The Dark Side of the Moon Pink Floyd 1973.
«Темная Сторона Луны»
Первая сторона альбома заканчивается игрой пианиста Richard Wright и пением вокалиста Клэр Торрай (Clare Torry) проникновенной метафорой о смерти, «The Great Gig in the Sky» (Большой Кабриолет в Небе).
Изначально эта песня пианиста Ричарда Врайта (Richard Wright) была известна под разными именами, как The Mortality Sequence (Последовательность Смертности) или The Religion Song" (Религиозная Песня).
В течение 1972 года цикл песен этого альбома до окончательной записи сопровождался просто органом, где музыка сопровождалась произнесением обзацов из Библии и отрывками проповедей Малкома Магджериддже (Malcolm Muggeridge), британского писателя известного своими консервативными религиозными взглядами. Через время основной сопровождающий инструмент был заменён с органа на пианино и для звукового эффекта были опробованы разные варианты, включая и переговоры астронавтов НАСА, общающихся на космических кораблях, но ни один из них не был удовлетворителен.
Наконец, за несколько недель до того, как альбом должен был быть законченным, группа решила попробовать женщину певца, чтобы она к сопровождению музыки воспроизвела вопль, стенание и причитание. Пока группа металась в поисках певца, звуковой инженер альбома Алан Парсонс (Alan Parsons) предложил Клэр Торрай, 22-летнего поэта-песенника и вокалиста с которой он раньше работал и любил ее голосом делать компиляции покрытий во многих альбомах. Члены группы Pink Floyd были глубоко впечатлены показателями Торрай, а Клэр сначала не поняла, что от неё хотят, но всё же три раза исполнила разные композиции и уехала под впечатлением, что её вокальные данные им не пригодятся. Она узнала результат уже позже, когда увидела в продаже этот альбом и её имя в списке исполнителей.
«Темная Сторона Луны»
Первая сторона альбома заканчивается игрой пианиста Richard Wright и пением вокалиста Клэр Торрай (Clare Torry) проникновенной метафорой о смерти, «The Great Gig in the Sky» (Большой Кабриолет в Небе).
Изначально эта песня пианиста Ричарда Врайта (Richard Wright) была известна под разными именами, как The Mortality Sequence (Последовательность Смертности) или The Religion Song" (Религиозная Песня).
В течение 1972 года цикл песен этого альбома до окончательной записи сопровождался просто органом, где музыка сопровождалась произнесением обзацов из Библии и отрывками проповедей Малкома Магджериддже (Malcolm Muggeridge), британского писателя известного своими консервативными религиозными взглядами. Через время основной сопровождающий инструмент был заменён с органа на пианино и для звукового эффекта были опробованы разные варианты, включая и переговоры астронавтов НАСА, общающихся на космических кораблях, но ни один из них не был удовлетворителен.
Наконец, за несколько недель до того, как альбом должен был быть законченным, группа решила попробовать женщину певца, чтобы она к сопровождению музыки воспроизвела вопль, стенание и причитание. Пока группа металась в поисках певца, звуковой инженер альбома Алан Парсонс (Alan Parsons) предложил Клэр Торрай, 22-летнего поэта-песенника и вокалиста с которой он раньше работал и любил ее голосом делать компиляции покрытий во многих альбомах. Члены группы Pink Floyd были глубоко впечатлены показателями Торрай, а Клэр сначала не поняла, что от неё хотят, но всё же три раза исполнила разные композиции и уехала под впечатлением, что её вокальные данные им не пригодятся. Она узнала результат уже позже, когда увидела в продаже этот альбом и её имя в списке исполнителей.
Комментарий