Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Это первое, что мне пришло на память. Библия просто набита еще несбывшимися пророчествами.
Интересно побеседовать с человеком,знающим суть дела...
А не могли бы вы прокоментировать эти два стиха это было или будет?
Цитата из Библии:
24
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. 27
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". Даниила 9
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Интересно побеседовать с человеком,знающим суть дела...
А не могли бы вы прокоментировать эти два стиха это было или будет?
Цитата из Библии:
24
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. 27
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". Даниила 9
Хотел бы я знать суть дела в таких вопросах
Не знаю. Думаю, что 69 семилетий, о который говорится в 26 стихе, исполнились с распятием Иисуса, разрушение города - во время Иудейской войны с Римом, а вот с 70-й проблемы. Для меня пророчества Даниэля темные. Некоторые сообщества верующих строят на них свое б-гословие, но я никому не посоветовал бы это делать.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Я вышел по сноске этого стиха на Ев Луки,которое судя по всему подтверждает приведённое вами пророчество Захарии и Даниила.
Цитата из Библии:
20
Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: 21
тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, 22
потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное. 24
и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников. Лука 21
Для меня пророчества Даниэля темные.
Спасибо.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Можно ли нам искать справедливого воздаяния обидчику в суде....? Не запретил ли Иисус всё это нам, Своим последователям?
Нет, не запретил. И вообще ничего об этом не говорил.
Как же не запретил? Вы же сами сказали, что на бытовом уровне мы должны прощать. А если я простил обидчика то как после этого могу требовать суда? Что это за прощение? Одной рукой гладишь, а другой бьёшь по щеке? Это не по христиански. Так поступили сыновья Иакова -- Левий и Семион. Иаков не одобрил их поступок.
Иисус не давал новых законов вообще. Он толковал Тору.
Нет, Иисус дал новые законы. Он сказал, что раньше было так, а Я говорю вам...
Сообщение от Дмитрий Резник
Я считаю, что нам поступать так запрещено. Христианин не может быть носящим меч для наказания преступников, не может быть солдатом, не может убивать человека ни при каких обстоятельствах. А к людям, не принявшим Евангелие, у Него нет дела. Они живут по своим законам.
Думаю, что наши мнения сейчас не совпадут.
Вы можете так считать, но, если Вы честный человек, Вы должны признать, что это Ваше личное мнение.
Я же написал, что это моё мнение. Вы разве не заметили?
Кстати, это не только моё мнение. В бывшем Советском Союзе такого мнения придерживались пятидесятники и нерегистрированные баптисты. Я держу сейчас в руках уставы моей церкви и нескольких пятидесятнических и баптистских церквей и знакомился с мнением членов харизматических церквей нашего города. Это мнение записано в этих уставах. Так что я не один такой.
Чуть не забыл. Вы тоже должны признать, что всё что Вы пишите -- это Ваше личное мнение.
Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.
Как же не запретил? Вы же сами сказали, что на бытовом уровне мы должны прощать. А если я простил обидчика то как после этого могу требовать суда? Что это за прощение? Одной рукой гладишь, а другой бьёшь по щеке? Это не по христиански.
Однако Павел требовал суда, забыли?
Я думаю в некоторых ситуациях - простить обидчика и не потребывать суда, будет вредом не только для обидчика но идля окружающих вас людей.
Например вас обокрали и вы знаете кто, вы простили его и вор остался не наказан, так как у него всё сошло с рук он еще и ваших соседей обворует.
Первый грех - Легковерие.
всех обманули.
(с) Egor_Goodman
Правило Арнольда Тойнби
В вопросах религии очень легко ввести человечество в заблуждение и очень трудно вывести из него.
Например вас обокрали и вы знаете кто, вы простили его и вор остался не наказан, так как у него всё сошло с рук он еще и ваших соседей обворует.
Правильно. Общество нуждается в органах поддержания порядка, иначе будет хаос и анархия. Не бороться с преступностью - это безответственно.
А то есть такие верующие, что отказываются, например, идти к врачу - мол, Б-г Сам исцелит. Это безответственно. Б-г дал нам мозги и установил власти, чтобы был порядок.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Нет, Иисус дал новые законы. Он сказал, что раньше было так, а Я говорю вам...
Он НЕ говорил, что "раньше было так". Он говорил: "Вы слышали, что сказано". Например, посмотреть с вожделением - это всегда было сродни прелюбодеянию. Ничего здесь не изменилось, Иисус просто показал, что прелюбодеяние - не только спать с женщиной. Логика такая: "Вы знаете, что прелюбодействовать запрещено. Но прелюбодеяние - это не только прямая супружеская измена, но и желание ее". Это не противопоставление, а объяснение. О прощении сказано в Торе, о подставлении щеки - тоже есть в Плаче Иеремии. Что нового?
Сообщение от pavls
Кстати, это не только моё мнение. В бывшем Советском Союзе такого мнения придерживались пятидесятники и нерегистрированные баптисты. Я держу сейчас в руках уставы моей церкви и нескольких пятидесятнических и баптистских церквей и знакомился с мнением членов харизматических церквей нашего города. Это мнение записано в этих уставах. Так что я не один такой.
Знаю, знаю. Гонимая церковь всегда заявляла о неприятии насилия. Еще бы, ведь насилие могло быть применено против нее. Но как только она получала власть, мнение менялось.
Сообщение от pavls
Чуть не забыл. Вы тоже должны признать, что всё что Вы пишите -- это Ваше личное мнение.
Но это мое мнение я легко доказываю тем, что ссылаюсь на ясные цитаты.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
А не могли бы вы прокоментировать эти два стиха это было или будет?
Цитата из Библии:
24
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. 27
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". Даниила 9
Извините, что вопрос ни ко мне а я встреваю. Отвечу то, что мне известно в общих чертах:
70 седьмин (490 лет) определены для народа израильского; после их окончания открывается ,,дверь веры,, язычникам.
Седьмина - это 7 лет; 7+62 седьмины=483 года - ,, до появления Христа Владыки,, - здесь имеется ввиду НИ рождение Иисуса младенца, а Его крещение; Это и есть ПОЯВЛЕНИЕ ХРИСТА ВЛАДЫКИ. Остаётся ещё одна седьмина (7 лет), эта седьмина была решающяя, так как в половине седьмины (3,5 года после крещения) был предан смерти Христос и прекратились (перестали иметь значение) жертвоприношения. А вторая половина последней седьмины (следующие 3,5 года) ученики проповедовали ТОЛЬКО израилю, и на этом 70 седьмин отпущенные для израиля закончились, и первый из язычников , Корнилий, вошёл в христианство, и с тех пор благовествуется ВСЕМ народам.
Извините, что вопрос ни ко мне а я встреваю. Отвечу то, что мне известно в общих чертах:
70 седьмин (490 лет) определены для народа израильского; после их окончания открывается ,,дверь веры,, язычникам.
Седьмина - это 7 лет; 7+62 седьмины=483 года - ,, до появления Христа Владыки,, - здесь имеется ввиду НИ рождение Иисуса младенца, а Его крещение; Это и есть ПОЯВЛЕНИЕ ХРИСТА ВЛАДЫКИ. Остаётся ещё одна седьмина (7 лет), эта седьмина была решающяя, так как в половине седьмины (3,5 года после крещения) был предан смерти Христос и прекратились (перестали иметь значение) жертвоприношения. А вторая половина последней седьмины (следующие 3,5 года) ученики проповедовали ТОЛЬКО израилю, и на этом 70 седьмин отпущенные для израиля закончились, и первый из язычников , Корнилий, вошёл в христианство, и с тех пор благовествуется ВСЕМ народам.
Ангел не говорил, что 70 семилетий отпущены Израилю для того, чтобы в течение их ему проповедовалось благовестие, а после перестало проповедоваться. Напротив, они даны, "чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная". Произошло это с Израилем?
Кроме того, на протяжении десятков лет после этого благовестие продолжало проповедоваться Израилю, в Иудее существовала община верующих, включавшая "многие тысячи уверовавших иудеев". И сегодня благовестие продолжает проповедоваться Израилю, в том числе посредством мессианских общин. Так что что-то здесь не так.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Тогда что за мерзость запустения о котором говорит Лука и Матфей
Цитата из Библии:
15
Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте,- читающий да разумеет,- 21
ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. Матфея 24.
Я думаю время великой скорби ещё не настало,о ней кстати упоминает Иоанн в Откровении.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Тогда что за мерзость запустения о котором говорит Лука и Матфей
[BIBLE]15
Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте,- читающий да разумеет,- 21
ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. Матфея 24.
Обычно "мерзостями" называли идолов. Возможно, Иисус имеет в виду римских орлов - значки легионов, ненавистные евреям, или другие римские изображения.
[Иосиф Флавий, Иудейские Древности] Книга восемнадцатая
Глава третья
1. Когда претор [1389] Иудеи Пилат повел свое войско из Кесарии в Иерусалим на зимнюю стоянку, он решил для надругания над иудейскими обычаями внести в город изображения императора на древках знамен. Между тем закон наш возбраняет нам всякие изображения. Поэтому прежние преторы вступали в город без таких украшений на знаменах. Пилат был первым, который внес эти изображения в Иерусалим, и сделал это без ведома населения, вступив в город ночью. Когда узнали об этом, население толпами отправилось в Кесарию и в течение нескольких дней умоляло претора убрать изображения. Пилат не соглашался, говоря, что это будет оскорблением императора, а когда толпа не переставала досаждать ему, он на шестой день приказал своим воинам тайно вооружиться, поместил их в засаде в здании ристалища, а сам взошел на возвышение, там же сооруженное. Но так как иудеи опять возобновили свои просьбы, то он дал знак и солдаты окружили их. Тут он грозил немедленно перерубить всех, кто не перестанет шуметь и не удалится восвояси. Иудеи, однако, бросились на землю, обнажили свои шеи и сказали, что они предпочитают умереть, чем допускать такое наглое нарушение мудрого закона. Пилат изумился их стойкости в соблюдении законов, приказал немедленно убрать из Иерусалима [императорские] изображения и доставить их в Кесарию.
[/Иосиф Флавий, Иудейские Древности]
Сообщение от Единородный
Я думаю время великой скорби ещё не настало,о ней кстати упоминает Иоанн в Откровении.
Я тоже так думаю. Мне кажется, у Матфея накладываются времена - разрушение храма в 70 году и события последних дней.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Ангел не говорил, что 70 семилетий отпущены Израилю для того, чтобы в течение их ему проповедовалось благовестие, а после перестало проповедоваться. Напротив, они даны, "чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная". Произошло это с Израилем?
Кроме того, на протяжении десятков лет после этого благовестие продолжало проповедоваться Израилю, в Иудее существовала община верующих, включавшая "многие тысячи уверовавших иудеев". И сегодня благовестие продолжает проповедоваться Израилю, в том числе посредством мессианских общин. Так что что-то здесь не так.
Дмитрий, а я и не говорил, что 70 седьмин отпущены израилю для проповедования. Они были отведены, как Вы и сказали (и как записано у Даниила), чтобы ,,заглажены были беззакония,,(через смерть Христа). И также я не имел ввиду, что после окончания 70 седьмин, для Израиля прекратилась проповедь.
Я попробую свою мысль перефразировать: Проповедь шла для Израиля ПОСЛЕДНЮЮ седьмину, из которых 3,5 года проповедовал Сам Христос, а следующие 3,5 года Его ученики. После этого, когда закончились 70 седьмин (особая привилегия для Израиля), поток Слова Божьего хлынул в языческий мир (Галатия, Греция,Рим...), но это не значит, что для Израиля всё кончено; проповедь продолжалась (и сейчас также) для них, просто та привилегия , когда было ТОЛЬКО для них, ОКОНЧИЛАСЬ. А это значит, что быть царством священников было обешано ТОЛЬКО ИМ,(Исход 19:5,6.) а когда они этим не воспользовались, то теперь открылся доступ и ЯЗЫЧНИКАМ, дополнить это число , то есть, привились ветви от дикой маслины. Поэтому Пётр пишет:,,Вы - род избранный, царственное священство..., ВЗЯТЫЕ В УДЕЛ (из язычников)..., некогда непомилованные, а ныне помилованные,,- 1 Петр.2:9,10.
Я попробую свою мысль перефразировать: Проповедь шла для Израиля ПОСЛЕДНЮЮ седьмину, из которых 3,5 года проповедовал Сам Христос, а следующие 3,5 года Его ученики. После этого, когда закончились 70 седьмин (особая привилегия для Израиля), поток Слова Божьего хлынул в языческий мир (Галатия, Греция,Рим...), но это не значит, что для Израиля всё кончено; проповедь продолжалась (и сейчас также) для них, просто та привилегия , когда было ТОЛЬКО для них, ОКОНЧИЛАСЬ. А это значит, что быть царством священников было обешано ТОЛЬКО ИМ,(Исход 19:5,6.) а когда они этим не воспользовались, то теперь открылся доступ и ЯЗЫЧНИКАМ, дополнить это число , то есть, привились ветви от дикой маслины. Поэтому Пётр пишет:,,Вы - род избранный, царственное священство..., ВЗЯТЫЕ В УДЕЛ (из язычников)..., некогда непомилованные, а ныне помилованные,,- 1 Петр.2:9,10.
Может быть, может быть. Вообще я не любитель толковать эсхатологические пророчества, уж очень легко ошибиться.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Кстати,Дмитрий Резник ,не могли бы вы пояснить и мне это местописание
Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте,- читающий да разумеет,-
Дмитрий очень хорошо ответил на этот вопрос, можно только добавить, для чего Иисус сказал это Своим ученикам.
Христос напомнил ученикам, что скоро предстоит исполниться пророчеству Даниила (9 гл.) о разрушении Иерусалима и храма (не останется камня на камне). ,,Итак, когда увидите мерзость запустения ... стояшую на святом месте (в 66-м году римские войска (со знамёнами) вошли в Иерусалим, на святое место, где им НЕ должно стоять),тогда находящиеся в Иудее убегайте в горы,,. Более разжёвано в Луки 21:20-24.
При осаде Иерусалима в 66-м году бегство из города не представлялось возможным, но вдруг осада города была снята и войска ушли. Это время и использывали христиане, чтобы покинуть город. В 70-м году осада города возобновилась и это было роковым событием для жителей Иерусалима, 1100000 чел. было убито, и 90000 чел. уведены в плен. Для христиан это было временем испытания веры, кто из них не поверил словам Христа и не покинул город, также подверглись бедствию.
Комментарий