Так о чём же Евангельская Весть?
Свернуть
X
-
Я понимаю покаяние праведников - в смиренном состоянии духа, в котором человек очищает свое сердце, все глубже и глубже проникая в глубины собственной души, посредством Духа Святого отыскивая свое несовершенство, дабы выкорчевывать те страсти (даже малые) и насадить там добродетели Христовы. Вместе с сердцем очищают праведники и ум свой от ложных воззрений, которые мы приняли некогда под личиною "истин".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В теле.
Цитата из Библии:36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
(Лук.24:36-47)Комментарий
-
Все же, в чем отличие покаяния грешника - ему можно использовать эту формулу, или надо идти к священнику исповедоваться прежде?
Т.е. - каяться не только в душе, а и кому-то духовного сана?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Не «освящением» это называется, а скорее грехом.
Если человек сам, умышленно заблуждается, то это называется Отвержением Истины.
По Библии праведные, это те, кто не отвергает Истину, но принимает ее. Принимающий Истину не может заблуждаться по определению, ибо он Истину принял, и каяться ему не в чем.
Это все очень индивидуально, у каждого по разному.
Во сколько лет вы объявили своему ребенку, что он грешный? Ведь написано, что нет праведного ни одного и все согрешили.
Вы и в самом деле думаете, что те же ученики Иисуса Христа (Апостолы), будучи призваны на свое служение Господом, миновали того Благовествования? Тогда, зачем же Христос говорит им: "Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам" (Иоан.15:3)?
Ну, а то, что праведные были, мы можем совершенно ясно понять из фразы Господа: «Если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное».
Думаю, что полной ошибкой было бы утверждать, что если ваши заблуждения превзойдут заблуждения книжников и фарисеев, то тогда
Я приводил Вам основную мысль, что "приблизилось Царство Небесное". Вот это ПРИБЛИЖЕНИЕ Этого Царства Небесного и является источником истинной радости для праведников, идущих к свету Божию. Небо приблизилось к земле, Бог снизошел к человечеству, Дух Святой приблизился (фактически, после Пятидесятницы) к сердцам людей. Именно Он (Дух Святой) и доставляет в сердца уверовавших благодать, которая и обустраивает то Царство Небесное внутри нас.
Но в этом случае, у праведников будет огорчение из-за того, что приближение идет такими медленными темпами. Ну, а грешники возрадуются, ибо возмездие еще долго не придет.
Меня же интересует вопрос о Благой Вести для праведников.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
У разбойника на кресте был Один Духовный Священник, перед Которым Он и исповедал свой грех, и тут же был помилован. Но, вместе с тем, священники - то духовные лекари, которые призваны помощь больным исцелиться от их страстей и недугов. И как по плоти, обращаясь к врачу, хорошо иметь такого лекаря, который уже изучил нас и наш организм хорошо, так что знает, какие медпрепараты нам эффективны, а какие противопоказаны; так и в духовном. Священник - должен быть мудрым духовником. Увы, но это в наше время редкое явление...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну, если познание собственных заблуждений, ради оставления их и принятия правды Божьей, Вы трактуете как грех, то можете так для себя и трактовать. То Ваше право Но, я то никак грехом назвать не могу.
А воспитывать свою дочь я начал сразу, уже с пеленок. Да, да. Именно, с пеленок. И первое «Нельзя!» она услышала рано. Ну, и первое наказание по попе она получила в года три (естественно, наказывал не сильно, а так, чтобы чуть ощутила, что если не будет по хорошему слушаться, то будет по принуждению слушаться). А по мере осознанности ее, потребность в физическом наказании стала отпадать. Ибо она уже с полуслова понимала, что не права. При этом у нас с дочерью всегда были открытые доверительные отношения, которые сохранились между нами и до ее зрелости.
Как и для грешников Ваше «евангелие» должно понравиться
Я ответил, как мог, что для ищущих Бога, приход Бога во плоти, ради нашего спасения - то самая радостная весть. Не убедителен был в слове? Что же, извините. Может кто другой угодит Вам более. На этом оставляю Вас.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если все согрешили, значит, все!!!!! Или вы хотите мне сказать, что Писание что-то не то говорит
А воспитывать свою дочь я начал сразу, уже с пеленок.
Я задал вопрос о том, в каком возрасте вы сказали дочери, что она греховна???
Или вы не верите, что написано: «Все согрешили»??????????????????????
При этом у нас с дочерью всегда были открытые доверительные отношения, которые сохранились между нами и до ее зрелости.
Но вопрос не в том, какие у вас отношения после того, как вы ей сказали, что она греховна от рождения.
Вопрос в том, в каком возрасте вы ей сказали, что она греховна??? Сколько ей было лет, когда вы ей это сказали???Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Цитата из Библии:41. и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
Т.е. он перед Богом признал, что грешен - может достаточно покаяться перед Ним - в душе или в молитве?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Убивай кого захочешь, насилуй, кого только увидел!
Только не забудь сказать: "Помяни меня в царствие Твоем"!!!
Как только произнес эти слова, то сразу в раю оказался!!!
Один в раю оказался??? Нет, не один, но и со Христом!
Так что церкви придумали те, кто не знает, что достаточно сказать: "Господи, помяни меня в Царствие Твоем"!!!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Безусловно, Бог принимает и прямое покаяние перед Ним одним. Но, институт исповедания грехов перед священнослужителями необходим не столько Богу, сколько самому грешнику. Ведь больной по плоти, приходя к врачу, приходит не просто для того, чтобы признаться, что у него болит то-то и то-то, но он ожидает получить квалифицированную помощь у врача. Конечно, можно заниматься и самолечением. Но здесь есть большая вероятность, что можно и не помочь себе, а наоборот, усугубить болезнь. Т.е., бывает по всякому. Потому, более правильно обращаться за помощью к тем, кто может помочь (ибо учился тому ремеслу). Как отдаем мы детей своих в школы, чтобы их научали преподаватели, а не довольствуемся тем, что покупаем им учебники и говорим: "Учитесь сами!" Конечно, можно и самим дома освоить школьную программу. Но, думаю, уровень знаний в школе будет выше за уровень самоучки. Хотя, бывают и исключения...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну, конечно!
Убивай кого захочешь, насилуй, кого только увидел!
Только не забудь сказать: "Помяни меня в царствие Твоем"!!!
Как только произнес эти слова, то сразу в раю оказался!!!
Один в раю оказался??? Нет, не один, но и со Христом!
Так что церкви придумали те, кто не знает, что достаточно сказать: "Господи, помяни меня в Царствие Твоем"!!!
Показательный пример покаяния ради прощения приговоренных к смерти приведен, думаю, в книге Гроссмита "Крест и свастика":
"
Шпиер: "Он рассказал, что не смог бы пояснить перемену, которая вошла в его жизнь, когда он принял Христа..."Без пастора Гереке я никогда не пережил бы дней в Нюрнберге..."
Гереке и Риббентроп: "...Я слышал как он просил жену: "Окрести детей, дорогая..."
"Последнюю речь (на подмостках виселицы) завершил словами "Господи, смилуйся над моей душой". Затем, повернулся ко мне и сказал, - эти слова до сих пор согревают мое сердце: "Увидимся снова".
Гереке и Геринг: "...Эмма Геринг была женщиной грации и обаяния. Со слезами на глазах она побуждала дочь Эдду поговорить со мной. Я спросил маленькую девочку, молится ли она? Она ответила: "Я молюсь каждый вечер". "И как же ты молишься?",- спрашиваю. "Я становлюсь на колени, гляжу на небеса, и прошу Господа открыть сердце отца, впустить Иисуса".
"Около семидесяти служб состоялось (в тюремной) часовне и Геринг присутствовал на всех..."Пастор, как Вы совершаете причастие?"... "Только полностью смиренные и раскаявшиеся имеют могут принять участие в тайной вечере... потому что отвергаете Христа.. не приняли Его как Спасителя"
"... Она пообещала мужу (Герингу), что дети будут под благословением Креста Христова. Геринг спросил жену, что дочь Эдда думает обо всем этом. Она ответила, что Эдда сказала, что хочет встретиться с отцом на Небесах. Он встал, отвернулся и впервые я увидел на глазах его слезы."
Гереке после казни: "Так умерли одиннадцать умных и способных людей, которые, при другом влиянии, могли бы, уверен, быть благословением для этого мира, а не проклятием. За все мои неловкости и ошибки с ними, прошу простить меня."
Гроссмит: "Когда Гереке впервые прибыл в Нюрнберг, он молился о способности полюбить "банду Гитлера"... Месяцами он говорил с ними об Иисусе Христе, их единственной надеждой на вечное спасение, и увидел силу Господа проявившуюся в их сердцах. Истинно, он смог услышать и применить слова Спасителя: Возрадуйтесь со Мною, ибо Я нашел заблудших Овец. Истинно говорю Вам, на небесах радуются более спасению одного грешника, чем девяносто девяти праведникам, которым не нужно покаяние."
"
Что думаете?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
И Учитель наш - тоже Он.
Несомненно, священники должны помогать - это их призвание.
Раньше я думал, что покаяние - это то, что я сейчас чувствую, что меня мучает, каюсь и прошу у Него прощения. Этого не достаточно?Последний раз редактировалось Andrij; 05 February 2011, 10:51 AM.Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
[/FONT][/COLOR]
То есть праведник должен продать то, что приобрел ПРАВЕДНЫМ трудом? А вырученные деньги раздать попрошайкам, которые не желают трудиться?
Праведник должен пойти и родиться свыше? Куда пойти и где родиться?
Куда пошел Никодим, когда услышал, что и ему надлежит родиться свыше?
То есть сначала соверши свои дела на дальних полях, а потом в своём доме (опять не помню, где это в библии).
Вначале Иисус обращается ко всем: вы счастливы, радуйтесь, веселитесь.
Затем к ученикам: если хотите служить, то это вот так и так.
Потом к самым близким ученикам (Иоанн и Иаков, Пётр): если хотите быть детьми небесного отца, то это вот так.
Да? Не настаивает, как бы. Если хотите принять, то так. Если не хотите, то всё равно к вам небесное царство приблизилось.
Разговор с Никодимом очень интересен.
Никодим приходит ночью. Он начальник, и рискует из-за своего визита. Но он предпочитает рисковать, и рассчитывает, что Иисус это оценит.
Он называет Иисуса учителем от Бога.
Хорошая степень, не правда ли? Что может быть выше для плотского человека? (Или вспомним реакцию Иисуса,когда к нему человек обращается: "Добрый учитель!")
Но Иисус не плотский, Иисус духовный, рождён от святого духа. И он Никодиму говорит про рождение свыше.
То есть с одной стороны он отвечает на меру веры Никодима (назвал учителем от Бога, значит, принимай учение).
С другой стороны, он увеличивает меру веры Никодима. Он показывает ему, что плотские почести ничто, а есть нечто лучше, духовное усыновление.
Он объясняет-объясняет, и в конце Никодим спрашивает: "Как это может быть?"
И тут уже Иисус сам называет Никодима учителем: "Ты учитель Израиля, и такого не знаешь?"
То есть вот как общается Иисус с праведниками. Чтобы они поняли, что их плотский статус ничто перед духовным человеком.
Или помните, человек, который изгонял бесов именем Иисуса, а за учениками не ходил? Ученики хотели ему запретить. А Иисус сказал: "Не запрещайте."
То есть Иисус не подверг сомнению праведность этого человека. А праведность Никодима подверг.Комментарий
Комментарий