Песни нашей молодости.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Костя Ткаченко
    Отключен

    • 24 August 2004
    • 4175

    #16
    Зикар, спасибо за дополнение. Песня глубокомысленная и на духовную тему. Но ссылка уводит с этого форума на другой сайт. В расширеном режиме можно вставить видео прямо в сообщение и не надо никуда "улетать". Спасибо еще раз. Да и текст слов неплохо бы поместить.

    Комментарий

    • Костя Ткаченко
      Отключен

      • 24 August 2004
      • 4175

      #17
      Здесь во время морского тура на борту лайнера Star Princess в баре Crew Bar на очередную встречу Вечер Групп (Band Night) собрались члены клуба Дети Течения (Groove Babies) на котором оркестр этого огромного круизного парахода и квинтет the Crystal String Quintet вместе исполнили песню «Кашмир» Led Zeppelin.



      Эта песня в оригинале исполняется медленнее. Здесь же оркестр хорошо поработал для воспроизведения этой песни, но немножко увеличили ритм и песня оказалась для слушателей не печальна, а для развлечения. Понятно, что здесь в их поведении виден восторг, что при такой случайной встречи во время круиза исполнение двух музыкальных групп получилось слаженным и как будто давно отработанным.

      Группа Led Zeppelin посвятила эту песню Кашмир погибщим христианам в районе Кашмир и поэтому певец Роберт Плант исполняет ее в печально-плачущем тоне. Если бы они переделали запись этой песни в более медленном темпе и манере пения в плачуще скорбящем тоне, как это сделал певец Роберт Плант, то это будет часть классического исполнения в мире исскуства.

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #18
        Led Zeppelin - Kashmir

        История и смысл песни Кашмир группой Led Zeppelin. Добавлю время написания и исполнения этой песни, чтобы был более понятен смысл не только слов, но и выражения передачи самой песни.

        Идея о том, что Иисус, пережив распятие на кресте, потом отправился в Кашмир с его матерью и может ещё женой, распространялась очень долго. Основанием этого была история обнаружения в 112 году якобы могилы Иисуса, но христиане и мусульмане отклоняют эту идею, как богохульство, утверждая, что Иисус Христос был взят Богом на небеса и проповедуют о Его «втором пришествии».

        В 1890 году вышла книга русского писателя Николая Нотовичь (Nicolas Notovitch) на английском языке «Неизвестная Жизнь Иисуса Христа» (The Unknown Life of Jesus Christ) в которой он упоминает Буддистские свитки, находящиеся в монастыре в области Ladakh управляемой индусами Кашмира. В свитках, согласно Нотовичу, есть описание прибытия Иисуса в Индии и проживание Его, там проводя время в изучение Буддизма, что якобы объясняет о Его «неизвестных годах» до выхода на Миссию.

        Книга Николая Нотовича, как говорится «подлила масло в огонь» по этой теме и известная в Индии реформистским движением община Ahmadiyya, основанная в британской Индии около конца 19-ого столетия, выпустила многочисленные книги по теории, что Иисус был смертным и умер естественной смертью в Индии и именно в районе Кашмир. Самой популярной стала вышедшая в 1952 году книга «Иисус в Раю на Земле» (Jesus in Heaven on Earth), написанной Хоаджой Назиром Ахмадом (Khawaja Nazir Ahmad).

        Интересный факт про поместного католического Архиепископа Джонатан Ансар (Jonathan Ansar), который будучи маленьким ребенком обучался в Исламском Религиозном Образовании чтобы стать Хафизом (Hafiz) - тем, кто запомнил Коран от корки до корки. Он принял христианство в 1970 году, но до этого, будучи лидером мусульманской молодежи, боролся против христиан проповедующих Евангелие в Бирме. В его миссии по предотвращению мусульман в христианство он издал статью «Иисус умер в Кашмире». Эта статья широко распространялась, как рекламный листок на две страницы, где утверждалось, что Иисус не был замучен, но вместо него другой человек, двойник Иисуса был замучен на кресте. В этом рекламном листке также утверждалось, что Иисус ушел из Израиля в Кашмир и умер там естественной смертью и его могила все еще там до сего дня. В самом Кашмире в 1973 году местные авторы, журналист Азиз Кашмирец (Aziz Kashmiri) и профессор Фида Хасснэйн (Fida Hassnain) издали книгу, где утверждают, что Иисус умер в Кашмире в возрасте 120 лет.

        Все эти распространяемые истории привлекали многочисленных паломников в район Кашмир и, особенно, христиан желающих утвердится в своей вере. Одни из них из любопытства производили поиски могилы Иисуса, а другие естественно убедительно проповедовали общеизвестную евангельскую доктрину жизни и страдания Иисуса Христа. Это вызывает сильное раздражение и конфронтацию между местными радикальными мусульманами и туристами паломниками в которой страдают и даже погибают последние.



        Недавно возобновили общественный интерес к этой теме популярный роман Дэн Брауна «Да Винчи Код» (The Da Vinci Code) изданный в 2003 году, как альтернативная версия библейской истории, а потом и выпущенный Холливудом в 2006 году одноимённый фильм.

        Рядом с множествами фактических книг, изданных по этому вопросу, в 2007 году издан автором Ашвин Санджи (Ashwin Sanghi) глубоко исследуемый триллер «Розабал Линия» (The Rozabal Line), где автор утверждает, как очевидное заключённое свидетельство, что Иисус Христос погребён в шахте Роза (Roza Bal). И это его свидетельство основано на том, что «в могиле Шахты Roza саркофаг положен в направлении восток-запад, в соответствии с еврейскими традициями, а не традицией мусульманин на север или юг». Этот исследователь добавляет, что саркофаг в Шахте Roza был покрыт могильным камнем положенным в положении север-юг, чтобы дать ему отличительность от погребения мусульманина.

        Это место погребения вскоре приобрело новое имя Yuz Asaf, имя данное мудрецу погребаемому в Шахте Roza в Сринагаре (Srinagar) в Кашмире. Yuz Asaf переводится по-разному - христиане называют его «Josaphat», буддисты «Bodhisattva», а Азиз Кашмирец назвал его «Сын Иосифа», что дало основание для разговорив, что это Иисус из Назарета. Также другие авторы, включая Ahmadi Muslims, основателя упомянутой ранее общины Ahmadiyya, утверждающие, что эта могила указывает на Иисуса, «Главного Целителя».

        В 2003 году Би-Би-Си (British Broadcasting Corporation) выпустила часовой документальный фильм «Точно ли Иисус умер?» (Did Jesus Die?) с использованием компьютерной графики, где приводит свои исследование по этому делу называя Иисуса первым еврейским революционером, который умер в Кашмире в возрасте 80-ти лет. Там в захоронении следы ног были врезаны в камень и показывают немного «специфических» повреждений. Комментатор в этом фильме, Сюзан Олссон (Suzanne Olsson), независимый исследователь сама финансирующая собственное расследование в Шахте Roza, связав эти факты говорит, что «такие следы на ногах могли быть оставленные только тогда, когда в гвоздь проникает через ноги, положенные одна на другую во время распятия на кресте». И добавляет, что в Азии нет никаких свидетельских историй распятия на кресте и что связь между Кашмиром и еврейскими традициями усилена присутствием могил Пророка Моисея и его брата Аарона в области Bandipora и Harwan в Кашмире на севере Индии.

        В 2011 году Отделение Фильмов Индии (Films Division of India) произвела документальный фильм, где представлены размышления о том, что знаменитая святыня Roza Bal Сринагара (Srinagar) содержит могилу Иисуса Христа. Мистер Яшендра Празад (Yashendra Prasad), директор этого часового фильма, который был представлен на 4-ом Международном Фестивале Документальных Фильмов в Кералах (Kerala), утверждает, что он имеет обнаруженные свидетельства, что Иисус сыграл огромную роль в рождении Буддизма Махаяны (Mahayana Buddhism) доктрина которой проповедует Три Тела (формы) Будды.

        Что мы ещё в будущем увидим или услышим для привлечения наивных верующих, не изучающих Священное Писание в те районы, где их не ждут можно только себе представить. Но вот эта песня Кашмир группы Led Zeppelin актуальна в своей печали и по сей день, когда на сегодняшний день район Кашмир на почве исламистов против христиан имеется сотни тысяч погибших и столько же беженцев не находящих мир и покой в Боге, Который должен быть в душе каждого ищущего Его, а не на каком-то единственном клочке земли да ещё в могиле с истлевшими останками тела неизвестного никому человека.

        Песня «Кашмир» включена в шестой альбом Led Zeppelin под названием «Надпись на Стене» (Physical Graffiti), выпущенные в 1975. Текст песни датирован 1973 годом, но написана она в течении трёх лет сольным гитаристом группы Джимми Пайж (Jimmy Page) и певцом Роберт Плант (Robert Plant) ц вкладом в музыкальную обработку ударником группы Джоном Бонхам (John Bonham, умер в 1980 г.). Эта песня стала основным элементом почти каждого концерта группы Led Zeppelin.

        Комментарий

        • Костя Ткаченко
          Отключен

          • 24 August 2004
          • 4175

          #19
          Христодельфианин, а нельзя ли представить перевод на русский чтобы читатели русского форума убедились, что песня совершенно ничего не имеет общего ни с верой в Бога ни во что христианское. Если ты в молодости слушал вот такие песни злых безбожников, то это не значит, что сюда на форум можно публиковать все подряд.

          В репертуаре упомянутых мной ансамблей, которые песнями зарабатывали на жизнь, у них есть песни совершенно не связаные ни с верой в Бога ни с чувствами верующего человекаи я не собараюсь их здесь даже и упоминать.

          Так что не нарушайте правила форума и публикуйте только то, что соответствует правилам.

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #20
            Пацифисткая песня в которой больше христианского чем в проповедях войсковых капеланов... Кстати вокалист - исполнитель партии Иисуса Христа в знаменитой рок-опере "Иисус Христос - СуперЗвезда"... которая обратила ко Христу больше народу чем все проповедники вместе взятые...

            А Джон Лорд был штатным органистом церкви св. Терезы в Лондоне...
            так что про "безбожников" это Вы погорячились...

            если пацифизм оскорбляет Ваши религиозные чувства могу удалить ссылку...!?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Костя Ткаченко
            и поэтому певец Роберт Плант исполняет ее в печально-плачущем тоне.
            а в каком состоянии был барабанщик.... ?
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #21
              Сообщение от Костя Ткаченко
              Христодельфианин

              Так что не нарушайте правила форума ...
              Хвостя, коверкание моего ника и вероисповедания тоже нарушение...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Костя Ткаченко
              песнями зарабатывали на жизнь
              На жизнь? Некоторым только на водку и хватало, разве это жизнь...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Костя Ткаченко
              ц вкладом в музыкальную обработку ударником группы Джоном Бонхам (John Bonham, умер в 1980 г.).
              Джон Генри Бонэм (англ. Умер 25 сентября 1980 в Клэвер, Виндзор (Англия) от чрезмерного употребления наркотических и алкогольных средств.
              Захлебнулся во сне в собственных рвотных массах.
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #22
                Сообщение от Христадельфианин
                На жизнь? Некоторым только на водку и хватало, разве это жизнь.

                Джон Генри Бонэм (англ. Умер 25 сентября 1980 в Клэвер, Виндзор (Англия) от чрезмерного употребления наркотических и алкогольных средств.
                Захлебнулся во сне в собственных рвотных массах.
                Ну это было уже намного после того, как он со всеми начинал. Это один из примеров нашей жизни, когда диавол берет вверх над теми, кто начинает посвящать свою жизнь Господу. Но его товарищи не попались на уловки врага душ человеческих и до сих пор здравствуют.

                В Библии в Псалтыре мы кроме псалмов Давида имеем много песен сынов Кореевых. Они вместе с Давидом участвовали в служении своими песнями, которые спасли жизнь не одному грешнику. Но прошло время и их Господь через Иеремию осудил за отказ повиноваться жить мирно под Навуходоносором и согласившихся бежать в Египет. Господь то их наказал, но мы же их псалмы из Библии не выкидываем и даже очень часто их зачитываются пасторами в начале наших собраний. И не проповедуем о подробностях их "падения".

                За "коверкование" твоего ника извини. Сам виноват, что выбрал такое непривычное слово, что всегда буквы путаешь, как правильно писать. Да и короткие сообщения я пишу с телефона, где палец на клавиатуре покрывает три буквы. Но это не дает тебе право портить тему разборками.

                Хочешь внести свой вклад в тему так добавляй русский текст. Но тему я здесь открыл о песнях говорящих о вере в Бога и чувствах верущих, а не пацифистов, рыболовов, охотников, партии зеленых или филателистов.
                Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 15 January 2013, 02:35 PM.

                Комментарий

                • Костя Ткаченко
                  Отключен

                  • 24 August 2004
                  • 4175

                  #23
                  Сообщение от Христадельфианин
                  Некоторым только на водку и хватало, разве это жизнь..

                  Джон Генри Бонэм (англ. Умер 25 сентября 1980 в Клэвер, Виндзор (Англия) от чрезмерного употребления наркотических и алкогольных средств.
                  Захлебнулся во сне в собственных рвотных массах.
                  Псалмопевец Давид своим поведением "прославил" Бога так, что Он ему вынес приговор через прозорливца Гая и наказал его так, что о своем состоянии Давид описывает в 37-м псалме. Симптомы похожие на те, когда человек болеет сифилисом и гонореей. Да и 108-й псалом мы избегаем читать с кафедр церквей, где Давид высказывает страшнейшие проклятия своим врагам, что говорит о его внутреннем состоянии.

                  Мы же об этих поступках Давида избегаем говорить, а проповедуем только его слова о милости Божьей и о славе Его. Ты же выставляешь себя тем, кто только об этом и говорит, но слеп в самой сути, что они говорят о своей вере в Бога и о Самом Боге.

                  И именно ЭТО мы проповедуем в наших церквях и именно ЭТО назидает нас и помогает нам в жизни. А низких и неугодных Богу поступков хватает у нас у каждого, но мы же об этом не кричим, а говорим о нашем Боге, Который милостив к нам.

                  Комментарий

                  • Костя Ткаченко
                    Отключен

                    • 24 August 2004
                    • 4175

                    #24
                    Евлампия, большое спасибо за помощь. Честно сказать мне не хотелось писать здесь про Давида, но думаю, что многим эта дискуссия даст понимание и новый взгляд на имеющиеся у нас песни , которые нам помогают в жизни и их исполнителей чтобы мы не возвышали человека за исполнение песни, а вслушивались в содержание самой песни.

                    Я не ставил целью в этой теме говорить об исполнителях песен, а именно о самой песни.

                    Кто когда либо имел воможность написать какое лидо четверостишье, а если еще и мелодию к ней, то тот понимает, что ЭТО было дано СВЫШЕ. Спросите любого писателя, поэта или музыканта и они подтвердят, что ЭТО нельзя купить ни за какие деньги или заслуги, а ЭТО просто приходит в тот момент, когда ты лично находишься в определенном состоянии. И именно вот ЭТО мы и имеем у себя в запасах на наших книжных полках, записаных касетах и видео и вот ЭТИМ завалены библиотеки всех городов мира. По имени автора мы определяем тему которую он передаёт людам, но в основном о самом авторе и его личной жизни мы не говорим.

                    У меня было два дня выходных в которые можно было бы сделать многое, но я потратил время на вот эти объяснения и переживания чтобы меня поняли почему я открыл эту тему об этих песнях. Но думаю, что вот это как раз поможет многим пересмотреть свои взгляды на мир исскуства и не восхвалять или унижать художника, а научится смотреть или слушать его творение.

                    В эти дни неожиданно обнаружил для себя новое понимание, что именно в нашей жизни могут сделать песни и как мы этого часто не замечаем.

                    Я у себя на работе на своем андроиде (телефоне) показывал вот эти видео своим сверстникам американцам. Обнаружил, что кто-то был здесь на их концертах, а многие говорили, что им родители запрещали даже и слушать их в записях. Когда я им прочитывал текст вот этих песен, то видел их удивление в том, что они, выросшие в семьях верующих и которым их верующие родители запрещали даже что-то упоминать этих исполнителей, на самом деле эти песни пели об их евангельской вере, но в другом стиле, какой они не привыкли слышать с детства. И вот как раз за вот эту манеру испольнения и за громкую музыку многие отказывались вникать в смысл самих песен.

                    Также я посмотрел другими глазами на нас живущих там в СССР. Нам атеисты комсомольцы и коммунисты на госсударственном уровне запрещали иметь эти песни на телевидении и радио. Помню у нас по рукам ходила короткая запись песни Beatles "Back in the U.S.S.R." (Обратно в СССР). На записи был пропет один куплет и припев и она неожиданно обрывалась начавшись и закончившись под гул рёва двигателей самолётов. Насколько это было правдой, но с этой записью ходила легенда, что группа Beatles приехавшая на концерт в СССР не была допущена в саму страну, а им Никита Хрущев со своим Политбюро КПСС предоставил сделать концерт тут же на аэродроме чтобы посмотреть, что они с собой «привезли». И вот они начав свой концерт своими звыковыми колонками заглушили все «аэродромные звуки» и не успев допеть первый куплет их выдворили из СССР. Насколько это было правдой, но вот такая легенда ходила с той короткой записью и эта легенда «подогревала» большую цену за неё.

                    Также те же комсомольцы и коммунисты, которые имели «поощрительные» путевки для туристических поездок в страны социализма такие, как ГДР, Польшу, Болгарию или Румынию, они подпольно привозили оттуда вот эти все записи, но не по идеологическим соображениям, а только чтобы там у нас в СССР перепродать. Помню бывало один гобкий диск того же альбома Deep Purple, Led Zeppelin или Pink Floyd мог стоить месячную зарплату квалифицированного рабочего. И у меня перед глазами ещё стоит картина, когда мы собирались у какого либо вкладельца вот того диска и он при всех осторожно сдувая пылинки или, протирая их специальными тряпочками, ставил на проигрыватель. И если были у кого-то другого владельца «хаты» у которого оказывался дешевенький некачественный проигрыватель, то на том «тракторе» боялись играть диск чтобы не испортить и туда приносился качественный проигрыватель желательно чтобы проигрывающая головка была на грузиках.

                    Самое интересное, что сейчас я смотрю на эту картину так, что тогда там в СССР нам атеисты запрещали ходить детьми в собрание, в школах и на работах постоянно подвергали стыду за веру в Бога, многие грамотные и образованые не могли закончить институты и получить образование и их участь была работать только качегарами, сторожами и дворниками. В школах детам верующих родителей не давали дипломы с отличием и вообще на верующих была поставлена печать прокаженных и отверженных особенно после того, как Никита Хрущев на весь мир пообещал при своём правлении показать последнего верующего. Но в реальности вот эта вся партийная эллита и их дети подпольно привозили западную музыку только лишь чтобы подпольно разбогатеть, но им и в домёк не было понятен смысл вот тех многих песен, что они на самом деле проповедовали нам о Боге и Евангелие Иисуса Христа.

                    Комментарий

                    • Евлампия
                      Гражданка Неба
                      Модератор Форума

                      • 27 April 2005
                      • 33922

                      #25
                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      Помню бывало один гобкий диск того же альбома Deep Purple, Led Zeppelin или Pink Floyd мог стоить месячную зарплату квалифицированного рабочего. И у меня перед глазами ещё стоит картина, когда мы собирались у какого либо вкладельца вот того диска и он при всех осторожно сдувая пылинки или, протирая их специальными тряпочками, ставил на проигрыватель. И если были у кого-то другого владельца «хаты» у которого оказывался дешевенький некачественный проигрыватель, то на том «тракторе» боялись играть диск чтобы не испортить и туда приносился качественный проигрыватель желательно чтобы проигрывающая головка была на грузиках.
                      Я тоже это все помню, Костя! Видимо мыс Вами из одной эпохи! Я б даже сказала из одной тусовки в СССР... Спасибо огромное за тему. Прям как глоток свежего воздуха... Ностальжи...
                      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #26
                        Сообщение от Евлампия
                        Я тоже это все помню, Костя! Видимо мыс Вами из одной эпохи! Я б даже сказала из одной тусовки в СССР... Спасибо огромное за тему. Прям как глоток свежего воздуха... Ностальжи...
                        Евлампия, я долго думал, как помочь нашим детам, которые увлеклись современным «сумасшедшим» роком понять ценность песни. Ведь во многом они также слушают «нетрадиционную» музыку, как и мы тогда, и во многом не вслушиваются в текст самих песен, где оказывается песня песни рознь. Одна песня, как говорится «и строить и жить помогает», а другая под такую же и мелодию и ритм может нести разрушение.

                        Я как-то давно своей дочери купил диски для машины как раз вот этих наших старых групп песни которых мы тогда во многом из-за языка не понимали, но душой чувствовалось в них что-то такое, что нас они привлекали более других песен тех же упомянутых групп. Но со временем я увидел, что дочь уже сама понакупила другие диски уже современных групп, но я, уже понимая английский язык, понял их очень сомнительный и разрушительный репертуар. Вот я и начал с переводов тех песен и даже сам для себя обнаружил, что душа наша, в ту атеистическую эпоху, когда вслух при всех стыдно было говорить о Боге при своих сверстниках, душа наша всё же стремилась к лучшему того сама во многом и не понимая.

                        До размещения здесь я помещал эти переводы на Facebook, где моя дочь и все наши племяники больше пропадают и видят мой профиль. Так я кроме этих песен ещё стал размещать фотографии нашей молодости и настоящие фотографии, где мы с женой всегда вместе и как я за ней ухаживаю, как это должен делать настоящий мужчина и как моя жена ведёт себя, как положено уважающей себя женщине. Не знаю, как наши все племянники, но могу сказать, что моя дочь, так как её жизнь на наших глазах, во многом изменилась и даже я с удивлением обнаружил в её машине диски с очень хорошей современной музыкой, которая и мне нравится.

                        Думаю, что может и эта тема поможет некоторым нашим молодым, которые прийдут после нас и особенно в церкви, где мы уже будем только наблюдатели, а они ведущие служение, что это поможет им посмотреть на мир и на себя лично немного с другой стороны. Не с той стороны, какой и мы тогда в молодости видели «в розовом свете» и многое не предвидели, а с той, что многое может с нами или окружающими нас случится если мы будем надеятся только на себя и свои силы, которые со временем оказываются иссякают и надежда только на силу и милость Божью.

                        У пророка Иезекииля в 34-36-х главах говорится пророчество о том, как после великого поражения Своего народа Господь пообещал востановить царство Израиля и престол Давида. И прообразное пророчество о горе Сеир и других горах Израиля. И там Господь говорит предупреждение, что Он это делает не из-за их каких-то деяний, а только ради Своего Имени и из-за того, чтобы показать в ЭТОМ поражении и восстановлении Себя.

                        Вот и мы часто забываем о милости Господа к нам не из-за нашей «запачканой праведности», а из-за того, что Он хочет нам показать Свою и Силу и Милость.

                        Комментарий

                        • Костя Ткаченко
                          Отключен

                          • 24 August 2004
                          • 4175

                          #27
                          Я уже упоминал здесь Давида, которого мы знаем, как пламенного псалмопевца прославившего Бога может быть больше всех известных нам людей. Но мало кто из тех, кто спешит осуждать тех, кто отступили от Господа не справившись в одиночку в борьбе с врагом душ человеческих, или критиковать тех, кого мы знаем, что они были наказаны Господом. Но восхищаясь Давидом и читая каждое богослужение его псалмы из Псалтыри люди мало понимают в каком состоянии он писал свои псалмы и следил чтобы их пели в храме во время богослужений.

                          Во 2 Царств 24 и 1 Паралипоменон 21 рассказывается случай, когда Бог послал пророка Гада, прозорливца Давиду высказать ему приговор Божий: «так говорит Господь: три наказания предлагаю Я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою». И из тех трёх наказаний Давид выбрал одно сказав, что «тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне». И когда Давид видел погибающий народ от руки поражающего Ангела Господнего, то покаялся перед Господом сказав «вот, я согрешил, я поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они? пусть же рука Твоя обратится на меня и на дом отца моего». И потом Давид выкупил то место «на гумне Орны Иевусеянина» чтобы поставить там жертвенник Господу и впоследствии сын его Соломон распространил жертвенник на на том месте построил Первый Храм.

                          Господь тогда проявил Свою милость, но в Псалме 37 мы читаем свидетельствосамого Давида о своем состоянии «4 Нет целого места в плоти моей от гнева Твоего; ... 6 смердят, гноятся раны ...8 ибо чресла мои полны воспалениями ... 12 Друзья мои и искренние отступили от язвы моей, и ближние мои стоят вдали».

                          Что бы сказали сегодняшние законники, «блюстители порядка» современых церквей, если бы они у себя на лавке во время служения увидели вот такого Давида зная, что он наказан Господом???

                          В самой первой песне, которую я поместил здесь «ДИТЯ во ВРЕМЕНИ» (DEEP PURPLE, CHILD IN TIME) есть незаметное, но интересное отчаяное обращение-плачь к своему дитя, которое выйдет в этот жестокий мир, где люди убивают друг друга и где он может быть поражен просто случайно от рикошета любого заряда. Автор там говорит «Я плачу о тебе день и ночь» и после вздохов отчаяния обращается «Ох, я хотел бы слышать твою песню» или по другому «хотел бы видеть тебя поющим». И вот я уверен, что Давид как раз и был помилован Богом за его Песни о Нём.

                          Не только упомянутый здесь Джон Бонэм (John Bonham) погибли от того, что находясь среди верующих прослявляющих Бога сами до конца не поняли, как диавол их поймал в свои сети. Многие ушли из жизни по разному оставив нам пример того, как НЕ надо жить. Но если бы их не было, то мы бы и не имели эти примеры. Апостол в послании к Евреям 12 как раз на это и обращает внимание, что «мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей то были образы для нас» чтобы мы взирали «на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия». Многие избрали для себя радости жизни, но имея с собой Слово Божье так его и не поняли до конца чтобы как-то исполнить в своей жизни и иметь Жизнь.

                          Смеятся нам над ними? Критиковать и «смаковать» их ошибки?

                          Помещаю видео, где показаны известные музыканты разных времён, кто очень молодыми «скоропостижно» оставили эту жизнь.



                          Показ сопровождёт песней группы Led Zeppelin «Stairway To Heaven» (Лестница в Небеса). Я планирую поместить здесь перевод этой песни, но для понимания смысла песни скажу, что там поётся об одной даме, которая уверена в том, что «всё, что блестит является золотом и преобретает лестницу в небеса. И когда она туда добирается и оказывается все магазины закрыты, то одним словом она может получить всё для чего пришла».

                          И в образе этой «дамы» оказываются многие из нас, кто не научился отличать одного от другого всё, что перед ними оказывается.

                          Комментарий

                          • Костя Ткаченко
                            Отключен

                            • 24 August 2004
                            • 4175

                            #28
                            Песни нашей молодости.

                            Перед размещением очередного альбома группы Pink Floyd хочу вкратце их представить.

                            Также чтобы понять стиль исполнения и манеру подачи своих песен музыкантами надо себе представить то непростое время время 60-х и 70-х годов том, когда молодёжь легко увлекалась наркотиками, которые распространялись очень дешево, а чаще всего друзья угощали просто за присоединение к их компании (тусовки). Можете просмотреть фильмы на Youtube, дав поиск по «LSD Experiment», о том, как ЦРУ (Центральное Разведывательное Управление США) проводила эксперименты с новым препаратом LSD (Lysergic acid diethylamide (Диэтиламид лизергиновой кислоты)) и его воздействие на состояние человека. Препарат назначался для лечения возникшего психоза шизофрении, но ЦРУ проведя эксперименты на людях исскуства, солдатах, домохозяйках впоследствии выпустили этот препарат на улицы городов, что во многом повлияло на стремительное изменении жизни людей не только в Америке.

                            И так как мало кто знал и понимал последствия постоянного употребления LSD и других наркотиков, то и обнаруживаемые проблемы и трагедии того времени как раз наложили свой отпечаток на многие произведения. И те, кто вырос в христианских семьях не только поняли «что такое хорошо и что такое плохо», но и старались соблюдать это в своей жизни обладая самодисциплиной, то они своими песней и музыкой старались сказать об этом и предупредить своих сверстников от настигающей беды прикрытой весёлым кайфом.

                            В названии Pink Floyd соединены имена двух американских блюзовых музыкантов из Северной и Южной Каролины Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Каунсила (Floyd Council), что и определяло музыкальный стиль членов группы. Основателем группы был Сид Барретт (Roger Keith "Syd" Barrett (19462006)), английский певец, поэт - песенник, гитарист и живописец, который в 1965 году собрал группу из своих университетских соккурстников. Он был ведущим вокалистом, гитаристом и первым поэтом-песенником исполняющим собственные песни при этом обеспечивая главное музыкальное и стилистическое направление. Но в апреле 1968 года он оставил группу будучи госпитализирован по причине заболевания головного мозга, усиленного использованием наркотических препаратов.

                            Впоследствии роль главного сочинителя песен и мызыки к ним стал пианист Ричард Врайгхт (Richard William Wright). И через несколько лет на одном из очередных совещаний группы басист Роджер Уотерс (Roger Waters), сосредотачиваясь на атмосфере их непростой жизни имея дело с очевидными умственными проблемами Сида, сделал предложение, чтобы один из последующий альбом мог явиться частью спектакля, который показал бы вещи «делающими людей безумными». И они стали работать над проектом альбома , который включает в себя показ конфликта, жадности, течения времени и, как последствие всего этого, умственную болезнь. Поначалу этот концерт получил временное название «Темной Стороны Луны» (намек на невменяемость, а не астрономию). Однако, после обнаружения, что это название уже использовалось другой группой, оно было временно изменено на «Затмение» (Eclipse).

                            В феврале 1972 года этот концерт под названием «Dark Side of the Moon: A Piece for Assorted Lunatics» (Темная Сторона Луны: Часть для Различных Сумасшедших) была представлена прессе в одном из театров Лондона Rainbow Theatre. В прессе было много музыкальной критики потому, что для показа разрушения мозга была применена система EMS VCS 3, портативный аналог синтезатора с гибкой полу модульной архитектурой голоса и инициальная Студия Контроля Напряжения. Они также изобрели и сделали запись нетрадиционных звуков, когда помощник инженера двигался по кругу внутри студии эха, запись звенящих монет, рвущейся бумаги, звонящий кассовый аппарат и нажимающую счетную машину, которые использовались, чтобы создать 7-битовую петлю эффектов создания метания в закрытой комнате, эффекты в квадрофонических представлениях альбома.

                            Позже корреспондент газеты Таймс (The Times) Майкл Уол (Michael Wale) описал этот концерт, как «... вызывающий слёзы на глаза. Всё здесь в этом понятно, но музыка вызывает вопросы». Другой критик в Melody Maker, музыкальной газете Англии написал, что «Музыкально, были некоторые прекрасные идеи, но звуковые эффекты часто заставляли меня задавать вопрос, был ли я в птичьей клетке в Лондонском зоопарке».

                            Окончательная версия концерта The Dark Side of the Moon (Темная Сторона Луны) является восьмым альбомом английской рок-группы Pink Floyd, который выпущен в марте 1973 года. Основной смысл этого альбома основывался на идеях, исследуемых в предыдущих песнях и живых шоу, но имеющих недостаточно реализованных инструментальных возможностях. Каждая сторона альбома - это непрерывная музыкальная пьеса общей длины в 43 минуты.




                            Пять песен на каждой стороне отражают различные стадии человеческой жизни, начиная и заканчиваясь биением сердца. Но если в начале возрастающим криком можно представить себе начало жизни, то в конце с затухающим биением можно представить уход из жизни.

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #29
                              Песни нашей молодости.

                              The Dark Side of the Moon Pink Floyd 1973.
                              «Темная Сторона Луны»

                              Начинается альбом песней «Speak to Me» (Говори со Мной), которая не содержит никакого текста, но имеет закадровый разговор во время записи, что все прошедшие годы являются сумасшедшими, а также короткий отрывок вокального исполнения Клэр Торрай (Clare Torry), и состоит из ряда звуковых эффектов. Это введение начала альбома плавно переходит в песню «Breathe» (Дышать) сливаюсь в две непрерывные песни вместе.

                              Представленая запись сделана в Лондоне 2 Июля 2005 года, где показано начало альбома, но вторая песня пропета после песни On The Run (В беге). В оригинальной записе альбома вторая часть Breathe поётся после ещё одной песни Time (Время).

                              Песни «Speak to Me» (Говори со Мной) и Breathe» (Дышать) вместе показывают напряжение и бесполезные элементы мирской жизни, которые сопровождают вездесущую угрозу безумия и важность проживания собственной жизни - «Don't be afraid to care» (Не бойся, чтобы позаботится).

                              Песня «On the Run» (В бегстве) перемещает сцену в аэропорт и вызывает напряжение и беспокойство обыкновенного путешествия на самолёте перед собственным страхом высоты.





                              Breathe (Дышать)

                              Breathe, breathe in the air
                              Don't be afraid to care
                              Leave but don't leave me
                              Look around and choose your own ground
                              For long you live and high you fly
                              And smiles you'll give and tears you'll cry
                              And all you touch and all you see
                              Is all your life will ever be.


                              Дышите, дышите на воздухе
                              Не бойся, чтобы позаботится
                              Уходи, но не оставляй меня
                              Осмотрись вокруг и избери своё собственное основание
                              Как долго ты живёшь и так высоко взлетаешь
                              И улыбки, которые ты раздаешь и слезы, которыми ты будешь плакать
                              И все, чего ты касаешься и все, что ты видишь
                              Является всей твоей жизнью и всегда будет



                              On The Run.(В беге)

                              Run, run rabbit run
                              Dig that hole, forget the sun
                              And when at last the work is done
                              Don't sit down it's time to dig another one
                              For long you live and high you fly
                              But only if you ride the tide
                              And balanced on the biggest wave
                              You race towards an early grave.

                              Беги, беги кролик беги
                              Рой ту нору, забудь о солнце
                              И когда, наконец работа сделана
                              Не садись потому, что пришло время рыть другую
                              Как долго ты живёшь и так высоко взлетаешь
                              Но только если ты едешь по течению
                              И балансируешь на большой волне
                              Ты мчишься к скорой могиле.


                              Breathe. (Reprise). (Дышать (Повтор))

                              Home, home again
                              I like to be here when I can
                              When I come home coldened and tired
                              It's good to warm my bones beside the fire
                              Far away across the field
                              The tolling of the iron bell
                              Calls the faithful to their knees
                              To hear the softly spoken magic spells.

                              Дома, снова дома
                              Я люблю быть здесь, когда я могу
                              Когда я прихожу домой замёрзший и усталый
                              Это хорошо разогреть мои кости около огня
                              Далеко подальше от сферы деятельности
                              Медленно звонить в железный колокол
                              Призывая верующих стать на колени
                              И слушать тихие разговоры магического заклинания.
                              Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 22 January 2013, 07:25 PM.

                              Комментарий

                              • Костя Ткаченко
                                Отключен

                                • 24 August 2004
                                • 4175

                                #30
                                Песни нашей молодости.

                                The Dark Side of the Moon Pink Floyd 1973.
                                «Темная Сторона Луны»

                                Четвёртая песня Time (Время) является единственной песнью в этом альбоме, которая написана всеми четырьмя членам группы Pink Floyd. Песня Time исследует манеру и образ время препровождения, которые могут управлять нашей жизнью, и предлагает абсолютное предупреждение тем, кто остается сосредоточенным только на мирских аспектах. Эта песня о том, как время может пронестись, но много людей не понимают это пока, не станет уже слишком поздно, и уже ничего не вернёшь и не изменишь.



                                Time. (Время)

                                Ticking away the moments that make up a dull day
                                You fritter and waste the hours in an off hand way
                                Kicking around on a piece of ground in your home town
                                Waiting for someone or something to show you the way

                                Отмечая далекие моменты, которые составляют унылый день
                                Ты разрываешься на мелкие части и тратишь впустую часы в неподготовленном пути
                                Слоняясь на клочке земли в твоём родном городе
                                Ожидая кого-то или кое-чего, чтобы показать тебе путь


                                Tired of lying in the sunshine staying home to watch the rain
                                You are young and life is long and there is time to kill today
                                And then one day you find ten years have got behing you
                                No one told you when to run, you missed the starting gun

                                Устал валяться на рассвете, оставаясь дома чтобы наблюдать за дождём
                                Ты молод и жизнь длинная и там пришло убивать время сегодня
                                И затем однажды ты обнаруживаешь, что десять лет прошли позади тебя
                                Никто не сказал тебе, когда надо бежать, ты пропустил стартовый выстрел


                                And you run and you run to catch up with the sun, but it's sinking
                                And racing around to come up behing you again
                                The sun is the same in the relative way, but you're older
                                Shorter of breath and one day closer to death

                                И ты побежал и ты побежал, чтобы догнать солнце, но оно уже на закате
                                И мчась по кругу, чтобы догнать оно оказывается позади тебя
                                Солнце такое же в относительном состоянии, но ты старее
                                Короче дыхание и на один день ближе к смерти


                                Every year is getting shorter, never seem to find the time
                                Plans that either come to naught or half a page of scribbled lines
                                Hanging on in quiet desperation is the English way
                                He time is gone the song is over thought I'd something more to say.

                                Каждый год становится короче, кажется никогда не найдёшь времени
                                Планы, которые сводятся к нулю или половины страницы набросанных линий
                                Повиснут в тихом отчаянии на английский манер
                                Время ушло, песня пропета, думал я мог бы что-то больше сказать


                                Breathe. (Reprise). (Дышать (Повтор))

                                Home, home again
                                I like to be here when I can
                                When I come home coldened and tired
                                It's good to warm my bones beside the fire
                                Far away across the field
                                The tolling of the iron bell
                                Calls the faithful to their knees
                                To hear the softly spoken magic spells.


                                Дома, снова дома
                                Я люблю быть здесь, когда я могу
                                Когда я прихожу домой замёрзший и усталый
                                Это хорошо разогреть мои кости около огня
                                Далеко подальше от сферы деятельности
                                Медленно звонить в железный колокол
                                Призывая верующих стать на колени
                                И слушать тихие разговоры магического заклинания.

                                Комментарий

                                Обработка...