ТРОИЦА
Свернуть
X
-
(RST 1-е Иоанна 2:14)».
Безначальна сущность Бога, которая всегда светится тремя Светами.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
.
Любознательность - нечто хорошее, но она почему-то всегда заканчивается плачевно....
Если оставить на время Адама и Еву и вернуться к нашим реалиям, то могу Вам показать, чем закончится издание нового перевода Библии.
Евреи две тысячи лет доказывали всему миру, что Иисус родился от падшей женщины, а новые переводчики наконец с ними согласились, удалив благодать Богородицы, тем самым превратили Мать Господа в грешную. Церковь тоже разделила их точку зрения, издала подарочный вариант и наделила им всех любящих Бога. Потом прекратит издавать прошлый Синодальный перевод и оставит своих прихожан с еврейским пониманием Богородицы.
Прикиньте, каким ковидом расплатятся миллионы человечества за такую милую любознательность.Комментарий
-
Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
ὃς ὢν ἀπαύγασμα τῆς δόξης καὶ χαρακτὴρ τῆς ὑποστάσεως αὐτοῦ.
Иными словами о Сыне Божьем сказано: Сей Сущий сияние славы и характер личности Его.Комментарий
-
Человечество одно, но нас много. Подобно Им, мы одно человечество, но нас много. Даже можно скзать, что человек есть только один, но в этом понимании имеется в виду существо. Нету другого человека, нету другого существа как человек. При всех этих рассуждениях не надо путать количество и вид существа. Мы подобны Богу. И с Божеством не надо путать количество и вид Существа. Так и Божество одно, но Их есть трое. Человек, это общее понятие и пишется в единственном числе, но человек это много, человек это мужчина и женщина. Бог, это общее понятие и пишется в единственном числе в русском языке, но на иврите это множественное число. Человек один, Бог один, но по количеству это всегда много.Комментарий
-
На мой взгляд, Вы правильно мыслите. ОДНО это состояние уровня развитого сознания Иисуса и Бога и это не только их общение в виде единой интуиции (связи между их сознаниями), а также соответствие Иисуса тому учению, которым он указал путь Человеку. Русский философ Н.Ф. Федоров упоминает о обращении к Богу Иисуса суть которого, чтобы и мы люди стали ОДНО. Но пока до этого далеко. В своем философским труде Федоров сожалеет, об отсутствии Общего дела, которое бы объединило человечество, но похоже оно начинает появляться и это не продукт нашего развития, а мелкий вирус, который, возможно, появился благодаря нашей войне с Природой.
Я не один раз просил здесь на форуме, покажите мне места Писания, где говорится, что есть только один Бог по количеству и я вам покажу, что там говорится об одном количестве говорящего, но не об одном Существе вообще. Попытайтесь и Вы это сделать. Просьбу мою избегают исполнить, а если нет, то дальше молчат после моего объяснения. Странно, если я не прав, укажите мне, чтобы наставить меня нетолкового, нет, молчат ... это что за поступки? ― видишь брата в беде, помоги.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Так, ход моих мыслей правильный. Многие путают, а больше всего не хотят понимать, что есть различие в понятиях количества любого существа и в природе любого существа. Поэтому, в отношении Бога соединяют эти понятия в одно, мол, количество Существ и Их природа ― это одно и тоже самое, и этим делают большую ошибку. Мы подобны Им, именно в этом аспекте и во многих других.
.Комментарий
-
Довольно интересно появление Троицы описано в Википедии с привязкой к истории процесса формирования этого понятия. Фундаментальное понятие ипостаси, как конкретной личности по характеристике Отца И Сынна, как непонятное по сути ОДНО . Интерпретировали расширением ипостаси до единосущности. Сущности и ипостась синонимы относятся именно к конкретной личности. Совершенство безгранично и если представить идеал Бога, то Иисус можно сказать, что является идеалом человека и вместе с Богом, имея опыт жизни на Земле в обществе людей может помогать Богу в ВОДИТЕЛЬСТВЕ . Помощи людям в их развитии , то есть заниматься общим для них ДЕЛОМ и Оно у них именно ОДНО. Да и у нас людей тоже, только идет туго.
И ещё один аспект. Я говорю, что есть три Бога по количеству и многие мне отвечают, что это языческое понятие, т.к. я этим признаю многобожие. Укажите опять, где в Писании осуждается многобожие? Если Писание не осуждает многобожие, то не осуждает его и Бог.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Видите и Вы уклоняетесь от моего вопроса. Приведите место Писания, где по Вашему мнению говорится, что есть только один Бог по количеству?
И ещё один аспект. Я говорю, что есть три Бога по количеству и многие мне отвечают, что это языческое понятие, т.к. я этим признаю многобожие. Укажите опять, где в Писании осуждается многобожие? Если Писание не осуждает многобожие, то не осуждает его и Бог.
В семьях можно видеть два алтаря один старой веры, а другой новой. Когда Познер спросил у монаха буддиста - почему у вас не как у нас? То тот ответил, что он кое что и в Исламе видит для себя. Это недогматическопеее живое мышление, к которому призывал Иисус. Свыше дают не догмы, а «пищу» для развития. Люди приспосабливают данное им для своих потребностей , дополняя мифами.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
1. Сами отцы церкви
2. Другие писатели богословы задолго до Лютера(не считающиеся православными)
Почему православные так упорно отстаивают мифы?Комментарий
-
Так, ход моих мыслей правильный. Многие путают, а больше всего не хотят понимать, что есть различие в понятиях количества любого существа и в природе любого существа. Поэтому, в отношении Бога соединяют эти понятия в одно, мол, количество Существ и Их природа ― это одно и тоже самое, и этим делают большую ошибку. Мы подобны Им, именно в этом аспекте и во многих других.
Я не один раз просил здесь на форуме, покажите мне места Писания, где говорится, что есть только один Бог по количеству и я вам покажу, что там говорится об одном количестве говорящего, но не об одном Существе вообще. Попытайтесь и Вы это сделать. Просьбу мою избегают исполнить, а если нет, то дальше молчат после моего объяснения. Странно, если я не прав, укажите мне, чтобы наставить меня нетолкового, нет, молчат ... это что за поступки? ― видишь брата в беде, помоги.
(RST 1-я Царств 2:2)".
"Но Я - Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.
(RST Осия 13:4)".
"И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
(RST Иоиль 2:27)".Комментарий
-
"Нет [столь] святаго, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш.
(RST 1-я Царств 2:2)".
"Но Я - Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.
(RST Осия 13:4)".
"И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
(RST Иоиль 2:27)".
В 1Царств 2:2, это Анна говорит так, это её понятие, притом, в еврейском нет этих слов нет другого, добавлено переводчиком.
В Осии 13:4 также нет другого, добавлено переводчиком. Даже если и так, учитывая слово другого, говорящий имеет в виду Себя и нет другого спасителя, как Он говорящий данные слова. Почему? Так точно и в нас людей есть. Например, я, Степан, я говорю, что вы должны знать только меня, хотя есть и Васи, и Саши, но только я есть ваш спаситель, т.к. я вас спас. Другими словами, такой разговор не исключает возможности существования ещё одного Бога, Им есть Отец.
В Иоиля 2:27 тоже самое, нет нет другого, добавлено переводчиком. Даже если и так, учитывая слово другого, говорящий имеет в виду Себя и нет друого Такого, как Он говорящий данные слова. Почему? Так точно и в нас людей есть. Например, я, Степан и вы узнаете, что я посреди вас, вы узнаете, хотя есть и Васи, и Саши, вдобавок, вы узнаете ещё и меня. Другими словами, такой разговор не исключает возможности существования ещё одного Бога, Им есть Отец.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий