Одесса, ну а Ваши работы как можно посмотреть?
Фотограферы,ау!:)))
Свернуть
X
-
-
Сообщение от OdessaZZdot
Вообще то, когда я впервые увидел ту фотографию Жукова, то мне этот пересвет сразу бросился в глаза и я не стал воспринимать фотографию серьёзно (без обид). А фиксить его совсем не сложно, главное сразу заснять так, чтобы не пересветить.
И разве вам никогда не приходилось его повышать? Ведь столько разных ситуаций бывает...
А про пересвет...ну многие его даже как приём используют, а в той работе я действительно считаю его незначительным (моё имхо).whateverКомментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковОдесса, ну а Ваши работы как можно посмотреть?
Последняя фотка была сфоткана не мной и не из машины:
Тут уже на ногах фоткал:
Ещё прикрепил последнии фотки (с этой субботы, кроме последней).Комментарий
-
ZZdot
Ситуации бывают-то разные, но вообщем можно обходиться и без повышения ISO...можно найти способ это обойтиЯ вот люблю снимать без спышки, поэтому мне без повышения почти никак...ну и даже со вспышкой, надо обычно на 200 поднимать, потому что отбиваю от потолка...а на большом растоянии бывает и 400 надо ставить. В любом случае её часто надо трогать...как вы умудряетесь на 100 постоянно снимать - уму не приложу
А про пересвет...ну многие его даже как приём используют, а в той работе я действительно считаю его незначительным (моё имхо)Комментарий
-
Сообщение от OdessaZZdot
Интересно, как же вам это удаётся?Я вот люблю снимать без спышки, поэтому мне без повышения почти никак...ну и даже со вспышкой, надо обычно на 200 поднимать, потому что отбиваю от потолка...а на большом растоянии бывает и 400 надо ставить. В любом случае её часто надо трогать...как вы умудряетесь на 100 постоянно снимать - уму не приложу
Про приём не знаю, но возможно... А на вашей фотографии я думаю там если и есть пересвет, то через чур крохатный. Хотя я сегодня листал одну книжку с фотографиями домов, декораций и также природы в виде декорации. Ну вроде профессиональные снимки должны быть, но многие фотки были (местами, на highlights) пересвеченны. Маленькие водопады особенно... А некоторые вообще ужасный цвет имели или какие то размазанные были...и вроде бы там не пытались сделать какой то специальный эффект... Так что публикуют не всегда "лучшее из лучших"...кажись.Ну у Олимпуса оптика хорошая, это очень помогает. Потом я играюсь с диафрагмой и выдержкой (у моего Олимпуса диафрагма не эквивалентна стандартам, так что при f4-5.6 получаешь f8-9) Вообщем проблем вроде не было. Хотя у меня "в рукаве" куча ещё всяких способов найдётся в зависимости от ситуации
Красивые места вы показали. Канада, говорят, интересное место, только уж больно холодно у вас там зимой....whateverКомментарий
-
Сообщение от OdessaZZdot
В любом случае её часто надо трогать...как вы умудряетесь на 100 постоянно снимать - уму не приложу
... Так что публикуют не всегда "лучшее из лучших"...кажись.
Спасибо за фотки.
кстати
Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Огромные спасибы всем за советы! Книжку скачал, уже смотрю картинки. Кажется, я ещё не совсем потерян для мировой революции.
Сообщение от Михаил ЖуковТак на Олимпусе даже не 100, а 64, еси не ошибся.ухешим меинежаву сКомментарий
-
Сообщение от мишехуОгромные спасибы всем за советы! Книжку скачал, уже смотрю картинки. Кажется, я ещё не совсем потерян для мировой революции.
Мне этого недавно недоставало: хотел листопад заснять, чтобы падающие листья размазались, но было слишком светло.Ну скажем ИСО100, Диафрагму 22 и выдержку 60 или 45. Ну или, еси объектив позволяет можно и на 32 диафрагму закрыть при зумме.
Ну тут, мне кацца, стоит в условиях слабой освещенности со вспыхой по второй шторке. Тода за листиками шлейф останется, а сам листик выйдет четко. Сам не пробовал, но в приципе както так. В полдень по любому снимать не интересно.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковДык а в чем проблема? Дырочку зажимаем посильней, выдержку ставим подлинней и огонь!Ну скажем ИСО100, Диафрагму 22 и выдержку 60 или 45. Ну или, еси объектив позволяет можно и на 32 диафрагму закрыть при зумме.
Михаил, мне очень хочется заполучить "негатив" (не в смысле raw, а в смысле до обработки) Вашего мальчика с косточкой. Нельзя ли как-нибудь тихонько, по секрету? Я никому-никому не скажу.
Кстати, вот.ухешим меинежаву сКомментарий
-
Сообщение от мишехуДык я её аж до двадцати девяти додушил, но всё равно мне показалось мало. А что такое "по второй шторке"?
Вспышка срабатывает перед закрытием шторки. Отсюда выводы.
Михаил, мне очень хочется заполучить "негатив" (не в смысле raw, а в смысле до обработки) Вашего мальчика с косточкой. Нельзя ли как-нибудь тихонько, по секрету? Я никому-никому не скажу.
Кстати, вот.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковА почему "показалось", что мало??? По экспонометру?
Сообщение от Михаил ЖуковВспышка срабатывает перед закрытием шторки. Отсюда выводы.
Сообщение от Михаил ЖуковТолько в сжатом формате могу. Ну то есть РАВ как есть сохраню и сожму до 150кб. Без какой либо коррекции. Угу?, угу
!
Или сожмите точно так же, как сжата та, что на форуме выложена: jpg и все дела.
Сообщение от Михаил ЖуковЭтот снимок я бы кадрировал. Стены бы меньше оставил, а дверной проем совсем убрал бы...Жаль показать нельзя.ухешим меинежаву сКомментарий
-
Сообщение от мишехуАга. Он, кажется, 1/60 советовал.
В смысле, любая вспышка? Или какая-то особенно умная, если уметь ей объяснить?
Точно. А я бы ещё за стекло кого-нибудь поместил вместо тех жердей, что там стоят.
Мишеху, так а мне куда слать фото? Адрес нужен.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковМишеху, так а мне куда слать фото? Адрес нужен.
Щас исправим...
О, кажется, я ещё одну свою ошибку нашёл: я всё время снимаю сразу в *.jpg, а надо-то в *.raw...ухешим меинежаву сКомментарий
-
Комментарий
Комментарий