Кто умер на кресте?
Свернуть
X
-
Внутри ЦБ после освобождения от плена...а вам плен по душе и так вам так приятно, никак не согласны оставаться без плена, готовьте ухо прибить...Комментарий
-
Вопрос непростой, так как касается сущности Божьей (что, отчасти, сокрыто от нас). Поэтому, отвечать на такой вопрос целесообразно, только, используя слово Писания.., не прибегая к личным (и общественным) вымыслам и домыслам.
И Писание содержит прямой ответ на этот вопрос: указано, что на кресте умрет (умер) Сын Человеческий.., Он же и воскрес:
"Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет" (Мк 9:31).
В другом месте написано, что умер Иисус Христос:
"Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим 8:34).
При этом, Сын Божий (как и Сам Бог) умереть не может, так как рожден от вечного бессмертного Бога (прежде всего существующего) - умер Сын Марии ("родила Сына своего Первенца", Лк 2:7) - Сын Человеческий.
Сыном же Божьим изначально и сотворено все видимое и невидимое (в т.ч., и первый человек - Адам, из чресл которого, впоследствии (спустя около 4000 лет), произошла Мария - посему она никак не может быть "богородицей", так как и сама была рождена от человека, сотворенного Сыном Божьим):
"...введшего в Царство возлюбленного Сына Своего.., Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол 1:13-17).
Итак, Писание учит, что умер на кресте Сын Человеческий (Иисус Христос).., при непосредственном участии Сына Божьего (Который Сам по себе умереть не может)...
Как и было сказано выше - аспект довольно непростой для ясного уразумения нашим (человеческим) разумом Это, пока, выходит за рамки возможностей нашего понимания.
При этом, понятием «Богочеловек» Библия не оперирует значит и нам не стоит использовать оное понятие: однако, весьма опасно! (см. Гал 1:8,9, Отк 22:18,19).
В рассматриваемом отношении, хорошо смиряет и успокаивает наш разум слово Давида:
"...не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в ...для меня недосягаемое" (Пс 131:1)... - сие есть пример для подражания и нам.Последний раз редактировалось Володя77; 18 September 2017, 06:54 AM.Комментарий
-
Вопрос непростой, так как касается сущности Божьей (что, отчасти, сокрыто от нас). Поэтому, отвечать на такой вопрос целесообразно, только, используя слово Писания.., не прибегая к личным (и общественным) вымыслам и домыслам.
И Писание содержит прямой ответ на этот вопрос: указано, что на кресте умрет (умер) Сын Человеческий.., Он же и воскрес:
"Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет" (Мк 9:31).
В другом месте написано, что умер Иисус Христос:
"Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим 8:34).
При этом, Сын Божий (как и Сам Бог) умереть не может, так как рожден от вечного бессмертного Бога (прежде всего существующего) - умер Сын Марии ("родила Сына своего Первенца", Лк 2:7) - Сын Человеческий.
Сыном же Божьим изначально и сотворено все видимое и невидимое (в т.ч., и первый человек - Адам, из чресл которого, впоследствии (спустя около 4000 лет), произошла Мария - посему она никак не может быть "богородицей", так как и сама была рождена от человека, сотворенного Сыном Божьим):
"...введшего в Царство возлюбленного Сына Своего.., Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол 1:13-17).
Итак, Писание учит, что умер на кресте Сын Человеческий (Иисус Христос).., при непосредственном участии Сына Божьего (Который Сам по себе умереть не может)...
Как и было сказано выше - аспект довольно непростой для ясного уразумения нашим (человеческим) разумом Это, пока, выходит за рамки возможностей нашего понимания.
При этом, понятием «Богочеловек» Библия не оперирует значит и нам не стоит использовать оное понятие: однако, весьма опасно! (см. Гал 1:8,9, Отк 22:18,19).
В рассматриваемом отношении, хорошо смиряет и успокаивает наш разум слово Давида:
"...не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в ...для меня недосягаемое" (Пс 131:1)... - сие есть пример для подражания и нам.
Или Вы не верите, что Иисус Христос и есть Сын Божий?
31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. (Ин.20)
23. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. (1Ин.3)
9. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. (1Кор.1)
Для чего выдумывать всякие обходные пути? В угоду догме о "троице"?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Иисус Христос и есть Сын Божий. И на кресте умер именно Сын Божий Иисус Христос.Или Вы не верите, что Иисус Христос и есть Сын Божий? 31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. (Ин.20)23. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. (1Ин.3)9. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. (1Кор.1) Для чего выдумывать всякие обходные пути? В угоду догме о "троице"?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
Тьма это тоже творение Б-га.
Если бы отказался от рассудительности,до сих пор бы считал Иисуса Б-гом и был отступником от веры праотцов и нарушителем Торы.
- - - Добавлено - - -
А вы верите,что Йисраэль - сын Б-жий,первенец ?Комментарий
-
1. Сие же написано, дабы вы уверовали, чтоИисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. (Ин.20)
А Бог умереть не может...
При этом, написано также: "Христос Иисус умер" (Рим 8:34) - парадокс.., или ошибка в Писании?? - ни то, ни другое - Писание не ошибается. Просто, ум человека (не до конца преображенный в ум Христов) не способен вмещать ряд духовных вещей.., особенно, касающихся сущности Господа Бога.
Потому и написано: "Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего" (Втор 29:29) - посему, то, что нам понятно - надлежит исполнять.
А то, что наш ум (пока) не понимает (что сокрыто от нас) написано в Писании для того, чтобы мы, смиряясь пред непостижимым величием Божьим, научились не мудрствовать сверх написанного... и, благоговея в страхе и трепете перед Великим и страшным Богом, с таким же страхом и трепетом совершали свое спасение (Флп 2:12), достигая требуемого Христом совершенства (Мф 5:48).., умерщвляя свою плоть со страстями и похотями (Кол 3:5, Гал 5:24), достигали вечности с Богом любящим, добрым, ласковым, мягким то есть КРОТКИМ.. и т.д., и т.п - в т.ч., и в этом совершение спасения души (Флп 2:12).
И все это ОДИН и ТОТ же Единый Бог (и нет иного) во всем Его многообразном проявлении, что нам также непросто вместить и уразуметь
Для чего выдумывать всякие обходные пути? В угоду догме о "троице"?
Да и о троице я также не говорил обхожу эту тему стороной, как и Писание обходит ее стороной (весьма опасаюсь, чтобы ни в чем не выходить за рамки сказанного в Писании - предостережения Апостолов ведь грозные и страшные, см. Гал 1:8,9, Отк 22:19).
..как уже говорилось, в поднятом автором темы вопросе, достаточно много неразрешимого для нашего ума.
Поэтому, данный аспект правильнее всего рассматривать исключительно по слову Писания, без каких-либо собственных (или общественно коллективных) домыслов или вымыслов (это предохраняет от возникновения тех или иных сект и заблуждений).
Так что, никаких "обходных путей" я не ищу... - говорю лишь то, что написано в Писании.
А то, что Сын Божий не может умереть, так это вытекает из того, что рожденному от бессмертного Бога, свойственно также и бессмертие (это хорошо понимали и фарисеи, потому и упрекали Иисуса, см. "Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу", Ин 5:18 - итак, Сын Божий качественно РАВНЫЙ БОГУ.., т.е., в т.ч.. и бессмертен, как и Бог бессмертен - Сын Божий умереть не может.., как и Мария (мать Иисуса), никак не может быть "богородицей").
И тексты Священного Писания не дают оснований полагать иначе (ни разу не написано, что Сын Божий умер!) хотя и написано:
«Христос, ...быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет 3:18,19) - в то время, когда Тело Христа было мертвым, Его бессмертный Дух (Сын Божий не умирает) сходил в потаенные места, где Он и проповедал находящимся в темнице духам
Вот, что еще говорится в Писании относительно детей Божьих, рожденных свыше:
"имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Флп 1:23, 24) - чадо Божье (Ап. Павел) прямо указывает на то, что после отделение его души (духа) от тела, он будет со Христом (хотя тело его и умрет), как и разбойник в день смерти своего тела, оказался с Богом в раю, что и обещал ему Христос.
Разбойнику Господь сказал:
"ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43) - но, при этом же, мы понимаем, что разбойник умер! (физически) и при этом же в тот же день дух рожденного свыше разбойника оказался в раю (как Бог Иисус Христос и обещал ему), рядом со Всемогущим Богом, Который есть Бог Единый
Умирающий физически Стефан молится Богу (кому же еще молились Апостолы, если не Богу?!! - не святым же угодникам!!!):
«Господи Иисусе! приими дух мой» (Деян 7:59) - и у нас нет оснований сомневаться, что так и было: т.е., дух Стефана, на самом деле, вошел туда, где находится Христос (в рай где и разбойник уже находился).
А физ.тело Стефана было погребено на земле (там же оно и дожидается часа своего воскресения) - когда дух Стефана (который ныне со Христом в небесах как и дух Ап. Павла (Флп 1:23) и прочих, сподобившихся достичь доброй вечности), снова войдет в него и восстанет в новом преображенном теле, как и у Христа.
Еще раз повторюсь есть духовные аспекты, которые нам трудны для разумения (умишко то наш весьма и весьма ограничен, чтобы понимать ВСЕ то, что понимает и делает Всемогущий и Премудрый Бог.., а совершенного ума Христова мы пока не достигли это пока еще лишь в процессе, см. Еф 4:23. Это у Апостолов был ум Христов (в должной полноте), а мы пока еще только лишь учимся и еще далеко не достигли того разумения (и той духовной полноты), что было у Апостолов, иначе и не задавали бы подобных вопросов).
Поэтому, рассуждать по таким аспектам, правильнее всего, исключительно на основе слова Писания ничего не добавляя своего, и ничего не убавляя и ничего не повреждая сие ведь весьма и весьма опасно, однако!!! (Гал 1:8,9, Отк 22:19).Последний раз редактировалось Володя77; 19 September 2017, 04:13 AM.Комментарий
-
.
Еще раз повторюсь: из Писания видно, что есть духовные вещи (понятия), которые наш ум бессилен понять и осознать в полноте ... - с этим нужно смириться и не пытаться пояснять оные, выходя за рамки Священного Писания - Библии.
Иначе рискуем подпасть под действие Гал 1:8,9, Откр 22:18,19...
При этом, не стоит забывать, что Бог открылся Аврааму и близким ему потомкам не во всей Своей полноте ("Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" не открылся им", Исх 6:2,3)... и прочим пророкам Своим не открывался в полноте ситуации (4Цар 4:27).
Из текстов НЗ видно, что и нам Бог не открылся во всей Своей полноте (см. 1Ин 3:2)... - а, лишь только в той степени, насколько это нам нужно для нашего спасения и служения Ему ныне...
Возможно, потому и Тора была положена не в сам ковчег завета, а рядом с ним (см. "возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего", Втор 31:26)... - в ковчеге находились лишь: "...золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета" (Евр 9:4).
При этом, похоже, реальность такова, что ключом к Торе являются тексты Нового Завета.., а ключ к Новому Завета - тексты Торы (эти книги взаимоувязаны.., при этом, одна из них дополняет другую, не повреждая сути написанного, но выводя читающего на более высокий уровень понимания).
Поэтому и не стоит в собственной самоуверенности необоснованно полагать, что нам, ЯКОБЫ, ведомо и понятно ВСЕ о Боге.., в т.ч., все, о чем написано в Священном Писании.
...пока так.
Сподобившиеся же достичь доброй вечности (будущего века, Лк 20:35), возможно, о сущности Бога узнают более...Последний раз редактировалось Володя77; 19 September 2017, 04:10 AM.Комментарий
-
Однако, написано также: "да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Ин 5:20)...- итак, Иисус Христос - Бог (что подтверждают и около 10-ти других мест (текстов) НЗ).
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Ин5),
тогда возникает вопрос: кто же "истинный Бог", Сыном Которого является Иисус Христос?
У Вас ответ есть?
Тем более, если глянуть в греческий текст (где нет ни точек, ни запятых, ни заглавных букв), то знаки препинания и заглавные буквы в наше время можно расставить, кому как нравится, в зависимости от конфессиональных заморочек:
1Ин 5:20 οἴδαμεν δὲ ὅτι ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ ἥκει καὶ δέδωκεν ἡμῖν διάνοιαν ἵνα γινώσκωμεν τὸν ἀληθινόν καὶ ἐσμὲν ἐν τῷ ἀληθινῷ ἐν τῷ υἱῷ αὐτοῦ Ἰησοῦ Χριστῷ οὗτός ἐστιν ὁ ἀληθινὸς θεὸς καὶ ζωὴ αἰώνιος
Это же касается и "других 10-ти" текстов. Притом, если даже Иисус где-то и назван Богом, то никак не Богом Отцом (ЙХВХ).
А Богом (при том с большой буквы) и Моисей был в свое время для фараона:
1. Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону... (Исх.7)
А Бог умереть не может...
При этом, написано также: "Христос Иисус умер" (Рим 8:34) - парадокс.., или ошибка в Писании?? - ни то, ни другое - Писание не ошибается.
Просто, ум человека (не до конца преображенный в ум Христов) не способен вмещать ряд духовных вещей.., особенно, касающихся сущности Господа Бога.
А то, что наш ум (пока) не понимает (что сокрыто от нас) написано в Писании для того, чтобы мы, смиряясь пред непостижимым величием Божьим, научились не мудрствовать сверх написанного...
Разве я сказал что-то такое, о чем Писание не говорит? (или не указывает?)
Да и о троице я также не говорил обхожу эту тему стороной, как и Писание обходит ее стороной (весьма опасаюсь, чтобы ни в чем не выходить за рамки сказанного в Писании - предостережения Апостолов ведь грозные и страшные, см. Гал 1:8,9, Отк 22:19).
..как уже говорилось, в поднятом автором темы вопросе, достаточно много неразрешимого для нашего ума.
Поэтому, данный аспект правильнее всего рассматривать исключительно по слову Писания, без каких-либо собственных (или общественно коллективных) домыслов или вымыслов (это предохраняет от возникновения тех или иных сект и заблуждений).
Так что, никаких "обходных путей" я не ищу... - говорю лишь то, что написано в Писании.
А то, что Сын Божий не может умереть, так это вытекает из того, что рожденному от бессмертного Бога, свойственно также и бессмертие (это хорошо понимали и фарисеи, потому и упрекали Иисуса, см. "Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу", Ин 5:18 - итак, Сын Божий качественно РАВНЫЙ БОГУ.., т.е., в т.ч.. и бессмертен, как и Бог бессмертен - Сын Божий умереть не может).
Забыли, что Сын Божий не только от Бога родился, но и от Марии? Или опять начнете Христа делить, типа: от Марии родилось только тело, в которое на время "воплотился" Дух, потом тело умерло, а Дух просто покинул тело. В итоге: на кресте умерла временная белковая оболочка, но никак не Христос. Нет?
И тексты Священного Писания не дают оснований полагать иначе (ни разу не написано, что Сын Божий умер!)
хотя и написано:
«Христос, ...быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет 3:18,19) - в то время, когда Тело Христа было мертвым, Его бессмертный Дух (Сын Божий не умирает) сходил в потаенные места, где Он и проповедал находящимся в темнице духам
Сплошной спиритизм...
Вот, что еще говорится в Писании относительно детей Божьих, рожденных свыше:
"имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Флп 1:23, 24) - чадо Божье (Ап. Павел) прямо указывает на то, что после отделение его души (духа) от тела, он будет со Христом (хотя тело его и умрет), как и разбойник в день смерти своего тела, оказался с Богом в раю, что и обещал ему Христос.
Разбойнику Господь сказал:
"ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43) - но, при этом же, мы понимаем, что разбойник умер! (физически) и при этом же в тот же день дух рожденного свыше разбойника оказался в раю (как Бог Иисус Христос и обещал ему), рядом со Всемогущим Богом, Который есть Бог Единый
Или Вы такие "мелочи" просто игнорируете, в угоду своему учению?
Умирающий физически Стефан молится Богу (кому же еще молились Апостолы, если не Богу?!! - не святым же угодникам!!!):
«Господи Иисусе! приими дух мой» (Деян 7:59) - и у нас нет оснований сомневаться, что так и было: т.е., дух Стефана, на самом деле, вошел туда, где находится Христос (в рай где и разбойник уже находился).
А физ.тело Стефана было погребено на земле (там же оно и дожидается часа своего воскресения) - когда дух Стефана (который ныне со Христом в небесах как и дух Ап. Павла (Флп 1:23) и прочих, сподобившихся достичь доброй вечности), снова войдет в него и восстанет в новом преображенном теле, как и у Христа.
Еще раз повторюсь есть духовные аспекты, которые нам трудны для разумения (умишко то наш весьма и весьма ограничен, чтобы понимать ВСЕ то, что понимает и делает Всемогущий и Премудрый Бог..,
Или, говоря об "ограниченных умишках" Вы имели в виду тех, которые Вам возражают?
Поэтому, рассуждать по таким аспектам, правильнее всего, исключительно на основе слова Писания ничего не добавляя своего, и ничего не убавляя и ничего не повреждая сие ведь весьма и весьма опасно, однако!!! (Гал 1:8,9, Отк 22:19)....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий