Дорогие участники форума:
Первый раз участвую в дисскусии на форуме, но просто не могла удержатся. Прочитала часть сообщений по некоторым темам и меня просто поразило единомыслие многих участников по поводу одного важного для каждого верующего вопроса: уверенности в спасении. Кто-то говорит о том, что недостатком добрых дел (или изобилием плохих дел) можно потерять спасение. Кто-то говорит, что существует непростительный грех или можно отказаться от спасения. Кто-то что истинные христиане не грешат вообще. Так или иначе, получается, что спасение можно потерять (или от него отказаться).
Что ж тогда получается, что Бог что-то не продумал в своем плане спасения? Сразу открою свою точку зрения: спасение мы получаем только по благодати верою (в чем нашей заслуги нет), и так как мы ничего не делали чтобы его заслужить, мы ничего не можем сделать, чтобы его потерять. Наша надежда на спасение полагается полностью на характер Бога, на его верность и совершенство, и на то, что он способен исполнить обещанное. Если Он говорит «веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься», то это значит «спасешься» без каких-либо условий.
Ставить человеческие дела на уровень с жертвой Христа (будь-то для изначального спасения, или для его «сохранения») неправильно уже только потому, что жертва Христа совершенна и достаточна. Что такое непростительный грех? Иисус что, не умер за этот грех? Если мы говорим, что есть смертельные, а есть несмертельные грехи то подразумеваем иерархию грехов какие-то хуже, какие-то не такие уж плохие. Это удобная система, но не библейская.
Грех противен Богу в любом виде; даже мимолетное греховное помышление, незначительное для нас, отвратительно Богу. Кто может сказать, что никогда не грешит. Так что, истинные святые грешить не могут?
Согласна, есть сложные для толкования места в Библии. Но нельзя же строить свою теологию на десятке трудных для понимания отрывков при этом игнорируя сотню понятных.
И последнее, жить под бременем сомнения «спасен или не спасен» или «достаточно ли я сделал добрых дел, чтобы перевесить грехи и попасть на небо» -- это ли план Бога? Уверенность в спасении, безусловном, раз и навсегда, -- это не лицензия на распущенность, это истинная свобода, которая единственная дает понимание любви Бога.
Первый раз участвую в дисскусии на форуме, но просто не могла удержатся. Прочитала часть сообщений по некоторым темам и меня просто поразило единомыслие многих участников по поводу одного важного для каждого верующего вопроса: уверенности в спасении. Кто-то говорит о том, что недостатком добрых дел (или изобилием плохих дел) можно потерять спасение. Кто-то говорит, что существует непростительный грех или можно отказаться от спасения. Кто-то что истинные христиане не грешат вообще. Так или иначе, получается, что спасение можно потерять (или от него отказаться).
Что ж тогда получается, что Бог что-то не продумал в своем плане спасения? Сразу открою свою точку зрения: спасение мы получаем только по благодати верою (в чем нашей заслуги нет), и так как мы ничего не делали чтобы его заслужить, мы ничего не можем сделать, чтобы его потерять. Наша надежда на спасение полагается полностью на характер Бога, на его верность и совершенство, и на то, что он способен исполнить обещанное. Если Он говорит «веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься», то это значит «спасешься» без каких-либо условий.
Ставить человеческие дела на уровень с жертвой Христа (будь-то для изначального спасения, или для его «сохранения») неправильно уже только потому, что жертва Христа совершенна и достаточна. Что такое непростительный грех? Иисус что, не умер за этот грех? Если мы говорим, что есть смертельные, а есть несмертельные грехи то подразумеваем иерархию грехов какие-то хуже, какие-то не такие уж плохие. Это удобная система, но не библейская.
Грех противен Богу в любом виде; даже мимолетное греховное помышление, незначительное для нас, отвратительно Богу. Кто может сказать, что никогда не грешит. Так что, истинные святые грешить не могут?
Согласна, есть сложные для толкования места в Библии. Но нельзя же строить свою теологию на десятке трудных для понимания отрывков при этом игнорируя сотню понятных.
И последнее, жить под бременем сомнения «спасен или не спасен» или «достаточно ли я сделал добрых дел, чтобы перевесить грехи и попасть на небо» -- это ли план Бога? Уверенность в спасении, безусловном, раз и навсегда, -- это не лицензия на распущенность, это истинная свобода, которая единственная дает понимание любви Бога.
Комментарий