В тот день исчезнут помышления его...
Свернуть
X
-
Вы наблюдательный и это хорошо, что вы замечаете то, что многие не замечаютЯ вот заметил очень интересные вещи в стихах Бытие 1 . И сказал Бог -единственное число . Стих 26 И сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию, И Бог сотворил человека по своему образу, сотворил его по образу Бога. Сын Он образ невидимого Бога (Колоссянам 1:15) Создадим -множественное число . Так от кого первого последовала инициатива создать человека ,кто кому обратился (Создадим) ? Бог к самому себе, Сын к Отцу или всё же Отец к Сыну ?! Так Бог одна личность или две
?! Так всё же Сын создал всё или всё же Отец совместно с Сыном ?
Вот так я понимаю:
Бог один и Он - Дух. К кому бы Бог пришел, если бы человек не был соучастником Его творения ?
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
Вот в этом Образе Бог и благоволил в будущем придти на землю, затем согласно этому Образу,
изваял из праха Адама, так что, Адам подобен Образу Божьем, Иисусу, не Иисус подобен человеку,
потому что Иисус есть Образ Божий, рожденный Богом прежде делания всякой твари и плоти на земле.
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Комментарий
-
shlahaniШлахани, странный вопрос, а разве Иисус не Бог? Первая глава Откровения очень интересная и загадочнаяЯ имею в виду, что если нам апостолы объяснили что-то, мы же не можем как бы размышлять сверх их объяснений?
А как они нам объясняют? Вот пример, первые строки Книги Откровение:
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал...
Бог дал откровение Иисусу. Это вроде ясно. А вот дальше: "И он показал..."
Вы можете сказать определённо, кто это "он"?
Бог или Иисус?
. Если читать внимательно, то увидим, что именно Иисус - Тот, Кто Альфа и Омега, Вседержитель, Тот, Кто есть, был и грядет.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
lubow.fedorowa, я бы даже позволил себе сказать: не странный вопрос, а страшный вопрос.
Отличие христианства от прочих мировоззрений в том и состоит, что человеку предлагается стать Богом.
Обычное верование человека таково в разных цивилизациях: вот Бог, а вот порог, так сказать. Или, как римляне это сформулировали, quod licet Jovi, non licet bovi. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
Апостол Павел, снимая покрывало с писаний, ставит вопрос: О волах ли заботится Бог? Или это для нас написано, для людей, более того, для уверовавших в господа Иисуса людей.
Конечно, в писаниях всех народов показываются случаи обожествления человека. Геракл, к примеру, у эллинов. Но все эти подвиги, что он совершил, не под силу обычному человеку. Да Геракл и не собирался спасать человечество. Эллины так вообще вопрос не рассматривали: все идут в Аид, это норма.
У египтян Озирис тоже воскресает вовсе не с целью осчастливить человечество. Да Осирис вроде и не человек, а самый что ни на есть бог.
У иудеев змей в Эдеме открывает человеку, что человек может быть богом. Однако это знание приводит к ужасным последствиям для человека и ко времени Иисуса Христа иудеи отнюдь не стремились быть богами.
Вспомним причину осуждения синедрионом господа Иисуса на смерть: богохульство. Иисус себя подавал как сына Бога, и иудеи убили Иисуса именно за то, что он, по их мнению, человек, а делал себя Богом.
Но парадоксальным образом нынешнее христианство в основе своей ведёт себя так же: человеку не позволяют стать Богом.
Ведь признать Иисуса Богом означает признать и себя Богом тоже. Церковь Иисуса Христа - это же не философская школа, а это реально тело Христа т.е. Бог. А если не так, если членам церкви говорят: "нет-нет, вы просто миряне, святой дух вы можете стяжать, но он долго в вашем грешном сердце не задержится, а потому лучше молите заступников" - если так говорить людям, то им требуется приход Иисуса Христа не во второй раз, а только в первый, чтобы они его познали наконец.
Кроме того, что быть Богом страшно, это ещё и ответственно.
Одно дело - ходить в храм, возжигать там чего-то, записки писать. И другое дело - быть самому храмом. Не по воскресеньям являться к Богу в гости, а самому постоянно пребывать в воскресении, жить Богом, а не человеком.
Благодаря Иисусу Христу, сыну Бога.Комментарий
-
shlahaniШлахани, это, мягко выражаясь, неправда. Если это сказал сатана, то это, тем более, ложь.lubow.fedorowa, я бы даже позволил себе сказать: не странный вопрос, а страшный вопрос.
Отличие христианства от прочих мировоззрений в том и состоит, что человеку предлагается стать Богом.
Они знали свое место пред Богом, в отличие от язычников. А змей старается привлечь на свою сторону лестью, о чем и пишется в книге Даниила:У иудеев змей в Эдеме открывает человеку, что человек может быть богом. Однако это знание приводит к ужасным последствиям для человека и ко времени Иисуса Христа иудеи отнюдь не стремились быть богами.
32. Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.
33. И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа;
34. и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно.
(Даниил 11:32-34)
Абыдно, да?Но парадоксальным образом нынешнее христианство в основе своей ведёт себя так же: человеку не позволяют стать Богом.
Члены Тела Христа - причастники Духа Святого, а не Боги. Бог один и раздает Духа Своего по воле Своей: нигде не сказано Христом и Апостолами, что люди будут Богами. Христос сказал ученикам:Ведь признать Иисуса Богом означает признать и себя Богом тоже. Церковь Иисуса Христа - это же не философская школа, а это реально тело Христа т.е. Бог.
29. Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
30. ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
(Св. Евангелие от Матфея 22:29,30)
Не переживайте, Вам это не грозит)).Кроме того, что быть Богом страшно, это ещё и ответственно.
Бог сказал: будьте святы, потому что, Я свят. Мы будем жить с Богом, а не быть Богом. Потому что, имя Его ещё - Иммануил, то есть, "Бог с нами".Одно дело - ходить в храм, возжигать там чего-то, записки писать. И другое дело - быть самому храмом. Не по воскресеньям являться к Богу в гости, а самому постоянно пребывать в воскресении, жить Богом, а не человеком.
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам "Бог с ними" будет Богом их.
(Откровение Иоанна Богослова 21:3)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
lubow.fedorowa, я этого не знаю, поскольку меня окармливали в своё время не в православной церкви, где меня крестили год от роду, как принято, - а выкормили меня протестанты.
Но насколько я знаю мирян православной церкви, хотя бы даже на этом нашем форуме, им не абыдно.
Им не абыдно, а очень даже неплохо и удобно. Шесть дней в неделю они обтяпывают свой шахер-махер, а в воскресенье идут в храм в гости к Богу.
Исповедуются, принимают причастие и в целом считают, что стяжали святого духа, но ведь шахер-махер-то не ждёт. Наступает понедельник, Бог далеко где-то там в храме, можно и собой заняться.
И смирение. Батюшки мало чему действительно учат из того, чему Иисус Христос наш господь учил. Но батюшки учат смиряться мирян.
Так вот миряне обожают это вот смирение и выкатить так, что это, мол, не шахер-махер меня зовёт мой подальше от храма, а это я такой вот смиренный, что осознаю себя грешником и не покушаюсь даже на то, чтобы святой дух во мне жил.
"По форме верно", как пишет В.И.Ленин, "а по содержанию - издевательство."
Павел-то наш апостол и батюшка, даром, что ли, на коленки падал, молясь, чтобы Христос вселился в наше сердце?
Вдумайтесь в эту павлову формулу: "уже не я живу, а Христос".
Ведь ежели Вы Христа Богом считаете, то автоматом выходит, что это не Павел живёт, а Бог.
Но ведь суть служения Павла - научить нас, необрезанных, чтобы мы подражали Павлу.
Есть ещё такая категория, как иудействующие, в том числе и на нашем форуме.
Это такие необрезанные, которые любят иудейский мистический флёр пускать простолюдинам в глаза.
Они тоже более заинтересованы в философствовании, многозначительных беседах непременно с терминами иудейскими, нежели в том, чтобы Христос вселился в их сердце.
Как можно дать Христу вселиться в своё сердце, если в сердце уже шахер-махер любимый?
Перешедшие, далее, из протестантов в православные. Тоже категория своеобразная. Их родили свыше, дали им власть быть детьми Бога, сделали их царственным священством, а они теперь миряне, никакие не священники и никакие не цари.
Трудно быть Богом потому что.
Так и Вам, Любовь, легко произнести "Иисус Христос - это Бог", но трудно самой быть Богом.Комментарий
-
shlahani
Шлахани, Вы на предыдущее сообщение не ответили, выхватив из нее только одно выражение. Ведь, я старалась донести до вашего сознания, что нет у Христианства цели - стать Богами. Вы как-то не на том делаете акцент. Быть чистыми помыслами, как Бог, быть праведными, быть милосердными, справедливыми, - вот к какому совершенству призывает нас Бог, но без любви, которая от Бога, без Духа Божьего нам этого не достигнуть.Вдумайтесь в эту павлову формулу: "уже не я живу, а Христос".
Ведь ежели Вы Христа Богом считаете, то автоматом выходит, что это не Павел живёт, а Бог.
Поэтому, получившие Духа, имеют царство Божие внутри себя, они дети Божии, хотя еще живут во плоти. Мы будем со Христом в вечности, Он отрет всякую слезу и будет по-прежнему нашим Пастырем. А сатана хочет обольстить и обещает: будете как боги. Но заметьте, даже он не говорит - будете богами.
Иисус Христос и есть тот самый Иегова ВЗ, пришедший во плоти. Бог один - это Творец наш. Вся Слава только Ему.Так и Вам, Любовь, легко произнести "Иисус Христос - это Бог", но трудно самой быть Богом.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Зря Вы пишите имя Господа с маленькой буквы. Это на руку тем, кто не признаёт Его Божественность. Даже в ветхом Завете пишется слово сын с большой буквы :И Люба права. Она хотела донести до тех, кто молится святым, что после смерти физической никакого общения у умерших людей с нами, какими бы святыми они не были, быть не может. 100%«Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.» (Исаия 9:6).
Не уклоняйтесь от простоты во Иисусе Христе. Иначе заблудитесь.
И вообще для меня очень странно, что Вы во многих местах пишите Господь с маленькой буквы .
Как видим, тот же корень, что и в имени господа Иисуса.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Люба права, почему нет? Это же Люба всюду пишет мне, что я не прав.
А я Любу неправой не считаю.
Я только объясняю ей, почему миряне обращаются к заступникам. От страха большого, когда бездна премудрости вдруг открылась перед ними, и они на всё готовы, лишь бы эту бездну вновь закрыть. Иконами, мощами, орлецами. Заступниками.
Потому что исповедовать Иисуса Христом означает сораспяться со Христом и совоскреснуть со Христом, и быть посаженным во Христе на небесах.
Следовательно, признавая Иисуса Христа сыном Бога, христианин себя признаёт тем самым сыном Бога.
Это страшно для многих и многих.
Потому люди, как я выше показал, по своей немощи ищут отмазки. Одни идут в миряне, другие в иудействующие, третьи в философы.
И это немощь, и к немощи следует снисходить. Без споров о мнениях.
Позиция же Любы скатывается в фарисейство. Она обличает мирян, прибегающих к заступникам. Однако когда я ей открыл суть евангелия, она не только заступницей себя считать убоялась, но и своего усыновления в Иисусе Христе убоялась и отреклась от своей святости.
Но и эта её немощь вполне понятна и естественна, и я лично её не укоряю, а принимаю как есть, без споров о мнениях. Как немощную сестру.
Такие дела.Комментарий
-
shlahaniЯ не делю христиан на клир и мир. Библия писалась людьми, движимыми Духом Святым, поэтому, я верю Писанию. И напомнила лишний раз тем, кто просит заступничества у святых, которые померли давно и сами находятся в бессознательном, беспомощном состоянии до второго Пришествия Иисуса Христа. А простой ли это прихожанин или облаченный в блестящие одежды поп - мне все равно. Бог открывает истину Духом Своим Святым независимо от рангов на земле.И это немощь, и к немощи следует снисходить. Без споров о мнениях.
Позиция же Любы скатывается в фарисейство. Она обличает мирян, прибегающих к заступникам.
Стать Богами - это суть Евангелия? Однако, Вы попали как "кур в ощип" в лапы сатаны. Клюнули на его лесть... А далее - вообще вранье, даже комментировать не буду.Однако когда я ей открыл суть евангелия, она не только заступницей себя считать убоялась, но и своего усыновления в Иисусе Христе убоялась и отреклась от своей святости.
А я придерживаюсь позиции Павла:Но и эта её немощь вполне понятна и естественна, и я лично её не укоряю, а принимаю как есть, без споров о мнениях. Как немощную сестру.
6. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7. которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
(Послание к Галатам 1:6-8)
- - - Добавлено - - -
Скорее всего, он скрытый СИ, потому что, и Дух Святой пишет с маленькой буквы).«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Любовь,А я придерживаюсь позиции Павла:
6. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7. которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
(Послание к Галатам 1:6-8)
Нет, я не СИ и даже не РЕ и не ФА. Философия мне также перестала быть интересной, когда в мою жизнь вошёл господь Иисус Христос.
Мне кажется, что Вы и я беседуем тут об одном, но с разных точек зрения, как и всегда с Вами.
Конечно, я рискую, формулируя тут всё то, что уже нам давно объяснил апостол Павел. При многословии не миновать греха. Если уж в посланиях Павла видна неудобовразумительность, то в моих скромных сообщениях и подавно.
Как бы там ни было, я Вам благодарен за цитату из Галатов. По-моему, это к месту.
Давайте даже первую главу из этого послания и перечитаем:
1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, 2 и все находящиеся со мною братия церквам Галатийским: 3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, 4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; 5 Ему слава во веки веков. Аминь.
Сразу бросается в глаза противопоставление людей и Бога, не так ли? Павел утверждает, что всё его учение и вообще состояние - не от людей, а от Бога.
Это как раз тот вопрос, которого мы тут с Вами коснулись. Соотношение человека и Бога.
Традиционные религии проводят границу между Богом и человеком очень строго.
Я уже высказал мысль о том, что если Бог свят, то и любой святой, получивший святого духа - для Вас специально: Святого Духа - такой вот святой тоже свят.
Как нас учит Павел, Иисус не считал воровством быть равным Богу (но смирил себя и унизился до статуса раба).
Итак, Иисус, будучи сыном Бога, не считает своё равенство Богу чем-то незаконным.
Однако именно за эту его позицию иудеи Иисуса и казнили, поскольку иудеи, как всякие традиционалисты и ортодоксы, не допускают возможности для человека быть Богом.
Почему же Павел, будучи нормальным христианином, вдруг галатам стал излагать эти ортодоксальные догмы, про то, что Бог - это одно, а человек - это другое?
Потому что галатов соблазнили и смутили как раз иудеи. Да? Пришли лжеапостолы из обрезанных и заявили галатам: не можете спастись, если не обрежетесь, как мы.
Поэтому Павел и начинает своё послание галатам с того, что доказывает им своё апостольство с тех же позиций, с которых галатов уже смутили иудеи.
Да, соглашается он с иудеями, Бог и человек - это разные вещи, так сказать. Но я ведь своё апостольство как раз и получил от Бога (через Иисуса Христа)! А лжеапостолы, которые вас соблазнили, это обычные люди. Почему же вы приняли решение слушать их, а не меня? -
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, 14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. 15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
То есть Павел не скрывает своего обрезания и своего иудейства. Павел, можно сказать, был в чреслах всех тех, кто требовал казни Иисуса Христа. Однако вот Бог открыл в Павле своего сына!
Ведь если открытие сына Бога в иудее не делает этого иудея Богом, то к чему бы все эти гонения ортодоксальных иудеев на уверовавших иудеев?
Ведь как причиной казни Иисуса было вменявшееся ему богохульство и делание себя Богом, так и причиной гонений на всех уверовавших иудеев было то же самое богохульство: они делают себя Богом, будучи людьми.
При этом неуверовавшие иудеи даже не понимали, что уравнивание себя с Богом является сутью не только евангелия, но и Ветхого завета.
Поскольку на иудейских писаниях лежит покрывало, и снимается это покрывало только Христом.
Взять хоть Книгу Эсфирь. Вот Персия, или Мидия, или Вавилон. Религию этого царства олицетворяли собой бог Мардук и богиня Иштар.
Что делают иудеи, оказавшись в плену этой религии? "Вы-таки верите в богов Мардука и Иштар? Так вот они вам!" И на сцену выходят иудеи Мардохей и Эстер. Понимаете? истинные иудеи, которые таковы по духу, не боятся уравнять себя с Богом.
А иудеи, которые хвалятся обрезанием по плоти, боятся. И казнят Иисуса Христа за то, что он делал себя Богом, будучи человеком.
Потому что смотрят в книгу закона Моисея и видят фигу. А должны бы видеть Христа.
Что делает Павел в Афинах? Он так же, как и Вы, возмущается духом при виде идолов эллинизма. Но ведёт он себя с эллинами не так, как Вы с уповающими на заступников.
А как? да так же, как и Моисей давным-давно записал: не бойтесь быть Богом.
Вот Павел и говорит афинянам: "У вас тут полно жертвенников, посвящённым разным богам. Мне вот один жертвенник приглянулся (с надписью "Неизвестному Богу"), так вот я служу как раз этому Богу, что и вы."
Павел как иудей не только других народов не боится (и соответственно богов этих народов), но он и как христианин и своих единоплеменников не боится! Бог не только Бог иудеев, но и Бог остальных народов.
То есть если бы Вы были ученицей Павла, то Вы бы и подражали Павлу.
Вы бы не ставили вопрос так: ах они уповают на заступников! а я вот нет. Благодарю тебя, Боже, что я не таков, как прочие и т.д. по тексту сами знаете где.
А Вы бы не считали воровством самой стать заступницей. Хотя эти люди (немощные) на Вас и не уповают, а уповают на своих заступников, а Вы бы и стали заступаться за них перед Богом. Не ожидая от этих людей (не различающих право и лево) ни благодарности, ни почитания, а наоборот, терпя от них их фанатичный бред и гонение.Комментарий

Комментарий