Семь законов Ноаха

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sleep
    виртуальный лисенок

    • 24 April 2009
    • 7348

    #286
    Сообщение от pranaa
    Не о Праздниствах речь в мной приведённом контесте(как вам бы хотелось) но о Законах для природного житьеля и пришельца на территории Эрец Ироэль.Книга Исход > Глава 12 > Стих 49:
    один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.


    один закон.
    Да мне параллельно. Но в контексте идет речь о совершении Пасхи, я Вам показал этот контекст. А Вы просто повторили свою фразу. Что в общем то говорит о слабости довода.
    к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

    Комментарий

    • pranaa
      Отключен

      • 25 August 2010
      • 4815

      #287
      Сообщение от Sleep
      Да мне параллельно.
      Но в контексте идет речь о совершении Пасхи, я Вам показал этот контекст. А Вы просто повторили свою фразу. Что в общем то говорит о слабости довода.
      Я вижу что вы предвзято судите.
      Как раз наоборот, вне контеста о ПЕСАХ.
      Может вы хотите дать ссылку на поголовное обрезание Евреев в Египте...совершая первый ПЕСАХ.

      Комментарий

      • СияниеДелПравды
        Завсегдатай

        • 20 November 2012
        • 949

        #288
        Сообщение от Sleep
        Я Вам уже давно ответил, но Вы же не читаете, что я Вам пишу. Петр язычников ничему такому не убеждал.
        Вы меня просто поражаете! Как это Петр не убеждал язычников жить по Закону Моисея?
        Я же Вам процитировала слова самого Павла!! Забыли? Как Вы считаете, почему Павел это сказал Петру?
        для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
        (Послание к Галатам 2:14)
        Ведь Павел открыто спросил Петра: почему ты, Петр, заставляешь язычников жить по Законам иудаизма? Это же значит лишь одно: Павел знал о том, что Петр обращал в иудаизм язычников.
        Конечно же, Павел спросил об этом, касаясь язвительно того, что Петр ел недолгое время с язычниками и поэтому сам нарушил Закон Моисея: для чего ты заставляешь язычников во Христе жить по Закону иудаизма, если и сам живёшь лицемерно, как язычник-грешник?
        Но главное это то, что Павел упомянул о том, что Петр принуждал язычников иудействовать, то есть соблюдать Закон Моисея!! Давайте это обсудим! И не говорите мне, что Павел этого не говорил или я подумаю, что Вы просто ослепли! Говорил он это! И я призываю это уже обсудить, а не прятать голову в песок, как страус!
        Вы будете по-прежнему спорить с тем, что в Библии есть очень точная информация о том, что между Петром и Павлом произошло очень серьёзное разногласие или уже наконец признаете это? И основой этой ссоры и спора между ними, как я думаю, было отношение иудеев к уверовавшим во Христа язычникам (такое отношение, как и велит Закон Моисея) с одной стороны, и отношение Павла к этим же язычникам (совсем другое отношение - не по Закону Моисея).

        Уважаемые братья и сестры, прошу обратить внимание на то, что я обнаружила сегодня, когда перечитывала Писание: размолвка и некоторый конфликт произошёл между Петром и Павлом уже после собора в Иерусалиме.
        Тогда в Иерусалиме Петр однозначно поддержал своего друга Павла и не позволил на него возложить те тяжелейшие обязательства (иго-ношу), которые не могли (и не хотели, так как это запрещает Закон Моисея) взять на себя предки Павла и Петра - то есть, Петр встал на сторону Павла и не позволил иудеям во Христе во главе с Иаковом возложить на Петра ничего более требования учить своих язычников соблюдать лишь самый минимум основы Закона Моисея (для начала - 7 законов Ноаха). Очевидно, что после Собора в Иерусалиме лидер всех общин Израиля, Азии, Европы и Африки Иаков, который был родным братом Иисуса, послал к Павлу в Антиохию комиссию из братьев иудеев во Христе, чтобы убедиться в исполнении своего повеления Павлом. До прихода этой комиссии в Антиохию по поручению Иакова или по своей собственной инициативе туда прибыл сам Петр с тем, чтобы помочь Павлу в его работе с язычниками и подготовить встречу с комиссией из числа иудейских братьев (фарисеев) во Христе. Очевидно, что Павел на этом этапе пошёл даже ещё дальше в своём удивительном и немного странноватом учении: он уже совсем отвергал Закон вообще в пользу чистой веры. А это, на мой взгляд, никак не могли принять ни Иаков, ни Петр, ни вся иудейская община во Христе. Вероятно, от этого и стали тогда происходить разделения в общине? Как писал потом Павел: один стал говорить: я Кифов (Петров), а другой - я Павлов или Иудин. Возможно ли то, что я увидела в этих строках главы 2-ой послания Павла к Галатам? Ведь я увидела в послании к Галатам некоторые признаки назревшего тогда раскола в рядах последователей Иисуса Мессии (христиан). Почему я так думаю? А именно из-за того, что Иаков, Петр и другие иудеи во Христе, по моему мнению, понимали Писание и миссию Иисуса Христа не совсем так, как это делал Павел. Очевидно, что Павел считал, что вера во Христа только и нужна людям - без соблюдения Закона Моисея (без обрезания и соблюдения других важных моментов иудаизма), а многие другие апостолы во главе с Иаковом и Петром считали, что вера во Христа очень важна именно для подлинного соблюдения Закона Моисея, ибо Иисус Христос не отменить хотел Закон, а лишь облегчить его соблюдение тем, что помог вписать Закон в наших сердца. Я постараюсь аргументировать своё пониманием только основываясь на словах Павла.
        Первое доказательство того, что Павел считал, что вера гораздо важнее дел Закона (соблюдения Закона Моисея):
        16. однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
        (Послание к Галатам 2:16)
        Тут говорится о том, что ни один человек не может получить спасение через соблюдение Закона Моисеева, то есть делами Закона. Что это, как не то, что Павел отверг Закон Моисея и важность его соблюдения не только иудеями, но и язычниками, уверовавшими в Бога и Его Мессию?
        Далее накал страстей ещё более возрастает в речи Павла:
        17. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
        (Послание к Галатам 2:17)
        Тут Павел говорит слово мы, но имеет в виду, как я думаю, Петра. Павел намекает и задается вопросом: а не оказался ли и Петр служителем греха и неужели поэтому и Христос является тогда служителем греха? Павел сам же и отвечает на своё намёк-вопрос: Нет, такое абсолютно невозможно.
        Кстати, Павел сообщил точную информацию о том, что Павел и Петр являются иудеями по рождению, а не теми, кто будучи язычником-грешником, перешёл в иудаизм: 15. Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники
        (Послание к Галатам 2:15)
        Интересно, что даже друг и сподвижник Павла Варнава в этом споре принял сторону Петра: 13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
        (Послание к Галатам 2:13)
        Тут очевидно, что иудеи во Христе и Петр (на их сторону перешел и Варнава) учили язычников во Христе активнее начинать изучать Тору (Закон) и переходить через гиюр в иудаизм, а Павел противостоял этой позиции и считал, что Закон и его соблюдение не нужны - главное иметь веру. Павел понимал, что у язычников уже была вера. Поэтому, как он считал, при наличии веры никакое обрезание и никакое соблюдение Закона Моисея уже вообще не требуется!! В этом суть конфликта! Ведь Собор в Иерусалиме, как мне кажется, не наложил ничего более на Павла лишь временно - это был разумный и добрый компромисс, чтобы все остались в мире (и иудеи во Христе и Павел). Иаков надеялся, что позднее Павел осознает то, что был не совсем прав, когда вообще не учил язычников важности добровольного гиюра и перехода в иудаизм. В реальности же всё произошло наоборот - Павел ничего не осознал, а лишь ещё более утвердился в своих взглядах о том, что Закон уже совсем не нужен.
        Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 03 January 2013, 07:28 AM.
        Любовь покрывает множество грехов!

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #289
          Сообщение от шимон
          Из Устной Торы мы также знаем, что нееврей, скрупулезно соблюдающий Семь законов сыновей Ноаха, способен возвыситься до уровня еврейского первосвященника.
          Тора устной была до того как она не была записана.

          Комментарий

          Обработка...