Вот нас любовь и собрала здесь для этого.
Термин "бар-энош" встречается у Эзры и у Даниила. Но как раз Даниил и начинает свою книгу с того, что показывает, что он употребляет слово "энош" как синоним слову "адам", говоря об обычных людях на земле.
В том-то и дело, что термин "сын человеческий" употребляется и в обыденном, и в возвышенном смысле: первый Адам из земли, второй Адам - господь с неба. Но духовное не прежде. Прежде душевное, а потом - духовное, согласно Павлу.
И если спасение имело бы ангельское происхождение, всё было бы очень просто: Бог посылает ангела, и люди спасены.
Во всех религиях это и происходит.
Однако отличие христианства в том, что Бог послал нам своего сына не в ангельском виде, а как рождённого от женщины.
Иисус ведь исполнил весь закон, всё писание: и возвышенную часть писания, и обыденную. Чтобы полнота спасения была совершенной.
Таким образом, называя себя сыном человеческим, Иисус этим исполняет всё писание, включая и Пс. 145, 3.
Термин "бар-энош" встречается у Эзры и у Даниила. Но как раз Даниил и начинает свою книгу с того, что показывает, что он употребляет слово "энош" как синоним слову "адам", говоря об обычных людях на земле.
В том-то и дело, что термин "сын человеческий" употребляется и в обыденном, и в возвышенном смысле: первый Адам из земли, второй Адам - господь с неба. Но духовное не прежде. Прежде душевное, а потом - духовное, согласно Павлу.
И если спасение имело бы ангельское происхождение, всё было бы очень просто: Бог посылает ангела, и люди спасены.
Во всех религиях это и происходит.
Однако отличие христианства в том, что Бог послал нам своего сына не в ангельском виде, а как рождённого от женщины.
Иисус ведь исполнил весь закон, всё писание: и возвышенную часть писания, и обыденную. Чтобы полнота спасения была совершенной.
Таким образом, называя себя сыном человеческим, Иисус этим исполняет всё писание, включая и Пс. 145, 3.


Комментарий