Кто умер на кресте?
Свернуть
X
-
Преступление Каина нельзя объяснить через мотив.
Чтобы понять преступление Каина нужно спросить по другому: ПОЧЕМУ Бог принял дар Авеля, а жертву Каина Бог НЕ ПРИНЯЛ?
ПОЧЕМУ, Денни?
Для такого знатока Ветхого Завета ответ на мой вопрос вряд ли составит затрудненье.Совесть форума.Комментарий
-
4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
7 Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.
Осия 6
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Бытие 4
Каин смотрел на землю,искал сокровище и собирал на земле - понимал Писания буквально, Авель же смотрел на небо, искал вышнего, горнего, и собирал на небе - понимал духовно.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Римлянам 8
Каин то же, что и Варавва-человекоубийца, убивающий рассудок духовных младенцев (Авеля) смертоносным буквальным смыслом Писаний.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
"(3) И было, спустя несколько времени, принес Каин от плодов земли дар Г-споду. (4) И Эвэль также принес из первородных овец своих и из тучных."(Берешит 4:3-4)
На сороковом году от Сотворения мира, на пятнадцатый день месяца Нисан, сыновья Адама, следуя его совету, принесли жертвоприношения Всевышнему: Каин пожадничав возложил на жертвенник льняное зерно(минимум того,что мог бы дать) а Эвель лучших овец из своего стада. Творец принял только жертвоприношение Эвеля, а «к Каину и его дару не соблаговолил»
Поступив так, Каин проявил полное непонимание сути корбана жертвы. Ведь корбан должен лэкарэв приближать человека к Творцу, а для этого необходимо отдать Ему что-то дорогое для себя. Это укрепляет в сердце знание о том, что на самом деле абсолютно все принадлежит Ему, так что фактически мы ничего и не «отдаем».
"(6) И сказал Г-сподь Каину: отчего досадно тебе? и отчего поникло лицо твое? (7) Ведь если станешь лучше, прощен будешь, а если не станешь лучше, то у входа грех лежит, и к тебе влечение его, но ты будешь господствовать над ним."(Берешит 4:6-7)
Смысл этого отрывка в том, что дурное начало как бы «лежит у входа» человеческой личности то есть, оно постоянно пытается повлиять на мысли и поступки человека. И чем больше человек поддается ему, тем большую власть над ним оно приобретает. Но человек не может оправдаться тем, что у него не было сил справиться с соблазном ведь изначально он «лежит у дверей», как послушная собачка, и при желании всегда можно с ним совладать «ты же властвуй над ним». И если человек преуспел в этом, не понадобится и прощение, ведь он не согрешит. Однако следует заметить, что отказ творить добро результат все той же работы дурного началаКомментарий
-
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,Каин пожадничав возложил на жертвенник льняное зерно
так с чьего голоса поете?
Не верите Благой вести, так основания не искажайте.Комментарий
-
Тут всё просто.
Принесение дара Богу связано с поклонением Ему.
Поклонение Авеля Богу соответствовало Божественному откровению , а не собственному мнению и собственным представлениям.
Каин решил поклоняться Богу так, как считал нужным , Авель поклонялся Богу так , как хотел этого Бог.
Это типичная картина сегодняшнего христианства.Комментарий
-
Смысл этого отрывка в том, что дурное начало как бы «лежит у входа» человеческой личности то есть, оно постоянно пытается повлиять на мысли и поступки человека. И чем больше человек поддается ему, тем большую власть над ним оно приобретает. Но человек не может оправдаться тем, что у него не было сил справиться с соблазном ведь изначально он «лежит у дверей», как послушная собачка, и при желании всегда можно с ним совладать «ты же властвуй над ним». И если человек преуспел в этом, не понадобится и прощение, ведь он не согрешит. Однако следует заметить, что отказ творить добро результат все той же работы дурного начала
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Иоанна 10
Дверь есть Христос - Слово Божие, Писание, исключительно через которое вход в его истинный сокровенный смысл - вход в Царство Небесное, в Святое Святых, в Небесный Иерусалим и т.п. Потому, чтобы войти, необходимо отвергнуть свое личное понимание (отвергнуть себя, снять обувь свою, возненавидеть душу свою...), а также трактовку всех остальных - пастырей, учителей, церкви ( возненавидеть отца и мать, братьев и сестер...), и строго по тексту следовать за Словом - следовать за Христом. Потому что грех у этого входа лежит - ложный буквальный смысл, который соблазняет всякого входящего, уловляет его и делает рабом греха - неправды.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
1Иоанна 5
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
Иакова 3
Раб греха, неправедного буквального смысла иносказательного библейского языка есть раб языка - язычник. Следующему же за Словом, оно открывает дверь - себя, и входящий верно называет овец по имени - верно называет значения слов и выражений в Писании. Познавший истинный смысл - истину, освобождается от смысла ложного - от греха, становится свободным. И уже не язык властвует над человеком, а человек владеет языком, господствует над ним, господствует над смертоносным буквальным смыслом, и эта духовная смерть уже не имеет над ним власти.
20 Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости;
21 многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка;
22 счастлив, кто укрылся от него, кто не испытал ярости его, кто не влачил ярма его и не связан был узами его;
23 ибо ярмо его - ярмо железное, и узы его - узы медные,
24 смерть лютая - смерть его, и самый ад лучше его.
25 Не овладеет он благочестивыми, и не сгорят они в пламени его;
26 оставляющие Господа впадут в него; в них возгорится он и не угаснет: он будет послан на них, как лев, и, как барс, будет истреблять их.
Сирах 28И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Благодать означает, что мы не можем сделать то, чего требует Бог, но Триединый Бог может это сделать. Мы не можем быть тем, чем мы должны быть, но в нас живёт Личность, завершённый Дух как благодать, которая может. У нас есть обилие благодати, и в этой благодати мы царствуем в жизни к вечной жизни. Вот, кульминация благодати, завершающая все ваши споры, дискуссии и дебаты. Аминь! Вот, высшая благодать: Триединый Бог розданный в наш дух в Своём Триединстве и делающий нас царями в Божественной жизни во всём и мы царствуем в этой Жизни к славе, к нашему прославлению, к наследию Вечной Жизни ! И кто способен к этому? Он в нас!!! Аминь!Комментарий
-
Благодать означает, что мы не можем сделать то, чего требует Бог, но Триединый Бог может это сделать. Мы не можем быть тем, чем мы должны быть, но в нас живёт Личность, завершённый Дух как благодать, которая может. У нас есть обилие благодати, и в этой благодати мы царствуем в жизни к вечной жизни. Вот, кульминация благодати, завершающая все ваши споры, дискуссии и дебаты. Аминь! Вот, высшая благодать: Триединый Бог розданный в наш дух в Своём Триединстве и делающий нас царями в Божественной жизни во всём и мы царствуем в этой Жизни к славе, к нашему прославлению, к наследию Вечной Жизни ! И кто способен к этому? Он в нас!!! Аминь!
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: 'отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Матфея 3И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Комментарий
Комментарий