Кто умер на кресте?
Свернуть
X
-
Преступление Каина нельзя объяснить через мотив.
Чтобы понять преступление Каина нужно спросить по другому: ПОЧЕМУ Бог принял дар Авеля, а жертву Каина Бог НЕ ПРИНЯЛ?
ПОЧЕМУ, Денни?
Для такого знатока Ветхого Завета ответ на мой вопрос вряд ли составит затрудненье.Совесть форума.Комментарий
-
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.
4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
7 Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.
Осия 6
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Бытие 4
Каин смотрел на землю,искал сокровище и собирал на земле - понимал Писания буквально, Авель же смотрел на небо, искал вышнего, горнего, и собирал на небе - понимал духовно.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Римлянам 8
Каин то же, что и Варавва-человекоубийца, убивающий рассудок духовных младенцев (Авеля) смертоносным буквальным смыслом Писаний.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Написано:
"(3) И было, спустя несколько времени, принес Каин от плодов земли дар Г-споду. (4) И Эвэль также принес из первородных овец своих и из тучных."(Берешит 4:3-4)
На сороковом году от Сотворения мира, на пятнадцатый день месяца Нисан, сыновья Адама, следуя его совету, принесли жертвоприношения Всевышнему: Каин пожадничав возложил на жертвенник льняное зерно(минимум того,что мог бы дать) а Эвель лучших овец из своего стада. Творец принял только жертвоприношение Эвеля, а «к Каину и его дару не соблаговолил»
Поступив так, Каин проявил полное непонимание сути корбана жертвы. Ведь корбан должен лэкарэв приближать человека к Творцу, а для этого необходимо отдать Ему что-то дорогое для себя. Это укрепляет в сердце знание о том, что на самом деле абсолютно все принадлежит Ему, так что фактически мы ничего и не «отдаем».
"(6) И сказал Г-сподь Каину: отчего досадно тебе? и отчего поникло лицо твое? (7) Ведь если станешь лучше, прощен будешь, а если не станешь лучше, то у входа грех лежит, и к тебе влечение его, но ты будешь господствовать над ним."(Берешит 4:6-7)
Смысл этого отрывка в том, что дурное начало как бы «лежит у входа» человеческой личности то есть, оно постоянно пытается повлиять на мысли и поступки человека. И чем больше человек поддается ему, тем большую власть над ним оно приобретает. Но человек не может оправдаться тем, что у него не было сил справиться с соблазном ведь изначально он «лежит у дверей», как послушная собачка, и при желании всегда можно с ним совладать «ты же властвуй над ним». И если человек преуспел в этом, не понадобится и прощение, ведь он не согрешит. Однако следует заметить, что отказ творить добро результат все той же работы дурного началаКомментарий
-
Это написано, а вы что написали?3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,Фантазии вы написали...выдумки и вымыслы...в которых не имея страха Божьего прибавили к написанному и убавили,Каин пожадничав возложил на жертвенник льняное зерно
так с чьего голоса поете?
Не верите Благой вести, так основания не искажайте.Комментарий
-
Тут всё просто.
Принесение дара Богу связано с поклонением Ему.
Поклонение Авеля Богу соответствовало Божественному откровению , а не собственному мнению и собственным представлениям.
Каин решил поклоняться Богу так, как считал нужным , Авель поклонялся Богу так , как хотел этого Бог.
Это типичная картина сегодняшнего христианства.Комментарий
-
1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;Смысл этого отрывка в том, что дурное начало как бы «лежит у входа» человеческой личности то есть, оно постоянно пытается повлиять на мысли и поступки человека. И чем больше человек поддается ему, тем большую власть над ним оно приобретает. Но человек не может оправдаться тем, что у него не было сил справиться с соблазном ведь изначально он «лежит у дверей», как послушная собачка, и при желании всегда можно с ним совладать «ты же властвуй над ним». И если человек преуспел в этом, не понадобится и прощение, ведь он не согрешит. Однако следует заметить, что отказ творить добро результат все той же работы дурного начала
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Иоанна 10
Дверь есть Христос - Слово Божие, Писание, исключительно через которое вход в его истинный сокровенный смысл - вход в Царство Небесное, в Святое Святых, в Небесный Иерусалим и т.п. Потому, чтобы войти, необходимо отвергнуть свое личное понимание (отвергнуть себя, снять обувь свою, возненавидеть душу свою...), а также трактовку всех остальных - пастырей, учителей, церкви ( возненавидеть отца и мать, братьев и сестер...), и строго по тексту следовать за Словом - следовать за Христом. Потому что грех у этого входа лежит - ложный буквальный смысл, который соблазняет всякого входящего, уловляет его и делает рабом греха - неправды.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
1Иоанна 5
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
Иакова 3
Раб греха, неправедного буквального смысла иносказательного библейского языка есть раб языка - язычник. Следующему же за Словом, оно открывает дверь - себя, и входящий верно называет овец по имени - верно называет значения слов и выражений в Писании. Познавший истинный смысл - истину, освобождается от смысла ложного - от греха, становится свободным. И уже не язык властвует над человеком, а человек владеет языком, господствует над ним, господствует над смертоносным буквальным смыслом, и эта духовная смерть уже не имеет над ним власти.
20 Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости;
21 многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка;
22 счастлив, кто укрылся от него, кто не испытал ярости его, кто не влачил ярма его и не связан был узами его;
23 ибо ярмо его - ярмо железное, и узы его - узы медные,
24 смерть лютая - смерть его, и самый ад лучше его.
25 Не овладеет он благочестивыми, и не сгорят они в пламени его;
26 оставляющие Господа впадут в него; в них возгорится он и не угаснет: он будет послан на них, как лев, и, как барс, будет истреблять их.
Сирах 28И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Благодать означает, что мы не можем сделать то, чего требует Бог, но Триединый Бог может это сделать. Мы не можем быть тем, чем мы должны быть, но в нас живёт Личность, завершённый Дух как благодать, которая может. У нас есть обилие благодати, и в этой благодати мы царствуем в жизни к вечной жизни. Вот, кульминация благодати, завершающая все ваши споры, дискуссии и дебаты. Аминь! Вот, высшая благодать: Триединый Бог розданный в наш дух в Своём Триединстве и делающий нас царями в Божественной жизни во всём и мы царствуем в этой Жизни к славе, к нашему прославлению, к наследию Вечной Жизни ! И кто способен к этому? Он в нас!!! Аминь!Комментарий
-
Горе тому, кто вам внушил эти обольстительные мысли...Благодать означает, что мы не можем сделать то, чего требует Бог, но Триединый Бог может это сделать. Мы не можем быть тем, чем мы должны быть, но в нас живёт Личность, завершённый Дух как благодать, которая может. У нас есть обилие благодати, и в этой благодати мы царствуем в жизни к вечной жизни. Вот, кульминация благодати, завершающая все ваши споры, дискуссии и дебаты. Аминь! Вот, высшая благодать: Триединый Бог розданный в наш дух в Своём Триединстве и делающий нас царями в Божественной жизни во всём и мы царствуем в этой Жизни к славе, к нашему прославлению, к наследию Вечной Жизни ! И кто способен к этому? Он в нас!!! Аминь!
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: 'отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Матфея 3И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Комментарий


Комментарий