Мессианский еврей о Троице

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55062

    #136
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Давид повествует: "Сказал Господь Господу моему...". Здесь, ты Денни, как духовный человек, способен понять, что это сказал как бы Яхве Иисусу... Здесь важно, что именно сказал. А он сказал:

    1. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
    (Псалтирь 109:1)

    Это означает, что статус Сына будет доколе будут истреблены враги, а затем будет вновь один Господь Бог во всем, о чем мы и читаем в Откровении. Я надеюсь - ты имеешь уши.
    Враги еще не положены, потому Сын одесную Отца...ты это не отвергаешь?

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #137
      Сообщение от Арпель
      Это не Отец бедный а тот кто думает Что у Бога который Дух есть душа.Я такого еще не слышал.omg
      Это потому, что Вы не читали Библию. А в ней сказано о Боге:

      "Он делает, чего хочет душа Его." (Иов.23:13)

      "Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. (Пс.10:5)

      Только, пожалуйста, без истерик

      Комментарий

      • Арпель
        Отключен

        • 29 September 2016
        • 7864

        #138
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Я о том, что никакой Он не трансцендентный. Мы не можем знать, что было до сотворения мира. А Бог был всегда.
        Так при чем тут кем Бог являлся до сотвореия мира если вы не можете понять что "Сущий От Начала"это не значит "Сущий до Начала")
        Это и говорит о том что В Начале Слово было у Бога.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Лука
        Это потому, что Вы не читали Библию. А в ней сказано о Боге:

        "Он делает, чего хочет душа Его." (Иов.23:13)

        "Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. (Пс.10:5)

        Только, пожалуйста, без истерик
        В Книге Иова о Отце небесном речь не идет.

        Или ты думаешь что Отец Небесный Дух наполняющий всё живое и сотворенное будет ливиафана укрощать для девок своих?

        Истинный Бог не в БУРЕ а в тихом дуновении ветра

        И вообще ты хоть бы задумался о том что как сатана может возбуждать Отца всего сущего ....

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #139
          Арпель

          В Книге Иова о Отце небесном речь не идет.
          Причем здесь Отец? Вы заявили "бедный а тот кто думает Что у Бога который Дух есть душа." #134 (4824724)
          Я доказал Вам текстом Библии, что у Бога душа есть. Признавайтесь, что солгали.

          Или ты думаешь
          Кошке своей тыкайте- ей понравится.
          Ложь свою и невежество в Писании признаете?

          Комментарий

          • Арпель
            Отключен

            • 29 September 2016
            • 7864

            #140
            Вообщем все ясно тему создали для познания истинны с шаблонами некто расставаться не хочет.
            Нет с кем пообщаться о Боге(

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Лука
            Арпель

            Причем здесь Отец? Вы заявили "бедный а тот кто думает Что у Бога который Дух есть душа." #134 (4824724)
            Я доказал Вам текстом Библии, что у Бога душа есть. Признавайтесь, что солгали.

            Кошке своей тыкайте- ей понравится.
            Ложь свою и невежество в Писании признаете?
            Буквоед не напригайся а то чернила потекут.
            Ты кроме букв нечего не видишь.Плоть она и в африке плоть

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #141
              Арпель

              На форуме появился еще один безграмотный невежда и дурно воспитанный хам. Уверен, что долго он здесь не задержится.

              Комментарий

              • Smartus
                ***

                • 13 December 2012
                • 728

                #142
                Сообщение от DENNY79
                Второго Господа(как в синодальном) нет ведь по тексту.
                Господь тут - ЙХВХ,как и всегда в ТаНаХе.
                Верно, на языке оригинала - нет. Псалом 109:1
                "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня..."
                Некоторые правда ошибочно заявляют что второе слово - Господь в приведенном стихе переведено с еврейского слова - Адонай. Но в еврейском тексте здесь слово - адони "Adon nee".
                Это же слово всегда используется в Еврейских Писаниях в отношении хозяев и господ, но никогда в отношении к Богу.
                К сожалению большинство словарей дают определение только по корню слова, а не самому слову, например так и поступает лексикон Стронга.
                Лексикон Брауна, Драйвера и Бриггса (BDB) , один из лучших на мой взгляд из существующих, ниже перевод словаря мой:

                "Обращение к людям: \мой повелитель\, \господин мой\: (adoni)

                (a) к господину: Исх. 21:5; Быт. 24:12+, 44:5 (J, 20t.), 1Цар. 30:13 and 15; 4 Цар.5:3, 20 и 22; 6:15;

                (b) к мужу: Быт. 18:12 (J);

                © к пророку: 3Цар. 18:7,13; 4 Цар. 2:19; 4:16 и 28; 6:5; 8:5;

                (d) к князю: Быт. 42:10 (E), Быт. 23:6,11 и 15 (P), Быт. 43:20; 44:18+ ; 47:18, + (J, 12t.); Суд. 4:18;

                (e) к царю: 1 Цар. 22:12+ (S&K 75t.);

                (f) к отцу: Быт. 31:5 (E);

                (g) к Моисею: Исх. 32:22; Чис. 11:28; 12:11; 32:26 и 27 (J);Чис. 36:2 (2x) (P);

                (h) к священнику: 1 Цар. 1:15 и 26 (2x);

                (i) к ангелу [одному из представляющих Бога]: Иисус Н. 5:14; Суд. 6:13;

                (j) к военноначальнику: 2 Цар. 11:11;

                (k) как признание превосходства: Быт. 24:18; 32:5+; 33:8+; 44:7+ (J 13t.),Руфь 2:13; 1 Цар. 25:24+ (15t.)."
                Ну а цитаты в Греческих Писаниях просто цитирование этого стиха. Очень вероятно, что цитата взята не с Еврейских Писаний, а по тексту Септуагинты.
                "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                Комментарий

                • Арпель
                  Отключен

                  • 29 September 2016
                  • 7864

                  #143
                  Сообщение от Лука
                  Арпель

                  На форуме появился еще один безграмотный невежда и дурно воспитанный хам. Уверен, что долго он здесь не задержится.
                  Не одного вразумительного ответа я так от вас и не услышал.Кроме пустословия и не аргументированных обвинений.Самодур .Лука вы Й

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #144
                    Сообщение от Smartus
                    Верно, на языке оригинала - нет. Псалом 109:1
                    "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня..."
                    Некоторые правда ошибочно заявляют что второе слово - Господь в приведенном стихе переведено с еврейского слова - Адонай. Но в еврейском тексте здесь слово - адони "Adon nee".
                    Это же слово всегда используется в Еврейских Писаниях в отношении хозяев и господ, но никогда в отношении к Богу.
                    К сожалению большинство словарей дают определение только по корню слова, а не самому слову, например так и поступает лексикон Стронга.
                    Лексикон Брауна, Драйвера и Бриггса (BDB) , один из лучших на мой взгляд из существующих, ниже перевод словаря мой:

                    "Обращение к людям: \мой повелитель\, \господин мой\: (adoni)

                    (a) к господину: Исх. 21:5; Быт. 24:12+, 44:5 (J, 20t.), 1Цар. 30:13 and 15; 4 Цар.5:3, 20 и 22; 6:15;

                    (b) к мужу: Быт. 18:12 (J);

                    © к пророку: 3Цар. 18:7,13; 4 Цар. 2:19; 4:16 и 28; 6:5; 8:5;

                    (d) к князю: Быт. 42:10 (E), Быт. 23:6,11 и 15 (P), Быт. 43:20; 44:18+ ; 47:18, + (J, 12t.); Суд. 4:18;

                    (e) к царю: 1 Цар. 22:12+ (S&K 75t.);

                    (f) к отцу: Быт. 31:5 (E);

                    (g) к Моисею: Исх. 32:22; Чис. 11:28; 12:11; 32:26 и 27 (J);Чис. 36:2 (2x) (P);

                    (h) к священнику: 1 Цар. 1:15 и 26 (2x);

                    (i) к ангелу [одному из представляющих Бога]: Иисус Н. 5:14; Суд. 6:13;

                    (j) к военноначальнику: 2 Цар. 11:11;

                    (k) как признание превосходства: Быт. 24:18; 32:5+; 33:8+; 44:7+ (J 13t.),Руфь 2:13; 1 Цар. 25:24+ (15t.)."
                    Ну а цитаты в Греческих Писаниях просто цитирование этого стиха. Очень вероятно, что цитата взята не с Еврейских Писаний, а по тексту Септуагинты.
                    Полагаете этот факт кого-то прозрит?
                    Вы - оптимист.

                    Комментарий

                    • Арпель
                      Отключен

                      • 29 September 2016
                      • 7864

                      #145
                      Сообщение от Smartus
                      Верно, на языке оригинала - нет. Псалом 109:1
                      "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня..."
                      Некоторые правда ошибочно заявляют что второе слово - Господь в приведенном стихе переведено с еврейского слова - Адонай. Но в еврейском тексте здесь слово - адони "Adon nee".
                      Это же слово всегда используется в Еврейских Писаниях в отношении хозяев и господ, но никогда в отношении к Богу.
                      К сожалению большинство словарей дают определение только по корню слова, а не самому слову, например так и поступает лексикон Стронга.
                      Лексикон Брауна, Драйвера и Бриггса (BDB) , один из лучших на мой взгляд из существующих, ниже перевод словаря мой:

                      "Обращение к людям: \мой повелитель\, \господин мой\: (adoni)

                      (a) к господину: Исх. 21:5; Быт. 24:12+, 44:5 (J, 20t.), 1Цар. 30:13 and 15; 4 Цар.5:3, 20 и 22; 6:15;

                      (b) к мужу: Быт. 18:12 (J);

                      © к пророку: 3Цар. 18:7,13; 4 Цар. 2:19; 4:16 и 28; 6:5; 8:5;

                      (d) к князю: Быт. 42:10 (E), Быт. 23:6,11 и 15 (P), Быт. 43:20; 44:18+ ; 47:18, + (J, 12t.); Суд. 4:18;

                      (e) к царю: 1 Цар. 22:12+ (S&K 75t.);

                      (f) к отцу: Быт. 31:5 (E);

                      (g) к Моисею: Исх. 32:22; Чис. 11:28; 12:11; 32:26 и 27 (J);Чис. 36:2 (2x) (P);

                      (h) к священнику: 1 Цар. 1:15 и 26 (2x);

                      (i) к ангелу [одному из представляющих Бога]: Иисус Н. 5:14; Суд. 6:13;

                      (j) к военноначальнику: 2 Цар. 11:11;

                      (k) как признание превосходства: Быт. 24:18; 32:5+; 33:8+; 44:7+ (J 13t.),Руфь 2:13; 1 Цар. 25:24+ (15t.)."
                      Ну а цитаты в Греческих Писаниях просто цитирование этого стиха. Очень вероятно, что цитата взята не с Еврейских Писаний, а по тексту Септуагинты.
                      Ну так сама суть царь Давид говорит о втором господине как о своем или опять что то не так?
                      Некто тут и не утверждает что второй Господь обозначает Бог Всемогущий ЙЯХВ но обозначает как Господин с неба помазанник ЙЯХВ

                      Комментарий

                      • Арпель
                        Отключен

                        • 29 September 2016
                        • 7864

                        #146
                        Это соотношение духовного и земного.Давид помазанный царь Израиля ,помазанный ЙЯХВ но Йешуа рожденный от ЙЯХВ посредством чего открыл Отца и Его сыновство.

                        Комментарий

                        • Smartus
                          ***

                          • 13 December 2012
                          • 728

                          #147
                          Сообщение от Арпель
                          Ну так сама суть царь Давид говорит о втором господине как о своем...
                          Да однозначно прямо говорит: "моему господину", - последний соответственно выше Давида по положению.
                          "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                          (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                          Комментарий

                          • Арпель
                            Отключен

                            • 29 September 2016
                            • 7864

                            #148
                            Сообщение от Smartus
                            Да однозначно прямо говорит: "моему господину", - последний соответственно выше Давида по положению.
                            Мое понятие о том что описует Давид то это слава Христа.Это то о чем говорил Йешуа если бы Авраам видел этот день то он бы обрадовался .Тоесть сама суть сказанного говорит о том чо весь Израиль приближается к нашему Отцу и наконец закончиться эта вся билеберда и все войдут в покой и уже окончаться эти споры и разногласия.Как эт все уже надоело Боже Мой

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Smartus
                            Да однозначно прямо говорит: "моему господину", - последний соответственно выше Давида по положению.
                            Это положение господин с неба.которое обозначает рожденный с выше и есть выше всех

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #149
                              Сообщение от Лука
                              Это потому, что Вы не читали Библию. А в ней сказано о Боге:

                              "Он делает, чего хочет душа Его." (Иов.23:13)

                              "Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. (Пс.10:5)
                              А еще у Бога, которых есть дух (Ин,4:24) есть лицо (Пс 26:8), рука (Быт 49:24; Исх 15:12), мышца (Исх 15:16), ноги (Быт 3:8; Исх 24:10), палец (Втор 9:10), губы (Числ 12:8), глаза и веки (Пс 10:4), сердце (Ос 11:8), и даже вид сзади (Исх 33:23)

                              А Помазанник утверждал, что дух плоти и костей не имеет (Лк,24:39).
                              Так что тут проблема: или (а) Помазанник сказал неправду или (б) у Бога "душа" такая же как и пальцы с мышцами - всего лишь антропоморфизм (а на самом деле ни пальцев, ни мышц, ни души, разумеется, нет и быть не может - Бог есть дух).

                              Как ты думаешь, Помазанник сказал неправду или это антропоморфизм?

                              Комментарий

                              • н2о
                                Отключен

                                • 06 January 2017
                                • 1791

                                #150
                                Сообщение от Арпель
                                Это соотношение духовного и земного.Давид помазанный царь Израиля ,помазанный ЙЯХВ но Йешуа рожденный от ЙЯХВ посредством чего открыл Отца и Его сыновство.
                                8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
                                (Евр.13:8)
                                И когда Он был рожденный от ЙЯХВ?

                                Комментарий

                                Обработка...