ТРОИЦА
Свернуть
X
-
«Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и Слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
(RST 1-е Иоанна 2:14)».
Безначальна сущность Бога, которая всегда светится тремя Светами.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
.
Любознательность - нечто хорошее, но она почему-то всегда заканчивается плачевно....
Если оставить на время Адама и Еву и вернуться к нашим реалиям, то могу Вам показать, чем закончится издание нового перевода Библии.
Евреи две тысячи лет доказывали всему миру, что Иисус родился от падшей женщины, а новые переводчики наконец с ними согласились, удалив благодать Богородицы, тем самым превратили Мать Господа в грешную. Церковь тоже разделила их точку зрения, издала подарочный вариант и наделила им всех любящих Бога. Потом прекратит издавать прошлый Синодальный перевод и оставит своих прихожан с еврейским пониманием Богородицы.
Прикиньте, каким ковидом расплатятся миллионы человечества за такую милую любознательность.Комментарий
-
Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
ὃς ὢν ἀπαύγασμα τῆς δόξης καὶ χαρακτὴρ τῆς ὑποστάσεως αὐτοῦ.
Иными словами о Сыне Божьем сказано: Сей Сущий сияние славы и характер личности Его.Комментарий
-
На мой взгляд, Вы правильно мыслите. ОДНО это состояние уровня развитого сознания Иисуса и Бога и это не только их общение в виде единой интуиции (связи между их сознаниями), а также соответствие Иисуса тому учению, которым он указал путь Человеку. Русский философ Н.Ф. Федоров упоминает о обращении к Богу Иисуса суть которого, чтобы и мы люди стали ОДНО. Но пока до этого далеко. В своем философским труде Федоров сожалеет, об отсутствии Общего дела, которое бы объединило человечество, но похоже оно начинает появляться и это не продукт нашего развития, а мелкий вирус, который, возможно, появился благодаря нашей войне с Природой.Человечество одно, но нас много. Подобно Им, мы одно человечество, но нас много. Даже можно скзать, что человек есть только один, но в этом понимании имеется в виду существо. Нету другого человека, нету другого существа как человек. При всех этих рассуждениях не надо путать количество и вид существа. Мы подобны Богу. И с Божеством не надо путать количество и вид Существа. Так и Божество одно, но Их есть трое. Человек, это общее понятие и пишется в единственном числе, но человек это много, человек это мужчина и женщина. Бог, это общее понятие и пишется в единственном числе в русском языке, но на иврите это множественное число. Человек один, Бог один, но по количеству это всегда много.Комментарий
-
Так, ход моих мыслей правильный. Многие путают, а больше всего не хотят понимать, что есть различие в понятиях количества любого существа и в природе любого существа. Поэтому, в отношении Бога соединяют эти понятия в одно, мол, количество Существ и Их природа ― это одно и тоже самое, и этим делают большую ошибку. Мы подобны Им, именно в этом аспекте и во многих других.На мой взгляд, Вы правильно мыслите. ОДНО это состояние уровня развитого сознания Иисуса и Бога и это не только их общение в виде единой интуиции (связи между их сознаниями), а также соответствие Иисуса тому учению, которым он указал путь Человеку. Русский философ Н.Ф. Федоров упоминает о обращении к Богу Иисуса суть которого, чтобы и мы люди стали ОДНО. Но пока до этого далеко. В своем философским труде Федоров сожалеет, об отсутствии Общего дела, которое бы объединило человечество, но похоже оно начинает появляться и это не продукт нашего развития, а мелкий вирус, который, возможно, появился благодаря нашей войне с Природой.
Я не один раз просил здесь на форуме, покажите мне места Писания, где говорится, что есть только один Бог по количеству и я вам покажу, что там говорится об одном количестве говорящего, но не об одном Существе вообще. Попытайтесь и Вы это сделать. Просьбу мою избегают исполнить, а если нет, то дальше молчат после моего объяснения. Странно, если я не прав, укажите мне, чтобы наставить меня нетолкового, нет, молчат ... это что за поступки? ― видишь брата в беде, помоги.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Довольно интересно появление Троицы описано в Википедии с привязкой к истории процесса формирования этого понятия. Фундаментальное понятие ипостаси, как конкретной личности по характеристике Отца И Сынна, как непонятное по сути ОДНО . Интерпретировали расширением ипостаси до единосущности. Сущности и ипостась синонимы относятся именно к конкретной личности. Совершенство безгранично и если представить идеал Бога, то Иисус можно сказать, что является идеалом человека и вместе с Богом, имея опыт жизни на Земле в обществе людей может помогать Богу в ВОДИТЕЛЬСТВЕ . Помощи людям в их развитии , то есть заниматься общим для них ДЕЛОМ и Оно у них именно ОДНО. Да и у нас людей тоже, только идет туго.Так, ход моих мыслей правильный. Многие путают, а больше всего не хотят понимать, что есть различие в понятиях количества любого существа и в природе любого существа. Поэтому, в отношении Бога соединяют эти понятия в одно, мол, количество Существ и Их природа ― это одно и тоже самое, и этим делают большую ошибку. Мы подобны Им, именно в этом аспекте и во многих других.
.Комментарий
-
Видите и Вы уклоняетесь от моего вопроса. Приведите место Писания, где по Вашему мнению говорится, что есть только один Бог по количеству?Довольно интересно появление Троицы описано в Википедии с привязкой к истории процесса формирования этого понятия. Фундаментальное понятие ипостаси, как конкретной личности по характеристике Отца И Сынна, как непонятное по сути ОДНО . Интерпретировали расширением ипостаси до единосущности. Сущности и ипостась синонимы относятся именно к конкретной личности. Совершенство безгранично и если представить идеал Бога, то Иисус можно сказать, что является идеалом человека и вместе с Богом, имея опыт жизни на Земле в обществе людей может помогать Богу в ВОДИТЕЛЬСТВЕ . Помощи людям в их развитии , то есть заниматься общим для них ДЕЛОМ и Оно у них именно ОДНО. Да и у нас людей тоже, только идет туго.
И ещё один аспект. Я говорю, что есть три Бога по количеству и многие мне отвечают, что это языческое понятие, т.к. я этим признаю многобожие. Укажите опять, где в Писании осуждается многобожие? Если Писание не осуждает многобожие, то не осуждает его и Бог.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Писание это коллективное творчество Бога и людей. Переданные через пророчество. Основой является духовное состояние людей и их уровень развития на соответствующих этапах. Принцип сохранения свободы воли человека лежит в общении с ним Сущностей Мироздания, которые являются «единым организмом» с человечеством. Информация - Послания призваны развивать сознание и волю человека и только в нашем воображении являются откровениями. Неясности в общении заложены для развития ,самостоятельного мышления человека, а трудности жизни для развития в человеке совести. От количества богов ничего не зависит, кроме амбиций людей принявших одну из версий. В Индуизме их более трех тысяч и нет противоречий между течениями и различными конфессиями.Видите и Вы уклоняетесь от моего вопроса. Приведите место Писания, где по Вашему мнению говорится, что есть только один Бог по количеству?
И ещё один аспект. Я говорю, что есть три Бога по количеству и многие мне отвечают, что это языческое понятие, т.к. я этим признаю многобожие. Укажите опять, где в Писании осуждается многобожие? Если Писание не осуждает многобожие, то не осуждает его и Бог.
В семьях можно видеть два алтаря один старой веры, а другой новой. Когда Познер спросил у монаха буддиста - почему у вас не как у нас? То тот ответил, что он кое что и в Исламе видит для себя. Это недогматическопеее живое мышление, к которому призывал Иисус. Свыше дают не догмы, а «пищу» для развития. Люди приспосабливают данное им для своих потребностей , дополняя мифами.Комментарий
-
Я конечно согласен, что важно не само наличие терминологии, а сути или концепции, но вы ощибаетесь насчет слова библия. Откройте Матфея 1:1 на койне и читайте
- - - Добавлено - - -
Это наглая ложь в которую верят фанатики православные и сторонники псевдонауки. Что касается Писания, она, по крайней мере, имплицитно учит презумпции тезиса "sola scriptura". Что касеться исторической позиции церкви, этому тезису учили
1. Сами отцы церкви
2. Другие писатели богословы задолго до Лютера(не считающиеся православными)
Почему православные так упорно отстаивают мифы?Комментарий
-
"Нет [столь] святаго, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш.Так, ход моих мыслей правильный. Многие путают, а больше всего не хотят понимать, что есть различие в понятиях количества любого существа и в природе любого существа. Поэтому, в отношении Бога соединяют эти понятия в одно, мол, количество Существ и Их природа ― это одно и тоже самое, и этим делают большую ошибку. Мы подобны Им, именно в этом аспекте и во многих других.
Я не один раз просил здесь на форуме, покажите мне места Писания, где говорится, что есть только один Бог по количеству и я вам покажу, что там говорится об одном количестве говорящего, но не об одном Существе вообще. Попытайтесь и Вы это сделать. Просьбу мою избегают исполнить, а если нет, то дальше молчат после моего объяснения. Странно, если я не прав, укажите мне, чтобы наставить меня нетолкового, нет, молчат ... это что за поступки? ― видишь брата в беде, помоги.
(RST 1-я Царств 2:2)".
"Но Я - Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.
(RST Осия 13:4)".
"И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
(RST Иоиль 2:27)".Комментарий
-
"Нет [столь] святаго, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш.
(RST 1-я Царств 2:2)".
"Но Я - Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.
(RST Осия 13:4)".
"И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
(RST Иоиль 2:27)".
В 1Царств 2:2, это Анна говорит так, это её понятие, притом, в еврейском нет этих слов нет другого, добавлено переводчиком.
В Осии 13:4 также нет другого, добавлено переводчиком. Даже если и так, учитывая слово другого, говорящий имеет в виду Себя и нет другого спасителя, как Он говорящий данные слова. Почему? Так точно и в нас людей есть. Например, я, Степан, я говорю, что вы должны знать только меня, хотя есть и Васи, и Саши, но только я есть ваш спаситель, т.к. я вас спас. Другими словами, такой разговор не исключает возможности существования ещё одного Бога, Им есть Отец.
В Иоиля 2:27 тоже самое, нет нет другого, добавлено переводчиком. Даже если и так, учитывая слово другого, говорящий имеет в виду Себя и нет друого Такого, как Он говорящий данные слова. Почему? Так точно и в нас людей есть. Например, я, Степан и вы узнаете, что я посреди вас, вы узнаете, хотя есть и Васи, и Саши, вдобавок, вы узнаете ещё и меня. Другими словами, такой разговор не исключает возможности существования ещё одного Бога, Им есть Отец.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий

Комментарий