Так о чём же Евангельская Весть?
Свернуть
X
-
Праведники приходят к Иисусу и спрашивают, откуда у него власть. Так же, как и Вы, - да или нет? От Бога или от чёрта?
Вот и вся их праведность. Если бы они действительно были праведниками, они бы сказали: "Ты от Бога, и власть у тебя от Бога. Да."
А они искушают его: "Откуда? Да или нет?"
И Иисус отвечает им вопросом на вопрос. Откуда было крещение Иоанна - от людей или с неба?
Смотрите, как Ваши праведники завертелись ужом: если так скажем, то вот так выйдет, а так - то вот как. "Не знаем", - отвечают.
"Ну и я вам не скажу, откуда власть", - говорит Иисус.
То есть, чтобы мне ответить на Ваш вопрос, от Вас требуется вначале определение, кто такой праведник.
И если в Ваше определение праведности не войдёт вера в Иисуса как в Христа, то и сама праведность превращается в запачканные одежды. И вопрос снимается.Комментарий
-
О St.Igor! Это же очень просто.
Праведники приходят к Иисусу и спрашивают, откуда у него власть. Так же, как и Вы, - да или нет? От Бога или от чёрта?
Вот и вся их праведность. Если бы они действительно были праведниками, они бы сказали: "Ты от Бога, и власть у тебя от Бога. Да."
А они искушают его: "Откуда? Да или нет?"
И Иисус отвечает им вопросом на вопрос. Откуда было крещение Иоанна - от людей или с неба?
Смотрите, как Ваши праведники завертелись ужом: если так скажем, то вот так выйдет, а так - то вот как. "Не знаем", - отвечают.
"Ну и я вам не скажу, откуда власть", - говорит Иисус.
То есть, чтобы мне ответить на Ваш вопрос, от Вас требуется вначале определение, кто такой праведник.
И если в Ваше определение праведности не войдёт вера в Иисуса как в Христа, то и сама праведность превращается в запачканные одежды. И вопрос снимается.
Для чего вы хотите ввергнуть меня в ненужные, в данном случае, рассуждения?
Не надо никаких определений, кто такой праведник.
Он лично сказал: "Если ваша праведность не превзойдет праведности...", не давая никаких определений праведности.
Таким образом, праведники были.
Если праведники были, то о чем Благая Весть у Иисуса для праведных людей?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Вы специально делаете вид, что не понимаете вопрос, о чем Благая Весть у Иисуса для праведных людей???
Для чего вы хотите ввергнуть меня в ненужные, в данном случае, рассуждения?
Не надо никаких определений, кто такой праведник.
Он лично сказал: "Если ваша праведность не превзойдет праведности...", не давая никаких определений праведности.
Таким образом, праведники были.
Если праведники были, то о чем Благая Весть у Иисуса для праведных людей?
Вот Иисус начинает с блаженств: блаженны таковые, таковые и таковые. То есть счастливы. То есть он не о законе говорит, который не имеет меры для блаженства. Следовательно, проповедь о благодати, о праведниках по вере.
А потом Иисус говорит, что он не нарушает закон, а исполняет. И кто нарушит маленькую заповедь в законе, в небесном царстве назовётся тоже маленьким. А кто сотворит, то назовётся великим там.
То есть, раз о законе теперь уже речь зашла,то тут уже о праведниках по закону Иисус говорит.
Отсюда и сравнение двух праведностей: если праведность по вере не превзойдёт праведности по закону, то и в небесное царство вход закрыт.
Своим примером Иисус как раз и превзошёл своей праведностью по вере всех фарисеев и книжников с их праведностью от закона.Комментарий
-
Но вопрос не об учениках, а о праведниках. Была ли им какая-то Благая весть от Иисуса Христа?
Вот Иисус начинает с блаженств: блаженны таковые, таковые и таковые. То есть счастливы. То есть он не о законе говорит, который не имеет меры для блаженства. Следовательно, проповедь о благодати, о праведниках по вере.
А потом Иисус говорит, что он не нарушает закон, а исполняет.
любите Господа, как говорил Моисей,
идете путем Господа, как сказал Моисей,
служите Господу всем сердцем и всей душой, как заповедал Моисей,
То есть, раз о законе теперь уже речь зашла,то тут уже о праведниках по закону Иисус говорит...
Своим примером Иисус как раз и превзошёл своей праведностью по вере всех фарисеев и книжников с их праведностью от закона.
Но, как можно превзойти любовь? Любовь любовью поправ? Любовь или есть, или нет.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Комментарий
-
-
видите ли для шлахани Благая весть заключается в том, что Отец отдал Сына на смерть вместо него, например Админ этого форума так сформулировал это кратко:
He died4me, I live4Him
т.е. "Иисус умер за Игоря, а Игорь живет за Иисуса"
поэтому для праведников нет Благой вести, ибо за праведников Отец не отдавал Сына на смерть, смысла же отдавать Отцу Сына на смерть за праведников нетКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере." (Евр.11:7).
"Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал.3:6)
"Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно." (Лук.1:5-6".
"а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные)" (2Пет.2:7-8).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
т.е. вы исповедуете Иисуса распятого?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Хотя и сказано, что: "как написано: нет праведного ни одного" (РИм.3:10), но, вместе с тем, написано даже в Новом Завете:
"Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере." (Евр.11:7).
"Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал.3:6)
"Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно." (Лук.1:5-6".
"а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные)" (2Пет.2:7-8).
Апостол Павел хорошо объясняет, чем отличается праведность по вере от праведности от закона.
От закона: "Исполнивший закон будет жив этим законом."
По вере: "Не говори: Кто взойдёт на небо - чтобы Христа свести? Или кто сойдёт в бездну - чтобы воскресить Христа из мёртвых? Потому что слово близко к тебе - то есть слово веры. Потому что если твоими устами будешь исповедовать Иисуса Господом и твоим сердцем веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению."
Поскольку евреи пили в пустыне из последующего духовного камня, который есть Христос, то все евреи, названные в библии праведниками, имели откровение о Христе.
Например, Авраам, которого Павел называет отцом веры (а начальник веры - Иисус).
Откровение о том, что Христос родится от святого духа у девственницы, умрёт и воскреснет.Комментарий
Комментарий