Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рафаэль
    R.I.P.

    • 02 June 2002
    • 12499

    #2731
    Сообщение от Двора
    Есть Бог Отец и у Него есть Сын, Помазанное Слово Божие.

    - - - Добавлено - - -

    Я бывала в его собрании...и не раз...
    если ничего не изменилось в его исповедании, то вопросов к нему нет,
    а если он стал думать как и Йицхак, то вообще нет разговора.
    Спасибо за ответ.
    Двора
    Вы не держитесь исповедания Йцхака, Резника, Ягуара (хотя и еврейка)
    Потому мой вопрос не к Вам
    Потом , Вы совершенно на другое и по другому отвечаете
    Пример
    Соседка по подьезду постучалась к соседке
    и говорит, у тебя глубокая кастрюля есть, мои все заняты
    А та ей отвечает
    Да , у меня есть зеленая кастрюля
    Заходит к себе на кухню и выносит своей соседке от всей своей доброй души свою зеленую кастрюлю, которая к сожалению неглубокая
    А соседке глубокая нужна,
    Хоть зеленая, хоть желтая, хоть какая
    Ей глубокая нужна была
    Она за глубокой кастрюлей стучалась...
    Так что простите
    Ваша кастрюля зеленая мне в следующий раз может понадобиться
    Сейчас не подошла
    Х

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #2732
      Сообщение от Йицхак
      Откровенно лжете, Ашотик.
      Причем лжете чрезвычайно глупо - любой может посмотреть словарь
      :
      καὶ
      2532

      и, также

      1 Иаков, раб Бога и/также Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. (Иак.1:1)
      Два очевидных субъекта.
      Ну, если быть точными, то этот союз имеет следующие значения:

      Словарное определение:
      καί союз. (иногда наречие.) (в красисе (при стяжении: χω = καί ο ; χη = καί η ; χοι = καί οι ; καγαθός = καί αγαθός ; κάλλος = καί άλλος ; καγώ = καί εγώ ; κάμοũ = καί εμοũ ; κεκ = καί εκ ; κάστιν = καί έστιν и т. д.)
      1) и (καί κατα γην καί κατα θάλατταν , θαυμάσιος το κάλλος καί το μέγεθος Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)); (при каждом члене обособляющего перечисления обычно начиная со второго): αι έλαφοι καί δορκάδες καί οι άγριοι οίες καί οι όνοι οι άγριοι Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) олени, газели, дикие овцы и дикие ослы; (для усиления связи с предшеств. τε ): η τοũ χρυσοũ τε καί αργύρου απληστία Платон (427-347 гг. до н.э.) ненасытная жажда золота и серебра; αεί τε καί τότε Платон (427-347 гг. до н.э.) как всегда, так и в этот момент (теперь);
      2) и в частности, и притом, и в том числе, между прочим и (θεοι άπαντες καί Ποσειδων Эсхил (525-456 гг. до н.э.)): άλλα τε είπε καί περι τούτου Платон (427-347 гг. до н.э.) (Сократ) говорил о разных вещах, между прочим и о нем;
      3) а именно: δωμα Διος καί μακρος Ολυμπος Гомер (X-IX вв. до н.э.) обиталище Зевса, то есть высокий Олимп;
      4) (после όμοιος , ίσος , αυτός ) что и, как и: ομοίως καί πρίν Фукидид (460-400 гг. до н.э.) так же, как и прежде; ίσα καί ικέται Фукидид (460-400 гг. до н.э.) совсем как просители; ίσα καί το μηδέν Софокл (496-406 гг. до н.э.) все равно что ничто; ο αυτος υμιν στόλος εστι καί ημιν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) нам предстоит тот же поход, что и нам;
      5) (после άλλος , έτερος , αυτός , ταυτός , εναντίος ) в сравнении с, чем: παν τουναντίον έχει νũν τε καί τότε Платон (427-347 гг. до н.э.) все обстоит теперь иначе, чем тогда; ου την αυτην τυγχάνω γνώμην έχων έν τε τω̣ παρόντι καί περι τας αρχας τοũ λόγου Демосфен (381-322 гг. до н.э.) у меня теперь не то мнение, какое (было) в начале речи; ου ταυτα σύ τ εμοũ κατηγορεις καί εγω σοũ Платон (427-347 гг. до н.э.) ты обвиняешь меня не в том, в чем я тебя;
      6) также и, так же как, равным образом: ώσπερ καί εν πολέμω̣ Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) так же, как на войне; ούτω καί των κινδύνων μετέχειν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) участвовать также и в опасностях; οũτός εστιν , είπερ τις καί άλλος , ο τευξόμενος τοũ όντος Платон (427-347 гг. до н.э.) если кто-либо вообще может постичь бытие, то (именно) он; επίσταται δ εί τις καί άλλος Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) он умеет это (делать) не хуже, чем кто-либо;
      7) хотя (бы), по крайней мере: ιέμενος καί καπνον νοησαι Гомер (X-IX вв. до н.э.) желая увидеть хотя бы дым (родных берегов);
      8) однако, и в то же время, но, а, все же (αηδές τι καί ωφέλιμον Платон (427-347 гг. до н.э.)): άλλω̣ καί ουχ αυτω̣ Платон (427-347 гг. до н.э.) для другого, а не для себя; ίνα καί ειδω ό τι λέγεις Платон (427-347 гг. до н.э.) чтобы мне все же знать, что ты говоришь;
      9) καί καί как так: εγένετο καί ‛Ελληνι καί βαρβάρω̣ Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) можно было как греку, так и негреку;
      10) καί καί хотя но, и все же: συ καί δέδορκας , κου (= καί ου ) βλέπεις , ίν εί κακοũ Софокл (496-406 гг. до н.э.) ты хотя и зрячий, но не видишь как ты несчастен; (между πολύς или ολίγος и другим прилагат. перевода не требует): πολλαι καί μεγάλαι πόλεις Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) много больших городов; πολλα καί αμήχανα Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) много затруднений;
      11) и вот, тогда: καί ο Σωκράτης έφη Платон (427-347 гг. до н.э.) тогда Сократ, сказал;
      12) intens. при повелительное наклонение (сответствует русскому же, -ка): καί μοι δος την χειρα Гомер (X-IX вв. до н.э.) дай-ка мне руку; καί μοι απόκριναι Платон (427-347 гг. до н.э.) ответь же мне; καί μοι ανάγνωθι τον νόμον Лисий (445-378 гг. до н.э.) а ну зачитай-ка мне закон;
      13) (усилит. при вопросе) и, (да) разве, неужели: η καί μοι νεμεσήσεαι όττι κεν είπω ; Гомер (X-IX вв. до н.э.) неужели ты рассердишься на меня за то, что я скажу?; καί ταũτα δραν νοεις ; Софокл (496-406 гг. до н.э.) и ты это думаешь сделать?; ποιον άνδρα καί λέγεις ; Софокл (496-406 гг. до н.э.) о каком это человеке ты говоришь?;
      14) и притом, и к тому же (παρησάν τινες καί πολλοί γε Платон (427-347 гг. до н.э.)): εχθροι καί έχθιστοι Фукидид (460-400 гг. до н.э.) враги и, притом, враги смертельные;
      15) а пожалуй, и даже: ολίγου τινος άξιόν εστι καί ουδενός Платон (427-347 гг. до н.э.) (это) вещь небольшой ценности, а пожалуй, и никакой; άνδρες καί μάλα λυγροί Гомер (X-IX вв. до н.э.) даже самые жалкие люди; καί λίην εοικως όλεθρος Гомер (X-IX вв. до н.э.) вполне даже заслуженная гибель (Эгиста); καί πάνυ Платон (427-347 гг. до н.э.) даже очень, совершенно;
      16) (усилит. при превосходная степень прилагательных.): καί μάλιστα Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) в высшей (даже) степени; καί μωρότατον Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) крайне безрассудно;
      17) καί τοũτο или καί ταũτα несмотря на, хотя: καί ταũτα σοφος ών Платон (427-347 гг. до н.э.) как (ты) ли мудр;
      18) а затем, попеременно (οι συγγενεις μηνές με μικρον καί μέγαν διώρισαν Софокл (496-406 гг. до н.э.));
      19) или (εις καί δύο Гомер (X-IX вв. до н.э.); δύο καί τρία βήματα Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)): ομοίως καί παραπλησίως Демосфен (381-322 гг. до н.э.) одинаково или сходно;
      20) (в значении подчинительного союза), ηώς τε δη διέφαινε καί εγένοντο επι τω̣ ούρεϊ Геродот (484-424 гг. до н.э.) когда занялась заря, (персы) оказались на горе; καί ήκομεν καί ημιν εξελθων ο θυρωρος είπε Платон (427-347 гг. до н.э.) когда мы пришли, привратник, выйдя, сказал нам;
      21) (в сочетаниях с частицами):
      1) καί άν даже (и); καί γάρ (усилит. καί γάρ ρα , καί γαρ δή или καί γαρ καί ) ибо ведь, да ведь: καί γαρ νũν ομολογω Платон (427-347 гг. до н.э.) да ведь я теперь согласен; καί γαρ οι ιατροι καίουσι καί τέμνουσι επ αγαθω̣ Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) ведь с благой же целью врачи жгут и режут;
      2) καί γαρ οũν поэтому-то, именно поэтому: καί γαρ οũν επίστεον αυτω̣ αι πόλεις Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) поэтому-то города доверяли ему (Киру);
      3) καί γέ и притом, и даже или право же: καί καλως γε λέγεις Платон (427-347 гг. до н.э.) говоришь ты, право же, хорошо; καί πολλοί γε Платон (427-347 гг. до н.э.) (были), и даже многие;
      4) καί δέ , καί δέ τε , καί δέ νυ но (все) так же, все еще: καί δ αũ τοι πολεμήϊα έργα μέμηλεν ; Гомер (X-IX вв. до н.э.) так все еще ратные дела у тебя на уме?; λόγχαι , τοξεύματα καί πλειστοι δ εκ χερων λίθοι Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) дротики, стрелы, но еще больше бросаемых вручную камней;
      5) καί δή а (и) вот (даже), и вот уже, и вот допустим, предположим: καί δή μοι γέρας αυτος αφαιρήσεσθαι απειλεις Гомер (X-IX вв. до н.э.) а ты вот угрожаешь отнять у меня награду; καί δη αποβαίνομεν εις την χώραν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) и вот мы, допустим, высаживаемся на землю; καί δη καί ну а также, а в том числе: άλλα τε χωρία καί δη καί Λημνος Геродот (484-424 гг. до н.э.) разные страны, а среди них и Лемнос;
      6) καί ει (в красисе (при стяжении κει ) и καί εί κε даже если (бы) (с ind., conjct. или opt.): καί ει μάλα καρτερός εστιν Гомер (X-IX вв. до н.э.) будь он даже чрезвычайно силен;
      7) καί μέν , καί μεν δή и καί μεν δή . γε и кроме того, к тому же еще: καί μεν δη καί ανδρειόν γε ανάγκη ; Платон (427-347 гг. до н.э.) но ведь необходимо же, чтобы (честный и справедливый человек) был, кроме того, еще и мужественным?;
      8) καί μέντοι и все же: καί ουδεν μέντοι ουδε τοũτον παθειν έφασαν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) и все же, говорят, даже он не пострадал;
      9) καί μήν поистине, (но) право же, конечно, но кроме того, но также; καί μην ταληθη σοι ερω Платон (427-347 гг. до н.э.) я скажу тебе всю правду; καί μην πολλάκις θαυμάσας Σωκράτη Платон (427-347 гг. до н.э.) я, по правде говоря, часто удивлялся Сократу; καί μην Τάνταλον εισειδον Софокл (496-406 гг. до н.э.) видел я также и Тантала;
      10) καί νύ κε (ν ) и καί νύ κε δή и конечно бы: καί νύ κεν άσπετον ήρατο κũδος Гомер (X-IX вв. до н.э.) и уж конечно великую бы славу стяжал (Менелай);
      11) καί ρα и вот: κώκυσεν Ευρύκλεια καί ρ ολοφυρομένη έπεα πτερόεντα προσηύδα Гомер (X-IX вв. до н.э.) заплакала Эвриклея и вот, рыдая, промолвила;
      12) καί τε и даже, и при этом;
      13) καί περ = καίπερ (смотрите: περ );
      14) καί τοι = καίτοι (смотрите: τοι ).
      Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Рафаэль
        R.I.P.

        • 02 June 2002
        • 12499

        #2733
        Сообщение от JAGUAR
        Ответить могу только за себя: Нет(искажаете мое мнение). В том смысле, что если бы Писание четко говорило, что Йешуа - Б-г, то тогда этот аргумент, что Йешуа называл Б-га Отцом не имел бы никакого смысла.
        Спасибо
        А теперь ответ древних фарисеев, которые хорошо знали Писание и от общения с язычниками(чтобы не перенимать, не есть от их язычества) были отделены самим Богом

        Иоан.5:18
        И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

        33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что [B]Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

        Видите, что за то, что говорит Йцхак, древние иудеи , фарисеи, которыми Йцхак не без основания, хвалился
        уже взяли камни, чтобы забить так говорящего еврея?!
        Иоан.5:18
        И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
        Флп.2:6
        Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
        2Макк.9:12
        Сам не в силах сносить своего зловония, он так говорил: праведно покоряться Богу, и смертному не должно думать высокомерно быть равным Богу.
        Для тех древних
        Ягуар, разницы между словом Христос и Бог не было
        Посмотрите хорошо
        Они отвергли Иисуса именно как Христоса (Христа)
        но в отличие от сегодняшних
        прекрасно понимали, что Христос, это Господь, Бог
        Ну посмотрите внимательно
        а не как тот брат мой дорогой, который думал, что забрал меня и ехал и разговаривал со мной, когда меня в машине не было
        Он думал, что я с ним
        А меня с ним не было
        Я его ждал
        А он еще рассердился на меня у себя в своей машине, почему я молчу и не отвечаю ему
        Понимаете ли из этой были из жизни, которая стала притчей, почему с люди думают, что Бог(Дух) с ними, а Бога (Духа) с ними нет?!
        Не наблюдают, как слушают!
        1 Тогда на Азарию, сына Одедова, сошел Дух Божий,
        2 и вышел он навстречу Асе и сказал ему: послушайте меня, Аса и весь Иуда и Вениамин: Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас.
        3 Многие дни Израиль будет без Бога истинного, и без священника учащего, и без закона;
        4 но когда он обратится в тесноте своей к Господу Богу Израилеву и взыщет Его, Он даст им найти Себя.
        5 В те времена не будет мира ни выходящему, ни входящему, ибо великие волнения будут у всех жителей земель;
        6 народ будет сражаться с народом, и город с городом, потому что Бог приведет их в смятение всякими бедствиями.
        (2Пар.15:1-6)

        О Ком 4-ый стих говорит Дух Святой через Азарию ?!

        Комментарий

        • Вовчик
          Ветеран

          • 09 July 2005
          • 33967

          #2734
          Сообщение от Рафаэль
          Двора
          Вы не держитесь исповедания Йцхака, Резника, Ягуара (хотя и еврейка)...

          Ваша кастрюля зеленая мне в следующий раз может понадобиться
          Сейчас не подошла
          Х
          да, Двора, с чем боролась на то и напоролась...)))

          это я для Дворы написал - мне можно не отвечать...))
          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

          Комментарий

          • Рафаэль
            R.I.P.

            • 02 June 2002
            • 12499

            #2735
            Йцхак
            я "услышал " тебя про И , соединительный союз
            Буду теперь знать, что Бог это Бог, а Отец это Отец
            два "субьекта" ,

            6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
            (Еф.4:6)


            как ты сказал
            толкуя Иакова
            и забыл, что "идолопоклонник " по твоему, а по истине единобожник Павел
            не стеянялся себя рабом Христоаым называть
            без всяких союзов


            Гал.1:10
            У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
            Еф.6:6
            не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души

            Господу Богу поклоняйся и Ему одному служи!!!
            Забыл по Йцхаку единобожник Павел Тору и сам себя добровольно сделал рабом "человека" Христа!!!
            Как ты в глаза Павлу будешь смотреть после такого?!
            Который за тебя желал быть отлученным от Христа, чьим рабом сделался и не стеснялся?!?!

            Комментарий

            • Digitus dei est
              Отключен

              • 10 November 2016
              • 1081

              #2736
              Сообщение от Йицхак
              Откровенно лжете, Ашотик.
              Причем лжете чрезвычайно глупо - любой может посмотреть словарь
              :
              καὶ
              2532

              и, также

              1 Иаков, раб Бога и/также Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. (Иак.1:1)
              Два очевидных субъекта.
              ВЫ можете даже сделать стойку языком на пробке бутылки вина и ввернуться туда.
              Даже можете потом выдернуть сам себя ,как Мюнгхаузен. И иметь раба от двух Господ.
              Ольга вам привела уже полный список значений греческого союза каи.

              3) а именно: δωμα Διος καί μακρος Ολυμπος Гомер (X-IX вв. до н.э.) обиталище Зевса, то есть высокий Олимп;

              А вам оно надо,чатланину из белибердянска,когда у вас белиберда на все случаи жизни?
              Вас здесь взрастили и вырастили. И это знаменательно-совок рулит на форуме Христа. Видно иврит у вас все ,что на ит,типа плеврит,простатит.
              А койне у вас на Майне.
              А в Писании у евреев именно Господь есть Бог,а не бог отдельно ,господь отдельно ,как в вашем невежественном разуме.

              Втор.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;

              Пишите еще ,чатланин.Киндза-дзадза.

              Комментарий

              • migle
                Ветеран

                • 02 August 2003
                • 1163

                #2737
                Сообщение от Рафаэль
                О и Ягуар прибыл !
                Добре, добре, друг!
                У меня специальный вопрос специально только к евреям по плоти, которые верят, что Иисус и есть Помазанник, но не принимают Его Богом(Духом)
                Это здесь, как я понял, мои давние друзья Дмитрий Резник,
                Ягуар
                После присоединившийся к ним Йцхак
                И все кто с ними, и по плоти евреи,
                Прошу , других, даже если думают один в один, как вышеназванные мои друзья давние
                но по плоти не евреи, не обижаться на меня и воздержаться отвечать на вопросы, которые я им задам
                Итак:
                Вы все трое утверждаете, что раз Иисус называл Бога Отцом..то Иисус не Бог?!
                Я вас правильно(верно) слышу?!
                И ваше мне сейчас не искажаю?!
                Да (не искажаю ваше мнение)
                Нет(искажаю ваше мнение)
                Пожалуйста, ответьте
                Да.
                Но не на основании того аргумента, что вы привели. Для меня достаточно, например, что
                " Перевод под редакцией Кассиана:
                1:1 Бог, многократно и многообразно говоривший в древности отцам в пророках, 1:2 в эти дни последние говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и сотворил миры. 1:3 Сын, будучи излучением славы и отпечатком(χαρακτηρ (характЭр)) сущности Его (αυτοũ), и держа всё словом силы Своей(Его-αυτοũ), совершив очищение грехов, воссел по правую сторону Величества в небесах."
                Красным- что касается Всевышнего; синим- Его Сына.
                "Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
                "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош

                Комментарий

                • Digitus dei est
                  Отключен

                  • 10 November 2016
                  • 1081

                  #2738
                  Сообщение от migle
                  Да.
                  Но не на основании того аргумента, что вы привели. Для меня достаточно, например, что
                  " Перевод под редакцией Кассиана:
                  1:1 Бог, многократно и многообразно говоривший в древности отцам в пророках, 1:2 в эти дни последние говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и сотворил миры. 1:3 Сын, будучи излучением славы и отпечатком(χαρακτηρ (характЭр)) сущности Его (αυτοũ), и держа всё словом силы Своей(Его-αυτοũ), совершив очищение грехов, воссел по правую сторону Величества в небесах."
                  Красным- что касается Всевышнего; синим- Его Сына.
                  Глупость от глупости.
                  Иисус не отпечаток, а оттиск печати.А по Кассиану и вам выходит,что от Одной печати,которая есть Бог,может случиться совсем другой оттиск-сын.
                  Господь Бог,который явился во плоти,в Ней и говорил Сам.

                  1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
                  (Мал.3:1)

                  "Образ ипостаси" - carakthr thV apostasewV, - оттиск, отпечаток, начертание (от carassein - надрезывать, начертывать). Как печать, оттиснутая штемпелем, вполне соответствует сделанному на нем изображению, так Иисус - точнейшее и совершеннейшее отображение Отца ("видевший Меня видел Отца").

                  Комментарий

                  • Digitus dei est
                    Отключен

                    • 10 November 2016
                    • 1081

                    #2739
                    Воистину невежество злейший враг веры.
                    Иисус воскрес в той же Плоти,в которой был распят.Ученики видели Его умершим,они положили Его во гроб.
                    А тут является Распятый,естественно,что они в растерянности,им кажется ,что видят призрака,духа,как ангела бесплотного.
                    Потому и говорит им Иисус :подойдите ,пощупайте,призрак не имеет плоти и костей.
                    А до воплощения и после вознесения Он был и есть Господь Бог -Дух Святый,который и был в той плоти рода человеческой,адамовой,которую Собою Он дал распять,чтобы положить конец роду плоти Адама,чтобы дать новую Плоть и Кровь,Духа Святаго,для нового рода ,Небесного,чтобы не умереть нам ,а жить вечно.
                    Вот этот Дух Святый и предназначен для сочетания с духом человека,а не с несуществующей совестью невежд.
                    Вот приношение каждого духа Духу Святому и есть десятина Божья,одна Плоть и Кровь с Господом.
                    И ничего другого Онне приемлет от человека.
                    Вот эту Кровь и Плоть и предлагал пить и есть Иисус,ибо Дух Святый есть истинное питие и еда для духа человека.
                    Вот в Духе Святом,Господе Боге,который и есть Миква Израиля и омывается и очищается дух человека.
                    Вода не может омыть дух,а только может помыть плоть.Пора бы знать.
                    И ,Крестящий Духом Святым Господь, Бог, не будет никогда заповедовать всем креститься иоанновым крещением.
                    Он говорит ученикам.что после принятия Силы,Духа Свтаго,пойдите и приведите все народы ко мне,чтобы крестившись Духом Моим ,они соделались такими же Моими ,как и вы.
                    (Йирмея 14:8): "Б-г миква Израиля".
                    Господь Бог есть Дух,Святый Израилев.
                    Дух Святый и есть Миква Израиля.
                    Вот наследие веры,а не чашки и ложки и купание в воде.

                    Комментарий

                    • ЖеминьЖебао
                      Завсегдатай

                      • 11 November 2016
                      • 601

                      #2740
                      Сообщение от Digitus dei est
                      Воистину невежество злейший враг веры.
                      Иисус воскрес в той же Плоти,в которой был распят.Ученики видели Его умершим,они положили Его во гроб.
                      А почему тогда один из очевидцев гутверждает что Иисус воскрес в духе?

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #2741
                        Сообщение от Рафаэль
                        Спасибо
                        А теперь ответ древних фарисеев, которые хорошо знали Писание и от общения с язычниками(чтобы не перенимать, не есть от их язычества) были отделены самим Богом

                        Иоан.5:18
                        И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                        Эти фарисеи не очень хорошо знали Писание, раз не знали, что значит "милости хочу, а не жертвы", что помощь ближнему выше храмовой службы, а значит и субботы, т.к. в храме служат и в субботу. Поэтому раз их первый аргумент о нарушении субботы Йешуа ложен, то с чего бы второй аргумент, что тот, кто Отцом Своим называет Б-га делает Себя равным Б-гу, истинен?

                        Для тех древних
                        Ягуар, разницы между словом Христос и Бог не было
                        Посмотрите хорошо
                        Они отвергли Иисуса именно как Христоса (Христа)
                        но в отличие от сегодняшних
                        прекрасно понимали, что Христос, это Господь, Бог
                        Простите, но это даже звучит смешно: отвергли Иисуса как Христоса... Я знал людей, которые считали, что у еврея Иисуса была фамилия Христос. Т.е. буквально так и думали что полное ФИО звучало как Иисус Иосифович Христос. У каждого слова есть свое значение. Господь - означает "господин". Христос - Помазанник. Но господин не равно Христос, равно как Христос не равно Б-г. Разные слова с разными значениями, передающие разный смысл.
                        Последний раз редактировалось JAGUAR; 07 December 2016, 09:42 AM.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Вовчик
                          Ветеран

                          • 09 July 2005
                          • 33967

                          #2742
                          Сообщение от ЖеминьЖебао
                          А почему тогда один из очевидцев гутверждает что Иисус воскрес в духе?
                          кто? где? когда?
                          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                          Комментарий

                          • Рафаэль
                            R.I.P.

                            • 02 June 2002
                            • 12499

                            #2743
                            Сообщение от Digitus dei est
                            Воистину невежество злейший враг веры.
                            Иисус воскрес в той же Плоти,в которой был распят.Ученики видели Его умершим,они положили Его во гроб.
                            А тут является Распятый,естественно,что они в растерянности,им кажется ,что видят призрака,духа,как ангела бесплотного.
                            Потому и говорит им Иисус :подойдите ,пощупайте,призрак не имеет плоти и костей.
                            А до воплощения и после вознесения Он был и есть Господь Бог -Дух Святый,который и был в той плоти рода человеческой,адамовой,которую Собою Он дал распять,чтобы положить конец роду плоти Адама,чтобы дать новую Плоть и Кровь,Духа Святаго,для нового рода ,Небесного,чтобы не умереть нам ,а жить вечно.
                            Вот этот Дух Святый и предназначен для сочетания с духом человека,а не с несуществующей совестью невежд.
                            Вот приношение каждого духа Духу Святому и есть десятина Божья,одна Плоть и Кровь с Господом.
                            И ничего другого Онне приемлет от человека.
                            Вот эту Кровь и Плоть и предлагал пить и есть Иисус,ибо Дух Святый есть истинное питие и еда для духа человека.
                            Вот в Духе Святом,Господе Боге,который и есть Миква Израиля и омывается и очищается дух человека.
                            Вода не может омыть дух,а только может помыть плоть.Пора бы знать.
                            И ,Крестящий Духом Святым Господь, Бог, не будет никогда заповедовать всем креститься иоанновым крещением.
                            Он говорит ученикам.что после принятия Силы,Духа Свтаго,пойдите и приведите все народы ко мне,чтобы крестившись Духом Моим ,они соделались такими же Моими ,как и вы.
                            (Йирмея 14:8): "Б-г миква Израиля".
                            Господь Бог есть Дух,Святый Израилев.
                            Дух Святый и есть Миква Израиля.
                            Вот наследие веры,а не чашки и ложки и купание в воде.
                            Амэн!
                            Амэн!

                            Комментарий

                            • migle
                              Ветеран

                              • 02 August 2003
                              • 1163

                              #2744
                              Сообщение от Просто_Жена
                              Для меня уже не открытие, что в языкознании каждый сам себе стандарт, особенно на этом форуме ...
                              Всё. Участвовать в беседах о запятых и союзах с местными лингвистами больше не стану.
                              Разве за грамматикой вы не разглядели основного? В приведенных цитатах речь идёт о двух
                              , а не об одном.
                              "Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
                              "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош

                              Комментарий

                              • ЖеминьЖебао
                                Завсегдатай

                                • 11 November 2016
                                • 601

                                #2745
                                Сообщение от Вовчик
                                кто? где? когда?
                                Ну Петр же ш?!

                                Комментарий

                                Обработка...