Можно ли потерять спасение?
Свернуть
X
-
(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes: -
Интересно "Царство, угатованное от создания мира"- 1000-летнее ????????(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Комментарий
-
Moskwal, ты сказал, что Римл.2:5-16 говорит о суде у великого белого престола! Вопрос по 7 стиху- это последователи Христа, овцы Христовы?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
В это царство войдут праведники, выжившие во время Великой Скорби, те, кто выдержат суды (суд над народами и суд над Израилем). В 1000 летнем царстве люди будут продолжать плодиться и размножаться. В конце, когда дьявол будет выпущен на волю, он соберет недовольных на битву против Иерусалима.
На этом суде будут люди всех времен и народов, которые воскреснут одни для жизни вечной, другие для вечного осуждения. Судить там будут по делам. Кто не окажется в книге, того бросят в озеро огненное. Сегодня же, в век Церкви, мы спасаемся не по делам, а по только и исключительно по вере. В другие же времена, чтобы спастись, нужно верить в Бога и делать соответствующие дела. Во время Великой Скорби нужно будет терпень до ее конца. И если кто всю жизнь был праведником и в конце согрешил (например принял 666) - то все добрые дела не помянутся более, в грехе своем он погибнет. Тело же Христово на этот суд не приходит. Тело судится на судилище Христовом, где решается вопрос наград, а не вечной жизни верующего. Если член Христова Тела сегодня грешит, то Бог, чтобы не осудить его с миром, наказывает его немощью, болезнью или даже смертью. Так судиться грех для тех, кто во Христе. Это милость Божья по отношению к нам, кто крещен в Тело Христово Святым Духом.
Да. Это обетование, данное Израилю. Когда 1000 лет пройдет, то царство это упразднится. Будет Новая Земля и Новое небо, где будут жить люди, прошедшие Тысячелетие и оказавшиеся праведниками, получившие право войти в Небесный Иерусалим (место обитания Церкви), чтобы вкусить от дерева жизни и жить вечно. Другие же (не получившие это право, нечистые, преданные мерзости и лжи) не смогут вкусить и похоже умрут своей смертью.
Если царство Израиля было уготовано ОТ СОЗДАНИЯ МИРА, то Церковь, Тело Христово, запланировано (предузнано) ПРЕЖДЕ создания мира.
Это говорится о нас, кого Бог предузнал.
Дело в том, что сегодня, в век Церкви, спасение не по делам, мы это знаем. Однако здесь мы читаем, что "тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную" (Rom. 2:7). Создается впечатление, что жизнь вечная от добрых дел. Смысл этого стиха в том, что Бог видит тех людей, которые желают делать добро и в своих добрых поступках ищут чести, славы и бессмертия, таким Бог посылает возможность услышать евангелие, чтобы они спаслись от слова, по вере, без дел.
Самый яркий пример - это Корнилий. Он делал добро и хотел быть угодным Богу, но был неспасенным человеком. И Господь послал ему проповедника. "В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. ... Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой" (Acts 10:1-6). Корнилий "постоянством в добром деле искал славы, чести и бессмертия" и Бог дал ему "жизнь вечную", послав к нему проповедника евангелия.
Другой пример - это язычники из Деян. 13: "Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни" (Деян. 13:48). Бог ведает наперед (предузнает) сердца каждого человека, и со Своей стороны действует так, чтобы евангелие не прошло мимо него.С уважениемКомментарий
-
Итак, исходя из твоего толкования Римл.2:5:16- суд у великого белого престола. Так получается, что Церковь тоже там будет? А в каком статусе? Какова цель её присутствия там?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Там о Церкви не говорится вообще, разве что вскользь упоминается неспасенный человек, который делает добро, ища славы, чести и бессмертия. Ему Бог дает жизнь вечную (посылая слово). В этом же отрывке говорится о суде, который, как мы узнаем из других мест, состоится в конце веков. И церковь там судиться, конечно же, не будет. Она судится на судилище Христовом, которое состоится на небе перед браком Агнца.С уважениемКомментарий
-
Дан.12:1-3 почему здесь ничего не сказано о 1000-летии между <тяжкими временами> и о воскресении из мертвых?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Этот эффект называется "пророческие горы и долины". Такое нередко встречается в Писании. Это значит, что пророк смотрит в горную даль и на одной линии видит два предмета, но не замечает, что они находятся на разных горах, расположенных зрительно на одной линии, между которыми располагается долина. При такой точке зрения кажется что оба предмета стоят на одной горе друг около друга. Так и пророчества. Некоторые события пророки совмещают друг с другом, потому что не знают о существовании долины (почему, другой вопрос).
Например, здесь пророк не упоминает век Церкви, но говорит о приходе Миссии и сразу о Его царстве: "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача-- елей радости, вместо унылого духа-- славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов" (Ис. 61:1-4).
Тоже самое: Оба пришествия: "Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли" (Зах. 9:9-10).
и т.д.С уважениемКомментарий
-
"Лето Господне благоприятное"- 1000-летнее царство?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Лето - это год. Иисус пришел проповедовать год Господнего добро-приятия, Божьей милости, т.е. предложить Израилю отпущение грехов, наподобие того, как было в юбилейный год: « и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям её: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя.»С уважениемКомментарий
-
итак, ты считаешь, что только тем грешникам, <которые в добром деле ищут...>, Бог даёт жизнь вечную, а другим нет?Там о Церкви не говорится вообще, разве что вскользь упоминается неспасенный человек, который делает добро, ища славы, чести и бессмертия. Ему Бог дает жизнь вечную (посылая слово). В этом же отрывке говорится о суде, который, как мы узнаем из других мест, состоится в конце веков. И церковь там судиться, конечно же, не будет. Она судится на судилище Христовом, которое состоится на небе перед браком Агнца.(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
" По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа."
(Евр.10:10) И если человек пришедший к Богу имеет или нуждается в освобождении от алкоголизма или наркомании то возникает вопрос, каким было его покаяние?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
т.е. это буквальный год, один из тех 3-ёх, в которые Иисус ходил и проповедовал?Лето - это год. Иисус пришел проповедовать год Господнего добро-приятия, Божьей милости, т.е. предложить Израилю отпущение грехов, наподобие того, как было в юбилейный год: « и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям её: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя.»(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Бог дает жизнь вечную всем, кто отзовется на его призыв, ибо много званных, но мало избранных. "Те, которые в добром деле ищут" - это только часть тех, спасенных, кто спасен во Христе (в Теле, Церкви). Конечно же, к Богу обращаются и злодеи.
Нет. Не буквальный. Можно сказать, что это лето (период) до сих пор проповедуется (у Бога не то, что год, а один день, как тысячелетие).С уважениемКомментарий

Комментарий