Кто умер на кресте?
Свернуть
X
-
Внутри ЦБ после освобождения от плена...а вам плен по душе и так вам так приятно, никак не согласны оставаться без плена, готовьте ухо прибить...Комментарий
-
Вопрос непростой, так как касается сущности Божьей (что, отчасти, сокрыто от нас). Поэтому, отвечать на такой вопрос целесообразно, только, используя слово Писания.., не прибегая к личным (и общественным) вымыслам и домыслам.
И Писание содержит прямой ответ на этот вопрос: указано, что на кресте умрет (умер) Сын Человеческий.., Он же и воскрес:
"Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет" (Мк 9:31).
В другом месте написано, что умер Иисус Христос:
"Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим 8:34).
При этом, Сын Божий (как и Сам Бог) умереть не может, так как рожден от вечного бессмертного Бога (прежде всего существующего) - умер Сын Марии ("родила Сына своего Первенца", Лк 2:7) - Сын Человеческий.
Сыном же Божьим изначально и сотворено все видимое и невидимое (в т.ч., и первый человек - Адам, из чресл которого, впоследствии (спустя около 4000 лет), произошла Мария - посему она никак не может быть "богородицей", так как и сама была рождена от человека, сотворенного Сыном Божьим):
"...введшего в Царство возлюбленного Сына Своего.., Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол 1:13-17).
Итак, Писание учит, что умер на кресте Сын Человеческий (Иисус Христос).., при непосредственном участии Сына Божьего (Который Сам по себе умереть не может)...
Как и было сказано выше - аспект довольно непростой для ясного уразумения нашим (человеческим) разумом Это, пока, выходит за рамки возможностей нашего понимания.
При этом, понятием «Богочеловек» Библия не оперирует значит и нам не стоит использовать оное понятие: однако, весьма опасно! (см. Гал 1:8,9, Отк 22:18,19).
В рассматриваемом отношении, хорошо смиряет и успокаивает наш разум слово Давида:
"...не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в ...для меня недосягаемое" (Пс 131:1)... - сие есть пример для подражания и нам.Последний раз редактировалось Володя77; 18 September 2017, 06:54 AM.Комментарий
-
Иисус Христос и есть Сын Божий. И на кресте умер именно Сын Божий Иисус Христос.Вопрос непростой, так как касается сущности Божьей (что, отчасти, сокрыто от нас). Поэтому, отвечать на такой вопрос целесообразно, только, используя слово Писания.., не прибегая к личным (и общественным) вымыслам и домыслам.
И Писание содержит прямой ответ на этот вопрос: указано, что на кресте умрет (умер) Сын Человеческий.., Он же и воскрес:
"Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет" (Мк 9:31).
В другом месте написано, что умер Иисус Христос:
"Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим 8:34).
При этом, Сын Божий (как и Сам Бог) умереть не может, так как рожден от вечного бессмертного Бога (прежде всего существующего) - умер Сын Марии ("родила Сына своего Первенца", Лк 2:7) - Сын Человеческий.
Сыном же Божьим изначально и сотворено все видимое и невидимое (в т.ч., и первый человек - Адам, из чресл которого, впоследствии (спустя около 4000 лет), произошла Мария - посему она никак не может быть "богородицей", так как и сама была рождена от человека, сотворенного Сыном Божьим):
"...введшего в Царство возлюбленного Сына Своего.., Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол 1:13-17).
Итак, Писание учит, что умер на кресте Сын Человеческий (Иисус Христос).., при непосредственном участии Сына Божьего (Который Сам по себе умереть не может)...
Как и было сказано выше - аспект довольно непростой для ясного уразумения нашим (человеческим) разумом Это, пока, выходит за рамки возможностей нашего понимания.
При этом, понятием «Богочеловек» Библия не оперирует значит и нам не стоит использовать оное понятие: однако, весьма опасно! (см. Гал 1:8,9, Отк 22:18,19).
В рассматриваемом отношении, хорошо смиряет и успокаивает наш разум слово Давида:
"...не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в ...для меня недосягаемое" (Пс 131:1)... - сие есть пример для подражания и нам.
Или Вы не верите, что Иисус Христос и есть Сын Божий?
31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. (Ин.20)
23. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. (1Ин.3)
9. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. (1Кор.1)
Для чего выдумывать всякие обходные пути? В угоду догме о "троице"?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
вроде он о троице не упоминал.Иисус Христос и есть Сын Божий. И на кресте умер именно Сын Божий Иисус Христос.Или Вы не верите, что Иисус Христос и есть Сын Божий? 31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. (Ин.20)23. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. (1Ин.3)9. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. (1Кор.1) Для чего выдумывать всякие обходные пути? В угоду догме о "троице"?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
Тьма это тоже творение Б-га.
Если бы отказался от рассудительности,до сих пор бы считал Иисуса Б-гом и был отступником от веры праотцов и нарушителем Торы.
- - - Добавлено - - -
А вы верите,что Йисраэль - сын Б-жий,первенец ?Комментарий
-
Верю.
Однако, написано также: "да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Ин 5:20)... - итак, Иисус Христос - Бог (что подтверждают и около 10-ти других мест (текстов) НЗ: Рим 9:5, Ин 20:28, Кол 2:2, 1Тим 3:16, Ин 1:1-3, Евр 1:8,9, Мф 1:23, Ис 40:3, Мф 3:3, Деян 20:28, Тит 2:12-13).1. Сие же написано, дабы вы уверовали, чтоИисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. (Ин.20)
А Бог умереть не может...
При этом, написано также: "Христос Иисус умер" (Рим 8:34) - парадокс.., или ошибка в Писании?? - ни то, ни другое - Писание не ошибается. Просто, ум человека (не до конца преображенный в ум Христов) не способен вмещать ряд духовных вещей.., особенно, касающихся сущности Господа Бога.
Потому и написано: "Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего" (Втор 29:29) - посему, то, что нам понятно - надлежит исполнять.
А то, что наш ум (пока) не понимает (что сокрыто от нас) написано в Писании для того, чтобы мы, смиряясь пред непостижимым величием Божьим, научились не мудрствовать сверх написанного... и, благоговея в страхе и трепете перед Великим и страшным Богом, с таким же страхом и трепетом совершали свое спасение (Флп 2:12), достигая требуемого Христом совершенства (Мф 5:48).., умерщвляя свою плоть со страстями и похотями (Кол 3:5, Гал 5:24), достигали вечности с Богом любящим, добрым, ласковым, мягким то есть КРОТКИМ.. и т.д., и т.п - в т.ч., и в этом совершение спасения души (Флп 2:12).
И все это ОДИН и ТОТ же Единый Бог (и нет иного) во всем Его многообразном проявлении, что нам также непросто вместить и уразуметь
Разве я сказал что-то такое, о чем Писание не говорит? (или не указывает?)Для чего выдумывать всякие обходные пути? В угоду догме о "троице"?
Да и о троице я также не говорил обхожу эту тему стороной, как и Писание обходит ее стороной (весьма опасаюсь, чтобы ни в чем не выходить за рамки сказанного в Писании - предостережения Апостолов ведь грозные и страшные, см. Гал 1:8,9, Отк 22:19).
..как уже говорилось, в поднятом автором темы вопросе, достаточно много неразрешимого для нашего ума.
Поэтому, данный аспект правильнее всего рассматривать исключительно по слову Писания, без каких-либо собственных (или общественно коллективных) домыслов или вымыслов (это предохраняет от возникновения тех или иных сект и заблуждений).
Так что, никаких "обходных путей" я не ищу... - говорю лишь то, что написано в Писании.
А то, что Сын Божий не может умереть, так это вытекает из того, что рожденному от бессмертного Бога, свойственно также и бессмертие (это хорошо понимали и фарисеи, потому и упрекали Иисуса, см. "Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу", Ин 5:18 - итак, Сын Божий качественно РАВНЫЙ БОГУ.., т.е., в т.ч.. и бессмертен, как и Бог бессмертен - Сын Божий умереть не может.., как и Мария (мать Иисуса), никак не может быть "богородицей").
И тексты Священного Писания не дают оснований полагать иначе (ни разу не написано, что Сын Божий умер!) хотя и написано:
«Христос, ...быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет 3:18,19) - в то время, когда Тело Христа было мертвым, Его бессмертный Дух (Сын Божий не умирает) сходил в потаенные места, где Он и проповедал находящимся в темнице духам
Вот, что еще говорится в Писании относительно детей Божьих, рожденных свыше:
"имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Флп 1:23, 24) - чадо Божье (Ап. Павел) прямо указывает на то, что после отделение его души (духа) от тела, он будет со Христом (хотя тело его и умрет), как и разбойник в день смерти своего тела, оказался с Богом в раю, что и обещал ему Христос.
Разбойнику Господь сказал:
"ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43) - но, при этом же, мы понимаем, что разбойник умер! (физически) и при этом же в тот же день дух рожденного свыше разбойника оказался в раю (как Бог Иисус Христос и обещал ему), рядом со Всемогущим Богом, Который есть Бог Единый
Умирающий физически Стефан молится Богу (кому же еще молились Апостолы, если не Богу?!! - не святым же угодникам!!!):
«Господи Иисусе! приими дух мой» (Деян 7:59) - и у нас нет оснований сомневаться, что так и было: т.е., дух Стефана, на самом деле, вошел туда, где находится Христос (в рай где и разбойник уже находился).
А физ.тело Стефана было погребено на земле (там же оно и дожидается часа своего воскресения) - когда дух Стефана (который ныне со Христом в небесах как и дух Ап. Павла (Флп 1:23) и прочих, сподобившихся достичь доброй вечности), снова войдет в него и восстанет в новом преображенном теле, как и у Христа.
Еще раз повторюсь есть духовные аспекты, которые нам трудны для разумения (умишко то наш весьма и весьма ограничен, чтобы понимать ВСЕ то, что понимает и делает Всемогущий и Премудрый Бог.., а совершенного ума Христова мы пока не достигли это пока еще лишь в процессе, см. Еф 4:23. Это у Апостолов был ум Христов (в должной полноте), а мы пока еще только лишь учимся и еще далеко не достигли того разумения (и той духовной полноты), что было у Апостолов, иначе и не задавали бы подобных вопросов).
Поэтому, рассуждать по таким аспектам, правильнее всего, исключительно на основе слова Писания ничего не добавляя своего, и ничего не убавляя и ничего не повреждая сие ведь весьма и весьма опасно, однако!!! (Гал 1:8,9, Отк 22:19).Последний раз редактировалось Володя77; 19 September 2017, 04:13 AM.Комментарий
-
.
Еще раз повторюсь: из Писания видно, что есть духовные вещи (понятия), которые наш ум бессилен понять и осознать в полноте ... - с этим нужно смириться и не пытаться пояснять оные, выходя за рамки Священного Писания - Библии.
Иначе рискуем подпасть под действие Гал 1:8,9, Откр 22:18,19...
При этом, не стоит забывать, что Бог открылся Аврааму и близким ему потомкам не во всей Своей полноте ("Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" не открылся им", Исх 6:2,3)... и прочим пророкам Своим не открывался в полноте ситуации (4Цар 4:27).
Из текстов НЗ видно, что и нам Бог не открылся во всей Своей полноте (см. 1Ин 3:2)... - а, лишь только в той степени, насколько это нам нужно для нашего спасения и служения Ему ныне...
Возможно, потому и Тора была положена не в сам ковчег завета, а рядом с ним (см. "возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего", Втор 31:26)... - в ковчеге находились лишь: "...золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета" (Евр 9:4).
При этом, похоже, реальность такова, что ключом к Торе являются тексты Нового Завета.., а ключ к Новому Завета - тексты Торы (эти книги взаимоувязаны.., при этом, одна из них дополняет другую, не повреждая сути написанного, но выводя читающего на более высокий уровень понимания).
Поэтому и не стоит в собственной самоуверенности необоснованно полагать, что нам, ЯКОБЫ, ведомо и понятно ВСЕ о Боге.., в т.ч., все, о чем написано в Священном Писании.
...пока так.
Сподобившиеся же достичь доброй вечности (будущего века, Лк 20:35), возможно, о сущности Бога узнают более...Последний раз редактировалось Володя77; 19 September 2017, 04:10 AM.Комментарий
-
Почему же тогда делите Христа на (1) Сына Человеческого и (2) Сына Божия? Не верите, что Сын Человеческий и есть Сын Божий?
Конечно, если так цитировать (оторванно от всего предложения), может и показаться, что слово "сей" относится к Иисусу Христу. Но если мы будем рассматривать весь текст:Однако, написано также: "да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Ин 5:20)...- итак, Иисус Христос - Бог (что подтверждают и около 10-ти других мест (текстов) НЗ).
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Ин5),
тогда возникает вопрос: кто же "истинный Бог", Сыном Которого является Иисус Христос?
У Вас ответ есть?
Тем более, если глянуть в греческий текст (где нет ни точек, ни запятых, ни заглавных букв), то знаки препинания и заглавные буквы в наше время можно расставить, кому как нравится, в зависимости от конфессиональных заморочек:
1Ин 5:20 οἴδαμεν δὲ ὅτι ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ ἥκει καὶ δέδωκεν ἡμῖν διάνοιαν ἵνα γινώσκωμεν τὸν ἀληθινόν καὶ ἐσμὲν ἐν τῷ ἀληθινῷ ἐν τῷ υἱῷ αὐτοῦ Ἰησοῦ Χριστῷ οὗτός ἐστιν ὁ ἀληθινὸς θεὸς καὶ ζωὴ αἰώνιος
Это же касается и "других 10-ти" текстов. Притом, если даже Иисус где-то и назван Богом, то никак не Богом Отцом (ЙХВХ).
А Богом (при том с большой буквы
) и Моисей был в свое время для фараона:
1. Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону... (Исх.7)
А Бог и не умирал. Умер Его Сын, которого Бог впоследствии и воскресил.А Бог умереть не может...
Конечно, Писание не ошибается. Ошибаетесь Вы.При этом, написано также: "Христос Иисус умер" (Рим 8:34) - парадокс.., или ошибка в Писании?? - ни то, ни другое - Писание не ошибается.
Зачем же Вы, тогда, пытаетесь это делать?Просто, ум человека (не до конца преображенный в ум Христов) не способен вмещать ряд духовных вещей.., особенно, касающихся сущности Господа Бога.
Ну Вы же и мудрствуете, разделяя Христа на Сына Человеческого и Сына Божия.А то, что наш ум (пока) не понимает (что сокрыто от нас) написано в Писании для того, чтобы мы, смиряясь пред непостижимым величием Божьим, научились не мудрствовать сверх написанного...
Конечно, и даже этого не заметили...Разве я сказал что-то такое, о чем Писание не говорит? (или не указывает?)
Правильно делаете. Поэтому и Иисуса Христа не надо делить на некие составляющие.Да и о троице я также не говорил обхожу эту тему стороной, как и Писание обходит ее стороной (весьма опасаюсь, чтобы ни в чем не выходить за рамки сказанного в Писании - предостережения Апостолов ведь грозные и страшные, см. Гал 1:8,9, Отк 22:19).
Да? И что же в Вашему понимании можно назвать "исключительно" Писанием? Неужели СП?..как уже говорилось, в поднятом автором темы вопросе, достаточно много неразрешимого для нашего ума.
Поэтому, данный аспект правильнее всего рассматривать исключительно по слову Писания, без каких-либо собственных (или общественно коллективных) домыслов или вымыслов (это предохраняет от возникновения тех или иных сект и заблуждений).
Нет, Вы говорите то, чему Вас научили и в чем убедили, совсем не замечая, насколько далеко обходите Писание.Так что, никаких "обходных путей" я не ищу... - говорю лишь то, что написано в Писании.
Опять скажете, что не употребляете обходной маневр?А то, что Сын Божий не может умереть, так это вытекает из того, что рожденному от бессмертного Бога, свойственно также и бессмертие (это хорошо понимали и фарисеи, потому и упрекали Иисуса, см. "Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу", Ин 5:18 - итак, Сын Божий качественно РАВНЫЙ БОГУ.., т.е., в т.ч.. и бессмертен, как и Бог бессмертен - Сын Божий умереть не может).
Забыли, что Сын Божий не только от Бога родился, но и от Марии? Или опять начнете Христа делить, типа: от Марии родилось только тело, в которое на время "воплотился" Дух, потом тело умерло, а Дух просто покинул тело. В итоге: на кресте умерла временная белковая оболочка, но никак не Христос. Нет?
Ну тогда у Вас есть и основание полагать, что Христос и не умирал вовсе, а на Голгофе просто был показан спектакль.И тексты Священного Писания не дают оснований полагать иначе (ни разу не написано, что Сын Божий умер!)
Ну да, ну да, я так и думал...хотя и написано:
«Христос, ...быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет 3:18,19) - в то время, когда Тело Христа было мертвым, Его бессмертный Дух (Сын Божий не умирает) сходил в потаенные места, где Он и проповедал находящимся в темнице духам
Сплошной спиритизм...
То есть, Вы и себя считаете бессмертным? И если Вы и умрете, то, на самом деле, не Вы, а только Ваше тело?Вот, что еще говорится в Писании относительно детей Божьих, рожденных свыше:
"имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Флп 1:23, 24) - чадо Божье (Ап. Павел) прямо указывает на то, что после отделение его души (духа) от тела, он будет со Христом (хотя тело его и умрет), как и разбойник в день смерти своего тела, оказался с Богом в раю, что и обещал ему Христос.
Вы же только что писали (чуть выше), что Дух (Сына Божия) не в рай пошел, а в темницу к духам. Как же разбойник мог оказаться с Ним "ныне же" в раю?Разбойнику Господь сказал:
"ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43) - но, при этом же, мы понимаем, что разбойник умер! (физически) и при этом же в тот же день дух рожденного свыше разбойника оказался в раю (как Бог Иисус Христос и обещал ему), рядом со Всемогущим Богом, Который есть Бог Единый
Или Вы такие "мелочи" просто игнорируете, в угоду своему учению?
Оснований сомневаться, что дух Стефана был принят, нет. Только Ваши фантазирования тут при чем?Умирающий физически Стефан молится Богу (кому же еще молились Апостолы, если не Богу?!! - не святым же угодникам!!!):
«Господи Иисусе! приими дух мой» (Деян 7:59) - и у нас нет оснований сомневаться, что так и было: т.е., дух Стефана, на самом деле, вошел туда, где находится Христос (в рай где и разбойник уже находился).
... и фантазированиям Вашим конца, похоже, не предвидится...А физ.тело Стефана было погребено на земле (там же оно и дожидается часа своего воскресения) - когда дух Стефана (который ныне со Христом в небесах как и дух Ап. Павла (Флп 1:23) и прочих, сподобившихся достичь доброй вечности), снова войдет в него и восстанет в новом преображенном теле, как и у Христа.
Зачем же Вы, тогда, так много фантазируете своим "ограниченным умишком"?Еще раз повторюсь есть духовные аспекты, которые нам трудны для разумения (умишко то наш весьма и весьма ограничен, чтобы понимать ВСЕ то, что понимает и делает Всемогущий и Премудрый Бог..,
Или, говоря об "ограниченных умишках" Вы имели в виду тех, которые Вам возражают?
Вы, однако, уже так много добавили... Вам можно, не так ли?Поэтому, рассуждать по таким аспектам, правильнее всего, исключительно на основе слова Писания ничего не добавляя своего, и ничего не убавляя и ничего не повреждая сие ведь весьма и весьма опасно, однако!!! (Гал 1:8,9, Отк 22:19)....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий


Комментарий