Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я тоже думаю,что в нём больше добра,а для устрашения иногда злится...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Нет проблем:
Плач Иеремии, глава 3:
27Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; 28сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него; 29полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть, еще есть надежда"; 30подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением, 31ибо не навек оставляет Господь.
Cпасибо. А еще про Иосифа мы забыли: он ведь тоже прощает братьев своих и плачет, и говорит: «Не бойтесь, ибо я боюсь Бога».
Я это сделал самым первым делом,раньше я безудержно матерился,теперь мат режет уши.Я тогда стремился к совершенству,и этот стих воодушевил меня на борьбу со своим языком:
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
Думаю, что понятно, что проблема обуздать язык свой, глубже чем только лишь отсутствие мата. (мат тоже был моим первым шагом в борьбе с языком (борьба продолжается))
Но при этом уверен: если бы Израиль шел путем "подставления щек" - не было бы Израиля.
Эта уверенность основанна на силе кулака. А я уверен, что если бы Израиль перенес упор на Господа поболее, то и нападавших на него уже небыло бы.(что не раз подтверждалось Силой Божией) Впрочем и сейчас он(Изариль) стоит благодаря Богу.
Aleck [QUOTE]Думаю, что понятно, что проблема обуздать язык свой, глубже чем только лишь отсутствие мата. [/QUOTE] Вот если я так обуздал, что из источника моего стала вытекать только сладкая вода. Можно ли теперь сказать, что язык обуздан?
Раскрой глубже пожалуйста свое понимание, в совершенстве это как будет выглядеть?
Герман.К. Думаю, что понятно, что проблема обуздать язык свой, глубже чем только лишь отсутствие мата. (мат тоже был моим первым шагом в борьбе с языком (борьба продолжается))
Я вижу проблему языка только в мате,а остальное исходит из глубины души,которая нуждается в освящении Его любовью,ибо победа над тьмой возможна в Его любви.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. Иоанна 17.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Вот если я так обуздал, что из источника моего стала вытекать только сладкая вода. Можно ли теперь сказать, что язык обуздан?
конечно же нельзя сказать, что обуздал. Даже если соблюдаешь обет молчания (годы) , то от сюда не следует что язык твой не враг твой. Все уходит глубже...в желаения даже, в мысли и намек на мысли... Так что язык это только начальная стадия. Герман.К. Ну чтож, от избытка сердца говорят уста...
Очень важно, чтобы слова не расходились с делом.
конечно же нельзя сказать, что обуздал. Даже если соблюдаешь обет молчания (годы) , то от сюда не следует что язык твой не враг твой. Все уходит глубже...в желаения даже, в мысли и намек на мысли... Так что язык это только начальная стадия.
Погоди, погоди... я понимаю что все глубже и вижу истинные причины. Бог с ними с мыслями и желаниями, я хочу пока только с языком разобраться.
Вот если ни одного худого слового не выходит из уст моих, если говорю только правду и лжи не произношу, если у меня ДА-ДА, а НЕТ-НЕТ, да и еще все сказанное подтверждаю делом, то неужели язык еще не обуздан? Что еще нужно?
И почему по твоему нельзя сказать что у немого язык обуздан? Ведь обуздан по самое нельзя. (Мысли не в счет, мы про язык только говорим)
Phoenix Хорошо, вот еще пример: пришли двое в церьковь, один что положенно в Доме делает (слушает, кается...), другой что непотребно (думает о своих делах домашних, бизнес ...). Кто из них побывал в Церькви?
И почему по твоему нельзя сказать что у немого язык обуздан? Ведь обуздан по самое нельзя. (Мысли не в счет, мы про язык только говорим
Как мужчина, я понимаю, что скопец не попадает под заповедь не пожелай женщины, но вот немой может наговориться так, что руки устанут - это точно (так что не засоряй эфир, правда если тебе действительно что-то прояснилось, то это простительно (твоя упорная непонятливость)).
Вот если ни одного худого слового не выходит из уст моих, если говорю только правду и лжи не произношу, если у меня ДА-ДА, а НЕТ-НЕТ, да и еще все сказанное подтверждаю делом, то неужели язык еще не обуздан? Что еще нужно?
А что совершенному еще нужно? Только в ЦН попасть поскорее!!!
Хорошо, вот еще пример: пришли двое в церьковь, один что положенно в Доме делает (слушает, кается...), другой что непотребно (думает о своих делах домашних, бизнес ...). Кто из них побывал в Церькви?
Побывать в церкви это не значит пребывать в Нём.И если я пришёл,послушал и покаялся,а придя домой веду безбожную жизнь,то чем я отличаюсь от лицемера?Если я хожу в Церковь чтобы предстать пред Ним,а в повседневной жизни не ищу присутствия Его во всех моих делах(семье и бизнесе...),то что отличает меня от фарисея?
1
Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое; 5
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. 6 Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. 9 Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих,
Притчи 3.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Хорошо, вот еще пример: пришли двое в церьковь, один что положенно в Доме делает (слушает, кается...), другой что непотребно (думает о своих делах домашних, бизнес ...). Кто из них побывал в Церькви?
Очень хороший пример: конечно тот, кто духом и мыслями пребывал в церкви.
Как мужчина, я понимаю, что скопец не попадает под заповедь не пожелай женщины, но вот немой может наговориться так, что руки устанут - это точно
Вот теперь я понял. Спасибо.
(так что не засоряй эфир, правда если тебе действительно что-то прояснилось, то это простительно (твоя упорная непонятливость)).
Чем она упорнее, тем упорнее мне самому хочеться ее преодолеть. Прошу меня извинить, если воду замутил напрасно, ведь действительно разобраться хочу, а не просто так от пустого безделия ерундой занимаюсь.
Не дай Бог мне себя хвалить, но вот если б каждый так старался разобрать в Слове и в себе, это было прекрасно просто.
Побывать в церкви это не значит пребывать в Нём.И если я пришёл,послушал и покаялся,а придя домой веду безбожную жизнь,то чем я отличаюсь от лицемера?
Конечно ничем. Но тогда не получится и говорить о покаянии, значит его не было. А если и было , то более не чем спасти этого человека. (тебе и так это известно, просто я прорассуждал вслух)
Если я хожу в Церковь чтобы предстать пред Ним,а в повседневной жизни не ищу присутствия Его во всех моих делах(семье и бизнесе...),то что отличает меня от фарисея?
Мне кажется, что понятие ФАРИСЕЙ у тебя мелкое, на самом деле оно шире и глубже: фарисей и верит, и ищет, и благобразно ведет себя и т.д., но его заполняет самость.
Не верю я Вам,маска все это,и совсем не злой Вы.
Имя,вернее псевдоним,обязывает и отражает Вашу суть.
В противном случае направление Вашего Ника должно быть не из ничего,а обратно-в ничто.
Маска, конечно. А что делать? В ничто я могу уйти в любой момент, а вот из ничего - да, это моя надежда. Несмотря на моё нежелание подставлять щеки - есть приказ. Честно? Приказ мне не то, чтобы непонятный, приказ странный. Но это приказ. Я топаю ногами, я играю желваками, но иногда я подчиняюсь этому приказу. А иногда и нет...
Я как еврей могу сказать вам что историческая подоплека была следующая.
В стране хозяйничали рымляне, убивали евреев, отнимали имущество и так далее. Евреи как свободолюбивый народ брались за оружие и подымали востания, что усугубляло положение. Христос же посоветовал им просто терпеть, за оружие не браться, не воставать против угнетатилей но любить их. Вот вам вкратся о тот что значит подставить щеку.
Аминь.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Мф.5-44
Не воздавайте злом за зло, или ругательством на ругательство1 Петра, 3
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их,то простит и вам Отец ваш Небесный; А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Мф.6-14,15
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:
Комментарий