Совершенно верно!!! И Иисус Христос говорил, что не забирает Своих учеников из мира, а наоборот посылает их туда и обещает им там сохранение от зла. И это в своей жизни я вижу каждый день. И это не то, когда человек сливается с миром и подражает ему чтобы никто ничего не подумал и быть таким, как все. А как раз не быть таким, как все "мирские". У нас это понятие исказили до прямого отделения себя от всех окружающих.
На работе мы соприкасаемся с разными людьми, а вне ее мы больше со своими родным. И там на работе я соприкасаюсь с людьми совершенно разных национальностей со всего мира в которых есть и разные религии и просто культура без какой либо религии. Но у каждого из них есть свои критерии сосуществования с себе подобными и основаны они на одинаковых принципах только лишь называются по разному. И называть их только конкретным определением нельзя так же, как при встрече двоих незнакомых людей простая улыбка друг другу не определяется какой-то религиозной или национальной принадлежностью.
Все, кто это практиковал в своей жизни понимают, что вот такая простая мимика на лице может совершить очень многое, когда аура, невидимое состояние атмосферы к примеру тревоги вокруг тебя же самого может изменится в одно мнгновение на спокойное. Или кто-то в окружении включит хорошую музыку, которая внесет определенное состояние в ощущении окружающего тебя мира. И назвать это христианством или еще как-то не знаю правильно ли?
Ведь если исходить их функции Христа из Библии, то Он определен целителем и принесшим мир не всем без исключения. Да, в самом начале своего пришествия-посещения к конкретному отдельному человеку Он приносит Свой мир Духом Своим, а потом посылает его в мир человеческий чтобы человек, имея вот Тот Дар, поделился им с другими. Именно так описанно в Библии, как Бог подходил к людям передавая им Свое слово. Но если человек не выполняет свои функции божьего человека, то тогда с ним идет другой разговор.
И самым значительным в понимании и взаимоотношении людей является музыка. Музыка -это вибрация воздуха определенными тональностями, которым нельзя дать принадлежность к определенным религиям или сословиям. Это ЗВУК дающий определенный импульс в человеческом мозге, который, как и СЛОВО может нести и положительные и отрицательные чувства.
Вот к примеру, восточная музыка нравится большинству как раз из-за тональности успокающего звука. И мы знаем из Библии, что как раз в тех местах было много божьих людей кому были открыты Божественные откровения как раз вот этого сосуществования здесь на земле не только словом и звуком исходящим из нашего рта, но и музыкой.
Мы знаем, что барабаны использовались для того, чтобы приходящих к статуям богов людей устрашить их громким барабанным боем не только видом большой статуи, но и навести внутреннее напряжения вот теми звуками. Но мы также и знаем, что маленькие барабанчики вызывали бодрост у людей и уверенность в своих силах, например перед боем. А еще меньше барабанчики ввиде бубна даже увеселяли настроения.
И вот как раз вот этот стиль музыки "rock and roll" (скала или камень и движение) соединил в себе все вот эти элементы передачи музыки. И тут все зависит не от инструмента или вероисповедания играющего на нем, а от самого внутреннего состояния исполнителя. Какое у него или группы играющих внутреннее состояние, то такие и звуки они извлекают из своих инструментов.
И вот как раз мной упрмянутое о самых ранних записях альбомов, где исполнители подходили с желанием передать не просто свою игру, а и настроение своих чувств. Потом уже с годами, когда становятся популярны не все спосоьны сохранить вот тот трепет первых отношений. И как я уже упомянул, в концертах последних лет многие песни, которыми и я наслаждался 30-35 лет назад, в современном исполнении невозможно слушать.
Если при малой аудитории или в закрытой студии исполнитель хочет себя и свое исполнение представить в лучшем свете чтобы не только показать свое мастерство владения музыкой, но и поняли его в той песни. А когда лет так через 40 тот же Uriah Heep приехал в бывший СССР, где их слушали только в привозимых запрещенных записях в звуке только т.к. о распространении видео и разговора не могло быть, и когда они вышли в тысячные залы или на миллионный стадион, где публика от пьяного экстаза своим ревем пререкрывает всю окружающюю атмосферу, то тут уже ни о каком исскустве не может идти речи. И здесь уже "rock and roll" не виноват.
На работе мы соприкасаемся с разными людьми, а вне ее мы больше со своими родным. И там на работе я соприкасаюсь с людьми совершенно разных национальностей со всего мира в которых есть и разные религии и просто культура без какой либо религии. Но у каждого из них есть свои критерии сосуществования с себе подобными и основаны они на одинаковых принципах только лишь называются по разному. И называть их только конкретным определением нельзя так же, как при встрече двоих незнакомых людей простая улыбка друг другу не определяется какой-то религиозной или национальной принадлежностью.
Все, кто это практиковал в своей жизни понимают, что вот такая простая мимика на лице может совершить очень многое, когда аура, невидимое состояние атмосферы к примеру тревоги вокруг тебя же самого может изменится в одно мнгновение на спокойное. Или кто-то в окружении включит хорошую музыку, которая внесет определенное состояние в ощущении окружающего тебя мира. И назвать это христианством или еще как-то не знаю правильно ли?
Ведь если исходить их функции Христа из Библии, то Он определен целителем и принесшим мир не всем без исключения. Да, в самом начале своего пришествия-посещения к конкретному отдельному человеку Он приносит Свой мир Духом Своим, а потом посылает его в мир человеческий чтобы человек, имея вот Тот Дар, поделился им с другими. Именно так описанно в Библии, как Бог подходил к людям передавая им Свое слово. Но если человек не выполняет свои функции божьего человека, то тогда с ним идет другой разговор.
И самым значительным в понимании и взаимоотношении людей является музыка. Музыка -это вибрация воздуха определенными тональностями, которым нельзя дать принадлежность к определенным религиям или сословиям. Это ЗВУК дающий определенный импульс в человеческом мозге, который, как и СЛОВО может нести и положительные и отрицательные чувства.
Вот к примеру, восточная музыка нравится большинству как раз из-за тональности успокающего звука. И мы знаем из Библии, что как раз в тех местах было много божьих людей кому были открыты Божественные откровения как раз вот этого сосуществования здесь на земле не только словом и звуком исходящим из нашего рта, но и музыкой.
Мы знаем, что барабаны использовались для того, чтобы приходящих к статуям богов людей устрашить их громким барабанным боем не только видом большой статуи, но и навести внутреннее напряжения вот теми звуками. Но мы также и знаем, что маленькие барабанчики вызывали бодрост у людей и уверенность в своих силах, например перед боем. А еще меньше барабанчики ввиде бубна даже увеселяли настроения.
И вот как раз вот этот стиль музыки "rock and roll" (скала или камень и движение) соединил в себе все вот эти элементы передачи музыки. И тут все зависит не от инструмента или вероисповедания играющего на нем, а от самого внутреннего состояния исполнителя. Какое у него или группы играющих внутреннее состояние, то такие и звуки они извлекают из своих инструментов.
И вот как раз мной упрмянутое о самых ранних записях альбомов, где исполнители подходили с желанием передать не просто свою игру, а и настроение своих чувств. Потом уже с годами, когда становятся популярны не все спосоьны сохранить вот тот трепет первых отношений. И как я уже упомянул, в концертах последних лет многие песни, которыми и я наслаждался 30-35 лет назад, в современном исполнении невозможно слушать.
Если при малой аудитории или в закрытой студии исполнитель хочет себя и свое исполнение представить в лучшем свете чтобы не только показать свое мастерство владения музыкой, но и поняли его в той песни. А когда лет так через 40 тот же Uriah Heep приехал в бывший СССР, где их слушали только в привозимых запрещенных записях в звуке только т.к. о распространении видео и разговора не могло быть, и когда они вышли в тысячные залы или на миллионный стадион, где публика от пьяного экстаза своим ревем пререкрывает всю окружающюю атмосферу, то тут уже ни о каком исскустве не может идти речи. И здесь уже "rock and roll" не виноват.
Комментарий