Ельф предлагает игнорировать такой важный источник исторических сведений как воспоминания/дневники. Сведения об ГУЛАГе Ельф предлагает черпать только из газеты Правда, но ни в коем случае читать Солженицына и т.д. Тут уже возникает вопрос, когда Ельф скажет, что и Евангелия надо обросить.
Нужна ли Украине российская культура?
Свернуть
X
-
сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст (с)
Настоящий советский человек.
Ельф предлагает игнорировать такой важный источник исторических сведений как воспоминания/дневники. Сведения об ГУЛАГе Ельф предлагает черпать только из газеты Правда, но ни в коем случае читать Солженицына и т.д.
Кстати, Солженицын, когда он жил в штате Вермонт ( Новая Англия) со своими детьми лет до 5 говорил дома только на русском.
Ты собственно, никаких фактов из дневников не приводил.
Ты что единственный наследник кому достались дневники ?
Дневники, архивы, доступны всем исследователям, а тем более из США.
Я уже приводил пример Лорена Грэхэма, который в СССР проводил по сути аудит.
Ты привел, факт, не дав ссылку на дневник, что тов Шелест обозвал Брежнева русским шовинистом.
Но из этого не следует ни только, что Брежнев был ни русский ни шовинист,
а если бы его обозвали козлом то не козел.
Тем более, этого ничего не говорит нам об устройстве СССР.
Но что мы знаем о СССР, его власти, понятно что там никаких русских шовинистов быть не могло.
Естественно в СССР должны были решать и вопросы русского народа.
Но если бы решили- то об этом не нужно было вычитать из тайных личных дневников.
Когда бы эти намерения реализовались то бы они сначала воплотились в центральных документах, что были доступны в архивах, а позднее и во многих иных частных.
Известны 140 бесед Феликса Чуева с Молотовым
Где поднимался вопрос почему не была создана РУССКАЯ республика на базе интернациональной космополитичной РСФСР.
Что касается являются ли личные дневники точным источником - нет
Пример
Bedazzled / Ослеплённый желаниями / трейлер - YouTube
в фильме диавол предоставляет парню личный дневник девушки,
там девушка пишет, что ей надоели грубые парни.
Тогда диавол превращает героя в чувствительного юношу поэта.
И что же девушка ?
Бросила его и ушла как обычно с bad guys плохими парнями.Комментарий
-
Diana , а мне вот вообще грустно от того, что в такое скорбное для страны время кто-то ещё поёт и раскручиват себя.
Я не то , что бы против этих конкурсов , но...странный осадок в душе.
Ладно, если это поднимает боевой дух , то ОК.
Может мне просто грустно, поэтому я и хочу, чтобы все остальные тоже грустили.
- - - Добавлено - - -
Как то немного цинично петь и плясать тогда , когда горе.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
а как же боевые танцы и военные марши
- - - Добавлено - - -
А так все хорошо у нас начиналось с утра, с теологии Кальвина и Лютера.Комментарий
-
Комментарий
-
Diana , а мне вот вообще грустно от того, что в такое скорбное для страны время кто-то ещё поёт и раскручиват себя.
Я не то , что бы против этих конкурсов , но...странный осадок в душе.
Ладно, если это поднимает боевой дух , то ОК.
Может мне просто грустно, поэтому я и хочу, чтобы все остальные тоже грустили.
- - - Добавлено - - -
Как то немного цинично петь и плясать тогда , когда горе.Комментарий
-
Невзоров по теме: Facebook-ში შესვლა | FacebookВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Александр Дугин дело говорит:
"Какая все- таки низость эта экономика. Погоня за выгодой уничтожает все - мастерство, душевность, стиль, зерно, домашний скот, общину, весиВсе стремительно расчеловечивается, а избыток создает дефицит. Надо срочно менять экономику в России. Люди должны возвращаться к земле, к домам, к ремеслу, к рекам и колодцам, к лесам и скромным деревенским храмам, к полям и севу, к волшебным козам и священным баранам. И дети должны ходить в лес за малиной и собирать ее, делясь с медведями.
А старики должны долго смотреть вдаль спокойными выцветшими глазами. А кресты на кладбище должны напоминать нам о последнем свидании с любимой Землей"Комментарий
-
Советский литературовед Валерий Марченко в 1972 в "Киевских диалогах" высказывал мнение, что советская власть умышленно делала национальные каналы нудными, чтобы люди больше смотрели центральное ТВ из Москвы (гугло-перевод):
Это уже очевидное нежелание понять меня. Но я продолжаю:
Тогда почему уровень передач центрального телевидения намного выше нашего? Неужели в России можно найти нужных людей, а на Украине таких нет? А если такие люди там есть, почему их не отправляют для подъема нашего телевидения на надлежащий уровень? Мы ведь народы-братья. Но, очевидно, кто-то в Москве очень заинтересован в том, чтобы республиканская программа была скучной и неинтересной, а центральная лучшей. Это нетрудно понять, если вспомнить передачи, которые готовила украинская телестудия интервидения и теперь дает иногда на всесоюзный экран. Вот оно, истинное лицо «братской помощи», такова она «интернациональная» «ленинская» политика Кремля.
А дела русификаторские на республиканской студии продвигаются все успешнее. Интервью стали частенько вестись на русском языке. Это преследует две цели: 1) уменьшить количество текста; 2) усилить в советском труженика уверенность в том, что люди сами выбирают, на каком им языке говорить.
Полное отсутствие народной песни еще одно изобретение русификаторского гения. После очередного совещания в ЦК директор республиканского телевидения Власов указал, что «нам нужны произведения, воспевающие современника. Больше песен советских авторов». Концерты народной песни были квалифицированы как «увлечение стариной, отвлечение общественности от нашего настоящего».Комментарий
-
Русские идут на ярмарку
Русский публицист, поэт, общественный деятель и славянофил Аксаков Иван Сергеивич в одном из писем за 1850 год описывал свое впечатление от ярмарки. Сравнивал русских и украинцев. Вот, что он написал:
"На ярмарке русский человек считает себя как бы вне закона и гуляет напропалую, оправдывая все словом: ярмарка! Всю ночь напролет крики и песни пьяных, писки, визги, грубейшие шутки и грубейший разврат со всем цинизмом, до которого русский человек охотник. Ночь чудесная: тоска берет сидеть дома наверху, где очень душно. Книг со мною там не было; выйдешь на улицу и спешишь домой. Беспрестанно натыкаешься на безобразных пьяниц и мужского и женского пола; непрерывно раздаются в ушах ваших русские ругательства, как будто других слов и не существует для русского человека в праздник (надобно знать, что ведь это он все чествует Богородичный праздник и на толки о переводе ярмарки в Курск отвечает, что владычица этого не потерпит!). А на улицу и ходить было страшно. Там происходил совершенный Содом! Развратнее ярмарки я не видал. Малороссы гораздо скромнее".
А вот это звучит на злобу дня. Русский вообще не ценит честность, для него это глупость. И именно честность он и высмеивает в украинцах:
"Я часто вижу, как издевается он над честностью малоросса, которая кажется ему просто глупостью, и как жестоко обдувает их. "Нельзя, батюшка, дело торговое!" Необычайно умен и великая скотина русский торговый человек!"
Поэтому не удивляйтесь тем потокам циничного вранья, которое вы слышите от русских "денацификаторов" - это историческая традиция. Я подозреваю, что многие из них знают, что врут - и именно это их и радует больше всего, это у них считается (воинской) доблестью.
Костомаров пишет о подобном публично (газета «Голос», 1863, № 94):
великорусский торгаш, не считавший грехом надувать глупого хохла и выдумавший поговорку: хохлы не люди; за хохла три пятницы молока не есть!Комментарий
-
Классик украинской литературы Нечуй-Левицкий в 1878-1884 написал сочинение в двух частях "Непотрібність великоруської літератури для України і для слов'янщини (Сьогочасне літературне прямування)", где расписывал то, что упомянуто в названии - что украинцам русская культура не только не нужна, но и может их даже испортить, принося им низкие идеалы:
Великоруська народна література не підніме вище українського народу, а чого доброго, принизить його, так як принизила б його яка-небудь турецька або китайська література, котра б описувала якусь нижчу жизнь і вбивала йому в голову якісь типи та ідеали дуже низької проби. Ми вже не говоримо про язик великоруських народних творів; їх без словаря трудно читати навіть письменним українцям. Як же то зрозуміє цю китайську грамоту український народ?
Що б там не говорили великоруські письменники про свій народ, а треба сказати, що український народ на цілу ступінь стоїть вище од великоруського, окрім, може, декотрих центральних великоруських губерній. Він має м'якші норови, м'якший характер. Українська женщина-селянка зовсім рівна правом чоловікові. На Україні розвилася дуже широка воля особости, впав деспотизм голови сім'ї. Характер українського народу більше духовний, більше ідеальний, не такий консервативний, як у великоруського народу. Подружжя і закони сім'ї більше поважаються на Україні; в народі нема скандальної лайки, такої поганої, як у великорусів, котрі верзуть перед дітьми язиками таку лайку, що й купи не держиться.
Сам описувач "Никольского уезда" Вологодської губернії в "Древней и Н[овой] России" знайшов там у одному селі три сім'ї, висланих з Харківщини українців, і каже, що вони стоять вище своїм розвиттям од великоросів, хоч і не звикли до важкої праці: вони неписьменні, але знають і про Адама, про потоп, про Христа й апостолів, не лаються паскудними словами перед дітьми, як великороси, не роблять в неділю, бо в їх християнство ввійшло в жизнь глибше, тоді як великороси роблять у неділю, як і в будень, бо не поважають неділі.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий