ТРОИЦА
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Нет, это не совсем так, перстный человек материальный, сотворенный Богом из сотворенной материи,
"Первый человек - из земли....
(RST 1-е Коринфянам 15:47)".
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею;
(RST 1-е Коринфянам 15:45)".
А Небесных различаются два: один только из благодатного Света, не имеющий внутренностей и костей, Дух невидимый, Бог,
"... второй человек - Господь с неба.
(RST 1-е Коринфянам 15:47)".
Небесный Иисус Христос Бог, Он отличается от первого тем, что сначала появляется как первый - это Троица Человек Свет,
"9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
(RST От Иоанна 1:9-11)".
потом Он творит по Образу Своему материального, или, как Вы выражаетесь, перстного - это Вы, я и прочие люди.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, ....
(RST Бытие 1:26)".
Но сотворил Адама только по Образу Своему, а подобие необходимо получить и заслужить от Бога в течение своей материальной жизни.
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(RST Бытие 1:27)".
А у Самого Бога Иисуса Христа СОТВОРЕННОЕ тело тоже различается двумя вариантами: первое первозданное, по которому творился Адам, и второй вариант - от Девы Марии и царя Давида.
"30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(RST От Луки 1:30-33)".
И то тело, которое творил Бог Себе, когда сходил на землю во времена Авраама.
"Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(RST От Иоанна 3:13)".
Сын Свет один, а тел может творить себе, сколько захочет, ибо человеческие тела отличаются друг от друга не только формой но кровью, и ДНК у них разные.
Во времена Авраама праведник видел Того же Сына Божиего Света, что родился от Девы Марии, но тело сотворенное у Сына было другое. Оно и формой отличалось и не имело наследственности потомков Авраама, особенно, царя Давида. А Бог обещал восстановить Давиду его семя после его смерти. И выполнил Свое обещание, сотворив тело Иисусу в Деве Марии.
"Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
(RST Псалтирь 131:11)".
Наконец, третий момент: Сын Бог Свет становится подобным творению, с костями,мышцами, кишечником и прочими органами тела.
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(RST От Иоанна 1:14)".
"Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(RST От Луки 1:35)".
Такими предложил Бог стать и нам.
"Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
(RST 1-е Коринфянам 15:48)".
"49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
(RST 1-е Коринфянам 15:49-51)".
"53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(RST 1-е Коринфянам 15:53,54)".
Но это временное бытие: до тех пор пока Отец Бог не начнет рождать нас как Своих Сыновей и Дочерей, то есть, творение материи прекратится вовсе, и Таня или Саша будут рождаться сразу Отцом Богом, но со всеми частями человеческого тела, только органы размножения прекратят свое действие.
"22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу,....
(RST 1-е Коринфянам 15:22-24)".
Только тогда все будет Бог и во всем будет Бог.
"26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(RST 1-е Коринфянам 15:26-28)".
"а последний Адам есть Дух животворящий.(RST 1-е Коринфянам 15:45)".
Последние Адамы - это Люди, Сыновья Божии, у Которых нет вовсе материи, конечный результат в замысле Божием. Они отличаются от Иисуса Христа, приходившего на землю тем, что Иисус имеет две сущности: материальную и Божественную, а конечные Люди - только Божественную. Они - Дух Бог.
И во всех этих вариантах присутствует сущность Бога и ее действие, только в творении они запредельны творению, а в благодатных вариантах действуют как части Тела - Свет, но подобный творению.Комментарий
-
Нет, это не совсем так, перстный человек материальный, сотворенный Богом из сотворенной материи,
"Первый человек - из земли....
(RST 1-е Коринфянам 15:47)".
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею;
(RST 1-е Коринфянам 15:45)".
А Небесных различаются два: один только из благодатного Света, не имеющий внутренностей и костей, Дух невидимый, Бог,
"... второй человек - Господь с неба.
(RST 1-е Коринфянам 15:47)".Комментарий
-
ХРИСТОС ЧЕЛОВЕК
НАЧАЛО СОЗДАНИЯ БОЖИЯ ХРИСТОС СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Откровение 3:14
«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
(RST Откровение 3:14)».
Эта фраза говорит о том, что плоть Христа создана раньше всех творений материальных.
КОРЕНЬ И ПОТОМОК ДАВИДА. Откровение 22:16
«Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(RST Откровение 22:16)».
Плоть Христа создана раньше Давида (КОРЕНЬ) и позже Давида (ПОТОМОК).
ХРИСТОС ПО ПЛОТИ РОДСТВЕННИК ЕВРЕЯМ. К Римлянам 9:5)
«их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(RST К Римлянам 9:5)».
У Сущего над всеми Бога Иисуса Христа есть плоть.
«5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(RST К Филиппийцам 2:5-8)»
Благодать Бога, сотворив себе плоть, приняла ее образ, и стала по виду такая, как плоть, не отличишь, но сохранила Божественные свойства, и прежде всего, рождалась от Отца, а потом уж становилась подобной плоти.
ОТ СЕМЕНИ ДАВИДОВА ПО ПЛОТИ. К Римлянам 1:3-7
«3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
(RST К Римлянам 1:3-7)».
Здесь показаны как сотворенная сущность Христа от царя Давида, так и благодатная (открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни).
БЫЛ УМЕРЩВЛЕН ПО ПЛОТИ. 1-е Петра 3:18
«потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(RST 1-е Петра 3:18)».
Апостол Петр подчеркивает, что не Бог был убит на Кресте, а сотворенная плоть Иисуса Христа.
ИЗ ПОТОМСТВА ДАВИДОВА. Деяния 13:20-23
«20 И после сего, около четырехсот пятидесяти лет, давал им судей до пророка Самуила.
21 Потом просили они царя, и Бог дал им Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениаминова. [Так прошло] лет сорок.
22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
(RST Деяния 13:20-23)».
ОТ СЕМЕНИ ДАВИДА 2-е Тимофею 2:8
«Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
(RST 2-е Тимофею 2:8)».
Бог бессмертен. И воскресла плоть, сотворенная от семени Давида, а уж потом Сын Божий стал подобным ей.
ПОМАЗАЛ ИИСУСА Деяния 10:37-41
«37 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
39 И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(RST Деяния 10:37-41)».
Бога не святят и не помазывают, а тут сказано, что Бог помазал и воскресил в третий день.
ОТРАСЛЬ ГОСПОДА И ПЛОД ЗЕМЛИ Исаия 4:2
«В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших [сынов] Израиля.
(RST Исаия 4:2)».
Плод земли плод семени Давида и Марии Девы, Отрасль Господа Сын Божий. Отраслью можно было бы назвать и плод от Девы Марии, так как зачатие было без мужа, но в данном конкретном предложении стоит слово «Господь», Отрасль от Бога, следовательно.
СЕМЕНИ АВРААМА. ПРОРОЧЕСТВО БОГОРОДИЦЫ От Луки 1:46-55
«46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
(RST От Луки 1:46-55)».
«Сотворил величие» не в том, что сделал Ее большой или известной, а в том, что сотворил в Ней Великий плод. А Великой Госпожа Богородица стала после того, как обожила Себя Великим Сыном, причащаясь.
Богородица называет Бога Своим Спасителем, то есть, в данный момент Она еще не обожена и нуждается в спасении как сотворенная плоть, у которой есть отрок-семя Авраамово, сотворенное Богом. И это семя воспринял Господь взял и стал таким, как семя Ее «явил силу».
СЕМЯ АВРААМА. АПОСТОЛ ПАВЕЛ К Евреям 2:16
«Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
(RST К Евреям 2:16)».
Богородица говорит, что Бог воспринял Ее семя (Авраамово), и Апостол Павел сообщает то же.
Чем эта мысль интересна для нас? Тем, что мы дважды узнаем, что семя сначала создано, а потом воспринято, ибо нельзя воспринять того, чего нет и не создано.
Что же касается Ангелов, то на земле Господь действительно не восприемлет материю их, но на Небесах есть обоженные Ангелы и Господь подобный Ангелам.
ОТРАСЛЬ ОТ КОРНЯ ИЕССЕЕВА. ПОЧИЕТ НА НЕМ ДУХ. Исаия 11:1-4
«1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
(RST Исаия 11:1-4)».
Бог не сотворён в отличии от ангелов и человека. Вы же Херувимов на крышке ковчега не почитаете божествами хоть это и небожители.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 26 January 2021, 08:54 AM.Комментарий
-
Иисус человек из сотворённой природы, а ипостась Бога Сын Божий божественной несотворённой природы. Следует вам различать природу человеческую в Иисусе и божественную в Сыне Божьем что бы не творить себе кумир из человека.Комментарий
-
Вы когда-либо читаете Евангелие и Писание, или только свои мудрования считаете образцом богопознания?
«1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
(RST Осия 6:1-6)».
Посмотрите, пожалуйста, хотя бы бегло, что мною процитировано, иначе так и будете твердить, что Вас никто не уважает и по одной досточке пройти не может.Комментарий
-
Я Библию ежедневно читаю и регулярно перечитываю, вы за свое восприятие слов и Писания переживайте.Комментарий
-
Так вот, Вторая Ипостась Сын Божий - БЕССМЕРТНА, И НИКОГДА НЕ УМИРАЛА И УМЕРЕТЬ НЕ МОЖЕТ, ТАК КАК ЭТО СВЕТ, РОЖДАЕМЫЙ СВЕТОМ.
"ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет.
(RST Псалтирь 35:10)".
Рождающий Свет - Первая Ипостась Бога, а Рождаемый Свет - Вторая Ипостась Бога, и Тот и Другой бессмертны.
"Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
(RST Исаия 57:15)".
Следовательно, Бог Их не воскрешал, ибо Первая и Вторая Ипостась Сам Бог, имеющий одну единственную сущность.
А в Писании сказано, что ВОСКРЕСИЛ ХРИСТА ДУХОМ СВЯТЫМ.
"Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(RST К Римлянам 8:11)".
Следовательно, Бог прощал в аду плоть и душу Иисуса, и ВОСКРЕСИЛ сотворенную плоть и сотворенную душу.
"1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. 2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
(RST Захария 3:1-5)".
Сие материально и смертно.
Так кто же воскрес в Воскресение?
И кого видели Апостолы в Сионской горнице?
Человека, сотворенного?
Не только:
"19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! 20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(RST От Иоанна 20:19-31)".
Сам Господь говорит, что видели Богочеловека, у Которого была одна неограниченная Божественная сущность, потому что без сущности Бога не бывает Бога, а Фома назвал Христа Богом: (Господь мой и Бог мой!).
Эта Божественная сущность своими тремя Светами творила человеческую плоть Христа, Воскресшего, а затем Вторая Ипостась становилась подобной плоти человеческой, то есть Плотью.
А два Вторых Света (Первый и Третий) были не видимы людьми, НО ПРИСУТСТВОВАЛИ ВО ХРИСТЕ.
Каким Христос родился от Девы Марии и царя Давида, таким и воскрес, только сотворенную плоть сначала запачкал на Кресте, а потом очистил в аду.
Так что с кумирами это у Вас напряженка.
А у нас Бог Рождаемый, как творил Себе плоть, а потом становился Плотью, так до сих пор продолжает творить и становиться подобным плоти.Комментарий
-
Именно что Бог не умирает и не воскресает, это человек Иисус умер и воскрес. Бог есть дух.
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.Комментарий
-
Если у вас трудности со зрением, это ваши проблемы.
Именно что Бог не умирает и не воскресает, это человек Иисус умер и воскрес. Бог есть дух.
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
"26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(RST От Иоанна 20:26-29)".
Господь показывает Фоме свои ребра и рану, а тот называет Его Богом в ответ. И Бог не опровергает это, более того, говорит о блаженстве Фомы и всех верующих в то, ЧТО Он - Бог. Вы не верите в то, что воскресший Христос был Богом, следовательно, не блаженны.
А, вот, Апостол Павел утверждает, что Иисус Христос был Богом!
"5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(RST К Евреям 1:5-9)".
И Святое Писание придерживается мысли, что Иисус Христос - Бог самый настоящий.
"7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. 8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(RST Псалтирь 44:7,8)".
А любимый Ученик Христа и вовсе говорит, что мы будем такими, как Христос.
«Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
(RST 1-е Иоанна 3:2)».Комментарий
-
Подскажите тринитарии, куда исходил Дух Святой до рождения Сына из Отца по Божеству в предвечности, то есть когда Сын ещё не был рожден, и не было ничему никакого начала.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А, куда Дух исходит теперь, если сущность везде? И Бог везде.
"4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(RST К Ефесянам 4:4-6)".Комментарий
-
А-аааааааааа, добрый день, и вновь я у Ваших ног....
А, куда Дух исходит теперь, если сущность везде? И Бог везде.
"4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(RST К Ефесянам 4:4-6)".
В данном случае Дух исходит в тварное, а вот куда Дух исходил когда не было тварного и Сын был не рождён и хотелось бы знать.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий