Можно ли потерять спасение?
Свернуть
X
-
(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes: -
Интересно "Царство, угатованное от создания мира"- 1000-летнее ????????(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Комментарий
-
Moskwal, ты сказал, что Римл.2:5-16 говорит о суде у великого белого престола! Вопрос по 7 стиху- это последователи Христа, овцы Христовы?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
В это царство войдут праведники, выжившие во время Великой Скорби, те, кто выдержат суды (суд над народами и суд над Израилем). В 1000 летнем царстве люди будут продолжать плодиться и размножаться. В конце, когда дьявол будет выпущен на волю, он соберет недовольных на битву против Иерусалима.
На этом суде будут люди всех времен и народов, которые воскреснут одни для жизни вечной, другие для вечного осуждения. Судить там будут по делам. Кто не окажется в книге, того бросят в озеро огненное. Сегодня же, в век Церкви, мы спасаемся не по делам, а по только и исключительно по вере. В другие же времена, чтобы спастись, нужно верить в Бога и делать соответствующие дела. Во время Великой Скорби нужно будет терпень до ее конца. И если кто всю жизнь был праведником и в конце согрешил (например принял 666) - то все добрые дела не помянутся более, в грехе своем он погибнет. Тело же Христово на этот суд не приходит. Тело судится на судилище Христовом, где решается вопрос наград, а не вечной жизни верующего. Если член Христова Тела сегодня грешит, то Бог, чтобы не осудить его с миром, наказывает его немощью, болезнью или даже смертью. Так судиться грех для тех, кто во Христе. Это милость Божья по отношению к нам, кто крещен в Тело Христово Святым Духом.
Да. Это обетование, данное Израилю. Когда 1000 лет пройдет, то царство это упразднится. Будет Новая Земля и Новое небо, где будут жить люди, прошедшие Тысячелетие и оказавшиеся праведниками, получившие право войти в Небесный Иерусалим (место обитания Церкви), чтобы вкусить от дерева жизни и жить вечно. Другие же (не получившие это право, нечистые, преданные мерзости и лжи) не смогут вкусить и похоже умрут своей смертью.
Если царство Израиля было уготовано ОТ СОЗДАНИЯ МИРА, то Церковь, Тело Христово, запланировано (предузнано) ПРЕЖДЕ создания мира.
Дело в том, что сегодня, в век Церкви, спасение не по делам, мы это знаем. Однако здесь мы читаем, что "тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную" (Rom. 2:7). Создается впечатление, что жизнь вечная от добрых дел. Смысл этого стиха в том, что Бог видит тех людей, которые желают делать добро и в своих добрых поступках ищут чести, славы и бессмертия, таким Бог посылает возможность услышать евангелие, чтобы они спаслись от слова, по вере, без дел.
Самый яркий пример - это Корнилий. Он делал добро и хотел быть угодным Богу, но был неспасенным человеком. И Господь послал ему проповедника. "В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. ... Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой" (Acts 10:1-6). Корнилий "постоянством в добром деле искал славы, чести и бессмертия" и Бог дал ему "жизнь вечную", послав к нему проповедника евангелия.
Другой пример - это язычники из Деян. 13: "Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни" (Деян. 13:48). Бог ведает наперед (предузнает) сердца каждого человека, и со Своей стороны действует так, чтобы евангелие не прошло мимо него.С уважениемКомментарий
-
Итак, исходя из твоего толкования Римл.2:5:16- суд у великого белого престола. Так получается, что Церковь тоже там будет? А в каком статусе? Какова цель её присутствия там?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Там о Церкви не говорится вообще, разве что вскользь упоминается неспасенный человек, который делает добро, ища славы, чести и бессмертия. Ему Бог дает жизнь вечную (посылая слово). В этом же отрывке говорится о суде, который, как мы узнаем из других мест, состоится в конце веков. И церковь там судиться, конечно же, не будет. Она судится на судилище Христовом, которое состоится на небе перед браком Агнца.С уважениемКомментарий
-
Дан.12:1-3 почему здесь ничего не сказано о 1000-летии между <тяжкими временами> и о воскресении из мертвых?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Например, здесь пророк не упоминает век Церкви, но говорит о приходе Миссии и сразу о Его царстве: "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача-- елей радости, вместо унылого духа-- славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов" (Ис. 61:1-4).
Тоже самое: Оба пришествия: "Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли" (Зах. 9:9-10).
и т.д.С уважениемКомментарий
-
"Лето Господне благоприятное"- 1000-летнее царство?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Лето - это год. Иисус пришел проповедовать год Господнего добро-приятия, Божьей милости, т.е. предложить Израилю отпущение грехов, наподобие того, как было в юбилейный год: « и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям её: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя.»С уважениемКомментарий
-
Там о Церкви не говорится вообще, разве что вскользь упоминается неспасенный человек, который делает добро, ища славы, чести и бессмертия. Ему Бог дает жизнь вечную (посылая слово). В этом же отрывке говорится о суде, который, как мы узнаем из других мест, состоится в конце веков. И церковь там судиться, конечно же, не будет. Она судится на судилище Христовом, которое состоится на небе перед браком Агнца.(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
(Евр.10:10) И если человек пришедший к Богу имеет или нуждается в освобождении от алкоголизма или наркомании то возникает вопрос, каким было его покаяние?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Лето - это год. Иисус пришел проповедовать год Господнего добро-приятия, Божьей милости, т.е. предложить Израилю отпущение грехов, наподобие того, как было в юбилейный год: « и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям её: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя.»(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Нет. Не буквальный. Можно сказать, что это лето (период) до сих пор проповедуется (у Бога не то, что год, а один день, как тысячелетие).С уважениемКомментарий
Комментарий