Фотограферы,ау!:)))

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #106
    ZZdot
    Ну у Олимпуса оптика хорошая, это очень помогает
    Как это может помочь с экспозицией? Диафрагма есть диафрагма, что у Олимпуса, что у Канона, Кодака, Никона и т.д.

    Потом я играюсь с диафрагмой и выдержкой (у моего Олимпуса диафрагма не эквивалентна стандартам, так что при f4-5.6 получаешь f8-9)
    Что то трудно поверить...но наверно вам не приходиться снимать в помещении без спышки или там в пасмурный день с выдержкой не медленее 1/500.

    Вообщем проблем вроде не было. Хотя у меня "в рукаве" куча ещё всяких способов найдётся в зависимости от ситуации
    Вы наверно в таком случае волшебница, раз из руковов всяких зайцев достаёте

    Красивые места вы показали. Канада, говорят, интересное место, только уж больно холодно у вас там зимой....
    Канада вообще большая, так что тут не везде интересно и не везде холодно

    Посмотрел ваш профайл и фотку с права...что то уж больно знакомое лицо той девочки...но потом увидел надпись снизу и понял что это вы...вас не узнать. Швепс тоже смотрю пополнел...чем вы его кормите?

    Игорь
    Все хорошо, только вот покрупнее бы чуть-чуть.
    Так не позволяет больше 800x500 и 100кб выставлять... Качество приходиться компрессировать и уменьшать... Оригиналы сами в несколько мегабайтов...

    мишеху
    Мне этого недавно недоставало: хотел листопад заснять, чтобы падающие листья размазались, но было слишком светло
    Ну если так сильно хочется, то можно купить фильтр который затемняет всё на свете...сейчас только не припомню его название.

    О, кажется, я ещё одну свою ошибку нашёл: я всё время снимаю сразу в *.jpg, а надо-то в *.raw...
    Не обязательно, но можно. Я в основном снимаю в jpg.

    Комментарий

    • ZZdot
      ушла и давно

      • 05 September 2001
      • 458

      #107
      Как это может помочь с экспозицией?
      Больше света пропускает при открытых диафрагмах-вот как А оптика у всех этих перечисленных фирм-разная и эквивалент диафрагм-тоже. У нынешних, новых аппаратов уже производители стараются пофиксить этот глюк с диафрагмой. Если у вас-новая модель аппарата, тогда понятно ваше удивление Ну ничего-вырасту и тоже куплю себе хорошую камеру

      Что то трудно поверить...но наверно вам не приходиться снимать в помещении без спышки или там в пасмурный день с выдержкой не медленее 1/500.
      Огромная часть моих портретов снята в помещении без вспышки (к примеру http://www.zlatasart.com/peopleBW_DreaminKaty.jpg

      http://www.zlatasart.com/peopleBW_babyblues.jpg)

      Вы наверно в таком случае волшебница, раз из руковов всяких зайцев достаёте
      Просто большой опыт общения с Олимпусом Е-10 Приходится....
      whatever

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #108
        ZZdot
        Больше света пропускает при открытых диафрагмах-вот как
        Ну это понятно...но это ведь всё равно не обязательно достаточно.
        Огромная часть моих портретов снята в помещении без вспышки
        В общем понимаю...вы просто снимаете то, что больше 80 не требует.

        Комментарий

        • ZZdot
          ушла и давно

          • 05 September 2001
          • 458

          #109
          При определённых комбинациях-вполне достаточно.

          В общем понимаю...вы просто снимаете то, что больше 80 не требует
          Может быть....Хотя я не поняла-а какое помещение вы имеете в виду, чтобы 80 было недостаточно?
          whatever

          Комментарий

          • Odessa
            Ветеран

            • 16 December 2001
            • 13734

            #110
            Может быть....Хотя я не поняла-а какое помещение вы имеете в виду, чтобы 80 было недостаточно?
            Ну вот в той же моей комнате...с лампочкой на потолке - не достаточно. Не нравится моя комната, есть церковь...какую експозицию ваш фотоаппарат выдает там при 80 ISO? У меня на 100 ещё никогда не получалось...при диафрагме 1.8 или 2.8. Хотя на 1.8 и скажем 1/30 может быть и выйдет, если объектив будет 20mm (а не 50mmx1.6). Но если в кадре есть люди, то вряд ли они будут стоять спокойно на протяжении 1/30 секунды.

            Комментарий

            • ZZdot
              ушла и давно

              • 05 September 2001
              • 458

              #111
              Сообщение от Odessa
              Ну вот в той же моей комнате...с лампочкой на потолке - не достаточно. Не нравится моя комната, есть церковь...какую експозицию ваш фотоаппарат выдает там при 80 ISO? У меня на 100 ещё никогда не получалось...при диафрагме 1.8 или 2.8. Хотя на 1.8 и скажем 1/30 может быть и выйдет, если объектив будет 20mm (а не 50mmx1.6). Но если в кадре есть люди, то вряд ли они будут стоять спокойно на протяжении 1/30 секунды.
              Мне кажется если люди так важны, надо снимать со вспышкой... Но хотя понятно, что в ситуации, когда важен сам интерьер, поднятие ISO будет необходимо. Хотя в таком случае "шумит" даже плёнка, что говорить о стареньком цифровом Олимпусе

              Впрочем, вы правы-по роду деятельности мне не часто приходится снимать такие ситуации.... Я больше в controlled environment работаю, впрочем и камеру брала тогда с расчётом на это (хотя цена была более решающим фактором)
              whatever

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #112
                Мне кажется если люди так важны, надо снимать со вспышкой...
                Я не люблю жёсткий и плоский свет, поэтому и не снимаю со спышкой. Совсем иные фотографии выходят без спышки. Тем более если есть фотошоп, то можно себе позволить немного недосветить и исправить в фотошопе.

                Хотя в таком случае "шумит" даже плёнка, что говорить о стареньком цифровом Олимпусе
                Плёнка не то что шумит, а не имеет чёткой детали...поэтому я её и не люблю.

                Впрочем, вы правы-по роду деятельности мне не часто приходится снимать такие ситуации.... Я больше в controlled environment работаю
                А вы разве не снимаете ещё и "просто так"? Неужели вы за приделы студии фотоаппарат не выносите?

                Комментарий

                • ZZdot
                  ушла и давно

                  • 05 September 2001
                  • 458

                  #113
                  Сообщение от Odessa
                  А вы разве не снимаете ещё и "просто так"? Неужели вы за приделы студии фотоаппарат не выносите?
                  У меня пока всё-просто так. И студии нет. Просто я практически не работаю в некоторых жанрах (ну не нравится), вот поэтому мало таких ситуаций.
                  whatever

                  Комментарий

                  • мишеху
                    отключился

                    • 22 June 2003
                    • 4388

                    #114
                    Сообщение от Михаил Жуков
                    Мишеху, я отправил. Какие впечатления?
                    Смешанные. А откройте мне, пожалуйста, ещё один секрет: какие у Вас там ASA/aperture/shutter speed?
                    ухешим меинежаву с

                    Комментарий

                    • l'uomo errante
                      Ветеран

                      • 09 November 2001
                      • 3066

                      #115
                      Сообщение от мишеху
                      Смешанные. А откройте мне, пожалуйста, ещё один секрет: какие у Вас там ASA/aperture/shutter speed?
                      Мишеху, давай обозначим для окружающих о чем мы с тобой говорим, а то им не интересно.
                      Мы об эой фото:


                      Между прочим я ее обработал еще лучше.
                      Так вот Мишеху попросил выслать ее в оригинале (до обработки). Я выслал. Теперь он спрашивает какие были выставлены параметры съемки.
                      ISO 100
                      Выд 1\125
                      Диафрагма 3,5
                      Фокусное 28мм (х1,6 для цифры = 45мм.)
                      Аппарат Canon EOS 10D
                      Объектив Canon EF 28-135 f3,5 - 5,6 IS USM (бленда) (фильтр ультрафиолет, защитный)
                      Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                      Комментарий

                      • мишеху
                        отключился

                        • 22 June 2003
                        • 4388

                        #116
                        Сообщение от Михаил Жуков
                        Диафрагма 3,5
                        Это во имя размывания фона и выделения объекта?

                        А зачем ультрафиолетовый фильтр нужен?
                        ухешим меинежаву с

                        Комментарий

                        • l'uomo errante
                          Ветеран

                          • 09 November 2001
                          • 3066

                          #117
                          Сообщение от мишеху
                          Это во имя размывания фона и выделения объекта?
                          Угу.

                          А зачем ультрафиолетовый фильтр нужен?
                          Во-первых - он защитный! Просто стелко типа. Есть ссылки в инете, где показано как выглядит изображение при фильтре и без. Посмотрите.
                          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                          Комментарий

                          • мишеху
                            отключился

                            • 22 June 2003
                            • 4388

                            #118
                            Так. Спокойно. Я поставил себе Фотошоп ЦС.
                            ухешим меинежаву с

                            Комментарий

                            • Диотима
                              Участник

                              • 01 July 2004
                              • 366

                              #119
                              Сообщение от мишеху
                              Так. Спокойно. Я поставил себе Фотошоп ЦС.
                              Мишеху?! Да быть не может?! Мои восторги и поздравления!
                              А что за зверек такой ЦС?
                              Но помните: предела совершенству нет, ибо мы не боги, и нетронутая красота порой цепляет больше, чем самые смелые наши фантазии. Не увлекайтесь, поставьте себе временные границы: скажем, max. пять часов на одну картинку. С нетерпением жду первых блинов.
                              Кстати, Вы уже знаете, что промежуточные творческие победы над фотошопом ни в коем случае нельзя сохранять в *.jpg, a только в каком-нибудь «несжимающем» формате (*.psd, *tiff и т.п.)? Это, пожалуй, даже важнее, чем снимать в *.raw.


                              Друзья, я давно и увлеченно слежу за вашим разговором, но всё не решалась вмешаться, ибо к фотографeрам себя не отношу по причине безнадежного технического кретинизма.
                              Но Ваши ландшафты, Миша, это незабвенное чудо, это же целая история творения в картинках! Вот, не смогла удержаться от изъявлений восторга. Ваши воды и небеса, Ваши снега и мальчики дышат таким архаичным, вселенским покоем, словно бы в них воплотилась на миг Душа Мира. Но мальчики лучше всего, и даже имена у них античные! И рукоделье с апельсинами гениальная идея! Ваши полотна очень меня порадовали и многому научили.

                              Одесса, Ваши горы тоже очень впечатляют, но больше всего меня заворожила усыпанная листьями монохромная лестница так и затягивает вглубь, невозможно взгляд оторвать!

                              Импрессионизм

                              Художник нам изобразил
                              Глубокий обморок сирени
                              И красок звучные ступени
                              На холст как струпья положил.

                              Он понял масла густоту, -
                              Его запекшееся лето
                              Лиловым мозгом разогрето,
                              Расширенное в духоту.

                              А тень-то, тень все лиловей,
                              Свисток иль хлыст как спичка тухнет.
                              Ты скажешь: повара на кухне
                              Готовят жирных голубей.

                              Угадывается качель,
                              Недомалеваны вуали,
                              И в этом сумрачном развале
                              Уже хозяйничает шмель.

                              Осип Мандельштам
                              Последний раз редактировалось Диотима; 02 November 2004, 05:39 PM.

                              Комментарий

                              • Диотима
                                Участник

                                • 01 July 2004
                                • 366

                                #120
                                Zlata, у Вас необычайно женственные работы. Мне очень понравилась балерина и Tanya V. с гитарой, а парящая девушка на плоту - просто шедевр!

                                Исхожу белой завистью к Вашим глазам, знаниям и технической смекалке .
                                Последний раз редактировалось Диотима; 02 November 2004, 05:40 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...