20 дней в Мариуполе.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
я не справочное бюро и не обязан отвечать даже на формально корректные вопросы
но ответить технически можно
Только на такой , где есть корректные предпосылки для этого
Какой сегодня день ? Ответьте да или нет ?
Вы прекратили заниматься секс извращениями ? Да или нет?
При чём здесь ООН? Я спрашиваю с Божьей точки зрения, какая война сейчас справедливая?
Тогда обратитесь к папе римскомуКомментарий
-
Это у меня лжеучение? А что, сейчас можно убивать? Дайте ответ - да или нет.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (от Матфея 5:4344)
Покажите где в НЗ говорится что можно убивать.
Дайте конкретный ответ - какая конкретно война сейчас справедливая? Кто на стороне добра?
С одной стороны Иисус говорит что нало судить ни только за дела, но и за слова
и даже намерения , мысли
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего ..., подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной
С другой он предлагает мерится со злом
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Но на самом деле, противоречия нет, в первом случае Иисус говорит об отношениях между братьями
, а втором , братьями и внешними людьми , и даже их врагами.
В Ветхом Завере в книге Захария показаны что в некоторых священных войнах иудеи упиваются уничтожением врагов
но праведный Иов 31:29-30 говорит что он не злорадствовал при гибели его врагов
контекст же фразы "люби врага " есть "ненавидь врага"
а любой враг тоже человек , пусть он и утратил образ Божий, с ним нужно попытаться решить дело миром , добрыми словами , в конце концов Бог же его испепеляет на месте, а напротив позволяет жить и действовать ему.
Нельзя не увидеть и политического контекста , оккупация Иудеи Римом
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Поэтому могут забрать что-то, по суду и так, просить и занимать без обязательств вернуть.
Заставить выполнять общественные работы
но ведь ещё Иеремия от имени Бога говорил что Иудея должна подчинился Вавилону.
Из этого конечно не следует, что нужно подчиняться любым захватчикам
сам Бог заповедал завоевать Ханан, выйти из Египта вопреки воли фараона
Бог посылал народных освободителей см книгу Судей
Бог помогал в войне за царство ДавидуКомментарий
-
Обычно ссылаются на следующие слова из Исхода (гл 21):- Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
- но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать убийце;
- а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
- Кто ударит отца своего или свою мать, того должно предать смерти.
- Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
- Кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти.
- Когда ссорятся, и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,
- то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его.
- А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
- но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
- Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
- а если будет вред, то отдай душу за душу,
- глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
- обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
Какими словами, как Вы считаете, Христос отменил исключения или указания?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Они перешли из ВЗ вместе с заповедью "Не убивай". В ВЗ рассматриваются все случай, когда убийство возможно.
Обычно ссылаются на следующие слова из Исхода (гл 21):- Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
- но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать убийце;
- а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
- Кто ударит отца своего или свою мать, того должно предать смерти.
- Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
- Кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти.
- Когда ссорятся, и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,
- то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его.
- А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
- но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
- Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
- а если будет вред, то отдай душу за душу,
- глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
- обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
Какими словами, как Вы считаете, Христос отменил исключения или указания,
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
]при том , что воюют светские государства
Тогда обратитесь к папе римскомуКомментарий
-
уже говорил бл Августин разработал теорию справедливых войн
- - - Добавлено - - -
уже говорил бл Августин разработал теорию справедливых войн
- - - Добавлено - - -
Я говорил что есть критерии Справедливой войны , а уж насколько она соотвествует нужно экспертное мнение
можно узнать в ООН например
- - - Добавлено - - -
ваш бред давно разрушилсяКомментарий
-
Спасибо. Очень интересное место. Да уж, Библия книга противоречий... В одном месте говорится одно, а в другом другое... Вроде Иисус запрещает убивать, говорит вторую щеку подставлять, а тут вот такое место где говорится о убийстве... Одни противоречия...Комментарий
-
Комментарий
-
Немає ніяких протиріч, є непорозуміння.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Слова - не противься злому - требуют рассмотрения и вот по какой причине. 1. Они противоречат словам Иакова и всей логике Библии: Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. (Иакова 4:7)
Если взять общепринятую трактовку слов Христа "не противься злому", то мы не должны противиться дьяволу, а Христос не должен был возражать сатане в пустыне. Мы, также, должны будем признать тот факт, что Христос учит нас тому, чего не делает сам, хотя и говорит: Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
(От Луки 6:40)
Посмотрим на реакцию Христа, когда Его ударяют по щеке: Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? (От Иоанна 18:22,23)
Христос не подставляет другую щеку, но возражает.
Почему? Вывод один - мы неправильно толкуем слова Христа "не противься злому" .
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Но, если есть возможность укрыться от врага, надо укрываться. Когда же такой возможности нет - сбивай самолёт с атомной бомбой и со всем экипажем, а не подставляй другую щеку дьяволу.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вот такая и ей подобные, когда Свет сражается с Тьмой:
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, (Откровение 12:7)
- - - Добавлено - - -
Он уверен, что умрёт и попадёт в Рай, а остальные сдохнут и попадут в Ад. А успех этого мира преходящ.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
Комментарий