Так о чём же Евангельская Весть?
Свернуть
X
-
Павел упоминает "учение о крещениях", а не о крещении. Крещение, следовательно, не одно.
Их минимум два, поскольку Иисус после крещения у Иоанна ещё говорит: "Я должен креститься огнём".
С другой стороны, апостолы не были крещены (или не все) у Иоанна.
Зато на всех них сошёл святой дух на Пятидесятницу.
Что касается Вашего вопроса про праведников, то врач нужен больным, а не здоровым.
Зачем праведникам Иисус? Но есть праведники, которые сами приходят к Иисусу (богатый юноша, Никодим).
И тогда эти праведники получают от Иисуса наставление (продать имение, родиться свыше).Комментарий
-
о каких праведниках может идти речь если - все согрешили и лишены славы божией -и нет праведника ни одного только Иисус сын божий был по настоящему праведным и совершенным человеком. Которые сами о себе думают что они праведники - но рожденные от грешного семени человеческого не могут быть праведниками ВОПРОС КАКАЯ БЛАГАЯ ВЕСТЬ ДЛЯ ПРАВЕДНИКОВ НЕ УМЕСТЕН В ПРИНЦИПЕ кто из вас без греха?вопрос Иисуса
Господь Бог может применить искупительную жертву а может и не применить к любому человеку-это уже на Его усмотрение а не на вашеКомментарий
-
Может, конечно, и не корректно, но как тогда назвать произошедшее в Ефесе, где находились ученики, которые слыхом не слыхали о Духе Святом, ибо были крещены только Иоанновым крещением?
Павел упоминает "учение о крещениях", а не о крещении. Крещение, следовательно, не одно.
Их минимум два, поскольку Иисус после крещения у Иоанна ещё говорит: "Я должен креститься огнём".
Минимум два, а максимум? Три или четыре:
В Моисея в облаке
Иоанново крещение
Духом Святым и огнем
Крещение огнем
Кстати, а где и когда Иисус крестился огнем?
С другой стороны, апостолы не были крещены (или не все) у Иоанна.
Зато на всех них сошёл святой дух на Пятидесятницу.
Что касается Вашего вопроса про праведников, то врач нужен больным, а не здоровым.
Вот и я об этом.
Зачем праведникам Иисус?
Действительно, зачем?
Но есть праведники, которые сами приходят к Иисусу (богатый юноша, Никодим).
И тогда эти праведники получают от Иисуса наставление (продать имение, родиться свыше).
То есть праведник должен продать то, что приобрел ПРАВЕДНЫМ трудом? А вырученные деньги раздать попрошайкам, которые не желают трудиться?
Праведник должен пойти и родиться свыше? Куда пойти и где родиться?
Куда пошел Никодим, когда услышал, что и ему надлежит родиться свыше?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
И не сомневаюсь что она слово Божие.
И что "Мухамед сказал что Авраам хотел закласть Исмаиля." Желание примазаться измаильтянам, как народу Божию.
Хотя Бог ясно сказал, что Израиль Его народ.
Впрочем, ваше право верить кому вам угодно.
Да благословит вас Господь.Комментарий
-
Тогда, понятно. А я верю Библии.
И не сомневаюсь что она слово Божие.
И что "Мухамед сказал что Авраам хотел закласть Исмаиля." Желание примазаться измаильтянам, как народу Божию.
Хотя Бог ясно сказал, что Израиль Его народ.
Впрочем, ваше право верить кому вам угодно.
Да благословит вас Господь.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Слова "Приблизилось Царство Небесное" принадлежит Иоанну Крестителю, говорящему "Покайтесь, ибо..."!
Когда Иоанна обезглавили, то Иисус стал вторить ему и у Ирода "крыша поехала", ибо он стал говорить, что Иоанн воскрес.
В связи с тем, что Иоанн благовествовал грешникам, то слова о Царстве Небесном можно отнести к благовестию для праведных только весьма условно.
Но, думаю, что не должно нам притягивать за уши слова, источником которых был не Лично Иисус, а Иоанн.
Вопрос же о Благой Вести для праведников от Самого Иисуса!
«С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.» (Мат.4:17) Это Вам ответ на Виши обвинения, что я за уши притягиваю цитаты, где якобы не Лично Иисус проповедовал.
Вот проповедовали о том 12 учеников Христа:
«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное» (Мат.10:1-7)
А вот проповедовали о том же 70 учеников:
«После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти
9 и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие. 10 Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: 11 и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие.» (Лук.10:1-11)
Впредь, прежде чем обвинять кого-то, не по ленитесь пройтись по предложенным ссылкам, просматривая контекст.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
о каких праведниках может идти речь если - все согрешили и лишены славы божией -и нет праведника ни одного только Иисус сын божий был по настоящему праведным и совершенным человеком. Которые сами о себе думают что они праведники - но рожденные от грешного семени человеческого не могут быть праведниками ВОПРОС КАКАЯ БЛАГАЯ ВЕСТЬ ДЛЯ ПРАВЕДНИКОВ НЕ УМЕСТЕН В ПРИНЦИПЕ кто из вас без греха?вопрос Иисуса
Господь Бог может применить искупительную жертву а может и не применить к любому человеку-это уже на Его усмотрение а не на ваше
"Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим.4:3) "Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность" (Рим.4:9).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну, зачем вы так? Конечно читал и сразу ответил еще в 68-ом сообщении.
Проповедь о покаянии? Но она касалась не праведных, а других людей.
Впредь, прежде чем обвинять кого-то, не по ленитесь пройтись по предложенным ссылкам, просматривая контекст.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Покаяние - это образ жизнь праведников, который длится всю жизнь.
А есть еще первое обращение к Богу, которое начинается также с покаяния. Т.е., один и тот же термин может нести разные смысловые значения.
Вот здесь Вы назвали приведенные Вам ссылки с конкретными свидетельствами, что не только Иоанн Креститель проповедовал о том, что приблизилось Царство Небесное, но и 12 Апостолов, 70 Апостолов, и Сам Иисус Христос, то все Вы назвали "притягиванием за уши".
Так Вы готовы признать, что были неправы, когда сказали, что только Иоанн Креститель о том говорил?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Уточните, пожалуйста, в чем каются праведники?
А есть еще первое обращение к Богу, которое начинается также с покаяния. Т.е., один и тот же термин может нести разные смысловые значения.
Вот здесь Вы назвали приведенные Вам ссылки с конкретными свидетельствами, что не только Иоанн Креститель проповедовал о том, что приблизилось Царство Небесное, но и 12 Апостолов, 70 Апостолов, и Сам Иисус Христос, то все Вы назвали "притягиванием за уши".
Притягиванием за уши я назвал данное проповедование к Благовестию для праведников.
Так Вы готовы признать, что были неправы, когда сказали, что только Иоанн Креститель о том говорил?
Меня же интересует Благая Весть для праведных непосредственно от Иисуса Христа, первоисточником которой является Он, а не Иоанн.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
В собственных заблуждениях. Это называется еще освящением.
Это все очень индивидуально, у каждого по разному.
Вы и в самом деле думаете, что те же ученики Иисуса Христа (Апостолы), будучи призваны на свое служение Господом, миновали того Благовествования? Тогда, зачем же Христос говорит им: "Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам" (Иоан.15:3)?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я приводил Вам основную мысль, что "приблизилось Царство Небесное". Вот это ПРИБЛИЖЕНИЕ Этого Царства Небесного и является источником истинной радости для праведников, идущих к свету Божию. Небо приблизилось к земле, Бог снизошел к человечеству, Дух Святой приблизился (фактически, после Пятидесятницы) к сердцам людей. Именно Он (Дух Святой) и доставляет в сердца уверовавших благодать, которая и обустраивает то Царство Небесное внутри нас.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий