Уверенность в спасении

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aleck
    Ветеран

    • 09 October 2003
    • 4147

    #136
    domestic
    Да, еще просьба. Если не сложно, не в форме отрицания, а в форме утверждения. А то мы чаще говорим о том, какими Он не хочет, чтобы мы были и реже о том, какими Он хочет видеть нас.
    Да тут в какой нибудь форме-то смочь, не говоря об определенной. А бывают моменты, когда как только в форме обратной от противного и не скажешь и не докажешь.
    Пример, как Христу сказали, что исцеляет Он силой князя бесовского...Как Он доказывая сказал: если сатана сатану изгоняет то как устоит царство его? и т.д.
    Так какими мы должны быть?
    Должны быть доверчивыми как дети, скоры на слышание, медленные на гнев, всему верить, не сварливы, кроткими, не сребролюбивыми...и всегда и всему радоваться, даже когда впадаем в искушения, или беды когда на нас находят - тоже радоваться...Можно ли все перечистлить подробно? Думаю что Бог более всех наших перечислений. Поэтому люди стремятся не в подробной форме, а наоборот - в краткой форме выразить и уразуметь Великое (всеравно что любоваться океаном разглядывая каплю воды) Отсюда и ответ Христа на вопрос, что главнейшее в законе - возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, всем разумением твоим, всей крепостью твоей, и вторая заповедь такаяже -возлюби ближнего твоего ,как самого себя!!!
    (если еще мысли посетят - дополнюсь) (если еще вопросы будут - постараюсь ответить) Надеюсь, что на сотую часть твоего вопроса ответил.
    Все. С Богом. Александр.

    Комментарий

    • aleck
      Ветеран

      • 09 October 2003
      • 4147

      #137
      domestic
      Хочет Бог спасти всех? Сказано - хочет. Может ли быть что-то для Всемогущего, что Он хочет и не может?
      Ах, да, наша свободная воля :-). Значит наша воля выше Его Воли? Да не будет даже мысли такой.
      А если допустить? вот например: не Моя воля а Твоя будет! Мог ли Христос не пойти на крест? конечно же мог. Также как мог призвать и легион ангелов в любой момент.
      Да и есть такое для Вемогущего, что Он хочет и не может - это то, что не возможно оживить камни которые этого не хотят. (все худое - вон)
      Все. С Богом. Александр.

      Комментарий

      • domestic
        Завсегдатай

        • 11 July 2003
        • 571

        #138
        aleck, не так давно, в какой-то из тем, ты говорил о ЦН внутри нас. Следовательно почти не имеет смысла говорить о попадании в ЦН и жизни в нем, хоть в некотором смысле и так тоже.
        Сейчас, в нашей земной жизни, имеет смысл говорить об изменении нашего внутреннего состояния, о его приближении к тому, что угодно, как часто выражаются, видеть в нас Богу.
        И что, как зримое подтверждение наших перемен, проявляется в наших поступках, в наших делах.
        Не так уж мало фарисеев-книжников и среди христиан.
        Мы очень много можем говорить о нашей вере, о нашей любви. И очень много разговоров вокруг да около.
        И вот конкретный вопрос, просьба, с которой я к тебе обратилась, для какого-то упорядочивания этого "вокруг да около"
        Почему нельзя сделать этого на бумаге? Вот для начала.

        Иисус хочет:
        чтобы мы сделали больше, чем просто по книжкам научились рассуждать о праведности /Мф.5:20/;
        и так далее.

        "Бог более всех наших перечислений"
        Бог-то больше. Но от нас, по большому счету, не так уж многого Он хочет. Многое из перечисленного тобой дублирует одно другим для лучшего нашего понимания.
        Ведь прежде, чем дойти до полноты смысла, нужно уяснить, до полноты смысла чего собираемся мы доходить.

        "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, всем разумением твоим, всей крепостью твоей, и вторая заповедь такаяже -возлюби ближнего твоего ,как самого себя!!! "
        Есть такое. Но это Иисус лишь повторил то, что было известно и до Боговополощения. А Мф.5:44?
        Но все это может остаться лишь лозунгами, если мы не научимся этому на практике.

        "Он хочет и не может - это то, что не возможно оживить камни которые этого не хотят"
        Вот к тому-то я и веду, чтобы в результате анализа того, что записано о том, чего хочет от нас Иисус, добрести до понимания того, что многое, о чем мы утверждаем: Он не может! Он не хочет! является всего лишь доводами нашего не до основания раскаяного сердца.
        domestik

        Комментарий

        • aleck
          Ветеран

          • 09 October 2003
          • 4147

          #139
          domestic , ты просишь с цитатами...
          Я , когда толко-только становился на путь христианина, все точно и скурпулезно выписывал и сверял...но прошло время и понял, что главное это смысл написанного и как оно размещается в нас, преобразует нас. Апостол сказал: буква убивает , Дух животворит т.е. дух написанного животворит, оживляет нас, а не точность слов; важно - смысл вложенного в слова...
          Отсюда и важность абсолютная откровений Божиих для нас. А они тоже не спотолка падают, а приходит лишь только от усердности работы: вычитал,- приложил к себе,- усовершился на сколько смог - Бог дает откровение по усердию (через тебя откровение или кого другого без разницы, главное не упустить жемчужину) Вроде бы круг замкнулся: читаешь - разжевываешь - усваиваешь - новое получаешь. Т.е. растешь возрастом.
          Библия у каждого под рукой. Сейчас главнее понимание. (А мои формулировки и доказательства не всем по нутру)
          И вот конкретный вопрос, просьба, с которой я к тебе обратилась, для какого-то упорядочивания этого "вокруг да около"
          Почему нельзя сделать этого на бумаге?
          и сама даешь ответ: Иисус хочет:
          чтобы мы сделали больше, чем просто по книжкам научились рассуждать о праведности /Мф.5:20/;
          и так далее.
          (что именно?) да вот то , что не по книжкам. Есть конечно те кто в начале пути и им сложно сразу в высшие материи. Не думаю что ты такова.
          Вот к тому-то я и веду, чтобы в результате анализа того, что записано о том, чего хочет от нас Иисус, добрести до понимания того, что многое, о чем мы утверждаем: Он не может! Он не хочет! является всего лишь доводами нашего не до основания раскаяного сердца.
          вот уже и интересней! Верно подмеченно, что если сердце не раскаянно, то тут хоть лоб расшиби - толку не удет, даже если Сам говорить с тобой будет. Т.е. все будет выглядеть проще если мы прошли через покаяние, впустили в сердце стучащего к нам Христа и Он говорит с нами. Все другое - сотрясание воздуха и перевод чернил.
          Т.е. многие хотят достич совершенства, постигнуть Бога, попасть в ЦН, а грехи не пускают... Это было и до Христа, и людям это не возможно! И чтобы произвести обрезание сердец наших Он вынужден был взойти на крест, страдать...
          (а я думаю, что это и пару слов не склеивается? Так мы самое главное не определились! хорошо, что напомнила.) Вот лишь после ЭТОГО четкого понимания, когда все Это проходит через сердце и ум наш, и как ты сказала : имеет смысл говорить об изменении нашего внутреннего состояния, о его приближении к тому, что угодно, как часто выражаются, видеть в нас Богу.
          ведь если бы совершенство было проще, то и не надо было бы Ему страдать!
          Все. С Богом. Александр.

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #140
            domestic
            aleck, не так давно, в какой-то из тем, ты говорил о ЦН внутри нас. Следовательно почти не имеет смысла говорить о попадании в ЦН и жизни в нем, хоть в некотором смысле и так тоже.
            (может я не так понял) Наоборот, очень важно говорить о том: попадем или нет в ЦН?
            Христианин должен работать на результат, иначе - кимвалит он и только.
            Попадет ли человек в ЦН или же нет? это нормальный вопрос, который должен тревожить его постоянно и из этой тревоги вырастает необходимость совершенствоваться, быть как Он. И как идеал ситуации - оставил себя полностью, заменил все в себе Им.
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • Дим
              что ты сеял - то и жнёшь

              • 24 January 2005
              • 367

              #141
              Я просто верю в то, что Он Всемогущий Любящий Отец всякой плоти и всякую плоть спасет. Как и обещал - Ин.17:2 - и не обманет.
              "Так-как Ты дал Ему власть над всякой плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную"
              Полагаю, что в приведённом стихе, говорится не о спасении плоти, но о власти Духа над плотью. И мы духи, если созреем до осознания своей истинной Духовной сути, следуя Заповедям Христа, сподобимся освободиться из под власти плоти, которая обречена на погибель.
              Для этого должно нам углубляться в себя(Соф.2:1-3)(Лук.6:47-49)
              А когда дойдём до Тверди сокрытой в нас, возлюбим Её всем сердцем и разумением, привяжемся к Ней, опрёмся о Него, тогда узрим Его пребывающего в сердце каждого. И когда увидим Возлюбленного своего в себе и в каждом сердце, только тогда проявится Любовь Совершенная и Всеобъемлющая. Подобно тому, как мы любим душу родного и близкого нам человека, не зависимо от того в каком одеянии и состоянии предстаёт пред нами, так мы возлюбим Господа, который не под одеждами и состояниями различными сокрыт для незрелых, но глубже, за душой.
              Итак сподобившийся сфокусировать своё сознание не на внешних атрибутах души и не на душе, а на Духе, тот воскрес и перешёл в жизнь вечную. А такое произойдёт с каждым в своё время, но должно прежде не единожды быть переплавленным, осолённым(Мар.9:49), обретшим благоразумие посредством опыта(Прит.22;3).
              "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)

              "Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
              Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
              (Екл. 1: 9-11)

              Комментарий

              • сольземли
                в восстановлении Господа

                • 31 January 2005
                • 578

                #142
                Я очень извиняюсь, может, я сейчас некстати - прерываю ваш диалог, но мне тоже хочется добавить немного истины о спасении.
                Есть две богословские школы. Одна это кальвинистская школа предопределения. Кальвин увидел, что начало нашему спасению было положено не нами самими, но что мы были избраны и предопределены Богом прежде основания мира (Эфес. 1:4-5). Это предопределение вечное и неизменное, поэтому спасённые никогда не погибнут.
                Другая школа арминианская полагает, что наше спасение зависит от нас самих. Поэтому мы можем погибнуть, если согрешим. Это можно назвать «лифтовым спасением»: когда мы спасаемся, то поднимаемся наверх, когда грешим опускаемся вниз.

                Баптистская церковь и пресвитериане принимают откровение Кальвина о Божьем предопределении. Пятидесятники, группы святости и Ассамблеи Бога являются, главным обр., арминианскими они подчёркивают человеческую ответственность и игнорируют Божье избрание.

                Эти две школы всегда конфликтуют друг с другом. Доктрина арминиан основывается, главным образом, на пяти предостережениях, изложенных в Послании к евреям, и на предостережениях, сделанных Господом Иисусом в Евангелии от Матфея. Последователи Арминия считают, что спасение даётся не раз и навсегда, но что после спасения мы всё равно можем погибнуть. А если покаемся, то спасёмся вновь.

                Из истории богословия мы видим, что после Кальвина и Арминия в 19 веке появилась другая группа богословов, начиная с Говета, затем Пэнтона и, наконец, Пэмбера. Их школа образовала направление об истине царства в Новом Завете. Они увидели, что после спасения человек не погибнет вовеки (Иоанна10:28). Однако для поощрения тех, кто верно следует за Ним после спасения, Бог образовал полное требований царство небес, которое будет их наградой. Это основывается на 1 Коринф. 3, где говорится, что нужно смотреть, как мы строим. Если мы строим из золота, серебра, драгоценных камней (т.е. из божественных материалов), то получим награду в дополнение к своему спасению. А если строим из дерева, сена, соломы (наших природных усилий и нашего религиозного энтузиазма), то наша работа сгорит в огне суда и мы потерпим урон, но не вечную погибель: «Сам же будет спасён, но так, как сквозь огонь» (1 Кор. 3:15)

                В Господнем восстановлении библейских истин мы придерживаемся уравновешенной истины относительно награды и наказания царства.

                Если человек верен, он получит награду (Матф. 24:45-47;,25:19-23).

                Если человек будет неверен, он будет наказан и лишится царства, но сам всё же будет спасён (Матф.24:48-51; 25:24-30; 1 Коринф. 3:10,12-15).
                www.georgiasunny.narod.ru
                Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

                Комментарий

                • aleck
                  Ветеран

                  • 09 October 2003
                  • 4147

                  #143
                  Дим
                  А когда дойдём до Тверди сокрытой в нас, возлюбим Её всем сердцем и разумением, привяжемся к Ней, опрёмся о Него, тогда узрим Его пребывающего в сердце каждого. И когда увидим Возлюбленного своего в себе и в каждом сердце, только тогда проявится Любовь Совершенная и Всеобъемлющая.
                  если углубляясь в себя ты не находишь горы грязи и мерзости , то там ли ты роешь? Видь пред собой Христа распятого и всякая твоя твердость должна изчезнуть. Если подобного не случилось - фарисейство чистой воды и словоблудие.
                  сольземли - невозможно все свести только лишь к двум-трем учениям, взглядам. Даже у апостолов они разнились (но они были истинными полюбому)
                  (повторюсь) Важны не слова, а сила стоящая за ними. За учениками - Бог. А за твоими примерами?
                  Все. С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Jasvami
                    Отключен

                    • 21 November 2003
                    • 2897

                    #144
                    Сообщение от сольземли
                    [font=Arial][font=Times New Roman][size=3]хочется добавить немного истины о спасении Есть две богословские школы]
                    Прежде чем принимать учение какой-либо школы - уясните что такое "спасение"!

                    Комментарий

                    • domestic
                      Завсегдатай

                      • 11 July 2003
                      • 571

                      #145
                      Ну вот смотри-ка, aleck, как кстати сольземли привела (спасибо) подборку групп верований.
                      Ведь каждая из этих групп основывается на Писании. И если ты скажешь, что основатели этих групп не в числе тех, кто разделяет твое убеждение: "дух написанного животворит, оживляет нас, а не точность слов; важно - смысл вложенного в слова... Отсюда и важность абсолютная откровений Божиих для нас. А они тоже не спотолка падают, а приходит лишь только от усердности работы: вычитал,- приложил к себе,- усовершился на сколько смог - Бог дает откровение по усердию",
                      то позволь мне не поверить тебе.

                      Однако одни принимают за основу одну часть Писания и это их оживляет, оживотворяет.
                      А другие другую часть. С тем же результатом.
                      Писание одно. Бог один. А между оживотворенными раздор, если не хуже.

                      Вот такие вот мы оживотворенные на разные половинки:-).
                      Так может быть имеет все-таки смысл нам, таким вот всем из себя оживотворенным, провести заново ревизию Слова проявить усердие, по твоим словам. А вдруг да что-то упущено?
                      И я тебя уверяю, что упущено. Потому что я уже сейчас могу сказать о тебе, какие строки Писания ты прочитал так, просто как букву. Но вот такая я вредная, что не хочу тебе прямо на них указать. Потому что не я оживотворяю для тебя слова Писания, а Господь.
                      Да и надеюсь, что при твоем разборе вдруг да и мне что-нибудь перепадет. И я что-нибудь увижу другими глазами. Дух подскажет.

                      О Царстве Небесном я здесь не хочу заводить разговор. Я много чего написала на этот счет в теме: "Вам дано знать тайны", по-моему в Вопросах со стороны. Как-то не с руки повторяться в разных темах. Там не закончен разговор, я все еще жду ответа от Abel11. Приходи туда, поговорим.
                      Насчет же того, что: " А мои формулировки и доказательства не всем по нутру", так ведь тут дело такое всем не угодишь. Одни головой закивают другим будет не по нутру и наоборот. Потому я и говорю о том, что нужно четко и в максимальной полноте постараться разобраться с тем, что же "по нутру" Богу.


                      Дим:
                      "Так-как Ты дал Ему власть над всякой плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную"
                      Полагаю, что в приведённом стихе, говорится не о спасении плоти, но о власти Духа над плотью".

                      Дим, я чёт не поняла. "даст жизнь вечную" это разве не спасение в вечности?
                      Кому, чему - даст? "всему, что Ты дал Ему".
                      Что Он дал Ему? " власть над всякой плотью".
                      Не стану и тут повторяться. Как-то мне случилось сделать разбор этой главы на одном дыхании, вряд ли сейчас я смогу добавить к тому что-нибудь. Хочешь- прочитай. http://www.evangelie.ru/forum/showpo...3&postcount=82 Там можем и поговорить на эту тему, если у тебя будет желание

                      А вот по поводу: "когда увидим Возлюбленного своего в себе и в каждом сердце" спорить я не стану, Господь каждого направляет так, как Он считает нужным.
                      Но для меня стало более актуальным научиться увидеть сына Возлюбленного в любом встречном, каким бы ни показался он мне поначалу. И, по возможности, помочь ему увидеть самого себя таким, сквозь все наросты грязи и боли, скопившиеся на этом встречном. А заодно и в себе получается еще какую-нибудь пакостишку разглядеть.
                      Последний раз редактировалось domestic; 07 March 2005, 06:10 PM.
                      domestik

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #146
                        domestic
                        Ведь каждая из этих групп основывается на Писании...Однако одни принимают за основу одну часть Писания и это их оживляет, оживотворяет.
                        А другие другую часть. С тем же результатом.
                        Писание одно. Бог один. А между оживотворенными раздор, если не хуже.
                        Можно животвориться и одной строчкой из Писания...но отчего же раздор?
                        Вот ученики тоже имеют раздоры, но испросив у Бога - приходят к единодушию. (пример: давать Духа язычникам или нет? и т.д.) Могут подобно решать вопросы раздорщики?
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • aleck
                          Ветеран

                          • 09 October 2003
                          • 4147

                          #147
                          domestic
                          О Царстве Небесном я здесь не хочу заводить разговор. Я много чего написала на этот счет в теме: "Вам дано знать тайны", по-моему в Вопросах со стороны. Как-то не с руки повторяться в разных темах. Там не закончен разговор, я все еще жду ответа от Abel11. Приходи туда, поговорим.
                          Я говорил о том , что важно попасть в ЦН , а в той теме более говорится о том что Там и как Там (бегло глянул,.. у тебе сообщ. огромные... но есть некоторые моменты ...) Так что почти параллельные вопросы думаю можно рассматривать в разных темах - это не криминал. (если не лень)
                          Все. С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • Дим
                            что ты сеял - то и жнёшь

                            • 24 January 2005
                            • 367

                            #148
                            =aleck]Дим если углубляясь в себя ты не находишь горы грязи и мерзости , то там ли ты роешь? Видь пред собой Христа распятого и всякая твоя твердость должна изчезнуть. Если подобного не случилось - фарисейство чистой воды и словоблудие.
                            Вот в этом то и благо всем.
                            Когда подвизающийся в самоуглублении, как рекомендовал Иисус и пророки, начинает работать над очищением собственного сердца, он не сможет кого либо упрекать в несовершенстве и порочности, видя завалы и горы хлама в себе.
                            А чувство презрения к негативному в нас заложено и если не направить это чувство на борьбу с собственной нечистотой, то будем только и делать, что искать несовершенства в других.
                            Отсюда и распри, конфликты, ненависть, злоба, безрассудство и т.п.

                            Если не расчищать собственное сердце с Божьей помощью и не следовать Заповедям, то нет проку взирать на распятие.
                            "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)

                            "Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
                            Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
                            (Екл. 1: 9-11)

                            Комментарий

                            • Дим
                              что ты сеял - то и жнёшь

                              • 24 January 2005
                              • 367

                              #149
                              Дим:
                              "Так-как Ты дал Ему власть над всякой плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную"
                              Полагаю, что в приведённом стихе, говорится не о спасении плоти, но о власти Духа над плотью".
                              Дим, я чёт не поняла. "даст жизнь вечную" это разве не спасение в вечности?
                              Кому, чему - даст? "всему, что Ты дал Ему".
                              Что Он дал Ему? " власть над всякой плотью".
                              "Плоть ни мало не имеет, Дух животворит."
                              Неужели Вы надеетесь на спасение своей нынешней биологической плоти?
                              Внутри всякой плоти человеческой, есть душа, которую и должно спасать, а тело всего лишь одежда, временная форма трансформируемой земли.
                              "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)

                              "Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
                              Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
                              (Екл. 1: 9-11)

                              Комментарий

                              • сольземли
                                в восстановлении Господа

                                • 31 January 2005
                                • 578

                                #150
                                Знаете, как мы должны отвечать на вопрос "Ты спасён?"
                                - Мой дух спасён при возрождении (при рождении свыше);
                                - моя душа проходит процесс спасения благодаря ежедневному обновлению и преобразованию (что невозможно без каждодневного общения с Господом, поэтому может у вас и не проходит);
                                - моё тело будет преображено при пришествии Христа.
                                Последний раз редактировалось сольземли; 11 March 2005, 03:25 AM.
                                www.georgiasunny.narod.ru
                                Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

                                Комментарий

                                Обработка...