Так о чём же Евангельская Весть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • St.Igor
    Обещал вернутся

    • 27 January 2009
    • 1880

    #121
    Сообщение от shlahani
    Просто для Иисуса все люди являются грешниками, потому что они все родились от Адама, а он родился от святого духа.
    "Род неверный и прелюбодейный", - так говорит Иисус о людях. "Отойди от меня, сатана", - это он Петру говорит, лучшему ученику.
    Нужно ли мне понимать ваши слова, как подтверждение мысли, что у Иисуса Христа не было Благовестия для праведных людей?
    Да или Нет?
    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #122
      Сообщение от St.Igor
      Нужно ли мне понимать ваши слова, как подтверждение мысли, что у Иисуса Христа не было Благовестия для праведных людей?
      Да или Нет?
      О St.Igor! Это же очень просто.
      Праведники приходят к Иисусу и спрашивают, откуда у него власть. Так же, как и Вы, - да или нет? От Бога или от чёрта?
      Вот и вся их праведность. Если бы они действительно были праведниками, они бы сказали: "Ты от Бога, и власть у тебя от Бога. Да."
      А они искушают его: "Откуда? Да или нет?"
      И Иисус отвечает им вопросом на вопрос. Откуда было крещение Иоанна - от людей или с неба?
      Смотрите, как Ваши праведники завертелись ужом: если так скажем, то вот так выйдет, а так - то вот как. "Не знаем", - отвечают.
      "Ну и я вам не скажу, откуда власть", - говорит Иисус.
      То есть, чтобы мне ответить на Ваш вопрос, от Вас требуется вначале определение, кто такой праведник.
      И если в Ваше определение праведности не войдёт вера в Иисуса как в Христа, то и сама праведность превращается в запачканные одежды. И вопрос снимается.

      Комментарий

      • St.Igor
        Обещал вернутся

        • 27 January 2009
        • 1880

        #123
        Сообщение от shlahani
        О St.Igor! Это же очень просто.
        Праведники приходят к Иисусу и спрашивают, откуда у него власть. Так же, как и Вы, - да или нет? От Бога или от чёрта?
        Вот и вся их праведность. Если бы они действительно были праведниками, они бы сказали: "Ты от Бога, и власть у тебя от Бога. Да."
        А они искушают его: "Откуда? Да или нет?"
        И Иисус отвечает им вопросом на вопрос. Откуда было крещение Иоанна - от людей или с неба?
        Смотрите, как Ваши праведники завертелись ужом: если так скажем, то вот так выйдет, а так - то вот как. "Не знаем", - отвечают.
        "Ну и я вам не скажу, откуда власть", - говорит Иисус.
        То есть, чтобы мне ответить на Ваш вопрос, от Вас требуется вначале определение, кто такой праведник.
        И если в Ваше определение праведности не войдёт вера в Иисуса как в Христа, то и сама праведность превращается в запачканные одежды. И вопрос снимается.
        Вы специально делаете вид, что не понимаете вопрос, о чем Благая Весть у Иисуса для праведных людей???
        Для чего вы хотите ввергнуть меня в ненужные, в данном случае, рассуждения?
        Не надо никаких определений, кто такой праведник.
        Он лично сказал: "Если ваша праведность не превзойдет праведности...", не давая никаких определений праведности.
        Таким образом, праведники были.
        Если праведники были, то о чем Благая Весть у Иисуса для праведных людей?
        Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #124
          Сообщение от St.Igor
          Вы специально делаете вид, что не понимаете вопрос, о чем Благая Весть у Иисуса для праведных людей???
          Для чего вы хотите ввергнуть меня в ненужные, в данном случае, рассуждения?
          Не надо никаких определений, кто такой праведник.
          Он лично сказал: "Если ваша праведность не превзойдет праведности...", не давая никаких определений праведности.
          Таким образом, праведники были.
          Если праведники были, то о чем Благая Весть у Иисуса для праведных людей?
          А, St.Igor, теперь я понял, что Вы имеете в виду. Слова Иисуса из нагорной проповеди! Подождите, тут надо посмотреть.
          Вот Иисус начинает с блаженств: блаженны таковые, таковые и таковые. То есть счастливы. То есть он не о законе говорит, который не имеет меры для блаженства. Следовательно, проповедь о благодати, о праведниках по вере.
          А потом Иисус говорит, что он не нарушает закон, а исполняет. И кто нарушит маленькую заповедь в законе, в небесном царстве назовётся тоже маленьким. А кто сотворит, то назовётся великим там.
          То есть, раз о законе теперь уже речь зашла,то тут уже о праведниках по закону Иисус говорит.
          Отсюда и сравнение двух праведностей: если праведность по вере не превзойдёт праведности по закону, то и в небесное царство вход закрыт.
          Своим примером Иисус как раз и превзошёл своей праведностью по вере всех фарисеев и книжников с их праведностью от закона.

          Комментарий

          • St.Igor
            Обещал вернутся

            • 27 January 2009
            • 1880

            #125
            Сообщение от shlahani
            А, St.Igor, теперь я понял, что Вы имеете в виду. Слова Иисуса из нагорной проповеди! Подождите, тут надо посмотреть.
            Посмотрел. Там приступили ученики, и тогда Он сказал: "Блаженны...".
            Но вопрос не об учениках, а о праведниках. Была ли им какая-то Благая весть от Иисуса Христа?

            Вот Иисус начинает с блаженств: блаженны таковые, таковые и таковые. То есть счастливы. То есть он не о законе говорит, который не имеет меры для блаженства. Следовательно, проповедь о благодати, о праведниках по вере.
            Кстати, в русском языке слово Блаженны происходит от слова Блажь, что означает дурь, пустоту, бессмыслицу и только во втором значении нечто достойное.

            А потом Иисус говорит, что он не нарушает закон, а исполняет.
            Конечно, ведь в законе сказано
            любите Господа, как говорил Моисей,
            идете путем Господа, как сказал Моисей,
            служите Господу всем сердцем и всей душой, как заповедал Моисей,

            То есть, раз о законе теперь уже речь зашла,то тут уже о праведниках по закону Иисус говорит...
            Своим примером Иисус как раз и превзошёл своей праведностью по вере всех фарисеев и книжников с их праведностью от закона.
            Действительно, Закон обязывает любить Господа, идти путем Его и служить Господу всем сердцем и всей душой.
            Но, как можно превзойти любовь? Любовь любовью поправ? Любовь или есть, или нет.
            Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #126
              Сообщение от St.Igor
              Но, как можно превзойти любовь? Любовь любовью поправ? Любовь или есть, или нет.
              St.Igor, апостол Иоанн пишет нам, что любовь не в том, что мы полюбили Бога, а в том, что Бог вначале нас полюбил и отдал за нас своего сына.

              Комментарий

              • St.Igor
                Обещал вернутся

                • 27 January 2009
                • 1880

                #127
                Сообщение от shlahani
                St.Igor, апостол Иоанн пишет нам, что любовь не в том, что мы полюбили Бога, а в том, что Бог вначале нас полюбил и отдал за нас своего сына.
                А Апостол Иоанн написал что-нибудь о Благой вести от Иисуса для праведников?
                Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #128
                  согласно Шлахани праведников нет, потому и Сына отдал Отец

                  Комментарий

                  • St.Igor
                    Обещал вернутся

                    • 27 January 2009
                    • 1880

                    #129
                    Сообщение от VAO
                    согласно Шлахани праведников нет, потому и Сына отдал Отец
                    Значит ли это, что нет Благой вести для праведников?
                    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #130
                      видите ли для шлахани Благая весть заключается в том, что Отец отдал Сына на смерть вместо него, например Админ этого форума так сформулировал это кратко:

                      He died4me, I live4Him

                      т.е. "Иисус умер за Игоря, а Игорь живет за Иисуса"



                      поэтому для праведников нет Благой вести, ибо за праведников Отец не отдавал Сына на смерть, смысла же отдавать Отцу Сына на смерть за праведников нет

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #131
                        Сообщение от VAO



                        поэтому для праведников нет Благой вести, ибо за праведников Отец не отдавал Сына на смерть, смысла же отдавать Отцу Сына на смерть за праведников нет
                        Если верить Евангелию, то праведники это только те, кто стал таковыми через жертву Сына. Все остальные лжецы, или заблуждающиеся.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62359

                          #132
                          Сообщение от beta
                          Если верить Евангелию, то праведники это только те, кто стал таковыми через жертву Сына. Все остальные лжецы, или заблуждающиеся.
                          Хотя и сказано, что: "как написано: нет праведного ни одного" (РИм.3:10), но, вместе с тем, написано даже в Новом Завете:

                          "Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере." (Евр.11:7).

                          "Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал.3:6)

                          "Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно." (Лук.1:5-6".

                          праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные)" (2Пет.2:7-8).
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #133
                            Сообщение от beta
                            Если верить Евангелию, то праведники это только те, кто стал таковыми через жертву Сына. Все остальные лжецы, или заблуждающиеся.
                            т.е. вы исповедуете Иисуса распятого?

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #134
                              Сообщение от VAO
                              Думаю, что между словами проповедовать и исповедовать, есть некоторая разница. По этому я исповедую Иисуса Господом Богом пришедшим во плоти, а проповедать могу как Иисуса распятого, так и воскресшего, и каждая проповедь соответственно возрасту слушающих.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #135
                                Сообщение от Певчий
                                Хотя и сказано, что: "как написано: нет праведного ни одного" (РИм.3:10), но, вместе с тем, написано даже в Новом Завете:

                                "Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере." (Евр.11:7).

                                "Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал.3:6)

                                "Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно." (Лук.1:5-6".

                                "а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные)" (2Пет.2:7-8).
                                Певчий, спасибо за цитаты к месту.
                                Апостол Павел хорошо объясняет, чем отличается праведность по вере от праведности от закона.
                                От закона: "Исполнивший закон будет жив этим законом."
                                По вере: "Не говори: Кто взойдёт на небо - чтобы Христа свести? Или кто сойдёт в бездну - чтобы воскресить Христа из мёртвых? Потому что слово близко к тебе - то есть слово веры. Потому что если твоими устами будешь исповедовать Иисуса Господом и твоим сердцем веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению."
                                Поскольку евреи пили в пустыне из последующего духовного камня, который есть Христос, то все евреи, названные в библии праведниками, имели откровение о Христе.
                                Например, Авраам, которого Павел называет отцом веры (а начальник веры - Иисус).
                                Откровение о том, что Христос родится от святого духа у девственницы, умрёт и воскреснет.

                                Комментарий

                                Обработка...