Ударившему тебя по щеке подставь и другую

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Герман.К.
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #196
    Я тоже думаю,что в нём больше добра,а для устрашения иногда злится...
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • Диотима
      Участник

      • 01 July 2004
      • 366

      #197
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Нет проблем:
      Плач Иеремии, глава 3:
      27Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; 28сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него; 29полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть, еще есть надежда"; 30подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением, 31ибо не навек оставляет Господь.
      Cпасибо.
      А еще про Иосифа мы забыли: он ведь тоже прощает братьев своих и плачет, и говорит: «Не бойтесь, ибо я боюсь Бога».

      Комментарий

      • aleck
        Ветеран

        • 09 October 2003
        • 4147

        #198
        Герман.К.
        Я это сделал самым первым делом,раньше я безудержно матерился,теперь мат режет уши.Я тогда стремился к совершенству,и этот стих воодушевил меня на борьбу со своим языком:
        Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
        Думаю, что понятно, что проблема обуздать язык свой, глубже чем только лишь отсутствие мата. (мат тоже был моим первым шагом в борьбе с языком (борьба продолжается))
        Но при этом уверен: если бы Израиль шел путем "подставления щек" - не было бы Израиля.
        Эта уверенность основанна на силе кулака. А я уверен, что если бы Израиль перенес упор на Господа поболее, то и нападавших на него уже небыло бы.(что не раз подтверждалось Силой Божией) Впрочем и сейчас он(Изариль) стоит благодаря Богу.
        Все. С Богом. Александр.

        Комментарий

        • Phoenix
          Ветеран

          • 24 August 2003
          • 2840

          #199
          Aleck
          [QUOTE]Думаю, что понятно, что проблема обуздать язык свой, глубже чем только лишь отсутствие мата. [/QUOTE]
          Вот если я так обуздал, что из источника моего стала вытекать только сладкая вода. Можно ли теперь сказать, что язык обуздан?

          Раскрой глубже пожалуйста свое понимание, в совершенстве это как будет выглядеть?
          С Богом. Александр.

          Комментарий

          • Герман.К.
            Ветеран

            • 24 October 2003
            • 17191

            #200
            Сообщение от aleck
            Герман.К. Думаю, что понятно, что проблема обуздать язык свой, глубже чем только лишь отсутствие мата. (мат тоже был моим первым шагом в борьбе с языком (борьба продолжается))
            Я вижу проблему языка только в мате,а остальное исходит из глубины души,которая нуждается в освящении Его любовью,ибо победа над тьмой возможна в Его любви.

            26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. Иоанна 17.
            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
            В явлении Его менялась земля......

            Комментарий

            • aleck
              Ветеран

              • 09 October 2003
              • 4147

              #201
              Phoenix
              Вот если я так обуздал, что из источника моего стала вытекать только сладкая вода. Можно ли теперь сказать, что язык обуздан?
              конечно же нельзя сказать, что обуздал. Даже если соблюдаешь обет молчания (годы) , то от сюда не следует что язык твой не враг твой. Все уходит глубже...в желаения даже, в мысли и намек на мысли... Так что язык это только начальная стадия.
              Герман.К. Ну чтож, от избытка сердца говорят уста...
              Очень важно, чтобы слова не расходились с делом.
              Все. С Богом. Александр.

              Комментарий

              • Phoenix
                Ветеран

                • 24 August 2003
                • 2840

                #202
                Aleck
                конечно же нельзя сказать, что обуздал. Даже если соблюдаешь обет молчания (годы) , то от сюда не следует что язык твой не враг твой. Все уходит глубже...в желаения даже, в мысли и намек на мысли... Так что язык это только начальная стадия.
                Погоди, погоди... я понимаю что все глубже и вижу истинные причины. Бог с ними с мыслями и желаниями, я хочу пока только с языком разобраться.

                Вот если ни одного худого слового не выходит из уст моих, если говорю только правду и лжи не произношу, если у меня ДА-ДА, а НЕТ-НЕТ, да и еще все сказанное подтверждаю делом, то неужели язык еще не обуздан? Что еще нужно?

                И почему по твоему нельзя сказать что у немого язык обуздан? Ведь обуздан по самое нельзя. (Мысли не в счет, мы про язык только говорим)
                С Богом. Александр.

                Комментарий

                • aleck
                  Ветеран

                  • 09 October 2003
                  • 4147

                  #203
                  Phoenix Хорошо, вот еще пример: пришли двое в церьковь, один что положенно в Доме делает (слушает, кается...), другой что непотребно (думает о своих делах домашних, бизнес ...). Кто из них побывал в Церькви?

                  И почему по твоему нельзя сказать что у немого язык обуздан? Ведь обуздан по самое нельзя. (Мысли не в счет, мы про язык только говорим
                  Как мужчина, я понимаю, что скопец не попадает под заповедь не пожелай женщины, но вот немой может наговориться так, что руки устанут - это точно (так что не засоряй эфир, правда если тебе действительно что-то прояснилось, то это простительно (твоя упорная непонятливость)).
                  Вот если ни одного худого слового не выходит из уст моих, если говорю только правду и лжи не произношу, если у меня ДА-ДА, а НЕТ-НЕТ, да и еще все сказанное подтверждаю делом, то неужели язык еще не обуздан? Что еще нужно?
                  А что совершенному еще нужно? Только в ЦН попасть поскорее!!!
                  Все. С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Герман.К.
                    Ветеран

                    • 24 October 2003
                    • 17191

                    #204
                    Сообщение от aleck
                    Хорошо, вот еще пример: пришли двое в церьковь, один что положенно в Доме делает (слушает, кается...), другой что непотребно (думает о своих делах домашних, бизнес ...). Кто из них побывал в Церькви?
                    Побывать в церкви это не значит пребывать в Нём.И если я пришёл,послушал и покаялся,а придя домой веду безбожную жизнь,то чем я отличаюсь от лицемера?Если я хожу в Церковь чтобы предстать пред Ним,а в повседневной жизни не ищу присутствия Его во всех моих делах(семье и бизнесе...),то что отличает меня от фарисея?

                    1
                    Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое;
                    5
                    Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
                    6
                    Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
                    9
                    Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих,
                    Притчи 3.
                    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                    В явлении Его менялась земля......

                    Комментарий

                    • Phoenix
                      Ветеран

                      • 24 August 2003
                      • 2840

                      #205
                      Aleck
                      Хорошо, вот еще пример: пришли двое в церьковь, один что положенно в Доме делает (слушает, кается...), другой что непотребно (думает о своих делах домашних, бизнес ...). Кто из них побывал в Церькви?
                      Очень хороший пример: конечно тот, кто духом и мыслями пребывал в церкви.

                      Как мужчина, я понимаю, что скопец не попадает под заповедь не пожелай женщины, но вот немой может наговориться так, что руки устанут - это точно
                      Вот теперь я понял. Спасибо.

                      (так что не засоряй эфир, правда если тебе действительно что-то прояснилось, то это простительно (твоя упорная непонятливость)).
                      Чем она упорнее, тем упорнее мне самому хочеться ее преодолеть. Прошу меня извинить, если воду замутил напрасно, ведь действительно разобраться хочу, а не просто так от пустого безделия ерундой занимаюсь.
                      Не дай Бог мне себя хвалить, но вот если б каждый так старался разобрать в Слове и в себе, это было прекрасно просто.
                      С Богом. Александр.

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #206
                        Герман.К.
                        Побывать в церкви это не значит пребывать в Нём.И если я пришёл,послушал и покаялся,а придя домой веду безбожную жизнь,то чем я отличаюсь от лицемера?
                        Конечно ничем. Но тогда не получится и говорить о покаянии, значит его не было. А если и было , то более не чем спасти этого человека. (тебе и так это известно, просто я прорассуждал вслух)
                        Если я хожу в Церковь чтобы предстать пред Ним,а в повседневной жизни не ищу присутствия Его во всех моих делах(семье и бизнесе...),то что отличает меня от фарисея?
                        Мне кажется, что понятие ФАРИСЕЙ у тебя мелкое, на самом деле оно шире и глубже: фарисей и верит, и ищет, и благобразно ведет себя и т.д., но его заполняет самость.
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #207
                          Сообщение от Orly
                          Не верю я Вам,маска все это,и совсем не злой Вы.
                          Имя,вернее псевдоним,обязывает и отражает Вашу суть.
                          В противном случае направление Вашего Ника должно быть не из ничего,а обратно-в ничто.
                          Маска, конечно. А что делать? В ничто я могу уйти в любой момент, а вот из ничего - да, это моя надежда. Несмотря на моё нежелание подставлять щеки - есть приказ. Честно? Приказ мне не то, чтобы непонятный, приказ странный. Но это приказ. Я топаю ногами, я играю желваками, но иногда я подчиняюсь этому приказу. А иногда и нет...

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15184

                            #208
                            Сообщение от Диотима
                            Cпасибо.
                            А еще про Иосифа мы забыли: он ведь тоже прощает братьев своих и плачет, и говорит: «Не бойтесь, ибо я боюсь Бога».
                            Я просто дал цитату, где прямо поощряется именно подставление щеки. А о прощении, конечно, сказано очень много в Танахе. И об Иосифе в том числе.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • MariaC
                              Любите друг друга...

                              • 10 November 2003
                              • 2743

                              #209
                              Сообщение от securic
                              Я как еврей могу сказать вам что историческая подоплека была следующая.
                              В стране хозяйничали рымляне, убивали евреев, отнимали имущество и так далее. Евреи как свободолюбивый народ брались за оружие и подымали востания, что усугубляло положение. Христос же посоветовал им просто терпеть, за оружие не браться, не воставать против угнетатилей но любить их. Вот вам вкратся о тот что значит подставить щеку.
                              Аминь.

                              А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Мф.5-44

                              Не воздавайте злом за зло, или ругательством на ругательство1 Петра, 3

                              Ибо если вы будете прощать людям согрешения их,то простит и вам Отец ваш Небесный;
                              А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Мф.6-14,15


                              Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                              Комментарий

                              • Malakay
                                пожиратель горчицы

                                • 01 December 2003
                                • 7174

                                #210
                                МариаС, вы же всё более убеждаетесь, что Библия искажена сатаной...

                                Неужели Вы такая наивная и думаете, что дьявол не исказил Библию и в этом месте? Не обольщайтесь!

                                Многие попадаются сатане на удочку (с) МариаС

                                Комментарий

                                Обработка...