... присоединяйся ко мне в моей дьявольской глубине... У меня твоя душа!" И в конце песни они монотонно повторяют:"Подчинись!"

                            Группа "Металлика" в песне "Прыгни в огонь" приказываетсвоим молодым слушателям "прыгнуть в ад": "Следуй за мной, сын мой... делая точно как я говорю тебе... прыгни сам или будешь взят силой! Я все равно получу тебя! Поэтому протяни свою руку и схватись за мою! Иди домой, где твое место, прыгни в огонь." В песне "Принц""Металлика" открыто поет: "Ангел преисподней... Я хочу продать свою душу... Дьявол, возьми мою душу. Ты заплатил бриллиантами. Мне не нужно небо. Поэтому не жди от меня слез. И я буду гореть в аду. С того дня как умру."

                            "Твистед Систер" ("Скрученная сестра") поет в песне "Гори в аду": "Добро пожаловать в заброшенную землю. Заходи, дитя, возьми мою руку... После того, как ты спустишься глубоко, глубоко, ты будешь гореть в аду!"

                            Одна из наиболее популярных песен 70-х - "Отель Калифорния," которую пела группа "Иглз" ("Орлы"). Большинство людей не имеет представления о том, что эта песня - о сатанистской церкви, которая расположена на улице Калифорния, в здании бывшего отеля! На внутренней стороне обложки пластинки изображен Антон Ла Вей - автор библии сатаны (смотрящий сверху вниз на празднество), организатор "Церкви сатаны" и автор сатанинской библии! Менеджер"Иглз" Лэрри Солтер в феврале 1982 г. признал в газете "УокоТрибьюн-Геральд," что "Иглз" состояли в церкви сатаны! Одна из песен "Иглз" названа "Хорошего вам пребывания в аду."

                            "Пинк Флойд" поет в песне "Овца": "Господь - пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться... светлыми ножами он освобождает мою душу. Он покоит меня на крючках на высоте... Ибо у него великая сила и великое чувство голода." В песне "Люцифер" "Пинк Флойд" поет: "Люцифер... всегда с тобой. Всегда рядом с тобой."

                            Я очень много пропустила из соображений этики.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #104
                              3 часть

                              Насилие над Сознанием Людей.

                              На Западе еще несколько десятилетий назад своды законов предусмотрели запрещение всей подсознательной техники в области рекламы, кино, печатных изданий, радио и телевидения. Но никто не рассматривал вопрос о распространении этого запрещения законом в сфере производства пластинок, кассет и материала, предназначенного для прослушивания и просмотра.

                              Это упущение закона позволило рок-н-роллу получить полную свободу действий в использовании всей доступной электронной техники с тем, чтобы развратить сознание и сердца молодежи. Авторы концепции подсознательного сообщения отдавали себе полный отчет в тех целях, которые они хотели достигнуть: именно, произвести глубокую революцию, способную на всякого рода ниспровержения. Аудитория при этом совершенно не подозревает о том, что она подвергается манипуляции, испытывает глубокое вторжение в область сознания и подсознания.

                              В силу того, что ни сознательное мышление, ни воля не подозревают ни о какой опасности и не в состоянии сделать какое-либо здравое суждение, сообщение улавливается в области подсознательного, где оно расшифровывается, реконструируется, чтобы быть переданным через память сознательному "я" [8].

                              Сообщения, передаваемые в сатанистской рок-музыке и воздействующие на подсознание человека, могут иметь самое различное содержание:


                              всевозможные виды половых извращений,


                              призыв к бунту против установленного порядка,


                              побуждение к самоубийству,


                              подстрекательство к насилию и убийству,


                              посвящение сатане.

                              Послушаем, что говорят сами адепты рока.

                              Журнал "Роллинг Стоунз" заявляет буквально следующее: "Рок - это больше, чем музыка; это энергетический центр новой культуры молодежи, охваченной революцией."

                              Мик Джаггер из "Роллинг Стоунз," называющий себя "Люцифером рока," заявляет: "Наши условия всегда направлены на то, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же."

                              По мнению Жана-Поля Режимбаля, используются следующие техники подсознательных сообщений [8].

                              1. Словесное подсознательное сообщение.

                              Например, фразы вставляются "наоборот" таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону, так же, как слова, записанные наоборот могут быть прочитаны в зеркале.

                              Научные исследования показали, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот; затем оно может расшифровать само сообщение, даже, если оно выражено на неизвестном аудитории языке.

                              Этот двойной феномен представляет собой доказательство порочного намерения тех, кто практикует этот образ действий. Именно поэтому мы называем этот образ действий как истинное насилие над сознанием.

                              Доктор Джост М. Меерло: "Неистовый шум рока вызывает неистовые эмоциональные реакции и разрушает всякий контроль механизмов защиты."

                              Для создания условий для подсознательного сообщения используются четыре технических приема:


                              модуляция частоты,


                              использование очень низких частот (14-20 герц),


                              использование высоких частот (17000-20000 герц),


                              использование переменной скорости, что может быть замечено только с помощью специальной аппаратуры.

                              2. Бит и его подсознательное действие.

                              Подсознательные сигналы могут быть переданы также с помощью бита. Сила тока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, которые вызывают биопсихическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела. Бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина; он может не только вызвать приятное чувство в половой сфере, но также и половое возбуждение, доходящее вплоть до оргазма.

                              3. Подсознательный сигнал.

                              На пластинку можно записать сигнал на ультразвуковой частоте (аналогично немому свистку для собак). В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнал "эндорфин" (естественный морфий). Эта реакция производит двойное действие: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Это похоже на то, как если бы гиперактивность мозга позволила более ясно понять подсознательное сообщение. Здесь образуется порочный круг.

                              4. Стробоскопия.

                              Четвертый технический прием для передачи подсознательного сигнала основывается на использовании стробоскопа. (Стробоскоп - аппарат, позволяющий с помощью прерывистого контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся объекты). С помощью этого аппарата можно по своему желанию ускорить чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению и быстроты рефлексов.

                              Установлено, что стробоскопический свет производит следующие действия в том случае, когда чередование свет- темнота происходит с частотой 6-8 герц, то это вызывает потерю глубины восприятия, а также в том случае, когда частота чередования свет-темнота достигает 25 герц, вспышки света начинают интерферировать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации, в случае, когда эта частота продолжает дальше увеличиваться, то это приводит к потере способности к контролю.

                              В том случае, когда действие рок-музыки сочетается с игрой света стробоскопа, это приводит к нарушению всех барьеров нравственного суждения. Личность утрачивает свои автоматические рефлексы и механизмы собственной защиты. Даже без того, чтобы это заметить, она позволяет себя увлечь тем, что предлагает подсознательное сообщение, записанное на пластинках.

                              Перед лицом этих исключительно специализированных технических средств, человеческое существо испытывает насилие на уровне своей свободы, способности свободного суждения и своих обычных защитных средств. Именно поэтому выражение "изнасилование сознания" не является слишком сильным для выражения того умственного, нравственного и духовного ущерба, которое испытывает аудитория рок-музыки [8].

                              Показательным примером служит известная песня "Лед Зеппелин" "Лестница в небо." Слова третьей строфы: "Я содрогаюсь от волнения, когда смотрю на запад. И мой дух жаждет выйти. В своих мыслях я видел круги дыма, поднимающиеся из-за деревьев," содержат подсознательное сообщение, которое сознание может уловить лишь при проигрывании пластинки в обратном направлении. В этом случае можно ясно услышать: "Мне надлежит жить для сатаны."

                              Достаточно проиграть в обратном направлении пластинку с записью песни "Другой кусает пыль" группы "Квин," чтобы ясно услышать вместо слов заглавия: "Начни курить марихуану."

                              В композиции "Битлз" "Революция номер 9" также заключено подсознательное сообщение. Прослушивание в обратном направлении дает: "Доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек"

                              В песне "Когда в Арканзас пришло электричество" группы "Блэк Оук Арканзас," записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: "сатана, сатана... сатана... он - бог, он - бог," которое оканчивается демоническим смехом.

                              В песне "Лед Зеппелин" "Лестница в небо" содержится лирический отрывок: "Есть еще время сменить тот путь, по которому вы идете." Будучи проигранным в обратном направлении, этот отрывок превращается: "Мой милый сатана, никто другой не проложил путь.


                              ***
                              Статья приведена с очень большими сокращениями, но я, думаю, и этого достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы. И, думаю, что это полезнее прочитать детям, увлекающимся рок музыкой.
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              • Костя Ткаченко
                                Отключен

                                • 24 August 2004
                                • 4175

                                #105
                                Люба, никто Вас не отговаривает жить с букашками в голове. Я специально здесь выложил песни Led Zeppelin что Вы лично и такие "замороженные", как Вы научились отличать и сортировать "плевелы от пшеницы". Сравнить Ози Осборна с его Черным Шабашом и Ведущий Дирижабль (Led Zeppeln) это извините похоже на диагноз.

                                Ничего личного, но вот после вот тех выложенных мной песен с подробным изьяснением разницы . . .Действительно во тьме живут и не желают отуда выходить. Стали вот той овцой своей паствы.

                                Люба и иже с ней, класический рок он потому и класический, что говорит о класических рооблемах людей т.е РОКЕ случающиеся с людьми всегда и везде. И если это страсть с пульсирующими ударами в висках, то в музыке это так и показывают ввиде ударов, а не плавных переливов клаонетов и сирелей изображающих пение птиц

                                Но если иот же Led Zeppelin в своей музыке показывает, как в человеке скрипят мускулы от напряжения или он скачет на коне думая, что летит, то упомянутые Вами группы изображают смытие воды в унитазе шум сточных канав.

                                Если у Вас лично нет способности это увидет и услышать в любой музыке, то хотя бы не клевещите на людей, которые как то подрудились обратить для своих слушателе внимание на вечные проблемы. И если у одних это только показ и насмешка над проблемой, то у других дается ответ, как это предотвратить. Но если даже и без ответа, но показать наперед слушателю, что с ним будет в будущем если он станет на ту тропу.
                                Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 07 February 2013, 11:16 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...