Иисус Христос - единственный Бог: Альфа и Омега, Первый и Последний.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Как Христос обновляет мир? (И. Златоуст)
Как человека, одряхлевшего в раю вследствие греха, Христос обновляет посредством своего домостроительства?
Возьмем учение о творении. "В начале сотворил Бог небо и землю". Итак, будь внимательным. Сотворил Бог всякое создание,
а в конце создания сотворил человека по образу Своему и по подобию;
образ Свой дал ему: не телесный вид, но особенное достоинство, мыслительную способность и уподобление по своим добродетелям Создавшему.
И вот явился человек в образе и подобии Бога, причем подобие могло быть развиваемо до бесконечности.
Я приведу какой-нибудь пример (потому что следует пояснять то, о чем говорится, и простыми примерами):
если у нас какой-нибудь хозяин имеет у себя раба и заметит, что он подражает благоразумию хозяина, то он любит и ценит его;
Но, конечно, когда подражание переступает меру, когда слуга начинает изображать из себя хозяина,
отдает приказания другим слугам, как хозяин, распределяет между ними работы, как хозяин, - то подражание более уже не похвально, а достойно порицания.
Нужно, чтобы раб подражал кротости, умеренности, благочестию, справедливости, а не свободе и владычеству.
Вот и человек, получив возможность подражать благости Божией, переступил границы в подражании и захотел наконец соревноваться с Богом,
однако не в добродетели, а в достоинстве властительства.
В этом именно и обманул его змей, говоря: "в день, в который вы вкусите их, вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт.3:5).
Хвалит Бог подражание, если в нем соблюдается мера; если же мера переступается, подражатель порицается.
Откуда это видно? Ведь Он сам сказал: "сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" (Быт. 1:26).
И вот уподобились Богу Апостолы Божии, но не подпали под проклятие;
уподобились Богу пророки, но не заслужили порицания.
Они подражали Богу, уподоблялись Ему в человеколюбии, милосердии, справедливости, благочестии.
А кто вздумает равняться с Богом по божественной Его власти, тот тотчас же наказывается.
Вот что говорит Исайя одному тирану в Вавилоне, в безумии считавшему себя равным Богу:
"А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней" (Ис. 14:13-15).
Видишь, как превозносившийся гордостью наказывается?
Но какова, однако, зависть сделаться подобным Творцу, если сам был сотворен по образу и подобию Его?
Поистине, в своей безграничной дерзости он переступил всякие границы и, оставив уподобление по добродетели, стремился восхитить божеское достоинство.
Напротив, о Давиде говорится: "нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева" Вот подобие по образу.
Так как мысли Давида были обращены к Богу, будучи полны кротости, смирения, заботы о правде и человеколюбии, то: "нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева".
Его, за то, что правильно подражал сердцу Бога, похвалил,
а того тирана, который подражал сердцу Бога не по добродетели, а по власти, порицал, даже наказал.
И говорит Бог через Иезекеиля: "сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь:
"я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -
вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой" (Иезек. 28:2,7),
и, коротко говоря, прибавляет: "умрешь в сердце морей смертью убитых. Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог"?
Видишь, как подражание сверх меры, наказывается?
Человек, свернув в сторону, соблазнившись этим безмерным подражанием, оказался лишенным даже и того, что он имел.
Так, именно вся смертная природа, стремясь вопреки воле Божией к тому, что выходит из пределов возможности, не только ничего не получает, но даже теряет то, что имеет.
И как глаз, пользуясь умеренными лучами солнца, радуется и видит свет,
если же хочет взглянуть на сам круг, то не только не получает света, но и того, что имел, лишается в наказание,
так и смертная природа, стремясь к невозможному, вопреки воле Божией, теряет разум.
Продолжение следует.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Он воскрес во плоти.
Так что есть и есть на плоти знаки распятия и на руках и на ногах.
У Бога Иисуса Христа есть плоть.Комментарий
-
Комментарий
-
но материализовался чтобы укрепить веру учеников- и даже мог принимать пищу
как и АНГЕЛЫ у Лота ходили по земле и заходили к нему домой и ели с ним.
- - - Добавлено - - -
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;.44. сеется тело душевное, восстает тело духовное.Комментарий
-
Он воскрес в духовном теле уже
но материализовался чтобы укрепить веру учеников- и даже мог принимать пищу
как и АНГЕЛЫ у Лота ходили по земле и заходили к нему домой и ели с ним.
- - - Добавлено - - -
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;.44. сеется тело душевное, восстает тело духовное.
как и нам обещано что мертвые воскреснут в новом теле а живые изменятся.
Так что стоит уйти от преткновения и согласиться, что у земного свое тело а у небесного свое, но есть тело.Комментарий
-
Плоть и кровь не могут наследовать Царствия
- - - Добавлено - - -
Интересно- те кто будет осужден на геену- пойдут туда в новых телах?Комментарий
-
Таки Слово стало Плотию, сначала подобно как у Своего творения, только чистым, а потом и у творения как у Спасителя.
Да Сын Божий ОН и Сын Человеческий.
Кто не согласен что рожден Матерью от Духа Святого?
Потому тело из плоти и крови вплоть до распятия, сразу после распятия еще нельзя прикасаться к новой плоти, а потом потрогай раны, проникни в отверстие из которого вытекла вода и кровь и одновременно во многих местах находится.
Не верите?
Не понимаете?
Не принимаете?
Какая у вас проблема?
Она есть, вы же живете на форуме, анализируете и уже соединяете некоторые духовные выражения...
Ищите Истину, чтобы получить новое сознание, стоит делать первые шаги веры.
Вы их знаете?
Читали ведь...
- - - Добавлено - - -
Мы говорим о Теле что Оно есть, а вы говорили что Его нет.
Напишите пожалуйста, что утверждаете что у Бога есть Тело.Комментарий
-
когда СЛОВО стало плотью до голгофы Иисус Сын Божий человек имел плоть и кровь
по воскресении нет
уже НОВОЕ тело Духовное- он СТАЛ невидимым- как плоть и кровь могут исчезнуть?
он материализоваться МОГ
Бог есть Дух- но Бог Отец имеет видимый для нас ОБРАЗ - это ОБРАЗ Сына подобие Сына человеческого.
- - - Добавлено - - -
Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.Комментарий
Комментарий