Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
зачем
гностики совершенно в другом ключе все преподносят
после них Иегова становится Сатаной
и софия делает ошибки -куда дальше с безумием
вы думаете куда лезите?
сохрани Бог от повреждения ума
я ограничиваюсь апостолом Павлом
он сказал о глубинах Божиих и неприступном свете
и кое что еще
все небеса прошел Христос
А ограничиваться только Павлом неверно. В Новом Завете есть и Иоанн и Матфей и Пётр и др.
Что Павел, что Иоанн говорили о том о чём знали раввины Иудеи - о глубинах Божьих.
Только христиане утверждали что в Иисусе Христе мы имеем полноту (плерому).
- - - Добавлено - - -
Но это не значит что он там и останется навсегда и мы туда уйдём навсегда.
Жаль что многие неверно поняли Христа и Апостолов.
Город Новый Иерусалим однажды сойдёт на землю, как верили Иудеи и Авраам и как это описывает книга Откровение 21-22гл.
Иудеи до сих пор ожидают сошествие храма с неба.
А о Новом Иерусалиме так и сказано что это - "скиния Бога с человеками" (Откр.21:3).
Не нужно Богу ещё каких то дополнительных 1000 лет чтобы окончить строительство и приготовить этот город.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Разве в Библии для умерших христиан указывается другое место?
что святой Небесный Иерусалим сойдёт на землю.
Наоборот,
это мы будем восхищены в Небесный Иерусалим (рай) и будем там пребывать, "как ангелы на небесах".Комментарий
-
Неоднозначные места в Откровении Иоанна не в счёт.
В тех семи вставках (интерлюдиях) совсем не о смерти а о другом событии повествуется.
Павел говорит что он после смерти идёт чтобы "быть с Господом". И всё.
А известно что Господь и в преисподней (Пс.138 "сойду ли в преисподнюю, и там Ты").
Павел говорит о жилищах от Бога на небесах.
Это город Новый Иерусалим и белые одежды, то есть новые тела искупленных.
Но город готовится там, но однажды сойдёт на землю, как ясно написано в Откровении.
В Библии НЕ утверждается,
что святой Небесный Иерусалим сойдёт на землю.
Наоборот,
это мы будем восхищены в Небесный Иерусалим (рай) и будем там пребывать, "как ангелы на небесах".
И Вы, Владилен, туда же, за большинством.
Откровение описывает схождение с неба от Бога этого города.
Куда то он же приземлится?
В начале главы говорится о новой земле и горе Сион весьма высокой.
Или Вы разделяете мысль некоторых комментаторов, которые думают что Новый Иерусалим будет в подвешенном состоянии находиться? (Каргель).
Это ж надо так не понимать Иоанна.
Впрочем авторы Нового Завета и Иоанн и Павел давно уже привыкли к такому непониманию.
Насчёт "как Ангелы на небесах".
Мы не будем Ангелами бесплотными - слово КАК говорит лишь о сравнении.
А то что "Ангелы на небесах" - это общеизвестная информация и из этого не следует что мы непременно будет там далеко на небесах проводить вечность.
Царство Бога будет на земле во веки веков, - как опять же ясно утверждает книга Откровение.
10. І Ти їх зробив для нашого Бога царями, і священиками, і вони на землі царюватимуть!
(Об'явлення 5:10)
И
15. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 11:15)
5. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 22:5)
Царство Божье будет и на земле и на небесах (новых) соединённых под Главой Христом (Еф.1:10).
Эти ссылки я в который уж раз даю.
Нет нам вечного пристанища где то там на небесах вдали от земли.
Но на земле будет Царство как все обещания Божьи говорят.
Иначе Бог неверен и слова Своего Аврааму не выполнил.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
в ад что-ли?
4. Святой Иерусалим (21:2)В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?
В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога" [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].
Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7]. "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].
"Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?
Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).
А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).
Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).
Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).
Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
Комментарий
-
Познание истины даёт свободу и освобождает в том числе и от безумия.
А ограничиваться только Павлом неверно. В Новом Завете есть и Иоанн и Матфей и Пётр и др.
Что Павел, что Иоанн говорили о том о чём знали раввины Иудеи - о глубинах Божьих.
Только христиане утверждали что в Иисусе Христе мы имеем полноту (плерому).
.
а не глубины Божии
о глубинах никто ничего не знает -тем более какие то раввины без Бога
апостол Павел изьясняет духовное единство -что такое и как достигается
потому понимание приходит что значит -я в Отце Отец во мне и вы во мне и все одно -и как достигается
иначе как сказки все всем*****Комментарий
-
Вот видите, Вы не можете с помощью Писания обосновать свою точку зрения. И взываете к логике.
Конечно праведники находятся не в аду в месте мучения (богач и Лазарь).
Но через бездну на т.н. лоне Авраамовом. Это место отдохновения до дня воскресения там и находится рай (сад).
Кроме того который на третьем или седьмом небе.
На третьем небе визионеры получали свои видения.
Но что касается присутствия душ человеческих то "никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах".
На небесах Бог и небожители (Ангелы Архангелы, херувимы и т.д.).
И прошедший небеса Сын Человеческий Иисус Христос.
Главное нам быть с Ним.
Итак, лоно Авраамово находится там же в преисподней где и место мучений только отделено бездной.
Туда в преисподнюю, как верили все праведники, сходили и их души.
35. И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его.
(Книга Бытие 37:35)
То есть если и умру, то от Тебя не сбегу.
В Новом Завете нет чёткого указания что этот рай (лоно Авраамово) каким то образом реогрганизовалось или перемещено было куда то на небеса.
На небесах наследие готовится,это да. Но предварительное пребывание душ умерших праведников не написано что изменилось.
А фантазировать что лоно Авраамово на втором или третьем небе - это уже сверх написанного.
Конечно можете привести источники из апокрифов где эта точка зрения озвучивается и мы посмотрим на эти свидетельства.
Мы можем учитывать апокрифы только как дополнение а не вместо канонических писаний.
4. Святой Иерусалим (21:2)В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?
В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога" [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
Поэтому можно отнести в категорию сверхмудрствований.
Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного небанисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел"восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Он ниспускается на весьма высокую гору, которая ранее в книге упоминается как гора Сион. (Откр.14:1).
Иезекиил пророчествует о законе Храма который гласит: "Святое святых будет на вершине горы". Какой горы - нетрудно догадаться. О ней и Исаия и Михей пррочествовали.
Так что нужно отрезвиться насчёт подвешенного состояния Нового Иерусалима.
Иисус говорил о городе на вершине горы (вышний Иерусалим).
Так что для некоего "промежуточного" царства места не остаётся, если только лучше понять Иоанна.
Думаю что "седьмое небо" и "третье небо" у Павла - это одно и то же.
Число 7 - число полноты. А 3 тоже говорит о совершенстве.
Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).
Так что Храм или "скиния Бога с людьми" будет на горе Храма, как и вещает закон Храма (Иез.43:12!).
Никакой отдельной планеты-города не будет.
Будет новая земля (можно сказать планета) и на ней на горе Новый Иерусалим жена невеста Агнца.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Итак, друзья,
Тысячелетнее царство: есть, было или будет?Комментарий
-
Брат,
ЕДИНСТВЕННОЕ упоминание о 1000-летнем Царствии можно прочесть в Откр.20
И согласитесь, что нужно быть супер простаком, что бы буквально воспринимать видения (персонажи и какие либо обозначения в цифрах) в апокалиптическом жанре.
К сожалению...таких простаков на форуме - пруд пруди...
- - - Добавлено - - -
но буквальное тысячелетнее царство Христа (собственной персоной) на земле в географическом городе с название Иерусалим - это не факт (и далеко не факт !!!)
Это неуклюжее толкование единственного места Писания. И эта ссылка на 1000-летие находится в Откр.20. - в книге наполненной символизмом.Последний раз редактировалось ilya481; 03 October 2016, 04:05 PM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий