Семь законов Ноаха
Свернуть
X
-
Сообщение от Smoker«Гой, делающий исследование в области Закона, подлежит смерти. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (трактат Санхедрин, 59,а).
В Санхедрин 59-а действительно написано, что р. Йонатан говорит, что язычник, изучающий Тору, подлежит смерти, так как ворует то, что не было ему дано. На это р. Меир возражает, что язычник, изучающий Тору в объеме, данном Ною, подобен первосвященнику.
Блин, где вас разводят? А, Смокер? ...Комментарий
-
Комментарий
-
я не знаю, но это и не важно. Может быть вообще не было случаев, а может и были. Главное в том, что такая фраза существует в Устной Торе. А это преступление. Не может бог так говорить, а если и говорит, то это не тот, о ком говорил ИисусКомментарий
-
Сообщение от LastorВ Санхедрин 59-а действительно написано, что р. Йонатан говорит, что язычник, изучающий Тору, подлежит смерти, так как ворует то, что не было ему дано. На это р. Меир возражает, что язычник, изучающий Тору в объеме, данном Ною, подобен первосвященнику.
Но ведь дело в другом: я, гой, хочу изучать не то ,что как придумали евреи, дано Ною или кому то еще, а то, что я хочу изучать. Иисус, воскреснув, сказал:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (Лук.24:44)
таким образом, он подвиг меня изучать Тору, Невиим и Ктувим. А тут, понимаешь, евреи мне говорят, что можно ,а что нельзя. И еще грозятся убить
А Павел сказал: "все писание богодухновенно", имея ввиду не то, что евреи для сынов Ноя определили, а то, что все писание полезно и богодухновенно
тупой, мерзкий, липкий, глупый, антисемит, лжец в квадрате (а почему не в кубе?)
поступлю как мне, гою, заповедано: благослови вас (и деда Сашу) бог Иисуса Христа!
ппс. изучения талмуда продолжим, очень интересная книженция. Да и для сынов Ноя пользительно будетПоследний раз редактировалось Smoker; 11 December 2008, 11:49 PM.Комментарий
-
продолжим нашу ешиву и рассмотрим сегодня такую тему: люди гои или нет?
R. Simeon b. Yohai said: The graves of Gentiles do not defile, for it is written, And ye my flock, the flock of my pastures, are men; only ye are designated 'men'.
тр.Баба-Меция, 114
т.о. язычники не являются людьми, поэтому их могилы не оскверняют Израиль, как и могилы животных. От ведь как!
основано на этом:
31 и что вы - овцы Мои, овцы паствы Моей; вы - человеки, [а] Я Бог ваш, говорит Господь Бог. (Иез.34:31)
я понимаю это так: бог избрал Израиль себе в паству и объяснил что Пастырь над вами, людьми, сам господь бог
но талмудисты решили, что если их бог назвал людьми, то все остальные - животные
в очередь, ноевы дети, в очередь!Комментарий
-
У Вас каша в голове. Я сказал, что тупым был Буратино. Кто ж Вам доктор, что Вы себя с Буратино ассоциируете?
Да кому Вы нужны, Смокер? Не льстите себе.Комментарий
-
Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
талмуд крайне противоречивая книжка.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
но продолжим ешиву для "ноевых сынов":
Our Rabbis taught: An Israelite woman should not suckle a child of a heathen, because she rears a child for idolatry; nor should a heathen woman [be allowed to] suckle a child of an Israelite woman, because she is liable to murder it. This is the opinion of R. Meir. But the Sages say: A heathen may suckle a child of an Israelite woman, so long as there are others standing by her, but not if she is on her own. R. Meir, however, says: Not even while others are standing by her, for she may take the opportunity of rubbing in poison on her breast beforehand and so kill the child
Абода Зара, 26
Еврейка не должна кормить грудью гойского младенца, потому что взращивает идолопоклонника. Также язычница не может вскармливать еврейского младеца, так как может убить его.
тут вроде один рабби возражать стал, мол, в присутствии других можно дать еврейскому младенцу грудь язычницы, но тут же первый осадил его: нет, что вы! Она натрет соски ядом и все равно умертвит избранника божьего!
я читал о ликвидации лодзинского гетто. Некоторые еврейки, понимая, что обречены, кидали своих младенцев в руки польских матерей в надежде, что те спасутся. Чтож, они действительно спаслись, т.к. польки не имели обычая натирать свои груди ядом.
Но как же еврейки осмелились преступить заповедь рабби?! Ведь сказано в Устном Законе:
«Кто не исполняет слов раввина, достоин смерти» (Traite Erubin, folio 21, b.)
и
«Надо помнить, что слова раввинов более сладостны, чем слова пророков» (Sepher Caphthoru - Perach, 1590, folio, 121.)
кстати, мне понятно, почему Ицхак, Ластор и шимон так нервничают, ведь сказано:
«Слова Талмуда более сладки, нежели слова Завета» (Talmud de Jerusalem, traite Berachoth, Perek I.)
шел бы разговор о библии - другое дело, но тут же ж святого коснулись грязной гойской рукой - смерти достоин!Комментарий
-
Cуществует огромное кол-во всего, столь же бессистемное и разнообразное. И это невероятно упрощает законодательное "творчество" в иудаизме-можно доказать что угодно. Будь я законодателем, о лучшей базе нельзя было бы и мечтать.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Комментарий
-
Не опаздывайте в ешиву! Ведь
THERE IS GREATER STRINGENCY IN RESPECT TO THE TEACHINGS OF THE SCRIBES THAN IN RESPECT TO THE TORAH
Санхедрин 88Б
Комментарий
Комментарий