Слепое рабское послушание Яхве.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #1

    Слепое рабское послушание Яхве.

    Яхве ожидает от человека послушания себе. Для человека Воля Яхве должна быть превыше всего. Человеку нельзя оценивать ее с точки зрения своей нравственности и морали, какими бы высокими бы они ни были. Нельзя оценивать ее с точки зрения разумности, логичности и целесообразности. Ничто не имеет права возвышаться над волей творца мира сего. Послушание воле творца - это полная покорность человеческой воли, разума, сердца, и всей жизни. Авраам, прежде чем согласился принести в жертву сына, уже принес в жертву Яхве себя, свою волю, свой разум, свою человечность. Он уже априори принес в жертву и сына, и свою душу. Яхве ожидает не просто полного послушания. Он требует СЛЕПОГО РАБСКОГО послушания.
    Саул не смог принести такую жертву творцу. Он не уничтожил все, что должно было быть уничтожено по воле Яхве. Саул критически отнесся к воле Яхве и за это потерпел крах.
    Яхве вообще безразлично, как вы оцениваете его волю. Ему безразлично, нравится она вам или нет с точки зрения нравственности или с точки зрения разума. Вы можете считать ее разумной, справедливой, благой. Можете полагать безумной, жестокой и злой. Это не важно. Важно лишь полное СЛЕПОЕ и РАБСКОЕ смирение перед ней и безоговорочное послушание. Если человек исполняет волю творца, исходя из осознания ее целесообразности, разумности, и благости - это не есть подлинное послушание, не есть истинное принесение человеком себя в жертву Яхве.
    Не всегда Яхве обьясняет свою волю. Но он всегда сохраняет за собой абсолютное право диктовать свою волю творению. Яхве может проявлять щедрость за послушание, а может быть очень щедр на страдания праведника. Яхве может преследовать беззаконика, но может и щедро его благословлять. Его пути - не наши пути. Его мысли - не наши мысли. Как его воля недоступна для понимания ни разума, ни сердца, также не вывести никаких абсолютных критериев для понимания причин его благословений или его проклятий. Он свободно может благословить и грешника, как и праведника. Также свободно может проклясть и праведника, как и грешника. Его воле никто и ничто не указ. Он выше своего закона, и свободен от него в своих делах.Он абсолютный властелин империи мира сего. Горшечник властен поступать в своем доме со своими горшками, как ему угодно. Люди лишь горшки для его употребления. Захочет, использует для почетного употребления, а захочет - для низкого, захочет - вообще разобьет без причин. Дело горшка - слепое послушание и надежда на то, чтобы он призрел и употребил для лучшего своего использования. Но и лучшие горшки ничем не защищены от свободы его воли, способной сокрушить их без всяких причин и целей.
    Неважно, ЧТО он требует, ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО. Важно лишь ПОСЛУШАНИЕ. СЛЕПОЕ. РАБСКОЕ. И чем более разумен, нравственен человек, тем больше от него требуется жертв. Ведь неразумный не может принести ему в жертву разум. Глупость ему не нужна. Когда разумный отказывается от разума и приносит его в жертву ему, то такая жертва ему нравится. Все лучшее, что есть в человеке, он требует принести ему в жертву. В жертву всесожжения.
  • Kolosok
    я не СИ

    • 16 June 2016
    • 1813

    #2
    Сообщение от Akella
    Яхве ожидает от человека послушания себе. Для человека Воля Яхве должна быть превыше всего. Человеку нельзя оценивать ее с точки зрения своей нравственности и морали, какими бы высокими бы они ни были. Нельзя оценивать ее с точки зрения разумности, логичности и целесообразности. Ничто не имеет права возвышаться над волей творца мира сего. Послушание воле творца - это полная покорность человеческой воли, разума, сердца, и всей жизни. Авраам, прежде чем согласился принести в жертву сына, уже принес в жертву Яхве себя, свою волю, свой разум, свою человечность. Он уже априори принес в жертву и сына, и свою душу. Яхве ожидает не просто полного послушания. Он требует СЛЕПОГО РАБСКОГО послушания.
    Саул не смог принести такую жертву творцу. Он не уничтожил все, что должно было быть уничтожено по воле Яхве. Саул критически отнесся к воле Яхве и за это потерпел крах.
    Яхве вообще безразлично, как вы оцениваете его волю. Ему безразлично, нравится она вам или нет с точки зрения нравственности или с точки зрения разума. Вы можете считать ее разумной, справедливой, благой. Можете полагать безумной, жестокой и злой. Это не важно. Важно лишь полное СЛЕПОЕ и РАБСКОЕ смирение перед ней и безоговорочное послушание. Если человек исполняет волю творца, исходя из осознания ее целесообразности, разумности, и благости - это не есть подлинное послушание, не есть истинное принесение человеком себя в жертву Яхве.
    Не всегда Яхве обьясняет свою волю. Но он всегда сохраняет за собой абсолютное право диктовать свою волю творению. Яхве может проявлять щедрость за послушание, а может быть очень щедр на страдания праведника. Яхве может преследовать беззаконика, но может и щедро его благословлять. Его пути - не наши пути. Его мысли - не наши мысли. Как его воля недоступна для понимания ни разума, ни сердца, также не вывести никаких абсолютных критериев для понимания причин его благословений или его проклятий. Он свободно может благословить и грешника, как и праведника. Также свободно может проклясть и праведника, как и грешника. Его воле никто и ничто не указ. Он выше своего закона, и свободен от него в своих делах.Он абсолютный властелин империи мира сего. Горшечник властен поступать в своем доме со своими горшками, как ему угодно. Люди лишь горшки для его употребления. Захочет, использует для почетного употребления, а захочет - для низкого, захочет - вообще разобьет без причин. Дело горшка - слепое послушание и надежда на то, чтобы он призрел и употребил для лучшего своего использования. Но и лучшие горшки ничем не защищены от свободы его воли, способной сокрушить их без всяких причин и целей.
    Неважно, ЧТО он требует, ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО. Важно лишь ПОСЛУШАНИЕ. СЛЕПОЕ. РАБСКОЕ. И чем более разумен, нравственен человек, тем больше от него требуется жертв. Ведь неразумный не может принести ему в жертву разум. Глупость ему не нужна. Когда разумный отказывается от разума и приносит его в жертву ему, то такая жертва ему нравится. Все лучшее, что есть в человеке, он требует принести ему в жертву. В жертву всесожжения.
    Вот даже сокращать не хочется - всё клевета, и игра на гордости человека... Только и слышится: слепое, рабское послушание... и ни одной цитаты, которая бы подтверждала хоть одно сказанное слово...
    А между тем непонятно где Яхве против того , чтобы человек исполнял волю Творца, исходя из осознания ее целесообразности, разумности, и благости... Для этого Бог уже дал людям несколько тысячелетий... А сделать человека слепым рабским оружием в своих руках, как робота, можно было бы вначале его сотворения... Но, Бог не сделал людей роботами...

    "Он выше своего закона и свободен от него в своих делах"... а между тем именно жертва Христа исполнила Закон...

    "Человеку нельзя оценивать ее с точки зрения своей нравственности и морали, какими бы высокими бы они ни были"... а между тем, какими бы высокими не были нравственные оценки человека, выше Бога они не могут быть... да даже приблизится не могут, а между тем позволяете себе на основе своих "высоких" моральных норм судить Бога...

    Грустно всё это читать... Мне жаль Вас Акелла... Поистине безгранично терпение модераторов и администрации за такую откровенную клевету на Бога, которого Вы не знаете...
    "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

    Комментарий

    • ВованМол
      Ветеран

      • 15 December 2011
      • 2626

      #3
      Ну вот Акелла и сказал правду. Что не верит в библейского Яхве. что и требовалось доказать.

      Комментарий

      • Akella
        Временно отключен

        • 22 August 2016
        • 4701

        #4
        Сообщение от ВованМол
        Ну вот Акелла и сказал правду. Что не верит в библейского Яхве. что и требовалось доказать.
        С чего Вы решили, что я не верю в библейского Яхве? У этого мира обязательно есть свой господин. И кто как не библейский Яхве соответствует этой роли?

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #5
          Сообщение от Akella
          Яхве ожидает от человека послушания себе. Для человека Воля Яхве должна быть превыше всего. Человеку нельзя оценивать ее с точки зрения своей нравственности и морали, какими бы высокими бы они ни были. Нельзя оценивать ее с точки зрения разумности, логичности и целесообразности. Ничто не имеет права возвышаться над волей творца мира сего. Послушание воле творца - это полная покорность человеческой воли, разума, сердца, и всей жизни. Авраам, прежде чем согласился принести в жертву сына, уже принес в жертву Яхве себя, свою волю, свой разум, свою человечность. Он уже априори принес в жертву и сына, и свою душу. Яхве ожидает не просто полного послушания. Он требует СЛЕПОГО РАБСКОГО послушания.
          Саул не смог принести такую жертву творцу. Он не уничтожил все, что должно было быть уничтожено по воле Яхве. Саул критически отнесся к воле Яхве и за это потерпел крах.
          Яхве вообще безразлично, как вы оцениваете его волю. Ему безразлично, нравится она вам или нет с точки зрения нравственности или с точки зрения разума. Вы можете считать ее разумной, справедливой, благой. Можете полагать безумной, жестокой и злой. Это не важно. Важно лишь полное СЛЕПОЕ и РАБСКОЕ смирение перед ней и безоговорочное послушание. Если человек исполняет волю творца, исходя из осознания ее целесообразности, разумности, и благости - это не есть подлинное послушание, не есть истинное принесение человеком себя в жертву Яхве.
          Не всегда Яхве обьясняет свою волю. Но он всегда сохраняет за собой абсолютное право диктовать свою волю творению. Яхве может проявлять щедрость за послушание, а может быть очень щедр на страдания праведника. Яхве может преследовать беззаконика, но может и щедро его благословлять. Его пути - не наши пути. Его мысли - не наши мысли. Как его воля недоступна для понимания ни разума, ни сердца, также не вывести никаких абсолютных критериев для понимания причин его благословений или его проклятий. Он свободно может благословить и грешника, как и праведника. Также свободно может проклясть и праведника, как и грешника. Его воле никто и ничто не указ. Он выше своего закона, и свободен от него в своих делах.Он абсолютный властелин империи мира сего. Горшечник властен поступать в своем доме со своими горшками, как ему угодно. Люди лишь горшки для его употребления. Захочет, использует для почетного употребления, а захочет - для низкого, захочет - вообще разобьет без причин. Дело горшка - слепое послушание и надежда на то, чтобы он призрел и употребил для лучшего своего использования. Но и лучшие горшки ничем не защищены от свободы его воли, способной сокрушить их без всяких причин и целей.
          Неважно, ЧТО он требует, ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО. Важно лишь ПОСЛУШАНИЕ. СЛЕПОЕ. РАБСКОЕ. И чем более разумен, нравственен человек, тем больше от него требуется жертв. Ведь неразумный не может принести ему в жертву разум. Глупость ему не нужна. Когда разумный отказывается от разума и приносит его в жертву ему, то такая жертва ему нравится. Все лучшее, что есть в человеке, он требует принести ему в жертву. В жертву всесожжения.
          Дур дом какой то.
          Вы путаете Бога с сатаной.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Akella
          С чего Вы решили, что я не верю в библейского Яхве? У этого мира обязательно есть свой господин. И кто как не библейский Яхве соответствует этой роли?
          У этого мира, другой господин - Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

          Комментарий

          • alexgrey
            Ветер, наполни мои паруса

            • 10 April 2013
            • 8717

            #6
            Сообщение от Kolosok
            Только и слышится: слепое, рабское послушание... и ни одной цитаты, которая бы подтверждала хоть одно сказанное слово...
            Эта тема - совершенно закономерное следствие деградации веры Акеллы, который потерял здравый разум, когда перестал доверять написанному слову Бога. Он идёт по пути отключенного Абеляра, но, похоже, его участь может быть весьма печальней, чем просто отключение.
            Уже заметна деградация не только веры (её уже фактически нет), а и разума.
            Ведь если человек читает Библию и пишет по ней темы, но в итоге приходит к выводу, что суть всего - это рабское послушание, то разум уже давно гуляет сам по себе.

            Вразумлять такого человека нет смысла, если Бог не даст ему шанс, то это крах.

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #7
              Сообщение от ВованМол
              Ну вот Акелла и сказал правду. Что не верит в библейского Яхве. что и требовалось доказать.
              "Митрополит Антоний: Анатолий Максимович, Вы говорите, что Вы неверующий; это значит, что у Вас есть какое-то представление о Боге и что это представление Вы отвергаете, что оно не укладывается в Ваше представление о мире, о жизни. Можно мне поставить такой вопрос: в какого Бога Вы не веруете?
                  Анатолий Максимович: Начнем с самого элементарного. Я не верю в Бога злого, мелочного, глупого и самовлюбленного, Который наказывает людей за то, что они не исполняют формальных правил, нарушая при этом элементарные нормы, Им же установленные или установленные религиозным учением, Который якобы получает удовлетворение от того, что люди во славу Божию творят зло, независимо от того, идет ли речь о массовых убийствах, религиозных войнах или еврейских погромах или просто о том отношении, которое иногда проявляют верующие друг к другу и к неверующим по чисто формальным причинам. Я не верю в Бога, Который допускает и якобы даже получает удовлетворение от того, что Ему постоянно лгут. Такого Бога, по-моему, нет и быть не может. Тем не менее, я упоминаю об этом, потому что, насколько можно судить и по личным наблюдениям в повседневной жизни, и по ходу всей истории, были и есть верующие, которые именно так себе и представляют Бога. Это совершенно не вяжется с моим представлением о том, каким Бог должен быть.
                  Митрополит Антоний: Я думаю, что ничего не могу сказать против отрицания такого Бога." ( Антоний Сурожский. Диалог с атеистом).
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • Живущий
                Отключен

                • 14 February 2013
                • 9510

                #8
                Сообщение от Akella
                Яхве ожидает от человека послушания себе. Для человека Воля Яхве должна быть превыше всего. Человеку нельзя оценивать ее с точки зрения своей нравственности и морали, какими бы высокими бы они ни были. Нельзя оценивать ее с точки зрения разумности, логичности и целесообразности. Ничто не имеет права возвышаться над волей творца мира сего. Послушание воле творца - это полная покорность человеческой воли, разума, сердца, и всей жизни. Авраам, прежде чем согласился принести в жертву сына, уже принес в жертву Яхве себя, свою волю, свой разум, свою человечность. Он уже априори принес в жертву и сына, и свою душу. Яхве ожидает не просто полного послушания. Он требует СЛЕПОГО РАБСКОГО послушания.
                Саул не смог принести такую жертву творцу. Он не уничтожил все, что должно было быть уничтожено по воле Яхве. Саул критически отнесся к воле Яхве и за это потерпел крах.
                Яхве вообще безразлично, как вы оцениваете его волю. Ему безразлично, нравится она вам или нет с точки зрения нравственности или с точки зрения разума. Вы можете считать ее разумной, справедливой, благой. Можете полагать безумной, жестокой и злой. Это не важно. Важно лишь полное СЛЕПОЕ и РАБСКОЕ смирение перед ней и безоговорочное послушание. Если человек исполняет волю творца, исходя из осознания ее целесообразности, разумности, и благости - это не есть подлинное послушание, не есть истинное принесение человеком себя в жертву Яхве.
                Не всегда Яхве обьясняет свою волю. Но он всегда сохраняет за собой абсолютное право диктовать свою волю творению. Яхве может проявлять щедрость за послушание, а может быть очень щедр на страдания праведника. Яхве может преследовать беззаконика, но может и щедро его благословлять. Его пути - не наши пути. Его мысли - не наши мысли. Как его воля недоступна для понимания ни разума, ни сердца, также не вывести никаких абсолютных критериев для понимания причин его благословений или его проклятий. Он свободно может благословить и грешника, как и праведника. Также свободно может проклясть и праведника, как и грешника. Его воле никто и ничто не указ. Он выше своего закона, и свободен от него в своих делах.Он абсолютный властелин империи мира сего. Горшечник властен поступать в своем доме со своими горшками, как ему угодно. Люди лишь горшки для его употребления. Захочет, использует для почетного употребления, а захочет - для низкого, захочет - вообще разобьет без причин. Дело горшка - слепое послушание и надежда на то, чтобы он призрел и употребил для лучшего своего использования. Но и лучшие горшки ничем не защищены от свободы его воли, способной сокрушить их без всяких причин и целей.
                Неважно, ЧТО он требует, ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО. Важно лишь ПОСЛУШАНИЕ. СЛЕПОЕ. РАБСКОЕ. И чем более разумен, нравственен человек, тем больше от него требуется жертв. Ведь неразумный не может принести ему в жертву разум. Глупость ему не нужна. Когда разумный отказывается от разума и приносит его в жертву ему, то такая жертва ему нравится. Все лучшее, что есть в человеке, он требует принести ему в жертву. В жертву всесожжения.
                Все это закономерно и должно такому быть.

                Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
                он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.


                Комментарий

                • vikkor
                  Временно отключен

                  • 09 December 2016
                  • 2089

                  #9
                  Сообщение от Akella
                  Люди лишь горшки для его употребления. Захочет, использует для почетного употребления, а захочет - для низкого, захочет - вообще разобьет без причин. Дело горшка - слепое послушание и надежда на то, чтобы он призрел и употребил для лучшего своего использования. Но и лучшие горшки ничем не защищены от свободы его воли, способной сокрушить их без всяких причин и целей.
                  Категорически не согласен с вами...
                  Люди верующие в Иисуса Христа и исполняющие Его волю - являются детьми Божьими.

                  12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,... Ин 1

                  Бог относится к ним - как к Своим детям.
                  И у детей Божьих остается право выбора...
                  ...точно такое же, какое дал Бог всем людям.
                  А вот лишает права выбора - как раз не Бог...
                  ...то что вы пишите - это отношение противоположной стороны.
                  Соглашусь с уже высказанным здесь мнением - вы перешли черту за которой уже нет Истины.

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #10
                    Сообщение от Akella
                    ....... Все лучшее, что есть в человеке, он требует принести ему в жертву. В жертву всесожжения.
                    А что не так?Имеет право..
                    Поэт о людях сказал :
                    Если враг даст тебе лекарство -выбрось,а друг даст тебе яду - прими.

                    Точно так и Бог ,он позиционирует Себя даже не как друг,
                    а как Отец- и знает,что нам лучше.
                    Кто знает произведение лучше его создателя?
                    Когда разумный отказывается от разума и приносит его в жертву ему, то такая жертва ему нравится.
                    А у кого разум выше? У Яхвэ или у человека?

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #11
                      Сообщение от Живущий
                      Все это закономерно и должно такому быть.

                      Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
                      он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.



                      Верно !
                      Однако, проблема в том, что протестантские библейские фундаменталисты ( такие как, например, адвентисты седьмого дня) не признают историю. С их точки зрения, вчера и сегодня ровным счетом ничем не отличаются !
                      По-этому они считают Ветхий завет столь же актуальным для себя, сколь и для древних евреев.
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #12
                        Если очень вкратце: автор темы описывает мировоззрение атеиста, гностика, оккультиста или эзотерика, которые пытаются объяснить христианство. Т. е. так, с точки зрения вышеупомянутых товарищей, и верят христиане. Это не есть правда, конечно, но чтобы это понять, нужно иметь библейские познания и желание докопаться до истины.
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • ВованМол
                          Ветеран

                          • 15 December 2011
                          • 2626

                          #13
                          Сообщение от Akella
                          С чего Вы решили, что я не верю в библейского Яхве? У этого мира обязательно есть свой господин. И кто как не библейский Яхве соответствует этой роли?
                          Да с того, что библейский Яхве позиционирует Себя как Господин всего, а не только этого мира. ВСЕГО. понимаете разницу? Господин всех миров. А господин мира - всего лишь исполняет Его волю, подай-принеси.

                          Комментарий

                          • саша 71
                            Ветеран

                            • 21 January 2012
                            • 15180

                            #14
                            Сообщение от sam1
                            нужно иметь библейские познания и желание докопаться до истины.
                            Да, вроде бы грамотный товарищ...
                            Однако, не любит мир, от того и отождествляет образ Бога нарисованный древними иудеями, с самим Богом !
                            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                            Комментарий

                            • ВованМол
                              Ветеран

                              • 15 December 2011
                              • 2626

                              #15
                              Сообщение от саша 71
                              "Митрополит Антоний: Анатолий Максимович, Вы говорите, что Вы неверующий; это значит, что у Вас есть какое-то представление о Боге и что это представление Вы отвергаете, что оно не укладывается в Ваше представление о мире, о жизни. Можно мне поставить такой вопрос: в какого Бога Вы не веруете?
                                  Анатолий Максимович: Начнем с самого элементарного. Я не верю в Бога злого, мелочного, глупого и самовлюбленного, Который наказывает людей за то, что они не исполняют формальных правил, нарушая при этом элементарные нормы, Им же установленные или установленные религиозным учением, Который якобы получает удовлетворение от того, что люди во славу Божию творят зло, независимо от того, идет ли речь о массовых убийствах, религиозных войнах или еврейских погромах или просто о том отношении, которое иногда проявляют верующие друг к другу и к неверующим по чисто формальным причинам. Я не верю в Бога, Который допускает и якобы даже получает удовлетворение от того, что Ему постоянно лгут. Такого Бога, по-моему, нет и быть не может. Тем не менее, я упоминаю об этом, потому что, насколько можно судить и по личным наблюдениям в повседневной жизни, и по ходу всей истории, были и есть верующие, которые именно так себе и представляют Бога. Это совершенно не вяжется с моим представлением о том, каким Бог должен быть.
                                  Митрополит Антоний: Я думаю, что ничего не могу сказать против отрицания такого Бога." ( Антоний Сурожский. Диалог с атеистом).
                              Люди рассуждают о том, каким должен быть Бог, то есть создают Бога себе сами. Почитайте ветхий завет и евангелия. Поглядите на описанную там силу Божью и задайте себе вопрос - что означают слова Иоанна - так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. подумайте.

                              Комментарий

                              Обработка...