Иисус Христос, Единородный Сын Божий, второе Лицо Пресвятой Троицы, умер на Кресте для оправдания и спасения человечества. Умерли ли вместе с Ним другие Ипостаси Троицы, ведь Они едины и неразделимы?
Распятие Троицы
Свернуть
X
-
Если интересно, можете почитать здесь.
Нераздельно и неслиянно
Формулирование и констатация антиномии, признание ее как истины становится самоотрешением рассудка, его подвигом. Подчиняя поиск истины законам логики, рассудок разрушает, а в итоге упраздняет, не только антиномию, но и веру, ибо там, где все доказано, не остается места для веры. Кантовская "религия в пределах только разума" уже не религия, а спекулятивная философия.
Рассудок может анализировать тезис и антитезис по очереди, но он ничего не способен сказать о них, как о нераздельном и неслиянном двуединстве, не требующим ни анализа, ни синтеза, но предполагающим акт веры.
"Только антиномии и можно верить; всякое же суждение не-антиномичное просто признается или просто отвергается рассудком", пишет Флоренский. При этом антиномия оставляет рассудок свободным, она предполагает лишь добровольную, "доброхотную" веру. Очертив пределы своих познавательных возможностей, рассудок уступает место вере. Он не упраздняется, однако, его деятельность получает новый смысл и ясный ориентир: все рассудочные логические операции должны проводиться так, чтобы не нарушалась антиномичность истины.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
-
Вот об этом, о Своём Духе, Христос и говорил: Я Сын Божий, т.е. Бог(Дух).исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Вам известны другие методы поиска истины, без размышлений и без логики?
Может нам надо просто на слово поверить кому-нибудь?
Вы как определяете истину? "Дядя Вася в книжке сказал?" А он уж точно святой и богодухновенный? Раз в книжке?Последний раз редактировалось g14; 29 December 2012, 08:00 AM.Комментарий
-
Святая Плоть, Святая Душа и Святой Дух. Это три ипостаси, три лица? Умирали ли они? Могут ли существовать одна без другой? Без Святой Плоти видим, что могут. Остались двое: Святая Душа и Святой Дух. Святой Дух умереть не может, остается выяснить может ли умереть Святая Душа?Комментарий
-
Sewenstar, т.е. в распятии, как и в других "человеческих" моментах и слабостях (болезнях, отчаянии, страданиях и т.п.) богочеловеческая природа Христа разделилась,-человеческое в Нем умерло, божественная же природа не нарушилась никак, не изменилась, не страдала, не мучилась?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Формулирование и констатация антиномии, признание ее как истины становится самоотрешением рассудка, его подвигом. Подчиняя поиск истины законам логики, рассудок разрушает, а в итоге упраздняет, не только антиномию, но и веру, ибо там, где все доказано, не остается места для веры. Кантовская "религия в пределах только разума" уже не религия, а спекулятивная философия.
Рассудок может анализировать тезис и антитезис по очереди, но он ничего не способен сказать о них, как о нераздельном и неслиянном двуединстве, не требующим ни анализа, ни синтеза, но предполагающим акт веры.
"Только антиномии и можно верить; всякое же суждение не-антиномичное просто признается или просто отвергается рассудком", пишет Флоренский. При этом антиномия оставляет рассудок свободным, она предполагает лишь добровольную, "доброхотную" веру. Очертив пределы своих познавательных возможностей, рассудок уступает место вере. Он не упраздняется, однако, его деятельность получает новый смысл и ясный ориентир: все рассудочные логические операции должны проводиться так, чтобы не нарушалась антиномичность истины.
Приверженность религии, основанной чисто на антиномиях (верю, потому что абсурдно), приводит к обрядности, внешнему культу, поверхностности в постижении истины. Когда истина проникает весь состав человека,-не только эмоционально-душевный, но и интеллектуально-духовный, тогда рождается человек внутренний, о котором пишет ап. Павел ("внешний наш человек тлеет, а внутренний обновляется")Человек человеку-радость.Комментарий
-
Орли, мир Вам!
мое понимание "троицы" примерно такое, Отец, Его Слово(Сын, ведь и мы слова рождаем.) и Его Сила или "обертка" Бога.
то есть я, мои слова и мои действия нераздельны.
мир.
человек стал богом, а Бог "узнал" как быть человеком, "ощутил" Себя в плоти.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Бог=Отец, Сын и Святой Дух. Вы это имеете в виду ведь?
- - - Добавлено - - -
Имхо, плоть как раз в последнюю очередь. Бог прежде распял Свой дух, потому что Он-Всевышний и в долю мгновения мог бы уничтожить все мировое зло. Ан, нет,-принял на Себя кеносис, самоумаление вплоть до человеческой смертной участи.Человек человеку-радость.Комментарий
-
15:34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Да и если смотреть на учение Христа, что верующие в нём также ЕДИНЫ, то по вашей женской логике, если умрёт один верующий, то умрут и все?
"Да будут все едины, как Ты, Отец, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едины, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едины, как Мы едины" (Иоан.17:21-22).
То-есть, вот как уверуем, то вы станете мною, а я вами? Или просто станем объединены в одном духе, одной целью, одними устремлениями? Не читали, что нас призвали к ЗДРАВОМЫСЛЕННОМУ служению?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Сшедший с небес, так Вы считаете Бог умер или нет? Или за кого Вы принимаете Иисуса Христа?Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 29 December 2012, 02:27 PM.Человек человеку-радость.Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий