В тот день исчезнут помышления его...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #16
    Сообщение от Кадош
    ну и какие например?
    Вот нас любовь и собрала здесь для этого.
    Термин "бар-энош" встречается у Эзры и у Даниила. Но как раз Даниил и начинает свою книгу с того, что показывает, что он употребляет слово "энош" как синоним слову "адам", говоря об обычных людях на земле.
    В том-то и дело, что термин "сын человеческий" употребляется и в обыденном, и в возвышенном смысле: первый Адам из земли, второй Адам - господь с неба. Но духовное не прежде. Прежде душевное, а потом - духовное, согласно Павлу.
    И если спасение имело бы ангельское происхождение, всё было бы очень просто: Бог посылает ангела, и люди спасены.
    Во всех религиях это и происходит.
    Однако отличие христианства в том, что Бог послал нам своего сына не в ангельском виде, а как рождённого от женщины.
    Иисус ведь исполнил весь закон, всё писание: и возвышенную часть писания, и обыденную. Чтобы полнота спасения была совершенной.
    Таким образом, называя себя сыном человеческим, Иисус этим исполняет всё писание, включая и Пс. 145, 3.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59865

      #17
      Сообщение от shlahani
      Вот нас любовь и собрала здесь для этого.
      Термин "бар-энош" встречается у Эзры и у Даниила. Но как раз Даниил и начинает свою книгу с того, что показывает, что он употребляет слово "энош" как синоним слову "адам", говоря об обычных людях на земле.
      В том-то и дело, что термин "сын человеческий" употребляется и в обыденном, и в возвышенном смысле: первый Адам из земли, второй Адам - господь с неба. Но духовное не прежде. Прежде душевное, а потом - духовное, согласно Павлу.
      И если спасение имело бы ангельское происхождение, всё было бы очень просто: Бог посылает ангела, и люди спасены.
      Во всех религиях это и происходит.
      Однако отличие христианства в том, что Бог послал нам своего сына не в ангельском виде, а как рождённого от женщины.
      Иисус ведь исполнил весь закон, всё писание: и возвышенную часть писания, и обыденную. Чтобы полнота спасения была совершенной.
      Таким образом, называя себя сыном человеческим, Иисус этим исполняет всё писание, включая и Пс. 145, 3.
      Извините - многабукофф...
      И как, все это многобуквие отменяет сказанное коротко мной про бен Адам и бар энош?
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #18
        Сообщение от Кадош
        Извините - многабукофф...
        И как, все это многобуквие отменяет сказанное коротко мной про бен Адам и бар энош?
        Кадош, Вы испытываете моё терпение.
        Сказанное некоротко Вами про бен Адам и бар энош не совсем верно, поскольку бен Адам и бар энош - это синонимы.
        Дело не в том, чтобы найти в ивритском тексте арамейские слова и представить их носителями другого смысла.
        Дело в том, что апостол Павел даёт нам учение о том, что есть два Адама. И это то же, что и два эноша.
        Первый Адам - из земли. Или энош из земли.
        Второй Адам - господь с неба. Или второй энош.
        Но если бы можно было разделить этих адамов, то, очевидно, это уже давно бы сделали, составив список, где в библии имеется в виду адам первый, а где - адам второй.
        Но такого списка нет и не будет.
        Потому что Иисус называет себя бен-Адамом.

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #19
          Сообщение от shlahani
          Таким образом, называя себя сыном человеческим, Иисус этим исполняет всё писание, включая и Пс. 145, 3.
          А каким образом исполняет псалом 145? Ведь, здесь ясно, что речь идет об обычном человеке, только написанное поэтическим слогом с параллелизмом:
          "Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором не спасения...".

          Хотя, Шлахани, я могу кое в чем согласиться с Вами, лишь в том, что возможно, не зря употреблен такой параллелизм "князю" как "сын человеческий", но с оговоркой "в котором нет спасения", как бы предвосхищая Сына Человеческого в Котором будет спасение.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59865

            #20
            Сообщение от shlahani
            Кадош, Вы испытываете моё терпение.
            уже испытал, вижу - слабенькое...
            Потому что Иисус называет себя бен-Адамом.
            цитату в студию.
            Сказанное некоротко Вами про бен Адам и бар энош не совсем верно, поскольку бен Адам и бар энош - это синонимы.
            Успехов...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #21
              Сообщение от lubow.fedorowa
              А каким образом исполняет псалом 145? Ведь, здесь ясно, что речь идет об обычном человеке, только написанное поэтическим слогом с параллелизмом:
              "Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором не спасения...".
              Ну вот, к примеру, как исполняется в Иисусе тот эпизод из жития Иосифа, когда хлебодар из тюрьмы выходит, чтобы быть повешенным на дереве, а виночерпий из тюрьмы возвращается за стол фараона разливать вино?
              Если хотите принять, то это и есть два Адама из учения Павла: хлебодар - это первый Адам, а виночерпий - это второй Адам.
              Но евангелие-то нам показывает не двух Иисусов, а одного бен-Адама, не так ли?

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #22
                Сообщение от Кадош
                По русски - что сын человеческий, что Сын человеческий - разницы нет, а в ТаНаХе, есть бен Адам, а есть Бар энош!
                В принципе первое - на иврите, а второе на арамите.
                Однако, когда разговор идет просто о людях, о нас с вами, например, всегда говорится - бен Адам, сын человеческий, ну или потомок Адама.
                А вот у Даниила например в 7:13, употребляется не бен Адам, а бар энош! И Кто это - понятно что это не простой человек, а Мессия. А вот почему Мессия "с облаками небесными" перемещается - вопрос отдельный.
                Ведь кроме Бога, ни о ком более не говорится "ходит с облаками небесными" или "на облаках небесных"!
                Так что не надо полагаться на бен Адама, а вот на бар энош - таки можно!
                аа... в этом смысле.. понятно тогда..)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от shlahani
                Вот нас любовь и собрала здесь для этого.
                Термин "бар-энош" встречается у Эзры и у Даниила. Но как раз Даниил и начинает свою книгу с того, что показывает, что он употребляет слово "энош" как синоним слову "адам", говоря об обычных людях на земле.
                В том-то и дело, что термин "сын человеческий" употребляется и в обыденном, и в возвышенном смысле: первый Адам из земли, второй Адам - господь с неба. Но духовное не прежде. Прежде душевное, а потом - духовное, согласно Павлу.
                И если спасение имело бы ангельское происхождение, всё было бы очень просто: Бог посылает ангела, и люди спасены.
                Во всех религиях это и происходит.
                Однако отличие христианства в том, что Бог послал нам своего сына не в ангельском виде, а как рождённого от женщины.
                Иисус ведь исполнил весь закон, всё писание: и возвышенную часть писания, и обыденную. Чтобы полнота спасения была совершенной.
                Таким образом, называя себя сыном человеческим, Иисус этим исполняет всё писание, включая и Пс. 145, 3.
                так а почему сказано так?: Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. оно как бы кощунственно звучит, если мы под сыном человеческим в этом предложении подразумеваем Христа.. Разве в Нём нет спасения?.. или о чём тогда нам здесь хотели сказать?..

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от lubow.fedorowa
                возможно, не зря употреблен такой параллелизм "князю" как "сын человеческий", но с оговоркой "в котором нет спасения", как бы предвосхищая Сына Человеческого в Котором будет спасение.
                может и так действительно..
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • Сергей 86
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 2830

                  #23
                  Можно понять логику, но все равно ее нет.
                  Логика в том, что некий посвященный Богу (будь мертвый (в мире ином), или живой - не суть важно) молится Богу и Бог ему отвечает. Мол, обычного смертного/грешного Бог не слышит, или не хочет ему отвечать.
                  факт же в том, что Бог открыт к молитве каждого.... и теоретически, если нет ответа по молитве от непосредственного "автора" просьбы, то посредники не помогут. Другое дело коллективная молитва.
                  Впрочем ,притом, мое мнение ,что и мертвые (в мире ином) тоже молятся, за своих допустим родственников живых.
                  Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от diana
                    так а почему сказано так?: Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. оно как бы кощунственно звучит, если мы под сыном человеческим в этом предложении подразумеваем Христа.. Разве в Нём нет спасения?.. или о чём тогда нам здесь хотели сказать?..
                    Диана, ну вот помните, наверное, апостол Павел делает такое примечание в одном из своих писем? -

                    16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                    2 Кор.5

                    Не кощунственно разве это звучит? Ныне мы не знаем Христа по плоти! Ничего себе!
                    Видимо, Павел имеет здесь в виду то же, что и автор Пс.145: не надейтесь на сына человеческого по плоти, потому что в нём спасения нет.
                    А как же надеяться на сына человеческого?

                    17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

                    - продолжает свою мысль Павел. То есть мы и есть сыновья человеческие, но от нас зависит, будем ли мы сыном человеческим первым, древним, земным, - или мы будем сыном человеческим вторым, небесным, новым.

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #25
                      Сообщение от shlahani
                      Ну вот, к примеру, как исполняется в Иисусе тот эпизод из жития Иосифа, когда хлебодар из тюрьмы выходит, чтобы быть повешенным на дереве, а виночерпий из тюрьмы возвращается за стол фараона разливать вино?
                      Если хотите принять, то это и есть два Адама из учения Павла: хлебодар - это первый Адам, а виночерпий - это второй Адам.
                      Но евангелие-то нам показывает не двух Иисусов, а одного бен-Адама, не так ли?
                      Возможно, хлебодар и виночерпий и есть образы Иисуса Христа, я над этим не задумывалась, поэтому, не спорю.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Сергей 86
                      Впрочем ,притом, мое мнение ,что и мертвые (в мире ином) тоже молятся, за своих допустим родственников живых.
                      А как же мнение Бога? Или твое важнее?
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #26
                        плоды Кадоша, Йицхака...горькие, ядовитые - смертельные..
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #27
                          Сообщение от diana
                          так а почему сказано так?: Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. оно как бы кощунственно звучит, если мы под сыном человеческим в этом предложении подразумеваем Христа.. Разве в Нём нет спасения?.. или о чём тогда нам здесь хотели сказать?..
                          Да то и хотели сказать,
                          что вы видите,что никто из сынов человеческих даже достигших высокого положения ,
                          то ли в политике,то ли в науке ,никто из них не может отменить грех и смерть.
                          А кто это может, потом и раскрывается постепено.

                          Комментарий

                          • baptist2016
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 33603

                            #28
                            Сообщение от lubow.fedorowa
                            3. Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.4. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают помышления его.5. Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,6. сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность(Псалтирь 145:3-6)Кто не верит слову Божьему, тот продолжает просить помощи у "святых".
                            мертвые ничем не помогут живым. Екклесиаст 9:5-6 [5] Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, [6] и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
                            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #29
                              shlahani
                              Диана, ну вот помните, наверное, апостол Павел делает такое примечание в одном из своих писем? -

                              16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                              2 Кор.5
                              Не кощунственно разве это звучит? Ныне мы не знаем Христа по плоти! Ничего себе!
                              Нет, не кощунственно. Господь есть Дух. Приходил во плоти, и теперь, как и пишет Павел, Он в нас, уверовавших в Него. Он же говорил Апостолам: Дух Святой или другой Утешитель был С НИМИ, а будет В НИХ. Дух Святой, Дух Божий, Бог, Христос - все это один и тот же Бог:

                              9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                              10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                              11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                              (Послание к Римлянам 8:9-11)

                              Видимо, Павел имеет здесь в виду то же, что и автор Пс.145: не надейтесь на сына человеческого по плоти, потому что в нём спасения нет.
                              А как же надеяться на сына человеческого?
                              Заблуждаетесь и других немощных вводите в заблуждение. Разве Дух пошел на крест? Пошел Бог и именно во плоти.
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              • lubow.fedorowa
                                Ветеран

                                • 06 May 2011
                                • 14484

                                #30
                                Сообщение от baptist2016
                                мертвые ничем не помогут живым. Екклесиаст 9:5-6 [5] Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, [6] и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
                                В параллельной теме Алексинна защищает эту теорию, что их православные усопшие не глухи, не слепы и помогают живым. Я вышла из темы. Они не внимают тому, что написано в священном Писании, а верят басням, которые услаждают слух.
                                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                                (Псалтирь 18:15)

                                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                                (Псалтирь 49:21)

                                Комментарий

                                Обработка...