Откуда нам известно что душа вечна
Свернуть
X
-
"Душа - чаще всего означает жизнь, свойства живого создания, как животного, так и человека (см. кровь), но иногда по отношению к человеку означает свойства его бессмертного духа, который нельзя убить (Мф 10.28). Иногда этим словом обозначается свойство характера и состояние духа (Деян 4.32) или просто личность, человек (Иез 27.13;
Деян 2.41; Отк 18.13)". - Библейский словарь Вихлянцева.
Ну нет в Библии словосочетания, которое лежит в основе поста автора.
И совершенно правильно было уже сказано, что рассматривать нужно целовека в целом. 1Кор.6:20 "Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему
прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии"
Вот еще одна цитата человека, который составил библейский словарь. Он то уж получше нас с вами потрудился и выдал достойный результат в виде книги. "Вечность - одно из самых трудных (если не самое трудное) для человеческого разумения понятий, ибо является одним из
свойств Бога (Рим 1.20) и не находится в связи ни с одним из земных качеств (2Кор 4.18). Вечность - это непрекращающееся состояние, никогда не начавшееся и никогда не кончающееся. Вечен только Бог (Быт 21.33; Рим 14.25), поэтому вечен Сын Его Господь Иисус Христос и Дух Святой. Вечны и духовные творения Божии - Ангелы и души людей.
По самому смыслу вечности, в ней не может что-то возникнуть вновь и из нее ничего не может исчезнуть (другими словами: вечное таковым всегда и останется, а временное вечным стать не может)."Комментарий
-
Вячеслав, привет!
Давайте разбираться. Ну во первых, разрешал ли Бог обращаться к вызывателям умерших?-31 Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.
(Лев.19:31)
Как вы думаете отчего человек оскверняется от общения с умершими?
Теперь давайте перейдём к Саулу и его встрече с "Самуилом".
Во первых обратите внимание на то что сам Саул его не видит, ему о "Самуиле" говорит медиум.
Второе Самуил праведник? Однозначно что да. Тогда его душа согласно учению о бесмертии души должна находиться на небе в раю.
Что же происходит в пещере? Медиум видит "душу Самуила" выходящую из земли. Нестыковочка.
Кроме того мог ли "Самуил" представлять из себя как бы бога? Не думаю.
Затем дух спрашивает:для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
Так мог ли Самуил( его душа), во первых выйти из земли, во вторых сделать это вопреки воли Божией, Он не отвечал Саулу?
Я делаю вывод это не была душа Самуила. Под видом Самуила приходил демон. Что и происходит на спиритических сеансах, и от чего предупреждал Господь.
Цитата из Библии:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
(2Кор.11:14)Последний раз редактировалось JAGUAR; 16 April 2010, 09:08 PM.JAGUARКомментарий
-
Бог-Дух есть Отцом/Учителем духов человеческих и обучает их тому же, что умеет сам, -Творению.
А сами не догадываетесь? Что самим процессом воплощения(творения себе тела), духи совершенствуются как Творцы.
А самой жизнью в теле, - учатся управлять сотворенным, приближаясь к уровню Отца.Комментарий
-
Догмат веры о том что душа бессмертна и живет после смерти тела был принят лишь в 1513 году на Пятом Латеранском соборе под руководством Папы Лео 10. До этого в христианстве считалось что человек это единое целое состоящее из тела, духа и души как нераздельного целого, все эти части умирают одновременно и одновременно будут воскрешены Иисусом Христом. Против этого догмата, разрывающего человека на части боролся Мартин Лютер. В 1543 году он сказал "Если бы мы хотели сказать что душа Авраама живет у Бога а его тело лежит мертвым то это различение было бы совершенной чепухой. Я категорически против такого воззрения. Правильно было бы сказать: весь Авраам, человек в его целостности должен жить. Иначе вы отделяете часть Авраама и говорите : сие живет. Так рассуждают философы... В Символе веры говорится "Сошедший в ад( Спустившийся к мертвым) . Именно в это нужно и верить. Этого мы не можем понять" Согласно Библии мы состоим не из различных частей, т.е. из тела, души и духа , которым после нашей смерти якобы уготована различная "судьба". Напротив мы созданы Богом как единое целое с его телом душой и духомНа свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Комментарий
-
Вот и подумайте, почему всё же Бог запретил обращаться к вызывателям умерших? Если как вы думаете душа существует и может приходить к живым. Или как я разумею, вместо "душ" умерших, под их видом, приходят демоны.
Что же касается почему праведник не может выдавать себя за Бога, то тут всё очень просто, это бы было богохульством.Комментарий
-
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою
Здесь ясно видно , что душа - это весь человек , а дух - это жизненная энергия . " ... испустить дух " - умереть .
В Иезек 18 : 4 " 4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
Здесь чётко видно : душа ( человек ) умирает... а не возносится на небо , т. е. мёртвые находятся в бессознательном состоянии " ибо в могиле нет ни работы, ни помышления..."
Воскресение - важнейшая тема . Оно хорошо показано на образе Лазаря :
" Я иду разбудить Лазаря..." ,- ни слова не сказано , что душа Лазаря все 4 дня была на небе. Он был мёртв ( душа - он сам ).
Теория о бессмертии души - полный абсурд . Верят в эту гипотизу - не любящие размышлять над Писанием , люди." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
(Мт10:28 Лук 12:4,5). О бессмертии души высказываний нет.
Разве только "сия же есть жизнь вечная"(Иоан.17:3) - Говорит о вечной жизни в познании Бога и Христа.
Есть так-же высказывания о том, что душу можно погубить.
Церковь считает ересью учение о реинкарнации, но в Библии есть явно описанный случай реинкарнации: Пророк Илия реинкарнировался в Иоанна Крестителя. То, что Иоанн - это Илия - говорил Иисус Христос неоднократно. Сам Иоанн отрицал это, похоже по всему, потому что не знал.Комментарий
-
- в Библии есть явно описанный случай реинкарнации
- Пророк Илия реинкарнировался в Иоанна Крестителя
- Иоанн - это Илия - говорил Иисус Христос неоднократно.
А заодно свяжите с Вашими баснями слелующий текст:"Лук.1:13-17 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный."Комментарий
-
Лука, вы заставляете меня напрягать память и перечитывать Библию
вот:
Цитата из Библии:7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
Цитата из Библии:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.(Мал.3:1)
Далее в тексте Малахии идет речь о другом, а потом возвращается опять к тому, кого он пошлет:
Цитата из Библии:5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.(Мал.4:5,6)
Теперь опять слова Иисуса Христа:
Цитата из Библии:11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.11:11-15)
Еще раз Иисус об Иоанне:
Цитата из Библии:10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.(Матф.17:10-13)
Ваши вопросы:
3. Это неоднократные свидетельства Иисуса о том, кто Иоанн Креститель.
2. Перерождение человеческой души снова в человеческом теле и есть реинкарнация.
1. все эти случаи взяты из Библии
Теперь и приведенный вами отрывок:
Цитата из Библии:Лук.1:13-17 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
По духом Илии можно понимать именно самого Илию или силу Илии.
Когда Елисей просил Илию:
Цитата из Библии:дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.(4Цар.2:9)Да и что тогда идет на небо? Третий дух Илии ?
Поэтому понятно, что речь в тексте идет о духовной силе Илии.
Здесь-же, у Луки(евангелиста) воспринимать дух как духовную безличную силу мешают слова "в духе и силе Илии". То-есть кроме духа Илии в Иоанне будет еще и сила Илии.
Приведенный вами отрывок не противоречит приведенным мной, а дополняет их.
Вообще единичного случая с Иоанном маловато для "библейского учения о реинкарнации". Есть правда в православной Библии в книге Премудрость Соломона текст:
Цитата из Библии:19 Я был отрок даровитый и душу получил добрую;
20 притом, будучи добрым, я вошел и в тело чистое.
(Прем.Сол.8:19,20)Комментарий
-
g14
Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною
стинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя... ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. 14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. 15 Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матф.11:11-15)
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. 13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.(Матф.17:10-13)
Ваши вопросы: 3. Это неоднократные свидетельства Иисуса о том, кто Иоанн Креститель. 2. Перерождение человеческой души снова в человеческом теле и есть реинкарнация. 1. все эти случаи взяты из Библии
- в Библии есть явно описанный случай реинкарнации?
Описания таких случае в Библии нет ни одного
- Пророк Илия реинкарнировался в Иоанна Крестителя
Это еретическая выдумка т.к. Ангел Божий четко разъясняет, что Иоанн предъидет пред Ним в духе и силе Илии
- Иоанн - это Илия - говорил Иисус Христос неоднократно.
Ни разу Христос не назвал Иоанна инкарнацией Илии.
понятно, что речь в тексте идет о духовной силе Илии.Комментарий
-
И ни слова о реинкарнации.
Вранье. Вот мои вопросы и факты:
- в Библии есть явно описанный случай реинкарнации?
Описания таких случае в Библии нет ни одного
- Пророк Илия реинкарнировался в Иоанна Крестителя
Это еретическая выдумка т.к. Ангел Божий четко разъясняет, что Иоанн предъидет пред Ним в духе и силе Илии
- Иоанн - это Илия - говорил Иисус Христос неоднократно.
Ни разу Христос не назвал Иоанна инкарнацией Илии.
Следовательно все Ваши утвеждения о реинкарнации являются ложными.
Вот когда врубитесь, что "реинкарнация" обозначает то же, что и "воскресение из мертвых"; что и "воплощение", тогда лишь увидите свою нынешнюю ошибочность трактовки этого понятия.Комментарий
Комментарий