Трудно понять, из чего Вы исходите. С момента дарования Торы заповеди исполнялись без претензии на "стать генералом". Они предписывали исполнять то, что исполнялось, и останавливали то, что запрещалось. В I веке н. э. заповеди не были "перспективой", а были реальностью. Так о Захарии и Елисавете, родителях Йоханана, написано:
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. (Лк. 1:6)
Если Вы говорите о том, что некоторые заповеди не имеют приложение к диаспоре или к ситуации, то к Торе едва ли можно отнести категоризацию заповедей по ситуации.
Вообще, термин "желательные заповеди" активно используется в Исламе, в Суне и постановлениях Шариата. В Иудаизме такого понятия нет.
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. (Лк. 1:6)
Если Вы говорите о том, что некоторые заповеди не имеют приложение к диаспоре или к ситуации, то к Торе едва ли можно отнести категоризацию заповедей по ситуации.
Вообще, термин "желательные заповеди" активно используется в Исламе, в Суне и постановлениях Шариата. В Иудаизме такого понятия нет.
Комментарий