Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
dameerv
О всём законе Павел не мог писать, поскольку в послании к галатам речь шла об оправдании через закон, появившемся спустя четыреста лет после обетования о Христе, данном Авраму (3:16-19). А это закон, данный израильскому народу, и к закону времён Авраама отношения не имеет.Комментарий
-
Комментарий
-
А жил в раю. Как это не соответствовал.
Мало того его даже не изгнали из рая, змея древнего.
- - - Добавлено - - -
Да нет мы становимся сынами Божиими, как и Иисус.Комментарий
-
Что-либо или кто-либо может быть либо совершенным, либо нет. Не бывает частично совершенного, - это противоречит сути данного понятия. Поэтому и хотел бы услышать ваше понимание, когда человек становится совершенным? И как это совершенство проявляется, т.е. как его распознать?Я понимаю, о чем Вы говорите.
Я сам раньше так мыслил, и не мог этого понять.
Хотя удивлялся всегда, как например, я перестал материться в одно мгновение сразу после уверования(даже до крещения
), хотя никто меня этому не учил, и никаких заповедей по этому поводу я не знал.
Просто отрезало, и все.
Я даже не старался, и не прилагал никаких усилий.
- - - Добавлено - - -
Как понимаю, Павел говорит о непреднамеренном поступке (грехе): делаю то, чего не хочуНо однажды Бог открыл мне несколько вещей.
1) Мы грешим, не потому что мы не знаем, что такое грех а что нет.
Мы грешим, потому что наша плоть находится под грехом. Как говарил Павел: "Живущий во мне грех".
От так и пишет: "Не я это делаю".
Сатана внушил всему миру, что мы, подобие Божье, можем хотеть грешить сами по себе.
Это не мы, это живущий в нас грех производит похоть.
В моём же посте, вы должны были по идеи заметить, говорю о преднамеренных поступках.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Мне эти слова дают понимание, что закон был в раю. Потому что: 1) где нет закона, нет и преступления (нарушения закона); 2) смерть - возмездие за грех (может есть ещё за что?); 3) Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея...Именно эти слова, выделенные красным цветом, являются ключом к пониманию.Рим. 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания,
если бы закон не говорил: не пожелай.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание(похоть): ибо без закона грех мертв.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Комментарий
-
Еще раз. Что будет, если через пару свои постов вы поменяете свое утверждение, от того, что я приведу очевидные доказательства?dameerv
О всём законе Павел не мог писать, поскольку в послании к галатам речь шла об оправдании через закон, появившемся спустя четыреста лет после обетования о Христе, данном Авраму (3:16-19). А это закон, данный израильскому народу, и к закону времён Авраама отношения не имеет.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
1) если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
2) о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! + Итак слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было
Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Вы абсолютно правы.Что-либо или кто-либо может быть либо совершенным, либо нет. Не бывает частично совершенного, - это противоречит сути данного понятия. Поэтому и хотел бы услышать ваше понимание, когда человек становится совершенным? И как это совершенство проявляется, т.е. как его распознать?
И человек становится совершенным, когда погружается в Христа.
А дальше уже вопрос веры.Гал. 3:27 все вы, во Христа погрузившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
У человека появляется вторая природа, т.е. Дух Святой, Дух Христов, Дух Благодати.
У Вас появляется выбор, думать о себе по плоти, которая умерла на кресте, либо по Духу.1Кор. 6:17 А соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом.
Либо вы грешный, по плоти, либо совершенный , по Духу.
Если мыслите по Духу, то Дух будете водиться Духом.
Находясь в самоосуждении, то есть по плоти, вы кормите грех.
И уже не вы будете грешить, а грех в плоти.
Мысля же о себе по Духу, в Вас будут проявляться плоды Духа.
Гал. 5:16 Я говорю: водитесь Духом, и вы не будете исполнять вожделений плоти,Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий