Уверенность в спасении

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aleck
    Ветеран

    • 09 October 2003
    • 4147

    #106
    statua
    ето не у меня запутано. Смотрите есть "свяшеник воин", а есть "благочестивый свяшениk" муж одной жены и.т.д. , а думаю свяшеник ето определенное "семя", призваное типо что ли, а не так что "каждый приходяший с 7 овнами делается свяшеником", "поставили свяшениками кого хотели"
    а я и не думал настаивать на то, что всекий в рясе (или в костюмчике протест.) -воин христов, так как полно тех кто сам себя делает или выдает за великого.
    Я о истинно христовых говорил, о тех кого Он Сам призвал, признал верными и т.д.
    Я немножко о небесном, ты немножко о земном-небесном.
    Все. С Богом. Александр.

    Комментарий

    • Сергей Кузнецов
      Участник

      • 21 December 2004
      • 1

      #107
      Я совершенно согласен, что спасение потерять невозможно. Христос пришёл, чтобы из того, что Ему дал Отец, не погибло ничего. Такие разногласия по поводу надёжности спасения возникают из-за того, что многие не видят разницы между спасением и наградой в царстве. Спасение -- это дар. А дары непреложны. Но мы все предстанем пред судилище Христово и каждый получит, в соответствии с тем, что он делал, живя в теле -- доброе или худое. Это вопрос награды. Кто-то получит награду, а кто-то потерпит урон, впрочим спасётся, но как бы из огня. См. 1 Кор. 3.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #108
        Чем выше "забрался" - тем дольше можно лететь...
        Хорошо подмечено про малых детей и взрослых. Ответственность конечно выше. Но и тем большую дает благодать при покаянии.
        интересно посмотреть на вопрос спасения в Писании через призму "смешанности" учения В.З. с Н.З. Например все места о потери спасения находятся в основном в посланиях адресованных Израилю (Евр., Иакова, Петра), и наоброт в Писаниях адресованным язычникам даются все основания для полной уверенности в Спасении верующего в Христа.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • aleck
          Ветеран

          • 09 October 2003
          • 4147

          #109
          epilog
          как узнается кто воин Христов, а кто нет?

          как узнается что Он Сам призвал? Им самим?

          Он решает кто верный?
          Ларчик просто открывается - Дух дышит где хочет.
          А для окружающих есть вера. Христианин должен всему верить.
          мы на земле живем, и если не подумаем о земле, из чего наше тело сделано, где окажемся?
          Где сердце человека там и душа его будет.
          Все. С Богом. Александр.

          Комментарий

          • Jasvami
            Отключен

            • 21 November 2003
            • 2897

            #110
            Сообщение от irynak
            [Уверенность в спасении, безусловном, раз и навсегда, -- это не лицензия на распущенность, это истинная свобода, которая единственная дает понимание любви Бога.[/font][/size]
            Правильно рассуждаешь, сестра!
            Но, до такого, укрепленного понимания, нужно дорасти!
            А в самом процессе роста, человек испытывает множество сомнений, догадок, откровений, потому и боится, как бы уверенность в спасении не привела к самоуспокоению и обратному скатыванию в прошлое.
            Спасение от "смерти вечной" - избавление духа от необходимости воплощаться в смертное человеческое тело и обретение тела Небесного.
            Спасение - обыкновенный, естественный процесс взросления духа в космическом масштабе, от которого никто не скроется. Вопрос лишь в одном: сколько и каких мук испытает, пока повзрослеет.
            Смерти же, для духов не существует!

            Комментарий

            • aleck
              Ветеран

              • 09 October 2003
              • 4147

              #111
              epilog
              Не всему должен верить христианин!

              верить должен и искать здравое учение, а ето возможно если христиане оставят религеозный екстремизм.
              Апостол сказал: любовь всему верит...
              Я считаю что он прав.
              Здравого держаться конечно надо.
              Все. С Богом. Александр.

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #112
                Тема «Спасение» действительно достаточно важная, так как, по сути, от правильного понимания этого вопроса напрямую зависит место проведения нашей вечности. Вопросы, затронутые в обсуждении по данной теме, актуальны еще и по той причине, что, как всем нам известно, среди Христиан имеются многоразличные понимания разных ее аспектов.

                Указанная тема остро волнует меня в течение последних нескольких лет. И хотя стопроцентной ясности в ее понимании у меня до сих пор нет, хотелось бы поделиться с вами, дорогие братья и сестры, результатами некоторых исследований Писания по этому вопросу. Так сказать, вынести на обсуждение то, что мне открыто до сего времени

                Исследуя Писание, удалось обнаружить, что только Новый Завет содержит около тридцати мест, в которых Господь неустанно и непрерывно заостряет наше внимание на некоторой истине, относящейся к нашему спасению. Это места, где говорится о спасении совершаемом лично каждым из нас

                С целью избежания траты вашего времени на поиск содержания указанных мест привожу их ниже в полном объеме:


                - Фил. 2:12,13 ... со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

                - 1Пет. 4:18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

                - Иак.1:21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.

                - 1Пет.2:2 Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение.

                - 1Кор.1:18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,- сила Божия.

                - Фил. 1:19 Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духом Святым.

                - 2 Тим. 3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

                - Евр. 9:28 Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

                - 1Тим. 4:16 Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

                - 1Пет. 1:5 Силой Божиею чрез веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.

                - Рим. 1:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину.

                - Рим. 10:9,10 Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

                - Рим. 13:11 Так поступайте, зная время, что настал уже час пробудиться вам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.

                - 2Фесс. 2:13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, чрез освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению.

                - Евр. 10:39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души.

                - 1Пет. 1:9достигая наконец верою вашею спасения душ.

                - Мф. 10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется

                - Лк. 21:19 Терпением вашим спасайте души ваши.

                - Д.Ап. 2:47 Господь же ежедневно прилагал спасаемыхк Церкви (не сказано «спасенных»).

                - Иуд. 1:23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью

                - Д.Ап.15:11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они

                - Рим.5:10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.(как бы, уже примиренные - но еще не спасенные, однако, жизнью Его спасутся точно)

                - Кор. 3:15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

                - Мф.19:23,25,26 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно (значит спастись это войти в Царство Небесное. А Царство Небесное силою берется).

                - 2Кор.1:6 Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим

                - Д.Ап.2:40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.

                - 1Тим.2:15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (видно, что спасение, о котором здесь говорится, еще впереди. А если этого не будет (веры, любви, святости с целомудрием) - ?!! Сколько сестер в Церкви не понимают целомудрия!!!).



                Обращаю ваше внимание на то, что все приведенные слова Божьи относятся к уже уверовавшим людям, то есть, к людям, пережившим духовное рождение, знающим об их искуплении Кровью Христа от власти ада, о прощении грехов, соделанных ими прежде, наверняка, крещенных во имя Иисуса Христа и т.п.

                Продолжение см. следующий постинг.
                Последний раз редактировалось Володя77; 05 January 2005, 04:57 PM.

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #113
                  Полагаю, для всех нас является очевидным, что под спасением стоит понимать именно то, когда душа входит в Царство Божье (см. Мф.19:23,25,26).

                  Достаточно внимательно вчитаться в вышеприведенные цитаты для того, чтобы, по крайней мере, поставить под сомнение версию спасения, построенную на полном пренебрежении фактора прилагаемых усилий спасаемых. На самом деле, в этих отрывках мы имеем неоспоримые свидетельства, или лучше, доказательства необходимости прилагать усилия для достижения спасения своей души. Полагаю, комментарии к этому утверждению может заменить повторное внимательное молитвенное прочтение приведенных текстов.

                  С другой стороны, Новый Завет содержит ряд мест, в которых говорится о спасении, как уже совершенном факте. Хочется отметить, что количественно этих мест значительно меньше, чем мест вышеприведенных.

                  Ниже приведены эти места:



                  - Еф. 2:5, 8,9 И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены ... Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтоб никто не хвалился.

                  - 2Тим. 1:9 Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.

                  - Титу 3:5-7 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.

                  - Лк. 19:9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама.

                  - Мк. 10:52 Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге (спасение от слепоты, чтобы впоследствии пойти с Иисусом, т.е. как бы выход из власти тьмы).

                  - Мф. 9:22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова (спасение от продолжительной болезни). Но в другом месте:

                  - Мк. 5:34 Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей (иди в мире говорит о примирении с Богом).



                  Таким образом, Писание, как бы, содержит две группы противоречивых, на первый взгляд, мест. Но, нам хорошо известно из самого Писания, что все Слова Писания есть Истина. И что если какое-то Богопонимание противоречит каким-то местам из Писания, - то это Богопонимание не есть истинно (см. Мф.22:41-46). На истинное же понимание может претендовать только такое понимание, которое не противоречит никаким местам Писания. Думаю, это логически объяснимо и понятно каждому из нас.

                  Возможным ключом к пониманию и взаимоувязке первой и второй группы мест, на мой взгляд, может служит очень интересное место из Ветхого Завета.(Быт.19:17-19,22) Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасайдушу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Но Лот сказал им: нет, Владыка! Вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спасжизнь мою; но я не могу спасатьсяна гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; И сказал ему поспешай, спасайсятуда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда

                  Из этого места видно, что жизнь (душа) Лота была спасена уже тем, что Ангелы сами взяли его и вывели из «города разрушения». Не прообраз ли это искупительной жертвы Христа??! Но из текста также просматривается понимание Лота и Ангелов, что спасение Лота на этом не закончено. И Ангелы настаивают на продолжении спасительной работы, которую должен совершать уже сам Лот!!! От того, насколько успешно он ее совершит, зависит его жизнь. Не прообраз ли это тех приведенных (почти трех десятков) мест из Нового Завета, где говориться о приложении усилий со стороны спасаемых??!

                  Да, Писание утверждает, что мы спасаемся верою. Но, вспомним, какою верою?! Иаков говорит: «Вера без дел мертва». И еще говорит: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его», «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только»?

                  На мой взгляд (возможно, я и ошибаюсь), похоже, понимание вопроса «спасения души» может (а скорее, должно) включать в себя следующую совокупность понятий и действий:

                  - вера в прощение грехов, (совершенных прежде) и во все, что дал нам Господь при начале пути;

                  - вера в то, что мы уже «спасены в надежде» («вера же есть осуществление ожидаемого»);

                  - при этом, постоянное выполнение указаний слова Божьего (Евангелия) для совершения своего спасения при вере в то, что в этом случае Господь совершит наше спасение -Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся». Если же этого в нашей жизни не будет, то существует серьезный риск либо быть отсеченным Господом, по причине отсутствия плода (Ин.15:2), либо леденящие душу и приводящие в ужас Его Слова: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:23) впоследствии.

                  Понимание, что даже при нашем самом усердном старании без помощи Господа мы не сможем войти в Царство Небесное, тоже должно быть на своем месте.

                  Сказанное согласуется с книгой Иисуса Навина - полная уверенность, что земля будет их, так как Бог сказал «Я даю (ее) вам», но при совершенных усилиях со стороны народа, направленных на овладение землею.

                  Дорогие братья и сестры, учитывая сложность и важность данного вопроса в деле нашего спасения, я не беру на себя смелость преподносить данные выводы, как полностью соответствующие Истине. Но, вынося их на ваше рассмотрение, готов выслушать любые конструктивные замечания, дополнения и поправки.

                  С уважением. Брат Володя.
                  PS: Прошу прощения за некоторую некорректность в "выделениях" по тексту. Причина этого мне не совсем понятна...
                  Последний раз редактировалось Володя77; 06 January 2005, 02:10 AM.

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #114
                    В целом же, правильное (то есть, Божье) понимание нами этого вопроса, да и всего, что написано в Писании, невозможно без серьезного молитвенного труда (Господи, покажи Твой путь). Ап. Павел писал Тимофею: «Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем» (2Тим.2:7). Иисус также говорит: «без Меня не можете делать ничего» (Ин15:5).
                    Приоритет в Божьем определении таков, что получать что-либо от Него мы можем по нашим прошениям и написано «не имеете, потому, что не просите». Без пояснений Духа Святого никто из нас не способен увязать в одно цельное учение Слова Божьи изложенные в Писании.
                    В этом скрывается один из корней наших разделений на множество деноминаций. Каждый видит только часть, сказанного Господом, не внимая или даже отвергая ту часть, которую видит другой. И один считает достаточным для спасения души одной лишь веры (причем, веры в его собственном понимании, не заботясь о ее Божьем подтверждении), другой стремится к спасению, уповая на дела, пусть даже, дела веры, не заботясь ни о понимании основ осуществленного Господом спасения, ни о том, чтобы иметь Божью веру и так далее. В конечном итоге и тот, и другой хранят однобокое несовершенное понимание Истины (учения Христа). Трудно представить себе деревья, успешно растущие без лиственной кроны (только стволы), или рыбу, способную быстро плавать без плавников или хвоста, или виноградную кисть без сока (одна кожура) Вряд ли наш взор будет радоваться такому явлению, и вряд ли такое встретишь в здоровой природе. А в народе Божьем подобное сегодня, к сожалению (и стыду нашему), имеется и считается нормой
                    Каждый из нас может ревностно отстаивать и защищать свое понимание Писания, но, в целом это будет защита лишь своего, но не Божьего (стоит задуматься, не так ли поступают люди «говорящие превратно, чтобы увлечь учеников за собой» - Д.Ап.20:30).
                    В результате наши церкви представляют из себя именно то, что они могут представлять без совершенного водительства и цельного фундамента Божьего. Хотя Господь и призывает: «Остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иер.6:16).
                    Но это уже немного другая тема
                    С уважением. Володя.

                    Комментарий

                    • aleck
                      Ветеран

                      • 09 October 2003
                      • 4147

                      #115
                      Володя77 , много говоришь о том что уже спасен и даже почти в ЦН (цитаты в поддержку этой мысли приводишь весьма длинные). Но знай, что только когда Там будешь - тогда и нахваливайся (по этому поводу пророки так советуют)
                      Все. С Богом. Александр.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #116
                        Приветствую тебя, дорогой брат Aleck.

                        Если можешь, уточни, пожалуйста, места в моих сообщениях по данной теме, где тебе показалось то, о чем ты пишешь. Знаешь, хотелось бы, все-таки, более конструктивного общения. Полагаю, было бы здорово, если бы постинги каждого из нас способствовали нашему назиданию и наставлению, и были направлены на извлечение пользы для каждого. Разве не в этом смысл общения верующих? Господь ведь призывает нас, чтобы мы дорожили временем и использовали его для своего и общего созидания и преобразования в образ Христов, будучи «внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам» (Евр.10:24).

                        Благодарю тебя за желание мне помочь. Не сердись, но в данном конкретном случае, я не понимаю основания и смысла твоих слов и не знаю, как использовать твой совет для своего назидания. Полагаю за лучшее, говорить более конкретно Цель приведенных мною текстов, - попытаться, участвуя в обсуждении жизненно важной темы, найти (или способствовать нахождению) правильное ее решение на основании Слова Божьего. Так что, зачем тебе заострять внимание на мне? Давай брат, лучше, оценим ситуацию и положение, в которой сейчас находится Церковь, в аспекте предложенной сестричкой irynak темы. Тема ведь, довольно важная и сильно запутанная Идет?

                        С уважением и любовью. Володя77.

                        Если хочешь помочь мне духовно, с радостью буду ждать твоего письма (обоснованного только на Библии) в своем почтовом ящике.
                        Последний раз редактировалось Володя77; 07 January 2005, 03:34 PM.

                        Комментарий

                        • Jasvami
                          Отключен

                          • 21 November 2003
                          • 2897

                          #117
                          Сообщение от Володя77
                          [в деле нашего спасения, я не беру на себя смелость преподносить данные выводы, как полностью соответствующие Истине. Но, вынося их на ваше рассмотрение, готов выслушать любые конструктивные замечания, дополнения и поправки. [/font][/size]
                          ]
                          Володя!
                          Вы недаете определение самого понятия "спасение", не говорите что это такое, к чему относится. Ведь известно: тел , спасение не касается, ибо тела в Царство Небесное не входят. Укажите конкретно:
                          1. кто или что спасается,
                          2.от чего спасается,
                          3. суть спасения,
                          4. способ его достижения.

                          Комментарий

                          • aleck
                            Ветеран

                            • 09 October 2003
                            • 4147

                            #118
                            Володя77
                            Обращаю ваше внимание на то, что все приведенные слова Божьи относятся к уже уверовавшим людям,
                            Открою тебе "секрет", что не только тобой приведенные слова, но и все Слово Божие относится к верующим.
                            Постинг каждого из нас будет содействовать к лучшему пониманию если будет вмещаться примерно в "окно". Большие размеры трудны для восприятия.(конечно есть отдельные "маньяки" как чревоугодники "варящиеся" в многословии - не считаю что подобное ведет к большей пользе)

                            Один из пророков сказал, что только тогда можно верить пророку, говорящему что все будет хорошо и беды не коснуться, только тогда - когда все что он наобещал -совершится.
                            Все. С Богом. Александр.

                            Комментарий

                            • aleck
                              Ветеран

                              • 09 October 2003
                              • 4147

                              #119
                              Jasvami
                              Вы недаете определение самого понятия "спасение", не говорите что это такое, к чему относится. Ведь известно: тел , спасение не касается, ибо тела в Царство Небесное не входят. Укажите конкретно:
                              1. кто или что спасается,
                              2.от чего спасается,
                              3. суть спасения,
                              4. способ его достижения.
                              Давайте дадим понятие "спасения", я так понимаю: спасен тот, кто на Суде будет поставлен справа от Судии, блажен тот кому на суде Господь не вменит греха.
                              Способ достижения спасения - это найважнейший вопрос для тех, кто уже открыл для себя, что вообще спасатья-то необходимо. В христианстве известно (как уже в теме писал Володя) спасение по вере, и спасение по делам.
                              Все. С Богом. Александр.

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #120
                                Ответ участнику Jasvami.

                                Брат, о том, что можно понимать под спасением (не в "пику" Alecku) я говорил выше. Места Писания, типа Матфея 19:23-26 указывают на то, что спастись, - значит войти в Царство Божьею. Ап. Петр говорит: "...Так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего..." (2Петра 1:11). При этом Петр говорит, что для этого нужно что-то делать...(читать все место в контексте).
                                Говоря о спасении, речь идет о душе, потому что плоть и кровь Царство не наследуют.
                                А вот на остальные вопросы пока не уверен отвечать.

                                С уважением. Володя.
                                Последний раз редактировалось Володя77; 08 January 2005, 03:04 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...