Фотограферы,ау!:)))

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • мишеху
    отключился

    • 22 June 2003
    • 4388

    #76
    Сообщение от Михаил Жуков
    Да там просто дырка больше.
    А что заставляет производителя делать маленькую дырку? Почему бы сразу не сделать большую? Я так понимаю, что не только в дырке дело, но и оптика должна быть соответствующая.

    Сообщение от Михаил Жуков
    Больше нравится людей в городе так чтоб они тебя не видели.
    А я людей боюсь снимать. А то ещё заметют, погонятся...
    ухешим меинежаву с

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #77
      Михаил Жуков
      Ты ж не забыл про кроп в 1,6? Стало быть у теюя не 70-200, а 112-320.
      Конечно не забыл. Но это всё равно мало Вот у меня с 300 выходит 480...и не хватает.

      Ну я про живность совсем не думал - не было таких потребностей. Больше нравится людей в городе так чтоб они тебя не видели. Они такие интресные бывают
      Ага, с 480 далеко не спрячешься. Можно конечно конвертер 1.4x насадить...но тоже не без компромиссов.

      мишеху
      А что заставляет производителя делать маленькую дырку? Почему бы сразу не сделать большую? Я так понимаю, что не только в дырке дело, но и оптика должна быть соответствующая
      Меньшая дырка меньше стоит. Также размер объектива увеличивается с большой дыркой. Ну и большие дырки есть только на праймах..на зумах больше 2.8 я пока ещё не видел. Это тоже самое что сказать, почему сразу Феррари не выпускать, зачем выпускают ещё запорожцы? Ну так не все могут себе позволить купить или не всем надо Феррари...

      Комментарий

      • мишеху
        отключился

        • 22 June 2003
        • 4388

        #78
        Мы, как я вижу, под словом "дырка" разные вещи понимаем. Ладно, назовём это дело светосилой -- именно так оно по-русски называется.
        ухешим меинежаву с

        Комментарий

        • ZZdot
          ушла и давно

          • 05 September 2001
          • 458

          #79
          Сообщение от Михаил Жуков
          Мои фото можно увидеть там:

          Расскажите подробнее, Злата, о том, как Вы начали это занятие, какие были интересные моменты... Мне это было бы очень интересно. ))
          Мне очень понравились Ваши работы, я бы даже сказала, что они лучшее из всего, что мне тут показали. Поздравляю Вас с публикацией фото-а какую именно выбрали?

          Начала я фотографировать около 4 лет назад, потому что моя лучшая подруга увлеклась этим занятием и меня втянула. Интересно заметить, что моя мама профессионально занималась фотографией много лет назад, и я видела и её работы и "инструменты", но почему-то не проявляла особого интереса. Ну и конечно, как подруга втянула, я вытащила на свет мамин фотоаппарат (Зенит-В, представляете?), книги и стала потихоньку фотографировать. Недолго после этого мы уехали с мужем в Америку и тут я решила серъёзно взяться за дело. Так я оказалась в фотошколе, которую уже успешно закончила.
          Интересные моменты...да оно всё интересно, вообщем Например как я с фотосумкой, набитой техникой переходила вброд бурную горную речку, а перейдя нарвалась на крупного лося (обошлось, слава Богу)...
          whatever

          Комментарий

          • Odessa
            Ветеран

            • 16 December 2001
            • 13734

            #80
            Например как я с фотосумкой, набитой техникой переходила вброд бурную горную речку, а перейдя нарвалась на крупного лося (обошлось, слава Богу)...
            ...мне бы так нарваться

            Комментарий

            • l'uomo errante
              Ветеран

              • 09 November 2001
              • 3066

              #81
              Сообщение от мишеху
              А что заставляет производителя делать маленькую дырку? Почему бы сразу не сделать большую? Я так понимаю, что не только в дырке дело, но и оптика должна быть соответствующая.
              Вы правы - качество оптики заставляет производителя уменьшать отверстие. Ведь практически всегда в центре кадра качество лучше, чем по краям. Стало быть при меньшей диафрагме мы получим хорошее качество.
              А я людей боюсь снимать. А то ещё заметют, погонятся...
              Могут и погнать. Но если я снимаю телевиком, то, даже если он видит, что попал в кадр, по закону не имеет права ничего сделать. Мало ли что ты снимаешь? Может просто архитектуру, а показывать ему пленку я не обязан. Другое дело, если я публикую фото с этим человеком - тут его право получить с вас по полной!!!
              И лучше всего - избегать снимать детишек! Особенно без разрешения родителей!!!
              Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

              Комментарий

              • l'uomo errante
                Ветеран

                • 09 November 2001
                • 3066

                #82
                Сообщение от ZZdot
                Мне очень понравились Ваши работы, я бы даже сказала, что они лучшее из всего, что мне тут показали. Поздравляю Вас с публикацией фото-а какую именно выбрали?
                Спасибо
                Вот эту http://club.foto.ru/gallery/photos/p...hoto_id=291536

                Начала я фотографировать около 4 лет назад.....
                А теперь Вы фотографией зарабатываете на жизнь? Какое место в работе она занимает? Это вес очень интересно!
                Так я оказалась в фотошколе, которую уже успешно закончила.
                Интересно, что там за фотошколы? Какое обучение (объем, качество, стоимость)? Выпускные документы?...Наверное жутко интересно там учиться?
                Например как я с фотосумкой, набитой техникой переходила вброд бурную горную речку, а перейдя нарвалась на крупного лося (обошлось, слава Богу)...
                Это конечно, здорово! А не было рядом другого фотографа чтоб Ваше лицо в этот момент запечатлить? А что за техника была в сумке в тот момент? И чем Вы вообще работаете?
                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                Комментарий

                • ZZdot
                  ушла и давно

                  • 05 September 2001
                  • 458

                  #83
                  А теперь Вы фотографией зарабатываете на жизнь? Какое место в работе она занимает?
                  По идее-уже должна бы, но к сожалению у меня нет пока ещё права на работу тут. Ещё где-то год надо ждать. Я решила получать высшее раз такое дело, сейчас в универе, только не на фотографа, а на графического дизайнера. Диплом будет Bachelor of Arts, так что я смогу работать и дизайнером и фотографом (ну это у меня пока радужные мечты, а как там будет-посмотрим). Иногда пощёлкиваю знакомых и друзей за символическую плату.

                  Интересно, что там за фотошколы? Какое обучение (объем, качество, стоимость)? Выпускные документы?...Наверное жутко интересно там учиться?
                  Учиться в фотошколе действительно интересно, учат просто отлично-после выпуска можно с уверенностью работать по профессии. Я училась в частной маленькой школе, двухгодичная программа, потратила в районе $8000 (включая аппаратуру)...К сожалению они не аккредетированы, то есть никакого диплома не дают-только сертификат об окончании. Но этого вообщем и достаточно, чтобы начать работать...

                  Это конечно, здорово! А не было рядом другого фотографа чтоб Ваше лицо в этот момент запечатлить? А что за техника была в сумке в тот момент? И чем Вы вообще работаете?
                  Другой фотограф в этот момент плавал лицом вниз-фотографировал рыбу (не шутка-подводные снимки он делает). Техника моя не жутко ахти, но меня пока устраивает-Олимпус Е-10, вспышка, электронный экспонометр... Это то, что было в сумке. А так у меня ещё парочка старющего студийного света есть. Этим и живём
                  whatever

                  Комментарий

                  • l'uomo errante
                    Ветеран

                    • 09 November 2001
                    • 3066

                    #84
                    А это наверное Ваш супруг?



                    А за такое меня выругали в клубе по двум как минимум статьям:
                    1. Пересвет http://club.foto.ru/gallery/photos/p...hoto_id=197084
                    2. Отсутствие руки. (кстати снято Олимпусом Е-20) http://club.foto.ru/gallery/photos/p...hoto_id=162066

                    Сообщение от ZZdot
                    Иногда пощёлкиваю знакомых и друзей за символическую плату.
                    Интересно, в Америке символическая - это скоко бывает?

                    Я училась в частной маленькой школе, двухгодичная программа, потратила в районе $8000 (включая аппаратуру)...
                    Да, не слабо для Сибири было бы!

                    Но этого вообщем и достаточно, чтобы начать работать...
                    Я тоже так считаю - главное - работы! Этой самый лучший свидетель!

                    Техника моя не жутко ахти, но меня пока устраивает-Олимпус Е-10, вспышка,
                    Да, я сначала взял такой же, но 20-ку. Там матрица не 4 (как в 10-ке), а 5 мегапикселей. Не знаю как 10-ка, но 20-ка имела жутко шумную матрицу. Но у этих моделей очень хорошая устойчивсоть к экстремальным условиям. Так что можно было лося долбануть еси чё этим Димпусом, но мне почему то кажется что лоси не так агрессивны.

                    Этим и живём
                    А чего будет в перспективе брать? Я имею в виду на каком брэнде работать будете? Останетесь верны Олимпусу или как?
                    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                    Комментарий

                    • мишеху
                      отключился

                      • 22 June 2003
                      • 4388

                      #85
                      Сообщение от Михаил Жуков
                      А разрешите глупый вопрос. Вот у меня тоже Digital Rebel, тоже штатив, две руки, две ноги, но у меня почему-то никогда и близко не получалось ни такого контраста, ни такой насыщенности цвета, а в подобных композициях у меня либо засветка на небе получается, либо на земле всё чёрное. Скажите, я совсем дурак, или ещё есть надежда?
                      ухешим меинежаву с

                      Комментарий

                      • Odessa
                        Ветеран

                        • 16 December 2001
                        • 13734

                        #86
                        мишеху
                        Скажите, я совсем дурак, или ещё есть надежда?
                        Время нам покажет

                        А фотки у вас такие потому что фотошопом не пользуетесь. Думаете у меня всё сразу выходит? Каждая фотка обрабатывается и насыщается. Я вообще обычно снимаю без всяких поправок на Ребеле...то есть ставлю контраст, сатюрэйшн, шарпнес на 0...это для того чтобы не пересветить фотографию и чтобы лишьний ноиз не представлять. Да и легче так, потому что я потом решаю какие процессы делать с фотографией, а не фотоаппарат. Бывает когда снимаю что то не очень важное то ставлю эти параметры на +1...если поиграться, то думаю можно выставить так, чтобы выходили довольно не плохие снимки прямо из камеры...но мне легче с нуля всё довести до ума в фотошопе...поэтому я сосредотачиваюсь больше на композицию и експозицию, чем цвет, белый баланс и т.д.

                        а в подобных композициях у меня либо засветка на небе получается, либо на земле всё чёрное
                        Ну это потому что фотоаппарат - не глаз. У него dynamic range не такой большой, чтобы скажем снять синее небо с облоками одновременно с тенью под деревом...у вас либо тень чёрная будет, либо небо белое. Я в таких случаях стараюсь експозировать (ну так, чтобы и тени немного досталось) на небо и потом тень осветлять в фотошопе...а можно 2 фотки снять и одну для неба, другую для тени...так тоже бывает делаю.

                        Комментарий

                        • l'uomo errante
                          Ветеран

                          • 09 November 2001
                          • 3066

                          #87
                          В принципе, Одесса, много чего сказал. Одано сильно рекомендую книгу :
                          Келби Скотт "Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop" в магазине, либо отсюда:

                          Но тут он 97 мегов, зато с цветными фотами... Оччччень рекомендую!!!!!
                          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                          Комментарий

                          • ZZdot
                            ушла и давно

                            • 05 September 2001
                            • 458

                            #88
                            Да на фотографии "Silence", это мой муж

                            Пересвет вообще-то тяжело фиксить, но у Вас там он незначительный. Можно попробовать способ моего знакомого фотографа, когда он фотографирует интеръеры: экспозиция правильная, но все включенные лампы и светильники, которые есть в комнате пересвечены, иначе-никак. Так он делает ещё один дубль, с замером на лампы и потом "вшопливает" их в оригинальный снимок.

                            Символическая плата-это действительно символическая $60 за почти все фотки, записанные на диск, а если хотят и напечатанные-тогда, плюс печать и оформление ($20). Так никто не делает в Америке. У фотографа обычно есть установленные цены на напечатанные фотки-клиент получает, к примеру две 8x10 дюймов фотки, три 5х7 и 10 wallet size-3х4 дюймов, за $150 (никто дисками не разбрасывается, а если клиент хочет на диске, то продают буквально 3-4 фотки записанные на CD в районе $40). В цену также входит время, затраченное фотографом (sitting fee), минимум за это берут $25.
                            Капиталистическая страна, знаете ли

                            Не знаю как 10-ка, но 20-ка имела жутко шумную матрицу.
                            Да и 10 шумит, если ISO ставить повыше. Только я как поставила его на самый нижний показатель, когда купила, так и стоит до сих пор-нет проблем

                            А чего будет в перспективе брать? Я имею в виду на каком брэнде работать будете? Останетесь верны Олимпусу или как?
                            Ещё не определилась, что точно буду брать, но наверное уже не Олимпус. Меня очень привлекает Кэнон, так что посмотрим... Время покажет.

                            P.S. Скотт Келби-толковый автор, очень и очень рекомендую!
                            whatever

                            Комментарий

                            • Odessa
                              Ветеран

                              • 16 December 2001
                              • 13734

                              #89
                              ZZdot
                              Пересвет вообще-то тяжело фиксить, но у Вас там он незначительный
                              Вообще то, когда я впервые увидел ту фотографию Жукова, то мне этот пересвет сразу бросился в глаза и я не стал воспринимать фотографию серьёзно (без обид). А фиксить его совсем не сложно, главное сразу заснять так, чтобы не пересветить.

                              Только я как поставила его на самый нижний показатель, когда купила, так и стоит до сих пор-нет проблем
                              И разве вам никогда не приходилось его повышать? Ведь столько разных ситуаций бывает...

                              Комментарий

                              • l'uomo errante
                                Ветеран

                                • 09 November 2001
                                • 3066

                                #90
                                Сообщение от ZZdot
                                Да на фотографии "Silence", это мой муж
                                Помню его аватар здесь на форуме. Угу?

                                Пересвет вообще-то тяжело фиксить, но у Вас там он незначительный. Можно попробовать способ моего знакомого фотографа, когда он фотографирует интеръеры: экспозиция правильная, но все включенные лампы и светильники, которые есть в комнате пересвечены, иначе-никак. Так он делает ещё один дубль, с замером на лампы и потом "вшопливает" их в оригинальный снимок.
                                Когдя я делал этот снимок, то про пересвет еще ни слухом ни духом не знал. Так что по сей причине и загубил кадр. Теперь, пожалуй, сделал так, как ы говорите или уменьшил бы экспозицию до уровня этого пятна. Так что самое яркое место было уже на грани. Кажется это называтся эксповилка. Зматем в ФШ втянул бы все остальное. А пятно оставил бы на том же уровне.


                                Капиталистическая страна, знаете ли
                                Таки это нормально.


                                Ещё не определилась, что точно буду брать, но наверное уже не Олимпус. Меня очень привлекает Кэнон, так что посмотрим... Время покажет.
                                Ну и уже с полноформатной матрицей

                                P.S. Скотт Келби-толковый автор, очень и очень рекомендую!
                                Да, мне тоже сильно понравился. Не грузит читателя ненужной инфой. По этим рецептам можно понять даже сами принципы!!
                                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                                Комментарий

                                Обработка...