Кто такие ПАВЛИКИАНЕ ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нота
    Ветеран

    • 05 October 2008
    • 3114

    #121
    Сообщение от g14
    Я думаю, что целостность учения Христа закончилась на Христе
    как такое может быть? что может закончится на Христе? Сама мысль о конечности Христа - абсурдна.
    Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.(Евр.13:8)


    так как даже апостолы были далеки от его идеала, не говоря уже об их последователях.
    разве?

    быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],(Еф.2:20)
    Этот же камень имел Павел, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.(Гал.2:20)

    И каким Он был во времена апостолов, такой Он и сейчас. Смотри выше на евр 1368. Это только вопрос познания истины Слова.
    МУЖ БРАНЕЙ

    Комментарий

    • нота
      Ветеран

      • 05 October 2008
      • 3114

      #122
      Сообщение от антар
      Абсолютно согласен.
      с чем вы согласны? с этим?
      "Я думаю, что целостность учения Христа закончилась на Христе, так как даже апостолы были далеки от его идеала, не говоря уже об их последователях."(с) g14

      тогда зачем пишете противоположное?
      Если обращаешься к Иисусу ,Богу живому, то ты в равных условиях с Апостолами после дня пятидесятницы.
      МУЖ БРАНЕЙ

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #123
        Сообщение от нота
        Сама мысль о конечности Христа - абсурдна.
        Нота, я писал не о конечности Христа, а об искажении учения Христа его последователями. Его учение закончилось на нем, уже во времена апостолов его "разбавили"...

        быв утверждены на основании Апостолов и пророков,
        Эти слова Павла об основании церкви на людях в первую очередь, а камень Христос потом, говорят уже сами за себя. И вообще, словам лодей абсолютно доверять нельзя, так как люди склонны ошибаться, даже если они и апостолы.

        Слова самого Христа, как Сына Божьего, заслуживают большего внимания.
        Все-таки он знал, что говорил, а его ученики неоднократно заблуждались, что упоминается в евангелиях, и Павел сам говорил, что видит как через мутное стекло и знает отчасти.

        Уже Павел перенес акцент с учения самого Христа на второстепенные вещи, в частности на собрание учеников, посчитав, что церковь - панацея от ошибочных представлений.
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #124
          [quote=нота;2145319]с чем вы согласны? с этим?
          "Я думаю, что целостность учения Христа закончилась на Христе, так как даже апостолы были далеки от его идеала, не говоря уже об их последователях."(с) g14

          тогда зачем пишете противоположное?[/quote

          Если бы сохранилось целостность учения Иисуса,то не было столько учений об Иисусе которые приведены в теме, и о которых еще ничего не сказал, и которых более двух сотен.

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #125
            Сообщение от g14
            Нота, я писал не о конечности Христа, а об искажении учения Христа его последователями. Его учение закончилось на нем, уже во времена апостолов его "разбавили"...


            Эти слова Павла об основании церкви на людях в первую очередь, а камень Христос потом, говорят уже сами за себя. И вообще, словам лодей абсолютно доверять нельзя, так как люди склонны ошибаться, даже если они и апостолы.

            Слова самого Христа, как Сына Божьего, заслуживают большего внимания.
            Все-таки он знал, что говорил, а его ученики неоднократно заблуждались, что упоминается в евангелиях, и Павел сам говорил, что видит как через мутное стекло и знает отчасти.

            Уже Павел перенес акцент с учения самого Христа на второстепенные вещи, в частности на собрание учеников, посчитав, что церковь - панацея от ошибочных представлений.
            Была тема о Павле. Давйте не отвлекаться на цитаты . Увязнем. Здесь о другом.

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #126
              Сообщение от антар
              Была тема о Павле. Давйте не отвлекаться на цитаты . Увязнем. Здесь о другом.
              О.Туманян



              СМЕРТЬ КИКОСА

              Жил-был один бедный крестьянин. Была у него жена и три дочери. Однажды, когда крестьянин работал в поле, ему очень захотелось пить. И он послал свою старшую дочь к роднику за водой. Девушка, взяв кувшин, отправилась выполнять поручение отца. Около родника, где она собиралась набрать воды, росло огромное дерево. Подойдя к нему, старшая дочь окинула его задумчивым взглядом и подумала:
              Когда-нибудь я выйду замуж,
              То сын родится у меня по имени Кикос.
              Подрастёт, да за водой сюда придёт.
              Увидит это дерево и влезет на него,
              А ветка там обломится и упадёт он вниз:
              О камень головой ударится и сразу же умрёт.
              О, горе, горе! Бедный маленький Кикос!


              Девушка уселась под деревом и давай голосить да причитать. А дома у неё уже начали беспокоиться: почему она так долго не возвращается?
              Мать послала среднюю дочь, чтобы та выяснила, в чём там дело:
              - Узнай, что это твоя сестра там копается, - поручила она средней дочери.
              Когда старшая сестра увидела, что к ней идёт средняя сестра, то принялась голосить и кричать ещё громче:
              - Иди, иди сюда! Бедная безутешная тётушка, посмотри, что случилось с твоим маленьким племянником Кикосом!
              - Каким Кикосом? - Как, разве ты не знаешь? Вот, послушай:
              Когда-нибудь я выйду замуж,
              То сын родится у меня по имени Кикос.
              Подрастёт, да за водой сюда придёт.
              Увидит это дерево и влезет на него,
              А ветка там обломится и упадёт он вниз:
              О камень головой ударится и сразу же умрёт.
              О, горе, горе! Бедный маленький Кикос!


              Средняя сестра тоже зарыдала. Она уселась рядом со старшей сестрой и давай с ней на пару голосить да причитать.
              А мать девушек уже забеспокоилась не на шутку. Посылает она младшую сестру:
              - Пойди и выясни, что там происходит с твоими сёстрами, - говорит она дочери.
              Младшая сестра отправилась к ручью, смотрит, а старшая и средняя сёстры сидят под деревом и горько-горько плачут.
              - Что это у вас тут происходит? с беспокойством спрашивает младшая сестра. - Разве ты ещё не знаешь? отвечает ей младшая сестра. Вот, послушай:
              Когда-нибудь я выйду замуж,
              То сын родится у меня по имени Кикос.
              Подрастёт, да за водой сюда придёт.
              Увидит это дерево и влезет на него,
              А ветка там обломится и упадёт он вниз:
              О камень головой ударится и сразу же умрёт.
              О, горе, горе! Бедный маленький Кикос!


              - О, бедняжка Кикос! На кого ты оставил свою бедную несчастную тётушку? запричитала младшая сестра вместе с двумя старшими.
              В конце концов, мать не выдержала тягот ожидания и сама бросилась к роднику. А все три её дочери - к ней на встречу:
              - Иди, иди быстрее, бедная безутешная бабушка! Посмотри, что случилось с твоим ненаглядным маленьким внучком!
              - Каким ещё внучком? С каких это пор я стала бабушкой? вскрикнула изумлённая женщина. - Как, разве ты ещё не знаешь, мама? плача спросила старшая дочь. Вот, послушай:
              Когда-нибудь я выйду замуж,
              То сын родится у меня по имени Кикос.
              Подрастёт, да за водой сюда придёт.
              Увидит это дерево и влезет на него,
              А ветка там обломится и упадёт он вниз:
              О камень головой ударится и сразу же умрёт.
              О, горе, горе! Бедный маленький Кикос!


              - О, горе, горе! Почему я всё ещё живу, дорогой Кикос? Лучше бы я, твоя несчастная бабушка, умерла вместо тебя! зарыдала женщина.
              А крестьянин всё не мог понять, куда это все подевались. Он принялся их искать и, наконец, разыскал около родника. Как только они его увидели, - сразу бросились навстречу, голося и причитая:
              - Сюда, сюда, несчастный ты дед! Посмотри, что случилось с твоим любимым внуком Кикосом!
              - Каким ещё внуком? Кикос это ещё кто такой? спросил потрясённый крестьянин.
              - О чём это вы всё тут говорите мне? Я ничего не понимаю!.. - Что? Не понимаешь? Тогда слушай:
              Когда-нибудь я выйду замуж,
              То сын родится у меня по имени Кикос.
              Подрастёт, да за водой сюда придёт.
              Увидит это дерево и влезет на него,
              А ветка там обломится и упадёт он вниз:
              О камень головой ударится и сразу же умрёт.
              О, горе, горе! Бедный маленький Кикос!


              И все четверо заревели хором:
              - О, горе, умер наш малыш Кикос!..
              Крестьянин подумал-подумал и говорит:
              - Послушайте меня, глупые вы женщины. Хватит плакать. Слезами Кикоса нам уже не вернуть. Давайте лучше пойдём домой, позовём соседей и устроим в память о Кикосе поминки. Такова жизнь: кто в неё приходит, тот потом из неё и уходит.
              А было-то у них всего: один вол да мешок муки. Зарезали они вола, выпекли хлеб и позвали соседей справлять поминки. А потом отправились в церковь, заказывать панихиду по усопшему Кикосу. Там-то они и пришли в себя и зажили своей прежней жизнью.

              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #127
                Иисус,Бог наш, из одной крови сотворил все человечество, род Адамов, от семени которого и разлился, как яд, грех -противление Богу- во всех человеков через мужчин.
                Воплотившийся Бог -Иисус- не имел яда греха ,так как Мария зачала не от мужского семени, а воспринял от Марии кровь человеческую ,которую и излил на кресте,тем самым положив конец роду Адамову. Теперь уже не потопом ,а на кресте,положив конец греху, чтобы воспринявшие новую кровь и новую плоть Нового Завета, ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ УВЕРОВАШИМ,а именно, ДУХА СВЯТОГО, ПОЛУЧИЛИ ОБЕТОВАННОЕ ОТ НАЧАЛА МИРА -ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.

                Комментарий

                • антар
                  Отключен

                  • 11 April 2010
                  • 5487

                  #128
                  ...........Многие пуритане выступали за упразднение должности епископов. Они утверждали, что епископское правление, по крайней мере в том виде, каким оно было в их время, является позднейшим изобретением, о котором ничего не сказано в Библии, и что церковь должна считать Писание своим основным законом не только в вероучительных вопросах, но и в делах, относящихся к ее устройству и управлению. Более умеренные пуритане просто заявляли, что в Библии показаны разные формы церковного управления и что, следовательно, епископство, будучи само по себе, возможно, целесообразным и полезным, не относится к вопросам "божественного права". Другие утверждали, что новозаветной церковью управляли "пресвитеры", то есть старейшины, и что истинно библейская церковь должна следовать этому примеру. Третьи заявляли, что каждая церковь должна быть независимой от других, за что их назвали "индепендентами". Среди последних были люди, считавшие, что крестить можно только взрослых верующих, поэтому их назвали "баптистами". Между этими различными группами не было согласия по многим вопросам, но в целом они вдохновлялись идеями Кальвина, Цвингли и других швейцарских реформаторов. Наиболее радикально настроенные среди них придерживались взглядов, близких к анабаптистским............

                  Комментарий

                  • антар
                    Отключен

                    • 11 April 2010
                    • 5487

                    #129
                    ..........Население тринадцати колоний, ставших Соединенными Штатами, состояло из иммигрантов, приехавших главным образом из Великобритании, а также из Германии и других стран Европы. Но с конца XVIII века и в течение всего XIX века в Соединенные Штаты продолжался невиданный ранее поток иммиграции из Европы. Это объяснялось отчасти положением дел в Европе - наполеоновскими войнами, социальными потрясениями в результате промышленной революции, политическими притеснениями, голодом и так далее - и отчасти наличием обширных и, как казалось, доступных земель к западу от нового государства. Одновременно работорговля наполнила Соединенные Штаты многочисленными "насильственными" иммигрантами.
                    Эта массовая иммиграция имела далеко идущие последствия для формирования христианства в Соединенных Штатах. Католическая церковь (составлявшая во время провозглашения независимости незначительное меньшинство) к середине XIX века стала самой крупной религиозной организацией в стране. Сначала большинство католиков по происхождению были англичанами. Позднее появились французы и немцы. Но примерно в 1846 году в Ирландии разразился голод, продолжавшийся несколько десятилетий, в результате которого ирландцы и их потомки составили большинство среди американских католиков. Это в свою очередь осложнило отношения внутри католической церкви как на национальном, так и на местном уровне. На приходском уровне каждая группа рассматривала церковь как средство сохранения своей культуры и своих традиций. На национальном уровне различные группы вели борьбу за то, чтобы церковью управляла иерархическая структура, которая понимала бы и представляла бы их. Эти трения продолжились и в XX веке и даже приобрели еще большую остроту с появлением в североамериканском католичестве новых групп - итальянцы, поляки и некоторые другие попали туда в ходе иммиграции, французы из Луизианы - после ее покупки, латиноамериканцы из Мексики и Пуэрто-Рико - в результате завоеваний. Таким образом, отличительной чертой католичества в Соединенных Штатах стало его культурное многообразие и ограничение власти традиционной иерархии как следствие этого многообразия и влияния культурных традиций окружения.
                    Усиление католичества вызывало сильное противодействие со стороны некоторых протестантов. Уже при зарождении нового государства многие выступали против неограниченного притока католической иммиграции на том основании, что демократия несовместима с представлением католиков об иерархии власти и что поэтому увеличение их численности представляет угрозу для государства. Позднее ку-клукс-клан развязал кампанию ксенофобского фанатизма, направленную не только против чернокожих, но также против католиков и евреев под тем предлогом, что Соединенные Штаты должны быть белой, протестантской и демократической страной и что эти три понятия неразделимы. Когда папа Пий IX в 1864 году осудил список из восьмидесяти "заблуждений" (см. главу 29), в который входили некоторые фундаментальные положения американской демократии, многие в Соединенных Штатах, и среди консерваторов, и среди либералов, сочли это подтверждением своих худших опасений относительно политических целей католической церкви. Пройдет еще почти целое столетие, прежде чем страна будет готова доверять католикам высшие государственные должности.......

                    Комментарий

                    • таня77
                      detibogi.ucoz.ru

                      • 10 February 2010
                      • 2827

                      #130
                      Вот так и являются белые братства и подготовка экуменистической церкви.
                      Дух Святой Пастырь мой.

                      Комментарий

                      • таня77
                        detibogi.ucoz.ru

                        • 10 February 2010
                        • 2827

                        #131
                        Где написано про епископство? В посланиях? У меня тоже было сомнение по поводу того, что такое может Христос сказать про того, кто ищет ЕПИСКОПСТВА и "каким должно быть при этом его резюме."..
                        Дух Святой Пастырь мой.

                        Комментарий

                        • антар
                          Отключен

                          • 11 April 2010
                          • 5487

                          #132
                          Акроним, родившегося от английского «IMHO», чаще всего считается расшифровкой выражения In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), но со временем некоторые стали приписывать этому сокращению другие значения. Например, In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Между тем, русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное».
                          Фольклор придумал множество альтернативных расшифровок, некоторые из них употребляются исключительно в шуточном контексте: «Имею/Индивидуальное/Истинное Мнение Хрен Оспоришь/Откажусь», «Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа», «Имею Мнение, Хочу Озвучить/Отметить/Ответить».
                          Но основным в рунете всё же является смысл «По моему личному мнению»

                          Комментарий

                          • таня77
                            detibogi.ucoz.ru

                            • 10 February 2010
                            • 2827

                            #133
                            "а мне все равно на какую сторону у тебя ИМХО..."

                            Для меня Христос - Дух Святой.

                            В копилку форумного фольклора.
                            Дух Святой Пастырь мой.

                            Комментарий

                            • антар
                              Отключен

                              • 11 April 2010
                              • 5487

                              #134
                              Сообщение от таня77
                              "а мне все равно на какую сторону у тебя ИМХО..."

                              Для меня Христос - Дух Святой.

                              В копилку форумного фольклора.
                              Он то и есть по истине!

                              Комментарий

                              • Tegularius
                                Ветеран

                                • 22 May 2010
                                • 3957

                                #135
                                См. мое исследование о павликианах.

                                Комментарий

                                Обработка...