Откуда нам известно что душа вечна
Свернуть
X
-
-
Ой ты гой еси, хлопцы-молодцы... Ну вот откуда Вы, уважаемый Второисайя, делаете вывод, что у меня Крылов равен апостолу и Йешуа? Я Вам привел в пример баснописца Крылова, как аргумент в пользу того, что наличие в истории имен не делает эту историю реальной. Ни в светской, ни в духовной литературе. Этот критерий взят с потолка.JAGUARКомментарий
-
Ой ты гой еси, хлопцы-молодцы... Ну вот откуда Вы, уважаемый Второисайя, делаете вывод, что у меня Крылов равен апостолу и Йешуа? Я Вам привел в пример баснописца Крылова, как аргумент в пользу того, что наличие в истории имен не делает эту историю реальной. Ни в светской, ни в духовной литературе. Этот критерий взят с потолка.Комментарий
-
- Пилите, Шура, пилите, они золотые!
- А если не золотые?
- А какие они по-Вашему?
Вам может и кажется аргумент, что Йешуа просто так не упомянул бы имя, если бы это не было связано с реальностью, убедительным, но это логика Паниковского: "а с чем еще может быть связано наличие имени в истории, как не с реальностью описываемых событий?" - сравните "А какие они по-Вашему, если не золотые?". Такая логика может убедить разве что Шуру Балаганова. А Йешуа мог просто для красоты повествования наделить нищего именем. И это не праздные словеса. Праздные словеса - это пустой треп ни о чем. А Мессия рассказывал поучительную историю неверия Моше и пророкам. Кстати Йешуа, например, Ирода назвал лисицей. Выходит раз назвал, то Ирод был буквальной лисой с лапами и рыжим хвостом? Не для красного же словца Он это сказал - а связано с реальностью.JAGUARКомментарий
-
Вы полагаете что это серьезный аргумент в пользу введения такого критерия? Напоминает аргумент Паниковского:
- Пилите, Шура, пилите, они золотые!
- А если не золотые?
- А какие они по-Вашему?
Вам может и кажется аргумент, что Йешуа просто так не упомянул бы имя, если бы это не было связано с реальностью, убедительным, но это логика Паниковского: "а с чем еще может быть связано наличие имени в истории, как не с реальностью описываемых событий?" - сравните "А какие они по-Вашему, если не золотые?". Такая логика может убедить разве что Шуру Балаганова. А Йешуа мог просто для красоты повествования наделить нищего именем. И это не праздные словеса. Праздные словеса - это пустой треп ни о чем. А Мессия рассказывал поучительную историю неверия Моше и пророкам. Кстати Йешуа, например, Ирода назвал лисицей. Выходит раз назвал, то Ирод был буквальной лисой с лапами и рыжим хвостом? Не для красного же словца Он это сказал - а связано с реальностью.
А вот кажется Вам, мне же нет. Если Иисус говорит, что за всякое праздное слово даден будет ответ ... то сам он таким бы не страдал никогда !
Машиах, знаете ли.
Комментарий
-
[quote=Второисайя;2271599]Да, Вы больше подходите под Паниковского ... ))
А вот кажется Вам, мне же нет. Если Иисус говорит, что за всякое праздное слово даден будет ответ ... то сам он таким бы не страдал никогда !
Машиах, знаете ли.JAGUARКомментарий
-
[quote=JAGUAR;2271637]Это почему? Вы уж аргументируйте, или Вы это так, для "праздного словца" сказанули?
Дайте определение "праздному слову"? Какие критерии отличия "праздного" слова от "не праздного"? Что имел в виду Йешуа? Вот ответите на эти вопросы, тогда уж и скажете будет ли в данном контексте назвать в притче нищего "Лазарем" - праздным словом или не будет.
2. Праздное слово - это понятно, что пустое, неоправданное.
3. Элементарные понятия описаны в словарях .
Комментарий
-
[quote=Второисайя;2271647][quote=JAGUAR;2271637]
1. Вы же символику выставили, соответствующую избранному народу.
2. Праздное слово - это понятно, что пустое, неоправданное.JAGUARКомментарий
-
[quote=JAGUAR;2271714][quote=Второисайя;2271647]
А-а-а! В этом смысле да!)) Но тогда Вы - в смысле аргументации!))
Что значит пустое? Я вижу, что в Вашем понимании праздное слово - это слово без которого можно было бы обойтись. Ну например, если история о богаче и Лазаре притча, то Йешуа сказал праздное слово дав имя нищему, потому что в выдуманном рассказе можно было бы опустить такие подробности. Однако там же мы видим, что Йешуа рассказывает в подробностях как псы приходили лизать струпья нищего. Для чего это Он рассказал? Можно и без этих подробностей обойтись, зачем Он художественно украсил рассказ ненужными деталями, пустыми, неоправданными словами? Или взять историю о сотворении. Для чего творить мир речениями "да будет свет!"? Неужели Всемогущий не мог не изрекать слова во время сотворения мира? Мог. Он ведь Всемогущий. Но то что Он, будучи способен безмолвно сотворить мир, произносил "да будет свет", не означает что делал это праздно, не дай Бог. Это означает всего лишь, что Вы неправильно понимаете термин "праздные слова". Мы за каждое праздное слово дадим ответ. Услышали Вы от кого-то что дядя Вася из братской церкви прелюбодействовал. И назвали Вы этого дядю Васю в разговоре с братьями прелюбодеем. А он и не прелюбодей вовсе, его оклеветали. Это и есть праздное слово. Слово, которое праздно вылетело из уст, не будучи подкреплено фактами и делами. И за эти слова мы дадим ответ.
2. А вот если Иисус не притчу говорил, а реальну истории в качестве притчи привёл - то тогда всё встаёт на свои места и Бог Свят, и Слово не праздное и смыслы ясны.
))Комментарий
-
[quote=Второисайя;2271725][quote=JAGUAR;2271714][quote=Второисайя;2271647]
1. И (давай на "ты") ты ведёшь аргументацию хитрую, не вполне оправданную.
2. А вот если Иисус не притчу говорил, а реальну истории в качестве притчи привёл - то тогда всё встаёт на свои места и Бог Свят, и Слово не праздное и смыслы ясны.JAGUARКомментарий
-
[quote=JAGUAR;2271770][quote=Второисайя;2271725][quote=JAGUAR;2271714]
Абсолютно не хитрую. Моя аргументация основана на анализе текста, логике и здравом смысле. Мне не нужно доказывать доктрины. Есть душа или нет души - мне особо и не важно. На мое спасение это никак не повлияет, а потому дело второстепенное.
Вах... Так Йешуа "не притчу" говорил или "притчу"? Вы может имели в виду что Он проиллюстрировал идею того что нужно верить пророкам на основе реальной истории? Я даже гипотетически соглашусь с Вами - может и так. Но Вы согласны с тем, что употребление имени Лазарь, в случае если это не реальная история, а вымысел, - художественная подробность дабы украсить рассказ, а не праздное слово? Да или нет?
О, так мы, не противоречим друг другу.
Благословит пусть Бог всех иудеев, мусульман, христиан, индуистов различных, атеистов и всех всех всех, кто непонятного роду, племени и убеждений.Комментарий
-
[quote=Второисайя;2271782][quote=JAGUAR;2271770][quote=Второисайя;2271725][quote=JAGUAR;2271714]
Ну попросил же ... на "ты" ... неужели нет смирения для такой мелочи у брата моего ....
О, так мы, не противоречим друг другу.
JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
О том, что душа вечна известно от тех , кто познал Бога в Духе Святом.
Кто познал Отца в Духе Святом, тот и сам пребывает в вечности при том, что еще находится телом, тут на земле.
Познание Отца духом человеческим продисходит так, что ЭТО воспринимается КАК РОЖДЕНИЕ светом и любовью. И ты уже знаешь про себя, что ты НЕ ТЕЛО!!!!!!
Дело живет по плоти.
И тело смертно.
Дух человеческий живет Духом Божиим.
И дух воспринмает себя как Отца - безначальным.
В единение духа человеческого с Духом Божиим, дух человеческий живет жизнь Отца, как свою.
Отец вечен(хотя это слово не выражает истины) и тот кто с Ним един, тот тоже вечен.
И это не метафора, не образ литературный, а ДАННОСТЬ, ясное и непередаваемое внутреннее чувство своего бессметрия, с которым живет такой человек( ибо дух проснулся).
Ткой человек УЖЕ живет в вечности и для него смерти просто нет.
Он просто ЖИВЕТ полнотой Божией.
И ЭТА НОВАЯ ЖИЗНЬ ВОВСЕ НЕ ТА, как он жил до встречи с Духом Святым.
О таких, живущих в Духе Святом, и сказал Господь, что смерти не увидят.
Все очень просто...
Для того, кто испытал.
И совсем не понятно и мудрено для того, кто не испытал...
Однако есть вещи, от которых НИКТО не уйдет и они рано или поздно, но откроются каждому...
И ЭТО откроется вам.
С любовью ко всем вам.
недостойный раб Божий.Последний раз редактировалось Божий раб; 24 August 2010, 08:34 AM.Комментарий
Комментарий