Ударившему тебя по щеке подставь и другую

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Единородный
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #76
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Мне кажется, у Матфея накладываются времена - разрушение храма в 70 году и события последних дней.
    Неубедительно,ибо Иисус обьясняет в 24 главе в хронологической точности признаки пришествия Его и кончины века

    Цитата из Библии:
    3
    Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Матфея 24.

    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15191

      #77
      Сообщение от Единородный
      Неубедительно,ибо Иисус обьясняет в 24 главе в хронологической точности признаки пришествия Его и кончины века

      Цитата из Библии:
      3
      Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Матфея 24.

      Не совсем. Обратите пристальное внимание на Вашу цитату. Вопрос был: 1) Когда это будет? (Речь шла о разрушении храма) и 2) Каковы признаки пришествия и конца века?
      Ученики, очевидно, считали, что эти события произойдут вместе. Иисус отвечал, надо полагать, на оба вопроса. А учитывая, что евангелия передают нам лишь краткий конспект бесед, эти события выглядят смешавшимися между собой.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • pavls
        Ветеран

        • 22 November 2001
        • 1987

        #78
        Сообщение от Egor
        pavls
        Однако Павел требовал суда, забыли?
        Нет, не забыл. Во-первых, ситуация была немножко другая. Он не искал отомстить иудеям, просто защищался.
        К тому же не все одобряют его поступок. Посмотрите, он судился у язычников и судился со своими братьями евреями.
        Павел был подобен нам человек. Он тоже падал, имел недостатки. Вспомните, однажды отправляясь в мисионерское путишествие он тоже не смог принять правильное решение и произошло огорчение между ним и Варнавой. Есть такое мнение, что и в том случае он поступил неправильно, потребовав суда кесаря.
        Я думаю в некоторых ситуациях - простить обидчика и не потребывать суда, будет вредом не только для обидчика но идля окружающих вас людей.

        Например вас обокрали и вы знаете кто, вы простили его и вор остался не наказан, так как у него всё сошло с рук он еще и ваших соседей обворует.
        Я хочу напомнить вам, что Давид тоже не хотел убить Саула, хотя по закону он достоин был наказания. Хотя бы даже за убийство священников. Но Давид не убил его, а отпустил несмотря на то, что он мог наделать ещё много зла для других людей. "И сказал Давид: жив Господь! пусть поразит его Господь, или придет день его, и он умрет, или пойдет на войну и погибнет; меня же да не попустит Господь поднять руку мою на помазанника Господня;" В глазах Давида жизнь помазанника была ценна несмотря на то что он творил зло и достоин был смерти. Так и в глазах многих христиан жизнь преступника(человека созданного по образу Божию) ценна, несмотря на то что он продолжает делать зло. Вот и я говорю: " пусть Господь судит его, меня же да не попустит Господь поднять руку мою на человека." Разве я создал этот мир? Не знаете ли что сердце каждого человека в руках Божиих? Преступник сделает ровно столько зла, сколько Бог ему попустит.
        Конечно, христиане тоже борются со злом, но другими методами. У меня лично есть опыт и подставляния и неподставляния щеки. С болью в сердце вспоминаю те случаи, где я не подставлял щеку.
        Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

        Комментарий

        • pavls
          Ветеран

          • 22 November 2001
          • 1987

          #79
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Кстати, это не только моё мнение. В бывшем Советском Союзе такого мнения придерживались пятидесятники и нерегистрированные баптисты. Я держу сейчас в руках уставы моей церкви и нескольких пятидесятнических и баптистских церквей и знакомился с мнением членов харизматических церквей нашего города. Это мнение записано в этих уставах. Так что я не один такой.
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Знаю, знаю. Гонимая церковь всегда заявляла о неприятии насилия. Еще бы, ведь насилие могло быть применено против нее. Но как только она получала власть, мнение менялось.

          Так вроде бы времена гонений уже прошли, но своё мнение не меняют.
          Чуть не забыл. Вы тоже должны признать, что всё что Вы пишите -- это Ваше личное мнение.
          Но это мое мнение я легко доказываю тем, что ссылаюсь на ясные цитаты.

          Так то, что вы своё мнение доказываете и притом ещё легко доказываете - это тоже ваше мнение. Разумнее было бы сказать так: " по моему скромному мнению, я своё скромное мнение доказываю..."
          Правда, лучше звучит? И скромнее, и приличнее
          .

          Лично я не вижу никакой логики в ваших доказательствах и удивляюсь как Вы можете не понимать такие ясные вещи. Думаю что и Вы похоже думаете обо мне. Знаете, Дима, мы же с вами не сможем переубедить друг друга. Мы только можем поделиться своими мнениями. Как Вы правильно писали выше, желательно сделать это скромнее. В смысле поделиться своим мнением.
          Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

          Комментарий

          • Единородный
            Ветеран

            • 24 October 2003
            • 17191

            #80
            Цитата из Библии:
            12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Матфея 7.
            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
            В явлении Его менялась земля......

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15191

              #81
              Сообщение от pavls
              Вот и я говорю: " пусть Господь судит его, меня же да не попустит Господь поднять руку мою на человека." Разве я создал этот мир? Не знаете ли что сердце каждого человека в руках Божиих? Преступник сделает ровно столько зла, сколько Бог ему попустит.
              Б-г уже рассудил, и изложил Свои законы, и велел назначить судей, причем эти судьи отнюдь не должны были избираться из каких-то беззаконников, не знающих Б-га. А Вы считаете себя святее Его Самого. Моисей тоже не создавал этот мир, но плохо бы ему пришлось, если бы он брякнул такой аргумент в ответ на приказ Б-га назначить судей и учредить даже казнь за определенные преступления.
              Сообщение от pavls
              Так вроде бы времена гонений уже прошли, но своё мнение не меняют.
              У меня есть и другие сведения - теперь это отдается на решение каждого человека.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • pavls
                Ветеран

                • 22 November 2001
                • 1987

                #82
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Б-г уже рассудил, и изложил Свои законы, и велел назначить судей, причем эти судьи отнюдь не должны были избираться из каких-то беззаконников, не знающих Б-га.
                Вы правильно говорите, что через Моисея были даны законы, в которых сказано «око за око и зуб за зуб». Но я за Моисеем не иду, а стараюсь идти по следам Иисуса и придерживаюсь скромного мнения, что Иисус сделал поправки к тем законам, или даже можно сказать изменил его в корне. Закон Моисея был дан древним, израильскому народу, что Иисус и подчеркнул. А нам, последователям Иисуса, был дан новый закон. Не закон мести, а закон любви и прощения.
                Но как я понял Вашу скромную позицию, Вы этих поправок не видите.
                А Вы считаете себя святее Его Самого. Моисей тоже не создавал этот мир, но плохо бы ему пришлось, если бы он брякнул такой аргумент в ответ на приказ Б-га назначить судей и учредить даже казнь за определенные преступления.
                Если Моисею было что-то сказано, то какое это имеет отношение ко мне? Как я уже писал, я за Моисеем не иду. Он был лидером у древних, у евреев, а у меня Лидер Иисус Христос. И Он мне ничего подобного не советовал, как строить государство, как организовывать армию чтобы бороться со злом... Таких советов ни Иисус ни его ученики не оставляли. В Евангелии вы не найдёте даже малейшего поощрения, чтобы христиане делались слугами носящими меч. У нас есть ясные цитаты в которых Иисус говорил, что царство Его не от мира сего.

                Мы не имеем права вершить суд. А Бог создал этот мир и знает как довести всё до конца, чтобы добро восторжествовало над злом, чтобы зло было наказано. Он даёт жизнь человеку и отнимает её.

                Если Вы идёте за Моисеем, то лучше остановитесь. Это дорога в никуда. Закон уже исполнил своё назначение и их дом был оставлен Иисусом пустым. Моисею там много что было сказано: и блудницу побить камнями и собирающего дрова в субботу предать смерти... Если Вы считаете, что закон не отменён, то исполняйте его до каждой буквы.

                Ой, что я советую... Не вздумайте так делать. Убийцы царствия Божия не наследуют.

                Кстати, совет поставить суддей был дан Моисею его тестем Иофором.

                Exo 18:24 И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил;
                Exo 18:25 и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками.
                Exo 18:26 и судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами.
                Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15191

                  #83
                  Сообщение от pavls
                  Вы правильно говорите, что через Моисея были даны законы, в которых сказано «око за око и зуб за зуб». Но я за Моисеем не иду, а стараюсь идти по следам Иисуса и придерживаюсь скромного мнения, что Иисус сделал поправки к тем законам, или даже можно сказать изменил его в корне. Закон Моисея был дан древним, израильскому народу, что Иисус и подчеркнул. А нам, последователям Иисуса, был дан новый закон. Не закон мести, а закон любви и прощения.
                  Иисус не проповедовал "Вам, последователям Иисуса". Он проповедовал тем самым евреям, которым был дан и закон через Моисея. Об этом законе Он говорил, что из него ни одна малейшая буква не исчезнет, и прямо сказал, что НЕ ПРИШЕЛ НАРУШИТЬ ЗАКОН. Поэтому ни о каком новом законе речи быть не может. Достаточно посмотреть внимательно на то, чему учит Иисус, чтобы увидеть, что Он просто толкует Тору. В том числе то, о чем Вы говорите - "закон любви и прощения" - уже был там. Если Вы его не заметили, то это большая проблема.

                  Сообщение от pavls
                  Но как я понял Вашу скромную позицию, Вы этих поправок не видите.
                  Потому что их и нет. Он поправлял понимание Торы, а не изменял саму Тору. Вы, как я понял, неизменности Торы не видите, о чем Он ясно сказал, понятно и младенцу?
                  Сообщение от pavls
                  Если Моисею было что-то сказано, то какое это имеет отношение ко мне? Как я уже писал, я за Моисеем не иду. Он был лидером у древних, у евреев, а у меня Лидер Иисус Христос. И Он мне ничего подобного не советовал, как строить государство, как организовывать армию чтобы бороться со злом... Таких советов ни Иисус ни его ученики не оставляли. В Евангелии вы не найдёте даже малейшего поощрения, чтобы христиане делались слугами носящими меч. У нас есть ясные цитаты в которых Иисус говорил, что царство Его не от мира сего.

                  Конечно, к Вам сказанное через Моисея имеет лишь отдаленное отношение. Но и Иисус говорил, как я уже заметил, лишь погибающим овцам дома Израилева. Почему же Вы не отвергаете и того, что Он говорил? Да Вы и отвергаете это, признавая лишь на словах - достаточно вспомнить пресловутую Его цитату о неизменности Торы, которую Вы игнорируете. Да, в Евангелии не найти поощрения идти в полицию. Как не найдете указаний не есть на ночь сырых помидоров. С какой стати Евангелия стали бы переписывать всю Тору? Там, в Евангелии, сказано: "У них есть Моисей и пророки, пусть слушают их". А если им не верят, то, если и мертвый воскреснет, не поверят. То есть даже если бы Вам это прямо в Евангелии написали, Вы бы и тогда нашли причину отменить это, как Вы это делаете с указанием Иисуса соблюдать даже малейшую заповедь Торы.

                  Сообщение от pavls
                  Мы не имеем права вершить суд. А Бог создал этот мир и знает как довести всё до конца, чтобы добро восторжествовало над злом, чтобы зло было наказано. Он даёт жизнь человеку и отнимает её.
                  Вы не имеете. Наверное, Б-г этого не знал, когда приказал вершить его. Когда отверг Шауля как царя за то, что он отказался казнить Агага. Поучите Б-га. Не со мной спорите.
                  Сообщение от pavls
                  Если Вы идёте за Моисеем, то лучше остановитесь. Это дорога в никуда. Закон уже исполнил своё назначение и их дом был оставлен Иисусом пустым. Моисею там много что было сказано: и блудницу побить камнями и собирающего дрова в субботу предать смерти... Если Вы считаете, что закон не отменён, то исполняйте его до каждой буквы.

                  Заблуждаетесь, не зная писаний. Побивать камнями должны были по приказу судов, а не кому в голову взбредет.
                  Дорога в никуда, говорите? А Вы когда-нибудь открывали Псалмы?
                  "7(18-8) Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. 8(18-9) Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи. 9(18-10) Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны; 10(18-11) они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; 11(18-12) и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда. " - Псалом 18.
                  Заодно почитайте самый длинный псалом в Библии - 118.
                  Сообщение от pavls
                  Ой, что я советую... Не вздумайте так делать. Убийцы царствия Божия не наследуют.

                  Судьи не являются убийцами. Неужели же Б-г приказал бы быть убийцами?

                  Сообщение от pavls
                  Кстати, совет поставить суддей был дан Моисею его тестем Иофором.
                  Сообщение от pavls

                  Exo 18:24 И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил;
                  Exo 18:25 и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками.
                  Exo 18:26 и судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами.
                  Здесь "судили" значит "управляли".
                  Вы, стало быть, хотите сказать, что Б-г судов не заповедал?
                  Прежде, чем спорить и вообще иметь мнение о чем-либо, следует ознакомиться хоть поверхностно с тем, о чем говоришь.
                  "Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным; 19 не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых; 20 правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе." (Втор 17:18-19)
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • pavls
                    Ветеран

                    • 22 November 2001
                    • 1987

                    #84
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Иисус не проповедовал "Вам, последователям Иисуса". Он проповедовал тем самым евреям, которым был дан и закон через Моисея.
                    Но и Иисус говорил, как я уже заметил, лишь погибающим овцам дома Израилева. Почему же Вы не отвергаете и того, что Он говорил?
                    Да, конечно, Сам лично Он проповедовал в основном только знающим закон. Но уходя на небо, заповедал ученикам нести Своё учения всем народам даже до края земли.

                    Об этом законе Он говорил, что из него ни одна малейшая буква не исчезнет, и прямо сказал, что НЕ ПРИШЕЛ НАРУШИТЬ ЗАКОН.
                    Ведь не случайно Он это сказал, что пришёл не нарушить закон, а исполнить. Видно Его учение шло в разрез с законом и некоторые обвиняли Его в том, что Он учит не соблюдать закон как позже и апостолов обвиняли.

                    Он то сказал, что пришёл не нарушить закон, а исполнить, но как понять, что Он имел ввиду? Ведь закон то Он нарушал. Помните, когда привели к Нему женщину взятую в прелюбодеянии?
                    Deu 22:21 то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя.

                    По закону она должна была умереть. Так должны были евреи искоренять зло из среды себя. Это был приказ побить её камнями, а Иисус не исполнил это требование закона. Он был в каком-то понимании нарушителем закона потому что не хотел исполнить его требование.

                    Поэтому ни о каком новом законе речи быть не может. Достаточно посмотреть внимательно на то, чему учит Иисус, чтобы увидеть, что Он просто толкует Тору. В том числе то, о чем Вы говорите - "закон любви и прощения" - уже был там. Если Вы его не заметили, то это большая проблема.
                    Пусть будет по-вашему. Могу согласиться с Вами, что Он толковал Тору. Говорят, что Иисус ничего нового не сказал. Все его идеи были развиты пророками и уже пускали свои ростки в иудаизме. Пришла полнота времени, общество созрело для принятия этих идей и пришёл Иисус.

                    Хорошо, не буду говорить, что Он отменил закон Моисея, а вместо этого скажу, что Он поднял его требования на более высокий уровень, upgrade. И если старая версия закона допускала убийство человека человеком в некоторых случаях, то после апгрейда это строго настрого запрещено.(Смотрите Евангелие)

                    Конечно, к Вам сказанное через Моисея имеет лишь отдаленное отношение.
                    Если бы Христос не приходил, если бы в своих руках я не держал Евангелие, то сказанное Моисеем не имело бы для меня «отдалённое отношение». Но Евангелие сделало закон Моисея отдалённым. Как говорят, НЗ - высший сорт, ВЗ - первый с просроченным сроком годности.

                    Gal 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу...

                    Вы не имеете. Наверное, Б-г этого не знал, когда приказал вершить его. Когда отверг Шауля как царя за то, что он отказался казнить Агага.
                    А я вам напомню ещё одного человека, кто отказался исполнить закон. Нравится мне этот пример и самое главное уже готовый.

                    Помните, когда Иосиф узнал, что Мария матерь Иисуса беременна, то хотел тайно отпустить её. И отпустил бы если б ему не явился ангел и не объяснил всё. А по закону он должен был дать знать об этом священникам и побить её камнями. Ведь сначала в тот момент он думал, что она сблудила. Видите, он отказался исполнить приговор, преступил Божью заповедь, не желал очистить землю от греха. А назван праведником. Противоречия, не так ли? За что он назван праведником если не хотел очистить землю от греха? Может за то, что не хотел смерти, как он думал грешницы? Не за свою ли доброту он назван праведным? Если бы на его месте был ревнитель закона, то он бы ещё думал, что этим служит Богу, предавая блудницу на смерть, как и некоторые хотят послужить Богу, убивая преступников.

                    Mat 1:19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Mat 1:20 Но когда он помыслил это, --се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;

                    Судьи не являются убийцами. Неужели же Б-г приказал бы быть убийцами?
                    Если они убивают людей(пусть даже преступников), то как их назвать? Ну можно назвать человекоубийцами в законе. Но всёравно никакой человекоубийца не имеет жизни вечной.
                    Здесь "судили" значит "управляли".
                    Вы, стало быть, хотите сказать, что Б-г судов не заповедал?
                    Да нет. Ничего подобного я не хочу сказать. Просто решил напомнить, что сперва этот совет, поставить суддей, был дан Моисею его тестем Иофором. Интересно, не правда ли?



                    Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                    Комментарий

                    • Нижегородов
                      Ветеран

                      • 20 July 2004
                      • 2663

                      #85
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Иисус не проповедовал "Вам, последователям Иисуса". Он проповедовал тем самым евреям, которым был дан и закон через Моисея. Об этом законе Он говорил, что из него ни одна малейшая буква не исчезнет, и прямо сказал, что НЕ ПРИШЕЛ НАРУШИТЬ ЗАКОН. Поэтому ни о каком новом законе речи быть не может. Достаточно посмотреть внимательно на то, чему учит Иисус, чтобы увидеть, что Он просто толкует Тору. В том числе то, о чем Вы говорите - "закон любви и прощения" - уже был там. Если Вы его не заметили, то это большая проблема...
                      Потому что их и нет. Он поправлял понимание Торы, а не изменял саму Тору. Вы, как я понял, неизменности Торы не видите, о чем Он ясно сказал, понятно и младенцу?

                      Значит евреи отступили от торы, не приняв Христа? Отказались от Бога (с вашей точки зрения)?

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15191

                        #86
                        Сообщение от pavls
                        Да, конечно, Сам лично Он проповедовал в основном только знающим закон. Но уходя на небо, заповедал ученикам нести Своё учения всем народам даже до края земли.
                        Что ж Вы тогда говорите, что Вас Тора не касается? Ведь Он именно разъяснял Тору. В ней есть кое-что и для язычников. И для царей. И для священников. И для женщин. И для земледельцев. Каждый должен брать то, что касается его, и исполнять, как этому учил Иисус и как это делал Он Сам и апостолы.

                        Сообщение от pavls
                        Ведь не случайно Он это сказал, что пришёл не нарушить закон, а исполнить. Видно Его учение шло в разрез с законом и некоторые обвиняли Его в том, что Он учит не соблюдать закон как позже и апостолов обвиняли.
                        Так ложно же обвиняли. Не с законом шло вразрез Его учение, а иногда с определенными толкованиями того времени. Ибо Он толковал Тору правильно, а люди часто заблуждались. А если бы Он учил вопреки Торе, то был бы лицемером, упаси Б-г, когда говорил, что не пришел нарушить закон.

                        Сообщение от pavls
                        Он то сказал, что пришёл не нарушить закон, а исполнить, но как понять, что Он имел ввиду? Ведь закон то Он нарушал. Помните, когда привели к Нему женщину взятую в прелюбодеянии?
                        Сообщение от pavls
                        Deu 22:21 то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя.

                        По закону она должна была умереть. Так должны были евреи искоренять зло из среды себя. Это был приказ побить её камнями, а Иисус не исполнил это требование закона. Он был в каком-то понимании нарушителем закона потому что не хотел исполнить его требование.

                        Этот текст вообще не следует приводить в качестве доказательства, ибо он не считается подлинным, так как не содержится в лучших рукописях, а там, где содержится, помещается в разных местах, иногда даже в другом евангелии (у Луки).

                        Сообщение от pavls
                        Хорошо, не буду говорить, что Он отменил закон Моисея, а вместо этого скажу, что Он поднял его требования на более высокий уровень, upgrade. И если старая версия закона допускала убийство человека человеком в некоторых случаях, то после апгрейда это строго настрого запрещено.(Смотрите Евангелие)
                        Достаточно посмотреть в контекст, чтобы увидеть, что Он просто говорил о других вещах. Нигде Он не отменял уголовного суда и вообще не говорил об этом. А если вы посмотрите у пророков, что будет после Его возвращения, то увидите смертную казнь и там.

                        Сообщение от pavls
                        Если бы Христос не приходил, если бы в своих руках я не держал Евангелие, то сказанное Моисеем не имело бы для меня «отдалённое отношение». Но Евангелие сделало закон Моисея отдалённым. Как говорят,
                        Сообщение от pavls
                        НЗ - высший сорт, ВЗ - первый с просроченным сроком годности.

                        Это Ваша хула на Слово Б-жье. Да не вменится Вам, ибо Вы не понимаете, что Евангелие - это весть о приходе Мессии, а не новый закон. Повторяю, то, о чем говорил Иисус, уже было в Торе, и Сам Он (не я!) ссылался на Тору как на абсолютный авторитет ("Знаешь заповеди: не убивай....", "У них есть Моисей и пророки, пусть слушают их...", "Итак кто нарушит малейшую заповедь, тот малейшим наречется в Царстве...").
                        Сообщение от pavls
                        Gal 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу...

                        Да, был и все еще есть, но это была не единственная его функция. Не зря Павел продолжает ссылаться именно на закон, как на авторитет ( "... как и закон говорит", "Не заграждай рта у вола молотящего..." и др.)
                        Сообщение от pavls
                        А я вам напомню ещё одного человека, кто отказался исполнить закон. Нравится мне этот пример и самое главное уже готовый.

                        Помните, когда Иосиф узнал, что Мария матерь Иисуса беременна, то хотел тайно отпустить её. И отпустил бы если б ему не явился ангел и не объяснил всё. А по закону он должен был дать знать об этом священникам и побить её камнями. Ведь сначала в тот момент он думал, что она сблудила. Видите, он отказался исполнить приговор, преступил Божью заповедь, не желал очистить землю от греха. А назван праведником. Противоречия, не так ли? За что он назван праведником если не хотел очистить землю от греха? Может за то, что не хотел смерти, как он думал грешницы? Не за свою ли доброту он назван праведным? Если бы на его месте был ревнитель закона, то он бы ещё думал, что этим служит Богу, предавая блудницу на смерть, как и некоторые хотят послужить Богу, убивая преступников.
                        То есть Вы хотите сказать, что закон был отменен даже до рождения Иисуса? Так? Или Вы все-таки что-то неправильно понимаете в этом отрывке.

                        Сообщение от pavls
                        Если они убивают людей(пусть даже преступников), то как их назвать? Ну можно назвать человекоубийцами в законе. Но всёравно никакой человекоубийца не имеет жизни вечной.
                        Глупости. Такие люди называются судьями, и, если бы это было плохо, Б-г бы этого не приказывал. Неужели это так сложно понять? Вы Б-га называете человекоубийцей, упаси Б-г, ведь это Он приказал судьям судить так.
                        Сообщение от pavls
                        Да нет. Ничего подобного я не хочу сказать. Просто решил напомнить, что сперва этот совет, поставить суддей, был дан Моисею его тестем Иофором. Интересно, не правда ли?
                        Сообщение от pavls


                        Ну и что? Речь шла о том, чтобы распределить нагрузку Моисея по управлению народом по дороге в Страну на других. А заповедь о судах дана для использования в земле обетованной.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15191

                          #87
                          Сообщение от Нижегородов
                          Значит евреи отступили от торы, не приняв Христа? Отказались от Бога (с вашей точки зрения)?
                          Те, что не приняли, отказались исполнить волю Б-га на этот счет.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Герман.К.
                            Ветеран

                            • 24 October 2003
                            • 17191

                            #88
                            Исполняющий закон законом оправдывается или осуждается.В законе как оправдание так и проклятие Божие.В учении Иисуса Христа-истинная благодать,ибо имеем прощение по исповедовании греха.Закон открывает нам что есть грех.В исполнении закона человек имеет самоправедность.В жизни по Духу Святому праведность по вере,ибо в Нём суть исполнение закона.Закон дан Израелю,учение Христа также язычникам.Потому каждый оправдывается тем что имеет.
                            Цитата из Библии:
                            20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Матфея 5.
                            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                            В явлении Его менялась земля......

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15191

                              #89
                              Сообщение от Герман.К.
                              Исполняющий закон законом оправдывается или осуждается.В законе как оправдание так и проклятие Божие.В учении Иисуса Христа-истинная благодать,ибо имеем прощение по исповедовании греха.Закон открывает нам что есть грех.В исполнении закона человек имеет самоправедность.В жизни по Духу Святому праведность по вере,ибо в Нём суть исполнение закона.Закон дан Израелю,учение Христа также язычникам.Потому каждый оправдывается тем что имеет.
                              Цитата из Библии:
                              20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Матфея 5.
                              Да при чем здесь оправдание? Соблюдал Давид закон? Соблюдал. Оправдывался он им? Нет: 5А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.6Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:7Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.8Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим 4)
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Герман.К.
                                Ветеран

                                • 24 October 2003
                                • 17191

                                #90
                                5А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность
                                Аминь.
                                Цитата из Библии:
                                12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Галатам 3.
                                16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Галатам 2.
                                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                                В явлении Его менялась земля......

                                Комментарий

                                Обработка...