В тот день исчезнут помышления его...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #1

    В тот день исчезнут помышления его...

    3. Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.

    4. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают помышления его.

    5. Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
    6. сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность
    (Псалтирь 145:3-6)

    Кто не верит слову Божьему, тот продолжает просить помощи у "святых".
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #2
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
    lubow.fedorowa, вот это Вы тему для взрослых предприняли. Твёрдая такая себе пища.
    Ведь наш господь Иисус Христос как раз и упоминал этот вот термин - "сын человеческий".
    И тут мы читаем в Ветхом завете, что в сыне человеческом нет спасения.
    Нет в бен-Адаме тишуа, буквально.
    Как видим, тот же корень, что и в имени господа Иисуса.
    Да, задачка...
    Последний раз редактировалось shlahani; 12 June 2019, 02:18 AM.

    Комментарий

    • janzen
      Временно отключен

      • 30 January 2013
      • 5760

      #3
      Сообщение от shlahani
      lubow.fedorowa, вот это Вы тему для взрослых предприняли. Твёрдая такая себе пища.
      Ведь наш господь Иисус Христос как раз и упоминал этот вот термин - "сын человеческий".
      И тут мы читаем в Ветхом завете, что в сыне человеческом нет спасения.
      Нет в бен-Адаме тишуа, буквально.
      Как видим, тот же корень, что и в имени господа Иисуса.
      Да, задачка...
      ИМЯ ИИсуса Христа есть СЛОВО Божиее Обагрённое Его Кровью... ЯВИТЬСЯ Нам Христос и дасть нам Свое СЛОВО ,каторое было и стало ПЛОТЬЮ ИИсуса , ТО тогда ИМЯ ИИсуса Христа будеть в нас, и толко тогда мы прощенны и оправданны , в СЛОВЕ Христа нам даеться наше место в Теле ,каторым мы и во Христе с условием ЕСЛИ послушнны этому СЛОВУ от Начала . А провозглошение имени Иисуса нам много не дасть и НЕМОИ получить молча ЕГо имя в себя . ЭТО начатки учения Христова..

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от lubow.fedorowa
      3. Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.

      4. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают помышления его.

      5. Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
      6. сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность
      (Псалтирь 145:3-6)

      Кто не верит слову Божьему, тот продолжает просить помощи у "святых".
      ЕСЛИ СВЯТЫЕ не дають чистое словесное молоко по ПЛОТИ и КРОВИ ИИсуса в себе ,ТО зачем они тогда ВООБЩЕ нужны ? А как вы поверили Слову Божему когда к вам говорил Христос ?

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #4
        Сообщение от shlahani
        lubow.fedorowa, вот это Вы тему для взрослых предприняли. Твёрдая такая себе пища.
        Ведь наш господь Иисус Христос как раз и упоминал этот вот термин - "сын человеческий".
        И тут мы читаем в Ветхом завете, что в сыне человеческом нет спасения.
        Нет в бен-Адаме тишуа, буквально.
        Как видим, тот же корень, что и в имени господа Иисуса.
        Да, задачка...
        Не отличаете сына человеческого от Сына Человеческого?
        Не ожидала от Вас, Шлахани. Мне жаль, что приходится объяснять Вам, что в псалме говорится об обычном земном человеке: царе, князе или "святом", канонизированном после его смерти. Ведь, что происходит после смерти? Выходит дух его и он возвращается в землю свою, в тот день исчезают помышления его... А люди продолжают, стоя перед иконами святых, просить их о заступничестве.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от janzen
        А как вы поверили Слову Божьему когда к вам говорил Христос ?
        К чему Вы столько понаписали мне? Могли бы написать только одно это предложение. Тема о другом, о том, что люди уповают на умерших.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #5
          Сообщение от lubow.fedorowa
          Не отличаете сына человеческого от Сына Человеческого?
          Любовь, вообще-то и я подготовил на всякий случай грамматическую отмазку.
          Господь наш на иврите зовётся Иешуа, а в этом псалме употребляется слово "тишуа". Приставка "т-" в иврите обычно имеет отношение к будущему времени, во всяком случае будущее время глагола образуется именно так: к основе прибавляют эту приставку, типа было иешуа, стало тишуа. Спасает - спасёт.
          То есть можно было бы предположить, что псалмопевец нам тут хочет намекнуть, что сын человеческий сам по себе не значит так, как сын Божий. Как бы вернётся в славе, тогда и спасёт.
          Но ведь Иисус нам обещает как раз, что придёт в конце времён не сын Бога, а сын человеческий!
          Так же и в Вашем сообщении, что я процитировал. В библии в оригинале весь текст записан буквами одного размера. Не было тогда заглавных букв ни у евреев, ни у греков.
          Задача, говорю же.
          Давайте решать, уповая на то, что это покрывало с Ветхого завета нам снимет Христос.

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #6
            Сообщение от shlahani
            lubow.fedorowa, вот это Вы тему для взрослых предприняли. Твёрдая такая себе пища.
            Ведь наш господь Иисус Христос как раз и упоминал этот вот термин - "сын человеческий".
            И тут мы читаем в Ветхом завете, что в сыне человеческом нет спасения.
            Нет в бен-Адаме тишуа, буквально.
            Как видим, тот же корень, что и в имени господа Иисуса.
            Да, задачка...
            может здесь имеется ввиду - простой человек, а не Христос?.. как понять?.. или может здесь такой смысл, что не Христу поклоняться а Богу надо?.. т.е здесь ставят в приоритет Бога, то как и Сам Христос учил, что - Господу Богу поклоняйся и Ему одному служи..

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от lubow.fedorowa
            3. Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.

            4. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают помышления его.

            5. Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
            6. сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность
            (Псалтирь 145:3-6)

            Кто не верит слову Божьему, тот продолжает просить помощи у "святых".
            @Кадош, а Вы что скажете по этому месту Писания?.. здесь о Христе сказано чтобы на Него не надеяться, в котором нет спасения? или о просто человеке?.. или если о Христе, то сказано в смысле расстановки приоритетности: спасает только Бог, а Иисус - сын Его, Сын человеческий?.. тогда почему о Нём сказано что Он спаситель?.. какая-то головоломка выходит.. ))
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59813

              #7
              Сообщение от diana
              @Кадош, а Вы что скажете по этому месту Писания?.. здесь о Христе сказано чтобы на Него не надеяться, в котором нет спасения? или о просто человеке?.. или если о Христе, то сказано в смысле расстановки приоритетности: спасает только Бог, а Иисус - сын Его, Сын человеческий?.. тогда почему о Нём сказано что Он спаситель?.. какая-то головоломка выходит.. ))
              О Христе тут сказано вот что:

              5. Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
              6. сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность
              (Псалтирь 145:3-6)

              имхо
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #8
                чтобы не было головоломки, нужно Сына в Бога вложить, они единое целое, тогда и меньше вопросов, но при этом поклоняться и служить Богу..

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Кадош
                О Христе тут сказано вот что:

                5. Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
                6. сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность
                (Псалтирь 145:3-6)

                имхо
                ну т.е Бог и Сын - это одно целое, это - одно... но чего тогда сказано: Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.?
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #9
                  Сообщение от shlahani
                  Задача, говорю же.
                  Давайте решать, уповая на то, что это покрывало с Ветхого завета нам снимет Христос.
                  Для кого задача, для кого - и нет. Далее, разве не снимает уже Христос покрывало, кто уверовал в Него? У Вас проблемы...

                  Но ведь Иисус нам обещает как раз, что придёт в конце времён не сын Бога, а сын человеческий!
                  Где Вы начитались этой галиматьи? Не у Ника Тарковского ли? Чтобы все встало на свои места, нужно лишь уяснить и поверить, что Иисус Христос и есть Господь Бог, который спасает. Он был, есть и грядет. Как у Исайи сказано: Я предрек, спас и возвестил.

                  10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
                  11. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
                  12. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;
                  13. от начала дней Я тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?
                  14. Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святой Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями.
                  (Исаия 43:10-14)
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59813

                    #10
                    Сообщение от diana
                    но чего тогда сказано: Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.?
                    По русски - что сын человеческий, что Сын человеческий - разницы нет, а в ТаНаХе, есть бен Адам, а есть Бар энош!
                    В принципе первое - на иврите, а второе на арамите.
                    Однако, когда разговор идет просто о людях, о нас с вами, например, всегда говорится - бен Адам, сын человеческий, ну или потомок Адама.
                    А вот у Даниила например в 7:13, употребляется не бен Адам, а бар энош! И Кто это - понятно что это не простой человек, а Мессия. А вот почему Мессия "с облаками небесными" перемещается - вопрос отдельный.
                    Ведь кроме Бога, ни о ком более не говорится "ходит с облаками небесными" или "на облаках небесных"!
                    Так что не надо полагаться на бен Адама, а вот на бар энош - таки можно!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #11
                      Сообщение от Кадош
                      О Христе тут сказано вот что:

                      5. Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
                      6. сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность
                      (Псалтирь 145:3-6)

                      имхо
                      Так точно, это о Христе.
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #12
                        Сообщение от diana
                        ну т.е Бог и Сын - это одно целое, это - одно...
                        diana, я бы тут вспомнил евангелие от Иоанна:

                        1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
                        Иоан.14

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от lubow.fedorowa

                        Где Вы начитались этой галиматьи?
                        lubow.fedorowa,
                        Вы что же, не читали евангелие нашего господа Иисуса Христа?
                        Везде он употребляет этот термин - "сын человеческий".

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Кадош
                        По русски - что сын человеческий, что Сын человеческий - разницы нет, а в ТаНаХе, есть бен Адам, а есть Бар энош!
                        В принципе первое - на иврите, а второе на арамите.
                        Однако, когда разговор идет просто о людях, о нас с вами, например, всегда говорится - бен Адам, сын человеческий, ну или потомок Адама.
                        А вот у Даниила например в 7:13, употребляется не бен Адам, а бар энош! И Кто это - понятно что это не простой человек, а Мессия. А вот почему Мессия "с облаками небесными" перемещается - вопрос отдельный.
                        Ведь кроме Бога, ни о ком более не говорится "ходит с облаками небесными" или "на облаках небесных"!
                        Так что не надо полагаться на бен Адама, а вот на бар энош - таки можно!
                        Кадош, мы тут все верим в господа Иисуса Христа.
                        Мне кажется, наша вера позволяет нам искать доводы более серьёзные, нежели грамматические.
                        Думаю, что бен-Адам - это то же, что и бар-энош.

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #13
                          diana
                          чтобы не было головоломки, нужно Сына в Бога вложить, они единое целое, тогда и меньше вопросов, но при этом поклоняться и служить Богу..
                          Если Вам так легче понять, что Бог Иегова из Ветхого Завета и Господь Иисус Христос - это один и тот же Бог, то - пожалуйста.

                          ну т.е Бог и Сын - это одно целое, это - одно... но чего тогда сказано: Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.?
                          "Князей" и "сына человеческого" это параллелизм, в Библии очень часто встречаются параллелизмы. То есть, эти два слова означают одно и то же, одну и ту же суть.
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59813

                            #14
                            Сообщение от shlahani
                            Кадош, мы тут все верим в господа Иисуса Христа.
                            не исключено.
                            Мне кажется, наша вера позволяет нам искать доводы более серьёзные, нежели грамматические.
                            ну и какие например?
                            Думаю, что бен-Адам - это то же, что и бар-энош.
                            А-а-а-а-а... ну -да, "ДУМАЮ, ЧТО" - это более серьезный довод...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #15
                              Сообщение от shlahani
                              lubow.fedorowa,
                              Вы что же, не читали евангелие нашего господа Иисуса Христа? Везде он употребляет этот термин - "сын человеческий".
                              А также и Сын Божий. Но почему, Бог называет Себя Сыном Человеческим, придя во плоти? Непонятно Вам? Да потому что, Он пришел в подобии плоти греховной и по виду, став как человек.

                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              Обработка...