"ПАСХА НАША - ХРИСТОС, ОН ЗАКЛАН ЗА НАС,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шимон
    Отключен

    • 11 May 2007
    • 2041

    #241
    Сообщение от Филолог9
    Ну хорошо, хорошо. Спасать - то Он будет Своих,
    а чужих можно мочить,так по вашему...вы не внимательны.
    Ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? и что он ответил
    Ура в атаку
    ...
    или запретил им умертвлять до страшного суда
    ....запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа...
    или ваш пасхальный агнец с рогами ?

    Комментарий

    • Филолог9
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 1001

      #242
      Сообщение от Вячеслав Цуркан
      Согласен очень запущено.
      Доказывать что Христос не воскрес в теле.
      То, что Иисус воскрес Духом, мы можем предположить из того, что Он проходил к ученикам через закрытые двери. В тексте евангелия это подчеркивается, по - моему. А через закрытые двери может пройти только Дух.
      Кроме того в послании апост.Павла говорится: ...мертвые воскреснут нетленными... Значит Духами. Но Здесь Он говорит о Христовых, Своих избранниках "остаток" Божьих избранников, о "первенцах".
      Но тело Свое Иисус показал ученикам и даже предложил: потрогайте и осяжите (ощутите), Я не Дух, Дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Луки гл.24/39:
      Апостол Петр говорит о НЕм: ...быв умерщвлен по плоти, восстал Д У Х О М... 1Пт.гл.3.
      На небо- то Он все равно Духом восшел. "плоть и кровь небесного царства не наследует".
      "Так же и придет - говорил Ангел ученикам. как вы видите Его уходящим" Деяния гл.1/11.
      Это значит Он второй раз придет Духом. Плоть не воспримет и не уподобится нам. Есть и другие аргументы в библии, которые убеждают в этом. Евр.гл.9/28:
      А что, это принципиальный вопрос о теле?

      Комментарий

      • Филолог9
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 1001

        #243
        Сообщение от шимон
        а чужих можно мочить,так по вашему...вы не внимательны.
        Ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? и что он ответил
        Ура в атаку ...
        или запретил им умертвлять до страшного суда
        ....запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа...
        или ваш пасхальный агнец с рогами ?
        Ну, вот, начали за здравие, а теперь за упокой. Я подумаю.

        Комментарий

        • Филолог9
          Ветеран

          • 03 October 2009
          • 1001

          #244
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Совершенно верно. Только вы видимо забыли, какая именно пища освящается словом Божиим.
          Поэтому рекомендую почитать книгу Левитам 11гл.




          Вот тут мы свами почти сходимся. Только Иисус ничего не усложнял, Он раскрыл им подлинный дух закона.
          Бывае6т пища несъедобная и даже вредная. Там речь идет о съедобной пище и возможно, о постах, когда запрещают есть что-то конкретно. Апостол Павел вообще о посте говорит "как о самовольном изнурении плоти".
          А о заповедях, разве не усложнено исполнение заповеди о гневе напрасном: "Древним говорили не убий, а Я говорю: даже не гневайся на брата своего напрасно".
          Кто из нас иногда не вставал с левой ноги, кто не гневался ни с того ни с сего. Трудно исполнить, но возможно, если захотеть.
          Левиты гл.11 я почитаю, впереди отпуск.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #245
            Сообщение от Филолог9
            А через закрытые двери может пройти только Дух.
            Цитата из Библии:
            20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
            21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
            (Фил.3:20,21)



            Кроме того в послании апост.Павла говорится: ...мертвые воскреснут нетленными... Значит Духами.

            Нет это значит что новые тела не будут ветшать( стареть).





            Но тело Свое Иисус показал ученикам и даже предложил: потрогайте и осяжите (ощутите), Я не Дух, Дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Луки гл.24/39:
            Именно. Как могли плотские ощущать Дух?

            А что, это принципиальный вопрос о теле?
            Ну как вам сказать.

            Цитата из Библии:
            12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
            13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
            14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
            15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
            16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
            17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
            18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
            19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
            20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
            21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
            22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
            23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
            (1Кор.15:12-23)

            Комментарий

            • Николай Лагин
              Участник

              • 22 February 2002
              • 408

              #246
              Истинный смысл Пасхи не в собственном исходе евреев из Египта. Исход из Египта это всего лишь прообраз будущего Исхода в масштабе человечества.
              Исхода откуда и куда?
              Наша беда в том, что, не имея воистину представления о месте собственного нахождения, мы не имеем и соответствующих устремлений. Как дети, родившиеся и живущие долгое время в тюрьме, не имеют представлений о свободном мире.
              Если бы мы знали собственное местопребывание, то стремились бы искать выход. И тогда мы были бы более внимательны к Слову нашего Спасителя. И когда Он говорит нам: Я есмь путь и истина и жизнь, мы не задавались бы вопросами: Откуда путь? Куда путь? Что есть истина и жизнь?
              Если бы мы понимали собственное местопребывание, то не имели бы сомнений в том, что Пасха и сказанное Им Я есмь путь и истина и жизнь понятия теснейшим образом взаимосвязанные.

              Говорил ли Спаситель что-либо о месте нашего пребывания и об истинном смысле понятия Пасхи?
              Говорил. И при желании мы можем Его услышать, ибо это жизненно важно для каждого из нас.

              О месте нашего с вами пребывания.

              О Пасхе (см. файл).

              С Любовью, Николай Лагин.
              Вложения
              "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

              Комментарий

              • Адам 2
                Отключен

                • 04 April 2010
                • 1256

                #247
                Сообщение от Филолог9
                Апостол Петр говорит о НЕм: ...быв умерщвлен по плоти, восстал Д У Х О М... 1Пт.гл.3.
                На небо- то Он все равно Духом восшел. "плоть и кровь небесного царства не наследует".

                Это значит Он второй раз придет Духом. Плоть не воспримет и не уподобится нам.
                Так хорошо начали и тут же впали заблуждение.
                Что, нехватило сил дочитать до конца тот же стих из 1Пт.гл.3.?
                Тогда стало бы понятно, что и первое его пришествие было как Духа, воплотившегося через маму Марию.
                Второе его пришествие, ничем по сути, не отличается от первого.

                Комментарий

                • Филолог9
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 1001

                  #248
                  Сообщение от Адам 2
                  Так хорошо начали и тут же впали заблуждение.
                  Что, нехватило сил дочитать до конца тот же стих из 1Пт.гл.3.?
                  Тогда стало бы понятно, что и первое его пришествие было как Духа, воплотившегося через маму Марию.
                  Второе его пришествие, ничем по сути, не отличается от первого.
                  Ну, 1Пт.гл.3. где Иисус проповедал Духам непослушным Богу во дни Ноя, я думаю нужно рассмотреть отдельно.
                  Но как понимать, что 2 пришествие не будет отличаться от 1 го?
                  Вы думаете, что и во 2 пришествие Он воспримет плоть?
                  Сразу приведу цитаты, которые наводят на др. предположение.
                  "Мир Меня не увидит, а вы (ученики) увидите".
                  Это значит, что ученики или Христовы, которых Он преобразит по подобию Своему, увидят Его, а "прочие" плотскими глазами - не увидят.
                  "Мы теперь дети Божии,...увидим Его как Он есть, потому что будем подобны Ему". 1ИН.3/2:
                  "Кого Бог предузнал, тем и предопределил быть подобными Сыну Своему, дабы ОН был Единородный, но между многими братьями...". Рим.гл.8/29,21,11:
                  "Второй раз Он явится не для очищения нас от греха"... Крови не будет и плоти тоже... Евр.гл.9/28:

                  Комментарий

                  • Филолог9
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 1001

                    #249
                    Сообщение от Николай Лагин
                    Истинный смысл Пасхи не в собственном исходе евреев из Египта. Исход из Египта это всего лишь прообраз будущего Исхода в масштабе человечества.
                    Исхода откуда и куда?
                    Наша беда в том, что, не имея воистину представления о месте собственного нахождения, мы не имеем и соответствующих устремлений. Как дети, родившиеся и живущие долгое время в тюрьме, не имеют представлений о свободном мире.
                    Если бы мы знали собственное местопребывание, то стремились бы искать выход. И тогда мы были бы более внимательны к Слову нашего Спасителя. И когда Он говорит нам: Я есмь путь и истина и жизнь, мы не задавались бы вопросами: Откуда путь? Куда путь? Что есть истина и жизнь?
                    Если бы мы понимали собственное местопребывание, то не имели бы сомнений в том, что Пасха и сказанное Им Я есмь путь и истина и жизнь понятия теснейшим образом взаимосвязанные.

                    Говорил ли Спаситель что-либо о месте нашего пребывания и об истинном смысле понятия Пасхи?
                    Говорил. И при желании мы можем Его услышать, ибо это жизненно важно для каждого из нас.

                    О месте нашего с вами пребывания.

                    О Пасхе (см. файл).

                    С Любовью, Николай Лагин.
                    Очень итрересно. Мы действительно не знаем где находится, но можем узнать из библии как на место нашего нахождения смотрят "они", сверху.
                    Иисусв Своем "Откровении" гл.11/8: называет место нашего пребывания "содом и Египет, гле и Господь наш распят".
                    1. Признак Содома- город разврата, который сгорел по воле Бога.
                    2. Признак Египта - "дом рабства", Исх.гл.13/3:
                    С "рабством" не все ясно. Но в библии сказано, что мы, люди, являемся рабами и греха (Ин.8/34 и смерти (Рим.6/23. Значит свобода, обещаная Христом должна быть и от греха, и, как следствие, от смерти.
                    В послании к Галатам гл.4/322-31: противопоставляются два города Иерусалима.
                    1. Нынешний город, земной -"с людьми в рабстве",
                    2. Вышний город, небесный - "с в о б од е н, он матерь нам".
                    Вот чрево, из которого людям предстоит родиться. Именно этот город образно МАТЬ наша и жена Христа, Его "невеста облаченная в солнце и звезды, и имеет во чреве".
                    Откровение гл.12/1-5:
                    гл.21/9,10:
                    гл.19/7,8:
                    Географического положения нашей среды обитания мы не найдем, но можем знать характеристику нашей среды обитания.
                    Иисус предлагает нам : следуйте за Мной". Приглашает в др. мир, куда Он и нам уже проложил дорогу.
                    Есть и др. характеристики нашего мира. Кто - нибудь может быть добавит?.
                    Но главное, что пасха будет. Агнец заклан, ждем исхода.

                    Комментарий

                    • Адам 2
                      Отключен

                      • 04 April 2010
                      • 1256

                      #250
                      Сообщение от Филолог9
                      Ну, 1Пт.гл.3. где Иисус проповедал Духам непослушным Богу во дни Ноя, я думаю нужно рассмотреть отдельно.
                      Понятно, что Вы его еще не рассматривали ни вместе ни отдельно, потому и не понимаете что такое "пришествие".

                      Сообщение от Филолог9
                      Но как понимать, что 2 пришествие не будет отличаться от 1 го?
                      Вы думаете, что и во 2 пришествие Он воспримет плоть?
                      Ну а как иначе оно может называться пршествием?

                      Сообщение от Филолог9
                      Сразу приведу цитаты, которые наводят на др. предположение.
                      "Мир Меня не увидит, а вы (ученики) увидите".
                      Это значит, что ученики или Христовы, которых Он преобразит по подобию Своему, увидят Его, а "прочие" плотскими глазами - не увидят.
                      "Мы теперь дети Божии,...увидим Его как Он есть, потому что будем подобны Ему". 1ИН.3/2:

                      И каким образом из данных цитат Вы делает предположение, что пришествие будет бестелесным?
                      В прошлом пришествии, кто кроме учеников Его, видел(осознавал) Его как Христа?
                      Так и во втором: видеть будут человека, но не Христа.

                      Комментарий

                      • шимон
                        Отключен

                        • 11 May 2007
                        • 2041

                        #251
                        Сообщение от Адам 2
                        Понятно, что Вы его еще не рассматривали ни вместе ни отдельно, потому и не понимаете что такое "пришествие".


                        Ну а как иначе оно может называться пршествием?
                        Возвращением с командировки с курсов повышения квалификации
                        Пришествие - придти по суше в означенное место, а не с неба слететь ,яко голубь...

                        Комментарий

                        • Богиня Райская
                          Богиня Райская

                          • 09 June 2010
                          • 2492

                          #252
                          Еще задолго до появления христианства,в древней Шумерской цивилизации праздновался день,посвященнй таммузу(думузи,фаммуз).Этот праздник был сопряжен с инсценировкой древнего мифа,который называется"С великих небес к великим недрам ".Согласно этому мифу Тамммуз,который считался богом солнца и плодородия,в результате трагической гибели оказывается в преисподней.В связи с этим умирает природа и начинается зима.Его возлюбленная,Истар(Иштар,Астарта),отправляется в преисподнюю,где,находясь в поисках и попытках спсти Талмуза,пребывает40дней.Траур по низшедшему в преисподнюю богу заканчивался радостным торжеством.Истар вызволила Таммуза из ада.Этот праздник в честь воскресения бога таммуза приходился на весну.праздник в честь воскресения бога таммуза совершался после весеннего равноденсвтия.Этот праздник просуществовал до эпохи имепратора Константина.стремясь сплотить империю,в котороую на тот момент значительную часть составляли христиане,константин предложид компромиссный вариант-праздник в честь вескресения Христа в день,который был привычен для язычников.

                          Комментарий

                          • Филолог9
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 1001

                            #253
                            Сообщение от Богиня Райская
                            Еще задолго до появления христианства,в древней Шумерской цивилизации праздновался день,посвященнй таммузу(думузи,фаммуз).Этот праздник был сопряжен с инсценировкой древнего мифа,который называется"С великих небес к великим недрам ".Согласно этому мифу Тамммуз,который считался богом солнца и плодородия,в результате трагической гибели оказывается в преисподней.В связи с этим умирает природа и начинается зима.Его возлюбленная,Истар(Иштар,Астарта),отправляется в преисподнюю,где,находясь в поисках и попытках спсти Талмуза,пребывает40дней.Траур по низшедшему в преисподнюю богу заканчивался радостным торжеством.Истар вызволила Таммуза из ада.Этот праздник в честь воскресения бога таммуза приходился на весну.праздник в честь воскресения бога таммуза совершался после весеннего равноденсвтия.Этот праздник просуществовал до эпохи имепратора Константина.стремясь сплотить империю,в котороую на тот момент значительную часть составляли христиане,константин предложид компромиссный вариант-праздник в честь вескресения Христа в день,который был привычен для язычников.
                            То есть, даже задолго до христианства люди знали о воскресении и Богов ждали с небес?

                            Комментарий

                            • Богиня Райская
                              Богиня Райская

                              • 09 June 2010
                              • 2492

                              #254
                              Сообщение от Филолог9
                              То есть, даже задолго до христианства люди знали о воскресении и Богов ждали с небес?
                              Даже ,еще задолго до появления христиаства на руси,славянские язычники верили в бога языческого,который умирал,а потом воскресал и они посвящали этому обряд.

                              Комментарий

                              • Филолог9
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 1001

                                #255
                                Сообщение от Адам 2
                                Так хорошо начали и тут же впали заблуждение.
                                Что, нехватило сил дочитать до конца тот же стих из 1Пт.гл.3.?
                                Тогда стало бы понятно, что и первое его пришествие было как Духа, воплотившегося через маму Марию.
                                Второе его пришествие, ничем по сути, не отличается от первого.
                                Хорошо, давайте разбираться с 1ПТ.гл.3.
                                "Христос...быв умерщвлен по плоти, но восстав Духом, (Дух плоти и костей не имеет) Он и находящимся в темнице Духам сошед проповедал.
                                Духам, некогда непокорным Богу, во дни Н О Я , во времена строительства ковчега, В КОТОРОМ ВОСЕМЬ Д У Ш СПАСЛИСЬ ОТ ВОДЫ".
                                Мы узнаем здесь, что Христос восстал Духом. "Дух плоти и костей не имеет". И проповедал другим Духам, которые во времена НОЯ были непослушны Богу. И заключены в темницу. Так? Здесь "духи" противопоставляются "душам". Духи это Ангелы см. Евр.1/13,14: А души это плотские люди. "Кровь - душа". Второзак.гл.12/20,25:
                                2ПЕТРА гл.2/4:
                                "Если Бог Ангелов согрешивших не пощадил, но связал ихузами АДСКОГО мрака, предал блюсти на суд для наказания" ...
                                Здесь и Петр называет этих Духов Ангелами.
                                Но из этих цитат мы не знаем в чем Ангелы проявили непослушание Богу. Но эта история есть в книге Бытие гл.6.
                                БЫТИЕ гл.6
                                Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, то случилось, что Сыны Божии (Ангелы- Духи) , видя дочерей человеческих, как они прекрасны, стали брать их в жены...И сказал Господь Бог: Не вечно Д У Х У Моему быть пренебрегаему человеками, в заблуждении своем они суть п л о т ь . Да будут дни их 120 лет. (до потопа)... В те времена были на земле исполины, особенно после того времени, как Сыны Божии стали брать в жены дочерей человеческих и они стали рождать им.
                                И увидел Бог, что умножилось развращение человеков...
                                Н О Й же обрел благодать пред очами Бога...

                                Как Духи могли жениться на дочерях человеческих, если бы они не восприняли плоть?. А они ее (плоть) восприняли. Но в отличие от Христа Бог им не приготовил плоть. Сравните Евр.гл.10/5:
                                "Христос входя в мир говорит Богу:... Ты тело приготовил Мне...
                                А эти Ангелы сакмовольно пришли в мир. Иуда о них хорошо сказал:
                                ИУДА гл.1/6:
                                И Ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставив ших свое жилище (на небесах), соблюдает Бог в вечных УЗАХ, под МРАКОМ на суд великого дня.

                                От Иуды мы узнаем, что Ангелы эти, во дни Ноя унизились до плоти, сошли с небес не по воле Бога, как Христос, но соблазнившись похотью. Они соблюдаются Богом под мраком АДА в узах.
                                ПЛОТЬ слаба, а Христу во 2 пришествие нужно "лишить силы диавола, имеющего державу смерти". Он Тоже Дух. А Дух - силен. Если Христос воспримет плоть, силы будут неравны.

                                Комментарий

                                Обработка...