Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
метатрон
Со стороны может сложиться впечатление, что вы читаете Писания не с целью научиться, а с целью обосновать какую-то свою точку зрения.
1) Нужно ли сообщать очевидное? Вам наверное знаком царь Давид. Про него тоже не сказано, что он соблюдал субботу по закону или ходил в скинию для совершения жертвоприношения. Или вы считаете, что Давид не соблюдал закон?
2) Про Авраама сказано более определенно в неканонических книгах. Там написано: "Авраам сохранил закон ВСЕВЫШНЕГО". Это к вопросу о двух законах, о которых сообщает Павел в послании к галатам. Он, как фарисей, знал неканонические книги. Отношение к неканоническим книгам отдельная тема, но они весьма полезны в некоторых случаях.
3) Если вы читаете первые слова книги Бытие, то увидите слова о покое БОГА: "Довершил БОГ в седьмой день все дела СВОИ, которые ОН совершал на протяжении шести дней". Это если вы возьмёте и прочитаете перевод носителей языка, иудеев. В этот день БОГ благословил и освятил Адама и Еву, а в их лице всё человечество. Это существовало как составная часть жизни всего человечества в Эдемском саду. Грех нарушил этот ход для людей.
4) Именно Иисус Христос, будучи Творцом всей земли, является ГОСПОДИНОМ субботы.
Это очевидные вещи.Комментарий
-
Ваша беда в незнании жизни патриарха Авраама, и соответственно ранее живущих. Любое жертвоприношение связано с существующим законом. Авель, Каин, Ной, Авраам приносили жертву, а стало быть существует закон, регламентирующий жертвоприношение. Только благодаря знанию духовной подоплёки закона можно понять в чём жертва Авеля лучше жертвы Каина. И Каин прекрасно понял почему его жертва не была лучшей по отношению к жертве Авеля.
Вам приводились слова из Торы, где ясно указано на заключение с израильским народом двух заветов. Каждый завет сопровождается существующим законом. Один завет был заветом Авраама про обетованную землю для потомков. Второй завет был заключен только с израильским народом и связан со служением в скинии. Вот ко второму завету относится закон Моисея. В законе Моисея находит отражение законы завета Авраама, и это очевидно.
Прочтите историю с Фамарь и Иудой, Тору и "Новый завет" (Бытие 38 глава, Второзаконие 25:5-8, 1Кор.7:39). Если вы не видите взаимосвязь, то у вас проблема в восприятии Писания.
На мой взгляд, "Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе", "Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею" и "Иуда узнал и сказал: она правее меня, потому что я не дал ее Шеле, сыну моему" говорят об одном и том же принципе.
Вы явно не понимаете евангелие и апостолов, почему они Христа называют "Слово".Комментарий
-
Мне она параллельна, это для вас она авторитет в определенной области.
Некоторые доводы адвентистов очень разумны, и не видеть этого из-за принципа глупо. Если по вашим словам Е.Уайт придавала такое значение субботе, то она права. Конечно оттенок "соблюдать" немного неточен, но в целом это удивительно, что она пришла к этому пониманию.
"Покой БОГА" остаётся днём творения БОГА. БОГ, благословляя и освящая человека, творит в этот день для СЕБЯ САМОГО СВОЙ народ, как это было в Эдемском саду.Комментарий
-
Мне она параллельна, это для вас она авторитет в определенной области.
Некоторые доводы адвентистов очень разумны, и не видеть этого из-за принципа глупо. Если по вашим словам Е.Уайт придавала такое значение субботе, то она права. Конечно оттенок "соблюдать" немного неточен, но в целом это удивительно, что она пришла к этому пониманию.
"Покой БОГА" остаётся днём творения БОГА. БОГ, благословляя и освящая человека, творит в этот день для СЕБЯ САМОГО СВОЙ народ, как это было в Эдемском саду.
вопросы звучали по другому.
1. вы сейчас признаёте, что у вашей уайт были лживые виденья?
2. откуда у неё такая галиматья, как раскаяние сатаны?
опять новые ворота?
опять слишком сложные слова, недосягаемые до вашего интеллекта?Комментарий
-
Комментарий
-
Современный перевод (RSP):
Евр. 4:9 В будущем придёт седьмой день, день отдыха
(Буквально «субботний отдых». для людей Божьих.)
10 Потому что каждый, кто вступает в покой Божий, отдыхает от трудов своих, как Бог отдыхал от Своих трудов.
11 Так приложим же все старания, чтобы войти в Его покой и чтобы никто не был лишён его за то, что последовал примеру непокорных.
Итак суббота как заповедь из закона это ОБРАЗ и ТЕНЬ истинного покоя даруемого Богом Его народу который они получат придя в Его царство поэтому нам нет смысла соблюдать ОБРАЗЫ и ТЕНИ из закона Моисея который Бог отменил заменив его учением Иисуса Христа и есть смысл быть послушными Богу в том что для нас действительно актуальноКомментарий
-
что наблюдаем и по их адептам.
ни одного подтверждения из писаний, ни одного ответа на поставленые вопросы, заготовленые ответы из методичек, которые пролетают вообще мимо тем, заученые мантры, ложь, клевета, демагогия...........
вершины "богословия".
и очень показателен уровень интелекта и образованности.....Комментарий
-
Вы явно не понимаете некоторых нюансов "покоя БОГА". Слово "суббота" является адаптированным словом русского языка, почти заимствованным. На родном языке это слово так и переводят "покой". Для всех остальных языков это значение практически не вспоминается, поскольку у большинства людей не столь широкий кругозор.
Это также своего рода памятник творения из Эдемского сада, поскольку первое слово в этой заповеди "помни". Этот день напоминает людям о Творце и ЕГО творческой силе. Принимаете вы ЕГО как ТВОРЦА и согласны, чтобы ОН вас благословлял и освящал в этот день, это воля ваша и ваш личный выбор. Но изменения в "покое БОГА" (седьмом дне) с Эдемского сада не происходило. Вы же согласны, что предназначение всех памятников напоминание о каких-либо событиях? Так и "суббота" своего рода нерукотворный памятник творения, который невозможно физически разрушить. Только сам человек может оставить память о своем происхождении и отношения с Творцом и променять всё на "обезьяну".
В более широком смысле слово "покой БОГА" упоминается в послании к евреям, автор шире раскрывает смысл "покоя БОГА" и его пророческое значение. Но вывод однозначный, здесь и сейчас на грешной земле "для народа БОЖЬЕГО остаётся субботство"
Современный перевод (RSP): Евр. 4:9 В будущем придёт седьмой день, день отдыха
(Буквально «субботний отдых». для людей Божьих.)
2) Вы явно не обладаете мышлением еврея, поэтому и не понимаете это послание. На мой взгляд, есть два пути. Или найти "мессианского еврея", чтобы понимать мысль автора. И это даст толчок к пониманию. А в дальнейшем это не очень хороший путь- путь зависимости от мнения другого человека. Второй путь гораздо сложней. Постараться самому понять мышление евреев. Там будет всё ваше, только ваши собственные ошибки и открытия.
Итак суббота как заповедь из закона это ОБРАЗ и ТЕНЬ истинного покоя даруемого Богом Его народу который они получат придя в Его царство поэтому нам нет смысла соблюдать ОБРАЗЫ и ТЕНИ из закона Моисея который Бог отменил заменив его учением Иисуса Христа и есть смысл быть послушными Богу в том что для нас действительно актуально
У вас примерно такие же доводы.Последний раз редактировалось STUDY; 23 October 2020, 12:05 AM.Комментарий
-
Вы явно не понимаете некоторых нюансов "покоя БОГА". Слово "суббота" является адаптированным словом русского языка, почти заимствованным. На родном языке это слово так и переводят "покой". Для всех остальных языков это значение практически не вспоминается, поскольку у большинства людей не столь широкий кругозор.
Это также своего рода памятник творения из Эдемского сада, поскольку первое слово в этой заповеди "помни". Этот день напоминает людям о Творце и ЕГО творческой силе. Принимаете вы ЕГО как ТВОРЦА и согласны, чтобы ОН вас благословлял и освящал в этот день, это воля ваша и ваш личный выбор. Но изменения в "покое БОГА" (седьмом дне) с Эдемского сада не происходило. Вы же согласны, что предназначение всех памятников напоминание о каких-либо событиях? Так и "суббота" своего рода нерукотворный памятник творения, который невозможно физически разрушить. Только сам человек может оставить память о своем происхождении и отношения с Творцом и променять всё на "обезьяну".
В более широком смысле слово "покой БОГА" упоминается в послании к евреям, автор шире раскрывает смысл "покоя БОГА" и его пророческое значение. Но вывод однозначный, здесь и сейчас на грешной земле "для народа БОЖЬЕГО остаётся субботство"
1) Перевод не очень, явно адаптирован под какое-то учение. В дословном переводе нет ни одного слова про будущее, только настоящее время.
2) Вы явно не обладаете мышлением еврея, поэтому и не понимаете это послание. На мой взгляд, есть два пути. Или найти "мессианского еврея", чтобы понимать мысль автора. И это даст толчок к пониманию. А в дальнейшем это не очень хороший путь- путь зависимости от мнения другого человека. Второй путь гораздо сложней. Постараться самому понять мышление евреев. Там будет всё ваше, только ваши собственные ошибки и открытия.
Представьте себе другую ситуацию. Появился некий христианин, который утверждает, что поклонение иконам или каким-либо идолам не удаляет вас от БОГА. Самое главное поклоняться БОГУ, и тогда даже редкое поклонение "идолам" не имеет значение.
У вас примерно такие же доводы.Комментарий
Комментарий