Итак, пророк Даниил: 7гл. (17-18) Обрати внимание на конец 17ст. и начало 18ст., неужто и этому пророку не дано было увидеть 1000-летнее царство, или царство о котором в 18ст. говорится и есть 1000-летнее? Дальше: (21-22). Обрати внимание на в 21ст. <...со святыми> и в 22ст. <...дан был святым...овладели святые>. Это разные <святые>? <Ветхий днями> - это Кто? И каким <царством овладели святые>? 1000-летним? Дальше: (25-27). Обрати внимание на 27ст.- <все властители будут служить и повиноваться Ему>- кто эти властители и откуда возьмется то бесчисленное множество непокорных?
Можно ли потерять спасение?
Свернуть
X
-
(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes: -
Итак, пророк Даниил: 7гл. (17-18) Обрати внимание на конец 17ст. и начало 18ст., неужто и этому пророку не дано было увидеть 1000-летнее царство, или царство о котором в 18ст. говорится и есть 1000-летнее? Дальше: (21-22). Обрати внимание на в 21ст. <...со святыми> и в 22ст. <...дан был святым...овладели святые>. Это разные <святые>? <Ветхий днями> - это Кто? И каким <царством овладели святые>? 1000-летним? Дальше: (25-27). Обрати внимание на 27ст.- <все властители будут служить и повиноваться Ему>- кто эти властители и откуда возьмется то бесчисленное множество непокорных?
Конечно, Даниил пророчествовал о 1000-летии царстве, которым овладели святые, в котором служили и повиновались все цари.
Служить и повиноваться - это одно, а принимать сердцем и любить - это другое. Служить и повиноваться будут даже враги Царя - а куда им деваться?! Должен, и все! в 1000-летии будут те, кто в сердце не любят Господа, хотя и служат и повинуются Ему внешне. "Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои" (1 Co. 15:25). Одним из врагом, которое "ляжет" под ноги Господни, будет то полчище, которое последует за сатаной в конце тысячелетия, когда тот будет отпущен из ада, против Иерусалима и Царя.
Ветхий Днями - это, конечно, Бог. (Христос, Сын Божий, Бог, пришедший во плоти - есть благочестия тайна, о ней никто не ведал, пока Он не пришел, т.е. народ верил в Мессии, но что это будет Бог во плоти, об этом никто не знал, ТАЙНА благочестия).С уважениемКомментарий
-
Где ты увидел обетование о 1000-летнем царстве? И какая разница между понятиями <от создания мира> и <прежде создания мира>?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
2Петр.3:10-12 <День Господень> будет до или после 1000-летия?
1000-летнее царствование- это <век сей> или <век грядущий, будущий>?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Преднамеренно? - да, не делает...
Неосознанно - сколько угодно, что и пишет Иаков.
Да, еще можно и Павлово вспомнить -
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
(Рим.7:18,19)
То есть мы можем не грешить при одном условии - только с помощью Бога.
1.Отвернуться от Него, вернувшись в мир, либо - сознательно не исполняя Его заповеди. (В том числе - хуля Духа Святого(!))
о плоти
о духе
В плоти -не живет ничего доброго
дух - возрожден от Бога. сделался причастником Божией природы: новый человек.
Потому и сказано: нет ныне никакого осуждения живущему по духу.
И еще: плотью - служу закону смерти, духом - закону жизни.
Жизнь во Христе - сверхъестественная жизнь; ее невозможно сгенерировать и невозможно потерять.(если только, не занимаемся самообманом)мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
::: Еврейский мессианский ресурс
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Послание к евреям 10:26,27).
Божья благодать это сверхъестественная сила от Бога, данная человеку для исполнения заповедей. Верующие во Христа Иисуса, по благодати получили спасение от ада и вечную жизнь на небесах. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»
(Послание к Ефесянам 2:8,9).
Исследуя Святые Писания, мы видим, что приняв спасение необходимо удерживать его в процессе всего периода христианской жизни на земле, а иначе спасение можно потерять и быть изглаженным из книги жизни.
Вначале Слова Бога попадают в наш разум, и если человек не позаботится о том, чтобы они попали в сердце, укоренились, проросли дав плод, то сатана легко ворует Слова Бога через житейскую суету, традиции, религию, гордость и т.д.
«Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия»
(Послание к Римлянам 10:17).
Уверовавшие должны читать Библию, молиться, посещать собрания, исполнять заповеди, проповедовать Благую Весть о том, что Иисус Христос умер на кресте и взял на Себя наши беззакония.
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Пророк Исаия 53:5).
Иисус Христос предупреждает учеников о лжепророках, о бесовских учениях, о том, чтобудет происходить и это уже наблюдаем сейчас.
«И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется»
(Евангелие от Матфея 24:11-13).
В Нагорной проповеди Господь Иисус ясно говорит, что будет с христианами которые получили спасение, дары исцеления, чудотворения и др., а впоследствии отошли от Бога.
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:22, 22).
Апостол Павел обращает внимание молодого служителя Тимофея на драгоценный дар спасения: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя»
(Первое послание к 1Тимофею 4:16).
Так же и к Филиппийцам Он пишет:
«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Послание к Филиппийцам 2:12).
Есть три греха, которые Бог Отец не прощает:
1. Не принятие жертвы Иисуса Христа.
2. Хула на Духа Святого.
3. Непрощение.
1.1. Отец Небесный послал к людям Сына Своего, Иисуса Христа, чтобы Он взял на Себя все наши грехи и проклятья, но кто не примет Его, тот осужден будет.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна 3:16-18).
1.2. В первом веке в день Пятидесятницы Бог Отец по просьбе Бога Сына, Иисуса Христа, послал на землю третью Божественную личность Духа Святого.
Господь Иисус говорит ученикам:
« Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; О суде же, что князь мира сего осужден» (Евангелие от Иоанна 16:7:11).
Дух Святой подготавливает нас ко второму пришествию нашего Господа Иисуса Христа, поэтому непочтение к Нему является большим грехом.
1.3. В Молитве Отче Наш мы просим Отца Небесного простить и обещаем прощать обижающих нас. Но если не будем прощать, то и Бог не простит нас.
«А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Евангелие от Матфея 6:15).
Когда Петр спросил у Господа сколько раз прощать брату, то Иисус Христос ответил ему: "не говорю тебе до семи раз, но до седмижды семидесяти раз».
И рассказал притчу о том как государь простил долг рабу своему. Раб же не захотел простить долг своему товарищу и последствия непрощения оказались ужасными.
«Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своемусогрешений его» (Евангелие от Матфея 18:33-35).
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откровение 3:5).Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Можно ли потерять спасение?
::: Еврейский мессианский ресурс
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Послание к евреям 10:26,27).
Божья благодать это сверхъестественная сила от Бога, данная человеку для исполнения заповедей. Верующие во Христа Иисуса, по благодати получили спасение от ада и вечную жизнь на небесах. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»
(Послание к Ефесянам 2:8,9).
Исследуя Святые Писания, мы видим, что приняв спасение необходимо удерживать его в процессе всего периода христианской жизни на земле, а иначе спасение можно потерять и быть изглаженным из книги жизни.
Вначале Слова Бога попадают в наш разум, и если человек не позаботится о том, чтобы они попали в сердце, укоренились, проросли дав плод, то сатана легко ворует Слова Бога через житейскую суету, традиции, религию, гордость и т.д.
«Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия»
(Послание к Римлянам 10:17).
Уверовавшие должны читать Библию, молиться, посещать собрания, исполнять заповеди, проповедовать Благую Весть о том, что Иисус Христос умер на кресте и взял на Себя наши беззакония.
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Пророк Исаия 53:5).
Иисус Христос предупреждает учеников о лжепророках, о бесовских учениях, о том, чтобудет происходить и это уже наблюдаем сейчас.
«И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется»
(Евангелие от Матфея 24:11-13).
В Нагорной проповеди Господь Иисус ясно говорит, что будет с христианами которые получили спасение, дары исцеления, чудотворения и др., а впоследствии отошли от Бога.
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:22, 22).
Апостол Павел обращает внимание молодого служителя Тимофея на драгоценный дар спасения: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя»
(Первое послание к 1Тимофею 4:16).
Так же и к Филиппийцам Он пишет:
«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Послание к Филиппийцам 2:12).
Есть три греха, которые Бог Отец не прощает:
1. Не принятие жертвы Иисуса Христа.
2. Хула на Духа Святого.
3. Непрощение.
1.1. Отец Небесный послал к людям Сына Своего, Иисуса Христа, чтобы Он взял на Себя все наши грехи и проклятья, но кто не примет Его, тот осужден будет.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна 3:16-18).
1.2. В первом веке в день Пятидесятницы Бог Отец по просьбе Бога Сына, Иисуса Христа, послал на землю третью Божественную личность Духа Святого.
Господь Иисус говорит ученикам:
« Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; О суде же, что князь мира сего осужден» (Евангелие от Иоанна 16:7:11).
Дух Святой подготавливает нас ко второму пришествию нашего Господа Иисуса Христа, поэтому непочтение к Нему является большим грехом.
1.3. В Молитве Отче Наш мы просим Отца Небесного простить и обещаем прощать обижающих нас. Но если не будем прощать, то и Бог не простит нас.
«А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Евангелие от Матфея 6:15).
Когда Петр спросил у Господа сколько раз прощать брату, то Иисус Христос ответил ему: "не говорю тебе до семи раз, но до седмижды семидесяти раз».
И рассказал притчу о том как государь простил долг рабу своему. Раб же не захотел простить долг своему товарищу и последствия непрощения оказались ужасными.
«Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своемусогрешений его» (Евангелие от Матфея 18:33-35).
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откровение 3:5).Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Принимающие Христа Спасителя обретают спасение, отвергающие Христа Спасителя отвергаются спасения.Комментарий
Комментарий